Перейти к содержанию
den1101

[Обсуждение] Ярославское шоссе - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, respect сказал:

Сломался- доедь до кармана

ну обочина и существует для остановки и стоянки

"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alex_Sh сказал:

ну обочина и существует для остановки и стоянки

Я исхожу из реалий, сейчас обочина служит для +1 ряда. Либо убирать обочечников(штрафы /скрытые патрули) либо обочину. 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

respect нет, обочину убирать нельзя. Ее либо нужно оборудовать таким образом, чтоб непрерывное движение по ней было невозможно/затруднительно, либо вести максимально частый видеоконтроль со штрафами

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Alex_Sh сказал:

нет, обочину убирать нельзя

Возможно. В любом случае остается ждать реконструкции. Вроде росавтодор обещал до 24го года до цкад сделать м8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще моменты

2 часа назад, SergVin сказал:

На этом мосту сейчас 3 полосы

на этом мосту 2 полосы движения прямо и 1 полоса торможения. Полосу торможения с моста никуда убрать нельзя, тк она регламентирована пунктом 6.3.3.1 нацстандарта РФ по пересечениям и примыканиям автодорог (ГОСТ Р 58653-2019). То есть делай-не делай 3 полосы засчет обочины, все равно в этом месте будет сужение в 2 полосы, которое будет просто опасно при разрешенной скорости в 90 км/ч

 

2 часа назад, SergVin сказал:

Там нужно всего лишь расширить 100м дороги за счет газона на 1м

то есть как? там нужно полотно дорожное досыпать и укреплять

 

В общем, Вас надеюсь убедили, что переразметка до 3х полос - плохая идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Alex_Sh сказал:

respect нет, обочину убирать нельзя. Ее либо нужно оборудовать таким образом, чтоб непрерывное движение по ней было невозможно/затруднительно, либо вести максимально частый видеоконтроль со штрафами

 

Можно и нужно убрать обочину -

https://trans.ru/news/na-vsem-protyazhenii-trassi-m-4-don-v-rostovskoi-oblasti-zapretili-ostanovku-na-obochine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergVin и что? ее же физически не убрали. При вынужденной ситуации, например поломке, на обочине можно останавливаться, даже в новости написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Alex_Sh сказал:

еще моменты

на этом мосту 2 полосы движения прямо и 1 полоса торможения. Полосу торможения с моста никуда убрать нельзя, тк она регламентирована пунктом 6.3.3.1 нацстандарта РФ по пересечениям и примыканиям автодорог (ГОСТ Р 58653-2019). То есть делай-не делай 3 полосы засчет обочины, все равно в этом месте будет сужение в 2 полосы, которое будет просто опасно при разрешенной скорости в 90 км/ч

 

то есть как? там нужно полотно дорожное досыпать и укреплять

 

В общем, Вас надеюсь убедили, что переразметка до 3х полос - плохая идея?

Не убедили. На эту третью полосу можно поставить знак ограничения скорости 60км/ч ?

2 минуты назад, Alex_Sh сказал:

SergVin и что? ее же физически не убрали. При вынужденной ситуации, например поломке, на обочине можно останавливаться, даже в новости написано

я же объясняю, что на м4 на многих участках нет физически обочины, там отбойник. В случаи поломки вызывается аварийный комиссар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergVin , Вы зачем себя дурачком выставляете? Помимо очевидных причин, связанных со сложностями переорганизации движения для добавления этой третьей полосы, существуют стандарты, по которым обочина быть ДОЛЖНА

8 минут назад, SergVin сказал:

На эту третью полосу можно поставить знак ограничения скорости 60км/ч ?

соберите все свои конструктивные предложения и отправьте в росавтодор, пусть там тоже посмеются

17 минут назад, SergVin сказал:

на м4 на многих участках нет физически обочины, там отбойник

покажите, где

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, SergVin сказал:

На Алтуфьевском шоссе сделали 4 полосы из 3, сузив полосы.

Ярославка на обсуждаемом участке имеет категорию 1Б, если не ошибаюсь. При такой категории дороги ширина полосы составляет 3,75 метра

 

59 минут назад, SergVin сказал:

Никаких проблем нет при знаке 80 на скорость !

давайте на Ярославке 60 повесим и полосы сделаем по 3 метра, зато их будет 4, чтоб Вы с дачи до дома раз в неделю на полчаса быстрее приезжали

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обочина нужна. Дороги не справляются с трафиком. Вестимо пренебречь обочиной. Начать с МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, respect сказал:

Сломался- доедь до кармана либо попроси за 300-500р тебя дотащить до этого кармана. 

... 

 

Вы когда нибудь пробовали легковую машину руками катить до кармана,тем более фуру с прицепом? Видимо вы никогда не ломались на трассе? И за 300р мало кто тебя потащит на буксире,тем более сейчас у многих нежные вариаторы и DSG.

Изменено пользователем Механик
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами таскали. На Крестовый перевал в +40. Когда коробка нагрелась, пришлось горячей ехать до безопасного места. И это нормально даже на не перегруженных дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, respect сказал:

Я вот тоже не пойму как сейчас может быть хуже, чем раньше

парадокс в том, что затруднение первоначально образуется перед расширением дороги до 4 полос, в районе новодеревенского кладбища, а точнее - перед камерой. Соответственно, когда хвост удлиняется, у ряда лиц нетрадиционной ориентации возникает соблазн не снижая скорости уйти на обочину, промчать 300 метров и влезать перед камерой, что дополнительно усугубляет ситуацию. Аналогичные ситуации возникает а) после моста через Скалбу, б) в Кощейково. Тк трафик велик, затруднения быстро нарастают, хвосты увеличиваются, Яндекс начинает строить маршруты в объезд - по участкам старой Ярославки, сначала через Братовщину, потом через Рахманово и Талицы, в итоге там также все забивается. Потом идет вторая волна едущих по Яндексу - через Ашукино и Софрино, далее через 43 км с выездом в Зеленоградской, откуда только на Ярославку. Часть адского потока из Правды и Братовщины возвращается на Ярославку через развязку у Костино, а там и так уже жопа. Все итоге везде жопа, тлен и безысходность. А во всем изначально виноваты вышеуказанные лица. Хотя - теоретически никакого затруднения быть не должно, потому что происходит расширение блин дороги с 2 полос в 4! Езжай себе спокойно свои 70-80 км/ч и все. Но опять же, примыкают потоки у Воздвиженского, которые тормозят основной поток. Короче, надо просто смириться и ждать реконструкции, че уж тут говорить

19 минут назад, Механик сказал:

мало кто тебя потащит на буксире

тем более это остановись, из багажника все вытащи, пол подними, рым-болт достань, заглушку в бампере сковырни, рым-болт вкрути. Слишком много телодвижений, всем впадлу.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Механик сказал:

Вы когда нибудь пробовали легковую машину руками катить до кармана,тем более фуру с прицепом? Видимо вы никогда не ломались на трассе? И за 300р мало кто тебя потащит на буксире,тем более сейчас у многих нежные вариаторы и DSG.

На мкаде многие обочины переразметили, не слышал о каких-то массовых проблемах в связи с этим. Плюс многие коробки можно поставить в нейтраль даже при заглушенном двигателе. 

И вопрос, что лучше, одна сломавшаяся за сутки фура на правой полосе или 1000 обочечников, которые тормозят 10000 других водителей? А сейчас еще стало модно воевать с обочечниками, что также приводит к авариям. Поэтому я считаю, что от мкад до цкад лучше избавляться от обочин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...