Перейти к содержанию
den1101

[Обсуждение] Ярославское шоссе - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Я бы сказал, что у нас города с населением до 100тыс. в упадке и вымирании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, respect сказал:

Какие приличные дороги ведут в Москву? Кроме м11 и м4 ничего не вспомню. Максимум 100-150 км от Москвы. (м2, м9) и все 

Ну та же М8 (расширенная часть) - вполне себе. Новорижское шоссе и многое другое. Имеется ввиду по отношению к остальным дорогам. Все-то остальные вообще могут быть дорогами 1+1 (минимально возможное развитие). Такая вот например из Питера в Тихвин через Череповец (опционально либо через Рыбинск, либо через Вологду) в Ярославль. Между Ярославлем и Нижним Новгородом никакой дороги нет толком. есть весьма "кривая" через Кострому, Иваново. Тоже 1+1. Вот по сравнению с этими... или чуть лучше. Типа 2+2 обычных без особого развития.

4 часа назад, respect сказал:

Какие предложения? Закрыть половину маршрутов? Или сделать 10 дорог в Екб? 

Зачем закрывать? Я разве это говорил? По Москве и Подмосковью -  ускоренное строительство дорог и прочей инфраструктуры при полной остановке роста населения и дальнейшей урбанизации (100% : 0%). По городам меньшего масштаба - Активизация дорожного строительства при некотором увеличении населения условно (50% : 20%). В Екатеринбурге - не особо нужно 10 новых дорог, но "расшить" направления можно.... построить этак 5-6 мостов. Основные пробки приходятся там на внутригородскую сеть дорог, а не на вылетные магистрали.

5 часов назад, respect сказал:

Сделать такую же задницу как в Москве?))) там и так уже непросто. 

Нет. Развивать и то и другое. Чтобы задницы таки в итоге не получилось. Все перспективы для этого есть!  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.06.2022 в 19:03, MGrehov сказал:

Именно так будет с Москвой и ближнем подмосковьем лет через 20-30 при сохранении тенденций.

Гм-м-м... Особого притока в Москву уже нет, и достаточно давно. Все, кто хотел - уже здесь. Плюс, устав (мягко говоря) от перенаселенной Москвы некоторые понаехи потихонечьку разворачивают лапти обратно. И даже коренные москвичи некоторые съезжают. Это естественный процесс.

12 часов назад, MGrehov сказал:

Между Ярославлем и Нижним Новгородом никакой дороги нет толком. есть весьма "кривая" через Кострому, Иваново.

На кой ляд из Яра в Горький ехать через Кострому? Мимо Гаврилов-Яма и короче, и быстрее. Кстати, планирую ехать там 3 июля. Отпишусь после поездки. Крайний раз ездил там года три назад, было очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Indy1977 сказал:

Мимо Гаврилов-Яма

Там 1,5 года назад чуть не половина дороги в новый асфальт закатана была, как раз кольцевое на повороте на Комсомольск строили, так что и сейчас все должно быть нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, georgy705 сказал:

Там 1,5 года назад чуть не половина дороги в новый асфальт закатана была, как раз кольцевое на повороте на Комсомольск строили, так что и сейчас все должно быть нормально.

Давно и небезосновательно ходят слухи о передаче всего этого генерального направления федералам. Полагаю, вопрос решится после завершения строительства обходов Иваново и Балахны (хотя обход Иваново на направлении Ярославль - Горький поможет не сильно).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там же "крутой" Западный обход имеется:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2022 в 09:15, Indy1977 сказал:

На кой ляд из Яра в Горький ехать через Кострому? Мимо Гаврилов-Яма и короче, и быстрее. Кстати, планирую ехать там 3 июля. Отпишусь после поездки. Крайний раз ездил там года три назад, было очень неплохо.

Да без разницы совершенно. В обоих случаях это будет дорога 1+1 с максимальной скоростью 90км/ч (местами 60 и может даже меньше при проезде населенных пунктов). Согласно классификации автомобильных дорог - это дорога 3 или 4 класса. Нет ведь автомагистрали (1А или 1Б) типа Питер-Череповец-Ярославль-Иваново-Нижний Новгород-Казань и куда-то далее допустим. Убери все дороги, которые так или иначе связаны с Москвой (от М1 до М11 на всем протяжении) ведут из регионов преимущественно в центр - вот останется что ездить в основном по таким вот дорогам в ЕТР покрайней мере. Да и та же Ярославка после Василево - тоже становится такой вот убогой местечковой дорогой. 

 

При этом ремонт и классный новый асфальт - конечно добавляет приятности езды по такой дороге (после колдобин), но не добавляет её класс и разрешенную скорость (по идее) и инфраструктуру вокруг неё... Это как деревенская девушка приодетая и отгламуренная визажистами до состояния светской городской львицы. - внешне -да - замечательно. Но внутренне - так деревня и останется.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MGrehov сказал:

Да без разницы совершенно. В обоих случаях это будет дорога 1+1 с максимальной скоростью 90км/ч

Которая едет гораздо быстрее половины дорог 2+2 из Москвы. горьковка, ярославка, дмитровка, рязанка(надеюсь рязанка скоро поедет), киевка. 

11 минут назад, MGrehov сказал:

Убери все дороги, которые так или иначе связаны с Москвой (от М1 до М11 на всем протяжении)

Вот честно, не понимаю, чем вас так эти дороги привлекают, в выходные не выехать, в час пик тоже самое. 

30км от мкад по горьковке в часпик занимает полтора часа минимум, либо час с ездой по обочине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Которая едет гораздо быстрее половины дорог 2+2 из Москвы. горьковка, ярославка, дмитровка, рязанка(надеюсь рязанка скоро поедет), киевка. 

Ну пробок нет.... да. Но мы не про пробки, а про развитие сети дорог.

1 час назад, respect сказал:

Вот честно, не понимаю, чем вас так эти дороги привлекают, в выходные не выехать, в час пик тоже самое. 

30км от мкад по горьковке в часпик занимает полтора часа минимум, либо час с ездой по обочине.

Ну не сказать, что прямо привлекают. Просто я говорю, что все остальные вещи кроме федералок, которые ведут в основном в Москву не развиты совсем. Или надо еще и 4-й раз сий факт повторить? Посмотрите на карту каких-нибудь дорог Германии (с равномерным развитием). Вы можете примерно понять по сети дорог - где столичный город? Так - навскидку вроде Кельн и что-то к северу от него - максимальная плотность сети дорог. Либо Франкфурт или Мюнхен. так вот сроду и не догадаешься, что на самом деле Берлин)  Но других дорог (местечкового разлива) по которым можно выехать из Москвы еще быстрее чем по этим дорогам - их нет... Или вы знаете скажем путь Москва - Переславль-Залесский помимо Ярославки и при этом быстрее в любое время? Ведь как раз таки пробки это что - признак перенаселенной Москвы с не очень высоким развитием вылетных магистралей. Вы это еще раз доказываете....  Что проехать по местечковому маршруту между уездными городами куда быстрее и проще.

image.jpg

Изменено пользователем MGrehov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, respect сказал:
19 часов назад, MGrehov сказал:

Убери все дороги, которые так или иначе связаны с Москвой (от М1 до М11 на всем протяжении)

Вот честно, не понимаю, чем вас так эти дороги привлекают, в выходные не выехать, в час пик тоже самое.

 

Ну тут на форуме когда то писали,что некоторые не умеют обгонять на 1+1 :facepalm:

18 часов назад, MGrehov сказал:

Посмотрите на карту каких-нибудь дорог Германии

 

Чего сразу Германии,в той же Польше гляньте,только не по карте,а своими глазами. Там еще хуже,чем у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, MGrehov сказал:

Просто я говорю, что все остальные вещи кроме федералок, которые ведут в основном в Москву не развиты совсем. Или надо еще и 4-й раз сий факт повторить?

Не надо 10 раз повторять, нужно один раз услышать, что федералки в Москву кроме как шириной 2+2 ничем не отличаются от дороги 1+1 где-то в регионе. 

Итого-во всей России дорожная сеть отстаёт от современных стандартов, дорог не хватает, либо их пропускная способность очень маленькая. 

18 часов назад, MGrehov сказал:

Но других дорог (местечкового разлива) по которым можно выехать из Москвы еще быстрее чем по этим дорогам - их нет... Или вы знаете скажем путь Москва - Переславль-Залесский помимо Ярославки и при этом быстрее в любое время?

Зачем местечковая дорога в Переславль, если есть прямая ярославка? Реконструкция 35-62км +новый участок 115-135км, и ни одному человеку не придёт в голову жалеть об отсутствии альтернативных вариантов проезда из Москвы. 

 

А региональные дороги будут подтягиваться к современным магистралям. Уже пошли разговоры про Нижний - Арзамас-Саранск, м12-Ульяновск-Самара. Никуда не денутся.

Плюс капремонты, которые массово проектируют сейчас и которые по плану должны набирать объемы с каждым годом. Посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, MGrehov сказал:

Посмотрите на карту каких-нибудь дорог Германии (с равномерным развитием)

Территория размером 600*600км и населением примерно в 60% от России..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Не надо 10 раз повторять, нужно один раз услышать, что федералки в Москву кроме как шириной 2+2 ничем не отличаются от дороги 1+1 где-то в регионе. 

Итого-во всей России дорожная сеть отстаёт от современных стандартов, дорог не хватает, либо их пропускная способность очень маленькая. 

С этим согласен, что не развита. Но скажем Ярославка въезжает в Москву 5+5. Шоссе Энтузиастов - 4+4. Щелковское шоссе (малоразвито) - там да -честных 2+2. Новорязанка - 3+3, Каширка-2+2. М4(Дон) -4+4. Симферопольское шоссе -4+4. Калужское шоссе -с дублерами и там непонятно. Но вроде норм до Троицка. И прочее-прочее. Так что 2+2 скорее далеко от Москвы, и если 2+2 непосредственно примыкает к МКАД -то это скорее шоссе -аутсайдер.

 

1 час назад, respect сказал:

Зачем местечковая дорога в Переславль, если есть прямая ярославка? Реконструкция 35-62км +новый участок 115-135км, и ни одному человеку не придёт в голову жалеть об отсутствии альтернативных вариантов проезда из Москвы. 

У вас какая-то странная логика мышления головного мозга...

1. Вы пишете - "чем вам привлекательны федералки из/в Москву (включая Ярославку) - ведь там как правило всегда пробки - ехать долго иль по обочине".

2. Я отвечаю - " тем, что других путей проследовать в Переславль быстрее я не знаю. Может вы знаете что-то местное?"

3. Вы пишете - "А зачем вам местечковая дорога, если есть Ярославка".

Ваш первый ответ противоречит вашему же третьему. Не находите?

1 час назад, respect сказал:

А региональные дороги будут подтягиваться к современным магистралям. Уже пошли разговоры про Нижний - Арзамас-Саранск, м12-Ульяновск-Самара. Никуда не денутся.

Только идиотско подтягиваются. "Нанизать" на региональную сеть дорог - сеть автомагистралей без глобального нового строительства не удастся. Получится "половинчато", криво и проч. Нужно просто тупо новое строительство. Совсем новой дороги по целине. Как тот же участок Ярославки 115-135.  Тогда в будущем получится что-то стоящее. Ремонты -просто приведение дорог в нормативное состояние. Но оно не заменяет глобальное новое строительство, которого к сожалению нет и не предвидится.

2 часа назад, Механик сказал:

Чего сразу Германии,в той же Польше гляньте,только не по карте,а своими глазами. Там еще хуже,чем у нас.

Почему хуже? Намного лучше! Сам своими глазами смотрел по гугл-панорамам и сравнивал развитость дорог. Напримре взял 2 города в РФ с энным населением и аналогичных 2 города по населению в Польше. Если в РФ оказалась их связывает дорога 1+1, то в Польше - 2+2. Насчет скоростного режима (автомагистраль ли) Пока не разобрался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MGrehov сказал:

Ремонты -просто приведение дорог в нормативное состояние. Но оно не заменяет глобальное новое строительство, которого к сожалению нет и не предвидится.

М-12 строить уже перестали? И М-11 закрыли и перекопали? :rolleyes:

 

В регионах проблема пока еще не в дорогах 1+1, а в том, что по многим дорогам проехать нельзя без риска оставить подвеску в ямах. В итоге трафик выдавливается на федералки, которые (в большинстве своем) содержатся значительно лучше. К примеру, если построить маршрут из Москвы в Петрозаводск, то Яндекс предложит ехать по федеральным трассам М-11 (или М-10), далее по Р-21 (только срезать совсем уж угол через Кириши-Волхов). Можно проехать по относительной прямой на 30 верст короче, через Боровичи-Тихвин-Алёховщину, но этим маршрутом добровольно поедет разве что мазохист. В итоге имеем пустые местные дороги и перегруженные федеральные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Механик сказал:

Чего сразу Германии,в той же Польше гляньте,только не по карте,а своими глазами. Там еще хуже,чем у нас.

 

что там, в Польше, хуже? ВВП в разы меньше, чем в России, а протяженность автобанов гораздо больше, чем в России.

https://www.openstreetmap.org/#map=7/52.059/19.330 - на таком зуме все дороги красного цвета (именно в Польше, у них такая отрисовка) - 4-полосные автобаны (именно автобаны, а не "четырехполоски с многочисленными светофорами и тросовым разделением", вроде Волоколамского шоссе).

 

При это они равномерно размазаны по стране ,а не ведут в одну Варшаву. Еще и строятся новые быстрыми темпами.

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...