Перейти к содержанию
den1101

[Обсуждение] Ярославское шоссе - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

В 28.01.2023 в 11:02, array сказал:

доделать/переделать в местный/разворотный проезд

проектом не предусмотрено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.01.2023 в 06:36, Alex_Sh сказал:

проектом не предусмотрено

Возможно, зря. Тем более, сейчас используют старый проект или как раз корректируют/перепроектируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

array сомневаюсь, что будут тратить дополнительные средства на правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.01.2023 в 21:04, MGrehov сказал:

Чет разочаровываете с такими прогнозами.... Как будто Ярославка как последняя лохушка в самую последнюю очередь....


В смысле? из "новых" реконструкций только М8 и М3, или еще кто-то в московской области?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Rockfire сказал:


В смысле? из "новых" реконструкций только М8 и М3, или еще кто-то в московской области?

В том смысле, что вы же сами написали, что продолжение работ по Ярославке:

1. После дублера Щёлковского шоссе.

2. После реконструкции Дмитровского шоссе.

3. После обхода Орехово-Зуево.

Вполне возможно что-то еще. Ощущение, что все ломанулись на М12 делать скоростную трассу до Казани. Ну М5 - Урал еще. И др. На остальное -забили видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MGrehov сказал:

В том смысле, что вы же сами написали, что продолжение работ по Ярославке:

1. После дублера Щёлковского шоссе.

2. После реконструкции Дмитровского шоссе.

3. После обхода Орехово-Зуево.

Вполне возможно что-то еще. Ощущение, что все ломанулись на М12 делать скоростную трассу до Казани. Ну М5 - Урал еще. И др. На остальное -забили видимо.

 
Да, но это было написано с долей сарказма и только про кусок 115-135, он же уже за границей МО и агломерации, в отличии от всех перечисленных проектов.
Такого уровня задачи не в текущей реальности планирования.

Изменено пользователем Rockfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4-6 апреля 2023 сбегали в Вологду и обратно. Вести с полей.

 

1. Правая полоса в Москву в МО повсеместно заделана, проблем нет. Но много где асфальт просится под замену. На 76 км из Москвы (самое начало объездной Загорска) в одном месте пополз десятиметровый участок правой полосы. Пока в наличии две выраженные трещины и ненормативный уклон, но скоро будет ступенька и ремонт.

2. Капремонт севернее Петровского без изменений. Разве везде, где планировалось, поставили фонарные столбы. И да, ощущение, что нынешний верхний слой асфальта - не совсем верхний. Вероятно, по теплу либо положат еще один сверху, либо отфрезеруют и заменят. Ровностью сейчас там и не пахнет.

3. ремонт моста через Ишню у Ростова с осени без изменений. Нет ни рабочих, ни техники, ремонтируемая половина засыпана мусором.

4. Капремонт от Гаврилов-Ямского ж/д переезда до развилки М-8 в состоянии подготовки территории. Копают придорожные канавы. Рубят и корчуют деревья. Кое-где подфрезерован верхний слой асфальта (видимо, срезали самые вопиющие бугры и наплывы). Складов инертных материалов пока не наблюдается.

5. Заметно разбит Московский проспект в Ярославле. Ям немного, но они очень большие и глубокие. Почему не заделывают?

К северу от Ярославля - тишина и покой. В целом состояние асфальта такое:

МО - хорошо и отлично

ВлО - хорошо (появляются выщербины в стыке проходов асфальтоукладчика: асфальт там менялся в два прохода, стык под левыми колесами правой полосы)

ЯО - отлично от ВлО до переезда в Ростове. Севернее - страх и ужас до Магнита. Дальше - удовлетворительно до поворота на Белогостицы. Дальше - отлично до Семибратово. Участок под капремонт - очень неважно (но туда ему и дорога). Дальше до Данилова отлично. От Данилова до границы ВолО - удовлетворительно, иногда чуть хуже или лучше. На объездной Данилова стоит поменять асфальт, дальше в планах капремонт до Пречистого. Севернее Пречистого тоже стоило бы заменить асфальт.

ВолО - хорошо (и местами отлично) в пределах Грязовецкого района, отлично в пределах Вологодского. В черте Вологды в среднем все довольно плохо.

 

Движение в этот раз понравилось. Трафик низкий и очень низкий. Иногда десятки км подряд шел на круизе. Ходили на Мондео. Туда и обратно 4 человека и умеренное количество хлама (в кои-то веки без перегруза). Туда 5 часов 5 минут (0800-1305), +3...+8, влажно, облачно, иногда морось, но без дождя, расход 6,0. Обратно - 5 часов 30 минут (1400-1930) - попали в колейку от Переславля до 2+2, ехали участок 40-80 км/ч, +8...+12, сухо, солнечно, расход 5,7.

 

Засим остаюсь и проч.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за ремонты в ярославской области от села Нового до Глебовского? Теперь на этом участке перманентная пробка. На майские проезжал, снятий асфальта не заметил. Все как обычно. В теме про ремонты на этом участке тишина. Сейчас там совсем все бордовое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, не все, а только направление "на север".

Во-вторых, ремонт здесь не при делах (да и не видел я там ремонтов).

Проблема в дебильном светофоре в Новом. Представьте, что вы - груженая фура. С трудом тянетесь из долины смерти в горку в Новом. И тут - хоба! Светофор. Остановились. А тронуться в горочку с сорока тоннами за плечами - то еще удовольствие. Потому и пробки по самое не балуй.

Я не знаю, вызывной ли там светофор или нет (если не поленюсь, в конце мая буду проезжать мимо, проверю), и если это не так, то нужно делать его вызывным с таймаутом минуты в три. Тогда должно полегчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера ехал в Переславль и светофоры уже стоят на верхах горок, видимо тоже поняли что трогаться грузовым в Горку тяжело. Но особо пробке это не помогло, в обе стороны стояли, хоть и не долго. Ремонта дороги не заметил, а вот ограничитель они то ли выравнивали, то ли вырывали из земли трактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но

1 час назад, poker сказал:

Ремонта дороги не заметил, а вот ограничитель они то ли выравнивали, то ли вырывали из земли трактором.

На ЯК обозначены ремонты, причем с перекрытием движения. 

ЯК. Я вот тоже в майские ни техники, ни других признаков ремонта не заметил. Надеюсь, что до конца недели успеют. С одной стороны понимаю жителей Нового, с другой стороны им же теперь дышать выхлопами с пробки на светофоре. Очень конечно нужна новая дорога 115–130. Пусть даже и платная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27-29 мая сгоняли в Вологду и обратно. Отчет о проделанной работе.

 

1. Кощейково. Между белыми знаками поменяли верхний слой асфальта. Но очень-очень экономно - только в полосах ОХ. Разворотные, переходные и обочины не тронули.

2. Оползень на 76 км вроде бы заделали, но невзатяг, трещина все равно видна и ощущается. Кстати, перед ней поставили знаки "70" и "неровная дорога". Далее таких комбинаций появилось очень много на всем протяжении дороги до Вологды. Упоминать устанешь.

3. Новое и окрестности. Никаких ремонтов и изменений не замечено, все как прежде. Светофор вызывной, но есть ли там таймаут и какой - моя ХЗ. Так или иначе, в обе стороны проехали нормально. В соседней деревне (не помню уже с какой стороны) поставили новую камеру. Ехал без радара и навигатора, так что есть ненулевой шанс штрафа.

4. Замена дефшвов на мосту через Трубеж на объездной Переславля. Сужение до одной полосы, реверс, светофор, возможны пробки в пиковое время.

5. Капремонт севернее Петровского. Как я и предполагал, от Татнефти и до Лукойла перекладывают верхний слой асфальта (дальше он сразу был отличным). По состоянию на 29 мая большая часть асфальта заменена, но новой разметки еще нигде нет. Местами сужение до 1+1, движение конвоем, бо трафик достаточно высокий.

6. Заглохший ремонт моста через Ишню в Ростове. Когда ехали туда - была тишина и покой, как и двумя месяцами ранее. Когда ехали обратно, стояла газелька, несколько разноцветных газовых баллонов и трое рабочих, которые что-то обсуждали между собой. У одного из них был пулятор (как эта хреновина по науке называется - не знаю. А пулятором его назвал мой тогда пятилетний сын. Хреновина с мотором и вентилятором. По осени садовники и дворники сдувают им в кучу опавшие листья), наверное решили с фронта работ песочек сдуть.

7. Капремонт севернее Гаврилов-Ямского переезда вошел в активную фазу. По всей длине выкорчеван веревошный разделитель, снят ненужный грунт под будущее расширение (с восточной стороны трассы), кое-где отфрезерован верхний слой асфальта. В одном месте сужение до 1+1 длиной километра два, эту захватку вовсю капиталят - на сужении сняты все слои дорожной одежды, активно отсыпают новые. Много техники и людей.

8. Противом Ярославского НПЗ поменяли верхний слой асфальта.

Дальше до Вологды - тишина и покой, кроме того что в самой Вологде...

9. Капиталят участок Окружного шоссе от Пошехонского шоссе и ажно до Преображенской. От Ленинградской до Преображенской - новый черный асфальт пока еще без разметки, севернее - работы в процессе. Расширяют, отсыпают, меняют бордюры. Надеюсь, будет хорошо и надолго.

 

В этот раз ходили на Мондео и не просто так, а по делу. У тещи случился юбилей. Отмечали с рокынролом, пьянкой и тамадой. Заодно решил провести множество отложенных работ на Мондео.

1. Умерла задняя опора АКПП - замена

2. Дурил вентилятор радиатора (включался не всегда, когда это нужно, а когда включался, крутился в четверть скорости. Соответственно, в пробках в теплую погоду стрелка температуры ОЖ предательски отклонялась от нормы вверх. Нет, не до красной зоны, но все же. Ну и из-за этого кондиционер не работал или работал еле-еле) - замена

3. Полная (и первая на 330+ ткм) ревизия задней подвески. Замена всего, кроме крупных условно вечных железок (подрамник, тяги, СПУ). Подушки подрамника, косточки СПУ и почти два десятка мелких сайлент-блоков - все под замену, чтобы два раза не вставать. Пружины и стойки амортизаторов не трогал.

4. Ну и ТО с заменой всех фильтров (масло, воздух, салон и топливо).

Все вроде бы недорого само по себе, но в итоге набежало 13+ тысяч за работу и 23+ тысячи за детали и расходники. По миру пойдем...

 

Между прочим, пока Мондео стоял на сервисе, перемещались по городу на такси. На 2 поездки из 4 приезжал один и тот же водитель на одном и том же электромобиле (Эволют что-то там, да и пофиг что). Водитель сказал, что батарея декларируется как 85 квтч (знаки расставьте сами), хватает на 350 км, зимой немного меньше. То есть, в принципе, на смену достаточно. В городе есть несколько быстрых зарядок (полная зарядка от нуля - часа полтора, обычная после смены - примерно час, стоит 600 рублей в час, то есть примерно десятка за квтч). Сама машина внутри тесноватая, некрасивая, отделка дубовая. Но как такси по городу очень даже годится. Когда есть возможность недорогой быстрой зарядки.

 

Ну да ладно. Туда впервые за долгое время доехали быстрее, чем за 5 часов (27.05.23 0245-0730), обратно - 5 ч 30 м, но с остановкой на четверть часа в Ярославле. Плюс обычная уже колейка от Переславля до 2+2 (29.05.23 1400-1930). Туда и обратно 5 человек плюс немного хлама. Туда +16...+18, влажно, сыро, временами дождь и ливень, временами - сухо. Обратно +19...+23, сухо, солнечно. Расход туда и обратно вышел 5,6 высококачественного дизельного пинзина на сотню. Между прочим, заправлялся на ГПН с их промокодом на скидку 5 рублей с литра. На выходе получилось около 51 рубля за литр плюс еще бонусы.

 

Засим остаюсь и проч. Ваш Инди.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Indy1977 сказал:

Между прочим, заправлялся на ГПН с их промокодом на скидку 5 рублей с литра. На выходе получилось около 51 рубля за литр плюс еще бонусы.

Промокод в студию пожалуйста. Как дизелист дизелисту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заходишь в приложение ГПН (если нет, нужно скачать). Сверху-справа колокольчик и билетик. Кликаешь на билетик. Упсех! Действует до 12 июня, так чта...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Indy1977 сказал:

Кощейково. Между белыми знаками поменяли верхний слой асфальта. Но очень-очень экономно - только в полосах ОХ. Разворотные, переходные и обочины не тронули.

Что за белые знаки? Там же название населенного пункта на синих знаках и разрешенная скорость 90км/ч?

8 часов назад, Indy1977 сказал:

Между прочим, заправлялся на ГПН с их промокодом на скидку 5 рублей с литра. На выходе получилось около 51 рубля за литр плюс еще бонусы.

 

Боже меня упаси заправлять дизель на ГПН и ГП :ai:

Изменено пользователем Механик
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...