Перейти к содержанию
den1101

[Обсуждение] Ярославское шоссе - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, eugen сказал:

Как раз вовлечение обочины в движение от ЦКАД до Пушкино и от Глобуса до ЦКАД резко повысит безопасность

 

Если обочина заасфальтирована, то это не значит, что по ней предусмотрено движение автотранспорта.

 

Более того, на мостах сужение и никакая третья полоса там не влезет. Так что сказки про третью полосу без реконструкции - это сказки

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если наоборот перекопать обочину\поставить столбики то тоже время проезда сократится. Экспериментальным путем доказано что примерно на 30%.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, xten сказал:

 

Если обочина заасфальтирована, то это не значит, что по ней предусмотрено движение автотранспорта.

 

Более того, на мостах сужение и никакая третья полоса там не влезет. Так что сказки про третью полосу без реконструкции - это сказки

Да я писал жалобу в Росавтодор пару-тройку лет назад, когда после расширенной Тарасовки резко было сужение в два ряда и обочина.

Ответили, что мол обочина выполнена подходящей для движения и нарисовали третии ряд красными линиями разметки.

Сейчас я предлагаю это сделать как временную меру до реконструкции.

 

 

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, xten сказал:

 

Если обочина заасфальтирована, то это не значит, что по ней предусмотрено движение автотранспорта.

 

Более того, на мостах сужение и никакая третья полоса там не влезет. Так что сказки про третью полосу без реконструкции - это сказки

Хватает.

На мостах резерв, три по 3,75. На фото развязка Костино-Братовщина

 

Можете привести пример узкого места от Пушкино до ЦКАД, где нет резерва?

 

34785914_m.png

 

 

 

 

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eugen приводили уже. Мост у Костино, в сторону Москвы - там полоса торможения для съезда на Костино/Братовщину, прямо на мосту, и убрать ее нельзя. После моста полоса разгона для выезжающих, ее тоже не убрать. Ну и аналогшично в сторону области

5 часов назад, eugen сказал:

Кто поддерживает, давайте напишем.

я не поддерживаю, но написал утром, чтоб потом выложить ответ Росавтодора, чтоб адепты третьей полосы вместо обочины успокоились

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eugen сказал:

Хватает.

На мостах резерв, три по 3,75. 

 

Можете привести пример узкого места от Пушкино до ЦКАД, где нет резерва?

 

Практически все с заужением, обочина на мостах уже почти вполовину. Не просто же так обоченники в полосу перестраивается. Лично жал этих сволочей, не выезжая за линию обочины.

А приведенный вами пример - не годится. Там полоса торможения и развязка. 

Изменено пользователем xten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, xten сказал:

 

Практически все с заужением, обочина на мостах уже почти вполовину. Не просто же так обоченники в полосу перестраивается. Лично жал этих сволочей, не выезжая за линию обочины.

А приведенный вами пример - не годится. Там полоса торможения и развязка. 

Интересно, что скажут специалисты ЦОДД знакомые с допусками и нормативами.

Когда «пробивали» переразметку Ленинградского шоссе от МКАД до Юбилейного пр. было все тоже самое - невозможно, место не хватает, обочина.

Очевидно, что решение есть, полосы торможения и разгона не обязаны быть широкими как футбольное поле. Да и какие полосы разгона? Там скоростной режим как на проселке, вполне допустимо классическое просачивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, eugen сказал:

Интересно, что скажут специалисты ЦОДД знакомые с допусками и нормативами

Алтуфьевское шоссе - из трех полос сделали 4. Обочин нет. Знак макс скорости при этом 80. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eugen сказал:

Когда «пробивали» переразметку Ленинградского шоссе от МКАД до Юбилейного

Это все-таки локальный участок протяженностью 500метров, где скорость больше 50кмч может быть только ночью. Вы же предлагаете убрать полосы разгона на трассе, где народ 100-110 частенько едет. 

Если росавтодор не обманывает, то в 22-23 году начнут реконструкцию, чтобы успеть в 24 ее сделать. В таком случае никто ничего не будет перерисовывать. Тем более, что это не просто краски накинуть, а сделать проект, согласовать с разными службами и тд и тп. 

Давайте лучше топить за нормальную реконструкцию как можно быстрее, а не за переразметку с непонятным эффектом. 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eugen сказал:

Да и какие полосы разгона? Там скоростной режим как на проселке, вполне допустимо классическое просачивание.

 

Самые обыкновенные. Скорость движения там не 60 кмч, чтобы устраивать классическое просачивание. Обратите внимание: со всех заправок и прилегающих дорог на Ярославке есть полосы разгона и торможения. Обсуждаемый мост не исключение, на нем предусмотрены эти полосы.

Оставьте это дело специалистам. Если бы можно было так сделать, как вы предлагаете - давно сделали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eugen сказал:

Интересно, что скажут специалисты ЦОДД знакомые с допусками и нормативами.

Когда «пробивали» переразметку Ленинградского шоссе от МКАД до Юбилейного пр. было все тоже самое - невозможно, место не хватает, обочина.

Очевидно, что решение есть, полосы торможения и разгона не обязаны быть широкими как футбольное поле. Да и какие полосы разгона? Там скоростной режим как на проселке, вполне допустимо классическое просачивание.

Я за отмену обочин на Ярославке и организацию там доп. полосы при условии, что на мостах это тоже возможно. Иначе получится легализованный объезжазм. Несущая способность дорожного основания действительно пониже, чем у основного хода, но с учетом реконструкции я бы за это не переживал.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, eugen сказал:

Там скоростной режим как на проселке,

там нормальный скоростной режим с ограничением в 90. В обычное время, не дачные 3 дня, там едут 90-100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Crusandr сказал:

Я за отмену обочин на Ярославке и организацию там доп. полосы при условии, что на мостах это тоже возможно. Иначе получится легализованный объезжазм. Несущая способность дорожного основания действительно пониже, чем у основного хода, но с учетом реконструкции я бы за это не переживал.

А мост то по сути только один - это Костино-Братовщина. Далее мостов нет. Три полосы в тамошний мост входят. Можно огранизовать по три ряда от Пушкино и до этой транспортной развязки, если есть сопротивление делать это до ЦКАД. А от Костино до ЦКАД два ряда с объезжазмом по огромной обочине) Будет тоже лучше.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я понимаю, если бы каждый день были пробки, но тут вопрос о сезонных перемещениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_Sh сказал:

я понимаю, если бы каждый день были пробки, но тут вопрос о сезонных перемещениях

Реконструкцию ждать годами можно. Переразметка вопрос месяца, проект за пару дней сделать можно. 

Чего цепляться за обочины со стадион и две полосы разгона в Костино, когда польза от возможного изменения превосходит мелкие неудобства для локальнго траффика? Главное, чтобы  Ярославка поехала из области перед Пушкино и после Пушкино в область быстрее.

Я езжу строго в межпик, типа в среду, в час дня в сторону Ярославля. Тупят от Глобуса, ползут как черепахи. На обратный путь двух полос тоже мало перед большим расширением, приходится ездить через город Пушкино по старой Ярославке. При появлении доп.полосы транзитный траффик из Пушкино уйдет, в самом городе будет сразу лучше.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...