Перейти к содержанию
den1101

[Обсуждение] Ярославское шоссе - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, eugen сказал:

Опасней одной полосы в 6 метров ничего нет.

У нас на 2х полосных федералках вряд ли много таких полос. 

 

7 минут назад, eugen сказал:

Опыт заужения в Москве до 3,0 с разрешенными скоростями 80

А где это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

respect ну в свое время м-5 была ярким примером, когда я по ней ездил лет 7 назад за Рязань, там было около 12 метров общей ширины с одной только сплошной разделительной. Но извините, это не 1 полоса в одну сторону шириной 6 метров, а 2 полосы шириной 3, без обочины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, respect сказал:

У нас на 2х полосных федералках вряд ли много таких полос. 

 

А где это? 

Алтуфьевское шоссе полностью. Заужено с 2013 года. Есть участки на мосту над ж.д.в р-не Отрадного  где полосы меньше 3,0 метра, со скростью 80. ГОСТы на эксплуатацию допускают и меньше 3,0 м., чем и воспользовались. Область, увы, застряла в "привязке" к ширине полос для проектирования под автомобили ГАЗ-66)

 

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, eugen сказал:

Алтуфьевское шоссе полностью. Заужено с 2013 года. Есть участки на мосту над ж.д.в р-не Отрадного  где полосы меньше 3,0 метра, со скростью 80. 

 

Оно прямое как стрела, городское с кучей камер и светофоров (до обычных трассовых 110 там разгоняются считанные единицы на считанные секунды), минимум большегрузов и отбойник нью-джерси (который, при всем уважении, стабильней и предсказуемей веревошного). В общем, сравнение так себе.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Indy1977 сказал:

Оно прямое как стрела, городское с кучей камер и светофоров (до обычных трассовых 110 там разгоняются считанные единицы на считанные секунды), минимум большегрузов и отбойник нью-джерси (который, при всем уважении, стабильней и предсказуемей веревошного). В общем, сравнение так себе.

Какое решение видите? Делать вместо двух шестиметровых 1+2 с ограждением? Тогда полосы широкие получаются и надо точно выбрать приоритетное направление, кому достанутся два ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alex_Sh сказал:

respect ну в свое время м-5 была ярким примером, когда я по ней ездил лет 7 назад за Рязань, там было около 12 метров общей ширины с одной только сплошной разделительной. Но извините, это не 1 полоса в одну сторону шириной 6 метров, а 2 полосы шириной 3, без обочины

До недавних пор между Переславлем и Ростовом на формально двухполосных участках разметка была сделана "от обочины", то есть на обочину оставляли 1-1,5 метра, а все остальное было полосой. Местами полосы получались что-то вроде 4,5-5 метров. Сейчас уже лет пять как разметка сделана "от полосы". 3,75 - а остальное обочина. Зачастую метра 3. Фурщики многие сдвигаются, но это все равно не дело. В следующий капремонт досыпать пару метров ширины, подшаманить искусственные сооружения и переразметить на 4 полосы с узкими обочинами (полметра от внутреннего края обочинной разметки за глаза хватит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Indy1977 да, ездил, видел, но там обочина была нарисована, а на м-5 нет. Из разметки только осевая и хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 минуту назад, eugen сказал:

Делать вместо двух шестиметровых 1+2 с ограждением?

Надо понять, сколько вообще таких дорог, мы обсуждаем, а их может с гулькин нос. 

А надо фигачить капремонты с разделителем и полосами хотя бы 3.5 метра. Сейчас много таких проектов в стадии проектирования, вот их и надо оперативно делать. 

 

2 минуты назад, Indy1977 сказал:

Фурщики многие сдвигаются, но это все равно не дело. В следующий капремонт досыпать пару метров ширины, подшаманить искусственные сооружения и переразметить на 4 полосы с узкими обочинами

Согласен на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Indy1977 сказал:

досыпать пару метров ширины, подшаманить искусственные сооружения и переразметить на 4 полосы с узкими обочинами

согласен, но обочина асфальт+грунт все равно должна умещать на себе стоящую фуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, eugen сказал:

Какое решение видите? Делать вместо двух шестиметровых 1+2 с ограждением? Тогда полосы широкие получаются и надо точно выбрать приоритетное направление, кому достанутся два ряда.

1+2 с ограждением - вариант весьма так себе. В оные годы на М-10 была такая вот трехполоска с мигающей средней полосой, но без ограждений. Это было, на мой взгляд, правильным решением. Скажем, заканчивая обгон на излете полосы можно было прихватить чуток "нейтрального" ромба или даже встречки. С ограждением же не договориться, и потому будут ситуации с резкими встраиваниями и последующим оттормаживанием, которое может нехорошо отразиться на сзади идущих.

Опять же, на 1+1 М-8 до Ярославля очень много примыканий (относительно 1+2 М-10 севера Калининской и юга Новгородской областей), что порвет кажущуюся стройность чередований 1+2/2+1.

Как по мне, не стоит бросаться из крайности в крайность. Есть устоявшаяся схема движения, привычная тамошним водителям. Ну и не надо ничего улучшать, когда улучшить невозможно. Придет время капиталки - расширьте по-человечески. Или даже не капиталки, а, возможно, внеочередной реконструкции, если денег дадут.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, eugen сказал:

Алтуфьевское шоссе полностью. Заужено с 2013 года. Есть участки на мосту над ж.д.в р-не Отрадного  где полосы меньше 3,0 метра, со скростью 80

я бы очень не хотел по такой дороге ехать в Вологду ил Пензу

1 минуту назад, Indy1977 сказал:

относительно 1+2 М-10 севера Калининской и юга Новгородской областей

на участке от Новгорода до Чудово такая схема к тому же вызывает дичайшие пробки в дачный сезон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alex_Sh сказал:

Indy1977 да, ездил, видел, но там обочина была нарисована, а на м-5 нет. Из разметки только осевая и хватит

Когда крайний раз ездил в Рязань, от Луховиц, где еще не расширили, висели знаки запрета опережения грузовыми в левом ряду. Этого вполне достаточно для данного промежуточного состояния трассы. Или в Крыму на трассе Симферополь - Алушта от границы Симферополя и почти до перевала 4 полосы, причем ширина левых ну... 2,5, может 2,75. И знаки "только для легковых". И никакой разделительной. Вот это - правильно.

6 минут назад, Alex_Sh сказал:

согласен, но обочина асфальт+грунт все равно должна умещать на себе стоящую фуру

Это атавизм. Достаточно раз в км или реже делать карман длиной метров 40-50. Посмотрите типичную итальянскую SS с разделительной. Обе ПЧ плюс разделительная (типа нью-джерси) плюс краевые отбойники укладываются в 16 метров. Полметра за краевой отбойник - и там уже своя жизнь: деревья, распаханные поля, местная дорожка - да что угодно. И карманы с какой-то не шибко частой периодичностью.

Дорога, тем более скоростная или околоскоростная, нужна чтобы ехать, а не чтобы стоять просто так на обочине. Приперло - тяни до кармана. Не дотягиваешь до кармана - ССЗБ. Сломался - ну, аварийка и стой в полосе. Тем быстрее подгребет милиция или эвакуатор.

Широченные обочины не нужны. Они удорожают процесс, провоцируют участников движения на ее незаконное использование, что в итоге снижает безопасность. Вот та же Италия. Самая их главная магистраль А1. Едва ли там обочина 3,75 метра. Конечно, на скоростной дороге карманов будет маловато но... сколько там максимально разрешенная ширина ТС? 2,5. Вот и сделать обочину 2,5 и ни сантиметром шире.

Или взять малонаселенную северную часть Шотландии или близлежащих островов. Зачастую там однополосные дороги (9-10 футов ширины) с двумя разъездными карманами в пределах видимости. На суточных трафик в сотню или меньше машин вполне хватает. Кстати, у нас вроде бы приняли подобный стандарт для низкозагруженных дорог. Так что мешает принять и многое другое полезное?

25 минут назад, Alex_Sh сказал:

на участке от Новгорода до Чудово такая схема к тому же вызывает дичайшие пробки в дачный сезон

Да много где вызывает. Около Горького за Кстовом (и на юг за Ольгино было, пока не расширили). Почитай, вся Чувашия на М-7. 2+1 - это костыль. Годится, только когда нет нормальных вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Indy1977 сказал:

вся Чувашия на М-7

Устаревшая у вас информация, избавляются там от этой практики. Километров 40-50 осталось 2+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, respect сказал:

Устаревшая у вас информация, избавляются там от этой практики. Километров 40-50 осталось 2+1

Да, я знаю. Это как ее там... гипербола, во!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Indy1977 мне больше вот так в плане ширины полос и обочины нравится

на худой конец так, если речь не про скоростную дорогу

 

 

но с точки зрения экономии ресурсов и земли, конечно вариант с карманами лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...