Перейти к содержанию
den1101

[Обсуждение] Ярославское шоссе - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

В 20.06.2022 в 14:02, MGrehov сказал:

Нет ведь автомагистрали (1А или 1Б) типа Питер-Череповец-Ярославль-Иваново-Нижний Новгород-Казань и куда-то далее допустим.

Учитывая, что там много болот, мало населения и ограничена инфраструктура такая дорога будет стоить десятки триллионов. Это экономически не целесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Hosdog сказал:

Что это вы нам сказки рассказываете? С Ульяновска до Самары есть участки 1+1, но есть и 2+2 с ограничением 110

Это вы сказки рассказываете. Вы привели участок М5 (Урал) между Комсомольским районом Тольятти и Винтаем в районе с. Зелёновка. Мой же путь (главный вариант, предложенный Яндексом) проходит помимо этой трассы и вообще без выезда на неё! Как вариант - ехать через Сызрань - тогда да, шибко длинный путь будет, но зато часть пути по М5 после Тольятти до Курумоча.  Но я рассматривал основной вариант по времени. И там нет 2+2 и ограничения 110. Незачет!

Цитата

Учитывая, что там много болот, мало населения и ограничена инфраструктура такая дорога будет стоить десятки триллионов. Это экономически не целесообразно.

Существующие же трассы как-то построили? Так ведь? А так -содержание большого количества ртов/пенсионеров на нефтегазовые доходы и в особенности депрессивных регионов, нуждающихся в субсидиях из бюджета типа там Воркуты какой-нибудь - тоже экономически нецелесообразно. Давайте уж половину населения страны вырежем и все, что не будет отвечать критериям перспективности жизни - то покинем и забросим?  А ведь и вместо Питера когда-то было болото... Экономически нецелесообразное место с какого-то перепугу вдруг освоили и даже в свое время сделали столицей Российской Империи.

 

Денег в стране -жопой жуй. Однако-ж просто не ставится задача как национальная идея превратить её в высокоразвитую по развитию дорог. До 22% бюджета РФ тратится на всякого рода военные вещи (включая то, что сейчас творится в одной соседней стране) и силовые структуры. Вместо развития бизнеса и роста налогооблагаемой базы получаем санкции и будущее нефтегазовое эмбарго. И прочие "33 удовольствия"

Изменено пользователем MGrehov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MGrehov сказал:

Это вы сказки рассказываете. Вы привели участок М5 (Урал) между Комсомольским районом Тольятти и Винтаем в районе с. Зелёновка. Мой же путь (главный вариант, предложенный Яндексом) проходит помимо этой трассы и вообще без выезда на неё! Как вариант - ехать через Сызрань - тогда да, шибко длинный путь будет, но зато часть пути по М5 после Тольятти до Курумоча.  Но я рассматривал основной вариант по времени. И там нет 2+2 и ограничения 110. Незачет!

Существующие же трассы как-то построили? Так ведь? А так -содержание большого количества ртов/пенсионеров на нефтегазовые доходы и в особенности депрессивных регионов, нуждающихся в субсидиях из бюджета типа там Воркуты какой-нибудь - тоже экономически нецелесообразно. Давайте уж половину населения страны вырежем и все, что не будет отвечать критериям перспективности жизни - то покинем и забросим?  А ведь и вместо Питера когда-то было болото... Экономически нецелесообразное место с какого-то перепугу вдруг освоили и даже в свое время сделали столицей Российской Империи.

Если вам принципиально дорога которую построил яндекс (который создаёт маршруты абы как) вот вам участок 2+2 spacer.png

Целесообразно постройки Питера была в создании форпоста России на Балтике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2022 в 14:13, lite сказал:

 

что там, в Польше, хуже? ВВП в разы меньше, чем в России, а протяженность автобанов гораздо больше, чем в России.

https://www.openstreetmap.org/#map=7/52.059/19.330 - на таком зуме все дороги красного цвета (именно в Польше, у них такая отрисовка) - 4-полосные автобаны (именно автобаны, а не "четырехполоски с многочисленными светофорами и тросовым разделением", вроде Волоколамского шоссе).

 

При это они равномерно размазаны по стране ,а не ведут в одну Варшаву. Еще и строятся новые быстрыми темпами.

Сравнили хрен с пальцем. Плотность населения в разы выше, что делает длину автобанов сильно короче, окупаемость куда более быстрой, учитывая имеющийся, а не перспективный автомобильный транзит. Плюс только за первые 10 лет в ЕС членства Польша получила от Евросоюза целевой помощи на 100 млрд. евро. 

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Hosdog сказал:

Если вам принципиально дорога которую построил яндекс (который создаёт маршруты абы как) вот вам участок 2+2 

Ну уж не совсем уж "абы как". Это если бы из Ульяновска в Самару вам бы построил через Балаково какое-нибудь - вот это был бы "номер". Хорошо. Отметил на маршруте порядка 10% пути по дороге 2+2 (которая скорее всего будет 90км/ч максимум как и та, что 1+1). Базовая часть маршрута -90% так и остается неразвитым направлением. Ну в самом Ульяновске есть небольшой крохотный кусочек 2+2 (Дмитровградское шоссе) с многочисленными примыканиями и перекрестками с приличным трафиком. Так что там тоже особенно то не разгонишься. Скорее можно причислить к внутригородской сети дорог, ибо проходит по Заволжскому району. Обозначенный участок тоже можно причислить к внутригородской сети, ибо проходит в пгт Волжский и потом уже находится внутри территории города Самары. Расширение видимо сделана с целью пробки уменьшить. Глобальные планы быть может скорее связаны с улучшением связи с аэропортом Курумоч.

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас дорога через Президентский мост идёт, так что там тоже нужно отметить)))

И это кстати р-241))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Crusandr сказал:

Сравнили хрен с пальцем. Плотность населения в разы выше, что делает длину автобанов сильно короче, окупаемость куда более быстрой, учитывая имеющийся, а не перспективный автомобильный транзит. Плюс только за первые 10 лет в ЕС членства Польша получила от Евросоюза целевой помощи на 100 млрд. евро.

Плотность населения скажем Московской Области (вместе с Москвой) в несколько раз выше, чем население Польши. Если Польша входит в ЕС -то и сама видимо участвует в формировании бюджета ЕС и самой же достается финансирование. Понятное дело, что бОльшая часть ВВП формируется Германией, Францией и Италией... Допустим у нас бюджет РФ порядка 23 трлн. руб. Допустим на дороги можно пускать этак 3% от этого. Итого - 960млрд. руб. За 10 лет получится 4,6 трлн. руб. Допустим у нас евро=80 рублей. Получится 86млрд. евро. При этом у нас все дешевле - труд, материалы и прочее все. Мы вполне можем строить по 1000 км автомагистралей в год (вместо 200 сейчас).   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, MGrehov сказал:

Плотность населения скажем Московской Области (вместе с Москвой) в несколько раз выше, чем население Польши. Если Польша входит в ЕС -то и сама видимо участвует в формировании бюджета ЕС и самой же достается финансирование. Понятное дело, что бОльшая часть ВВП формируется Германией, Францией и Италией... Допустим у нас бюджет РФ порядка 23 трлн. руб. Допустим на дороги можно пускать этак 3% от этого. Итого - 960млрд. руб. За 10 лет получится 4,6 трлн. руб. Допустим у нас евро=80 рублей. Получится 86млрд. евро. При этом у нас все дешевле - труд, материалы и прочее все. Мы вполне можем строить по 1000 км автомагистралей в год (вместо 200 сейчас).   

У вас какие-то непонятные вычисления, я так и не понял. Ну да ладно. 

Возьмём для примера м-12. Один км трассы стоит где-то миллиард, на 1000 км - 1 триллион. Весь бюджет на дороги. Вы предлагаете строить 1000 км новых дорог, а на остальные вообще не выделять деньги? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воровать меньше надо.... У нас почему-то очень дорогие дороги относительно стоимости подобных в других странах. А еще платные дороги строят из внебюджетных источников. Какие-то инвесторы, которые потом будут отбивать себе эти деньги засчет платности автомагистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MGrehov сказал:

Воровать меньше надо.... У нас почему-то очень дорогие дороги относительно стоимости подобных в других странах. А еще платные дороги строят из внебюджетных источников. Какие-то инвесторы, которые потом будут отбивать себе эти деньги засчет платности автомагистрали.

Не уходите пожалуйста от вопроса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Механик сказал:

Ехал в 2014г  от Домачево не на запад,а на юг,через Люблин,Жешув,на Мишкольц через Словакию,по горло сыт ихними дорогами

 

с 2014 года там кое-что изменилось: от Люблина до Жешува построен автобан.

 

 

16 часов назад, Crusandr сказал:

окупаемость куда более быстрой, учитывая имеющийся, а не перспективный автомобильный транзит.

 

о какой окупаемости идет речь? большинство автобанов в Польше бесплатные. Платные только автомагистрали (надеюсь, разницу пояснять не надо?).

 

16 часов назад, Crusandr сказал:

Плюс только за первые 10 лет в ЕС членства Польша получила от Евросоюза целевой помощи на 100 млрд. евро. 

 

зато она не получала выручку от продажи нефти и газа. Сколько Россия получила от ЕС за последние 10 лет? вроде бы в этом году уже 35 миилардов евро, за полгода.

 

и как-то вы сами себе противоречите. Если речь идет о "целевой помощи", то при чем здесь окупаемость?

 

16 часов назад, Crusandr сказал:

Плотность населения в разы выше,

 

об этом тоже можно подискутировать. Согласно данным википедии, плотность населения в Польше - 120 человек/кв.км, в ЦФО России - 60 человек/кв.км. В других округах поменьше, но никто и не предлагает строить дороги в глуши.

 

В любом случае, я не понимаю, в чем смысл этих грубых комментариев про "хрен". Хотите доказать, что в России с дорогами лучше чем в Польше? ну кто бы сомневался в этом желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lite сказал:

 

об этом тоже можно подискутировать. Согласно данным википедии, плотность населения в Польше - 120 человек/кв.км, в ЦФО России - 60 человек/кв.км. В других округах поменьше, но никто и не предлагает строить дороги в глуши.

Поменьше это слабо сказано. Вот данные с первой строки яндекса:целом по России плотность населения составляет 8,6 человек на 1 кв.км., по федеральным округам и городам федерального значения: 1,2 - Дальневосточный; 3,9 - Сибирский; 6,8 - Уральский; 8,3 - Северо-западный; 28,3 - Приволжский; 57,9 - Северо-Кавказский; 60,6 - Центральный. 

Здесь не учитывается Москва с Питером, но думаю что центральный округ можно смело с Польшей сравнивать. И разница хоть и будет в сторону Польши, но не намного. Современных дорог в ЦО много, но есть куда стремится. 

Комментатор выше сравнивает Приволжский округ с Польшей и разница в плотности будет в 4 раза. Там такая дорога просто не нужна, хватит 2+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lite сказал:

Платные только автомагистрали (надеюсь, разницу пояснять не надо?).

 

Раз уж мы взялись детально обсуждать Польшу, то разница у них как раз есть.

Полноценные автомагистрали в Польше частично платные для легковых машин (участками) и практически полностью платные для транспорта массой больше 3,5 тонн (а не свыше 12 тонн, как у нас на федеральных трассах). Магистральные дороги без статуса "автомагистраль", хоть на карте выглядят так же, могут проходить через населенные пункты, там могут быть светофоры, перекрестки, "зебры". Примерно как М-4, платные и бесплатные участки.

И строить дороги в Польше все же попроще, чем даже в Европейской части России. Гор нет (только на самом юге немного), болот нет, крупных рек (кроме условно крупной Вислы) нет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hosdog сказал:

Комментатор выше сравнивает Приволжский округ с Польшей и разница в плотности будет в 4 раза. Там такая дорога просто не нужна, хватит 2+1.

Я сравниваю связь 2-х одинаковых городов по населению. Плотность населения -не совсем адекватный метод, ибо можно на большой территории (а-ля Якутия) иметь 2-3 города в несколько миллионов человек населением в разных уголках. Разделить это дело и получится, что плотность населения не такая уж высокая.... А раз так -то нафига между этими городами нормальные дороги? Грунтовки хватит.... :-)  Насколько это неадекватная оценка -привожу цифры - плотность населения Приволжского ФО - да, 28.3 чел/км2. Но плотность населения Самарской области (входит в него) - 58,5 чел/км2.  А Чувашской республики - 65 чел/км2. Республики Татарстан - 57,3 чел/км2. -все входят в этот округ.  Да....есть территории на которых поменьше средней. Пермский край, например - 16 чел/км2. Потому что территория уходит на север, где нифига никого нет почти. 40% населения сосредоточено в Перми.

 

Дорога "подстегивает" всяческое развитие и логистику. Это все-равно что в экономику как масла в огонь подлить...Быстрая доставка товаров, туризм и проч. Избавление от пробок, экономия топлива и ресурса.... У нас к сожалению этого не понимается.  Дороги в стране нужны и те, кто заявляет, что все нормально и так - и в целом развития большого и не надо крайне неправы.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, MGrehov сказал:

что все нормально и так - и в целом развития большого и не надо крайне неправы

Зачем передергивать. Никто этого не писал в этой теме! 

19 минут назад, MGrehov сказал:

У нас к сожалению этого не понимается

Опять зачем-то переворачиваете. Вы не заметили, сколько строят в последние годы? Как раз сейчас претензий к темпам дорожного строительства гораздо меньше. 

 

Понятно, что вам надо завтра или сегодня к вечеру. Но это нереально.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...