Перейти к содержанию
den1101

[Обсуждение] Ярославское шоссе - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Я с вами частично согласен, но вы здесь достаточно однобоко рассуждаете... эти машины скученные у сужения, растянутся на всё протяжение 3-хполоски, что приведёт к возможному затыку, оганичению движения других, пересекающихся с ней дорог + водители, которые едут не до сужения, а сворачивают раньше, выигрывают очень много по времени.

Но, вообще, проблему затыка у сужения создают наши водители, некоторые от неумения, но в основном от нетерпения - если бы все перестраивались заранее в эти 3 полосы на скорости, а не подрезали бы под конец перед сужением, то общая скорость прохождения этого участка была бы значительно выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но, вообще, проблему затыка у сужения создают наши водители, некоторые от неумения, но в основном от нетерпения - если бы все перестраивались заранее в эти 3 полосы на скорости, а не подрезали бы под конец перед сужением, то общая скорость прохождения этого участка была бы значительно выше.

Типичный конфликт выбора оптимального поведения. Для каждого отдельного водителя оптимально. чтобы все ехали по 3 полосам, а он, такой хитрый, всех обогнал по правому ряду...

Для всех же оптимально, чтобы все ехали прямо, не перестраиваясь...

Не так давно читал прикольное модельное исследование, показавшее, что в отсутствии наказания за "индивидуалистическое" поведение равновесным становится всеобщий индивидуализм, отнюдь не оптимальный для общества...

 

Но это все - лирика! Единственным реальным вариантом, который мог бы помочь, является расширение Ярославки от моста через Яузу рядом с владимирской церковью до Северянинского моста.... Или введение реверсивного движения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с вами частично согласен, но вы здесь достаточно однобоко рассуждаете... эти машины скученные у сужения, растянутся на всё протяжение 3-хполоски, что приведёт к возможному затыку, оганичению движения других, пересекающихся с ней дорог + водители, которые едут не до сужения, а сворачивают раньше, выигрывают очень много по времени.

Но, вообще, проблему затыка у сужения создают наши водители, некоторые от неумения, но в основном от нетерпения - если бы все перестраивались заранее в эти 3 полосы на скорости, а не подрезали бы под конец перед сужением, то общая скорость прохождения этого участка была бы значительно выше.

Я не согласен с "однобокостью"... Ведь если загрузка дороги серьезная, то пробка начинается задолго до королевской развязки (например еще в районе Челюскинца) и количество открытых рядов в районе развязки никак на повлияет на скорость потока. А если через ж.д. мост 3 ряда едут спокойно, то сужение в районе развязки не приведет к каким-либо затруднениям ине помешат ни тем, кто уходит с шоссе, ни тем кто на него въезжает.

 

Т.е. я считаю, что по-любому, временное сужение до 3-х рядов уберет текущую проблему полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите с другой стороны.

Вечером из Москвы в область.

Пока королевские загораживали шоссе перед сфетофором, стояли все.

Теперь королевские стоят на эстакаде и полосах перед ней, а остальная область по полосам слева проезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрите с другой стороны.

Вечером из Москвы в область.

Пока королевские загораживали шоссе перед сфетофором, стояли все.

Теперь королевские стоят на эстакаде и полосах перед ней, а остальная область по полосам слева проезжает.

Ну, в область-то действительно получилось более-менее! Получается, что дорога расширяется (а на расширении все могут разгоняться) а перед сужение большая часть трафика уводится в сторону. И это хорошо (для тех, кто едет прямо).

В сторону же Москвы получается хуже: перед сужением в яролавку вливается королёвский и будет вливаться мытищинский трафик....

И все бы нечего, но в самом узком месте - по 3 полосам - средняя скорость не превышает 30 км/ч...

Как говорил по любому поводу римский сенатор, "я считаю, Карфоген должен быть разрушен" .. :(

Только 4 полосы от церкви Владимирской Божьей матери до Северянинского моста + метро в Мытищах и Королёве смогут решить проблемы пробок на Ярославке...

Ни того, ни другого ни в одном плане я не видел :angry:

 

Кстати, если кому интересно...

Обратил сегодня внимание, что опалубка с мытищинской части развязки полностью демонтирована. Развязка приобретает окончательный вид.

Оградки пока не смонтированы, но похоже, скоро будут.

В обсчем, мытищинцы скоро присоединятся к великому стоянию на ярославке ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В районе развязки появилась разметка, пробка сразу стала поменьше. Народ хоть и не любит соблюдать разметку, но подсознательно все-таки немного это делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пятницу приверно в 18-00 въезжал в Королёв по эстакаде...

Впервые в час пик там не было пробки!

Чуть позже плнял, почему: на светофоре, который всех держит и собирает пробку, стоял регулировщик и банально пропускал трафик. Увеличил таким образом пропускную способность Пионерской улицы раза в полтора. Пробка, отнимающая от 15 до 30 минут, просто не возникла!

Вот и получается, что иногда для избежания пробки нужны всего-навсего действия ГАИ!

Всегда бы так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новую развязку в сторону Мытищ откроют в сентябре

 

Въезд в Мытищи по новой развязке на Ярославском шоссе откроется в сентябре. Как сообщает радиостанция Сити-ФМ, сейчас местные власти решают вопросы обеспечения подъезда к конкретным домам, находящимся вблизи развязки.

 

Открывающееся сооружение завершает собой строившийся два года транспортный узел Мытищи-Королев, до этого отмеченный открытиями двух других автомобильных развязок, введенных в эксплуатацию в ноябре 2007 и феврале 2008. Это сооружения обеспечивают въезд в Королев и выезд из него по Ярославскому шоссе в московском направлении.

 

Третья очередь – въезд-выезд в Мытищи – официально откроется 16 сентября. Ранее глава Минтранса Игорь Левитин, присутствовавший на церемонии открытия второй эстакады, заявил, что полностью все работы на данном участке будут завершены к лишь октябрю 2008 года.

 

Добавим, что федеральная автомобильная дорога Москва-Архангельск, на которой построена развязка, будет окончательно реконструирована к 2013 году.

 

http://moscow.newsru.com/article/04aug2008/Yaroslavka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что подразумевается у них под полнрой реконструкцией? По-моему надо уже реконструировать до Сергиева-Пасада, а дальше вообще жуть..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, что подразумевается у них под полнрой реконструкцией? По-моему надо уже реконструировать до Сергиева-Пасада, а дальше вообще жуть..(

Вряд ли что-то серьезное: на развязку убили 2 года. За 4 года такими темпами можно сделать в 2 разща больше... То есть до С. П. точо не доберутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, Ярославка захлебнулась.

Сегодня в 07-00 средняя скорость движения по Ярославскому шоссе в сторону Москвы на участке от Владимирской церкви до МКАД составила примерно 10 км/ч. Интересно: хоть кому-нибудь, имеющему влияние на процесс строительства дорог, есть до этого дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно, Ярославка захлебнулась.

Сегодня в 07-00 средняя скорость движения по Ярославскому шоссе в сторону Москвы на участке от Владимирской церкви до МКАД составила примерно 10 км/ч. Интересно: хоть кому-нибудь, имеющему влияние на процесс строительства дорог, есть до этого дело?

мне сказал Казаков, глава Мытищ, что очерёдность дальнейшей реконструкции переиграли и вместо обхода Тарасовки (где есть заделы) приступят к реконструкции участка от МКАД до Яузы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне сказал Казаков, глава Мытищ, что очерёдность дальнейшей реконструкции переиграли и вместо обхода Тарасовки (где есть заделы) приступят к реконструкции участка от МКАД до Яузы

Классно!

Очень хорошая новость!

Есть какое-то представление о сроках, или пока еще рано об этом говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...

1. Таки не понятно, зачем стоять при выезде в область? Место - есть, расширяй, соклько душе угодно, до самого дома!

2. В конце концов, не всем надо в центр. Часть трафика "оседает" в районе первых станций метро. Да и при езде в центр ближе к центру есть хоть какие-то объезды. На окраинах их почти нет. В области нет вообще.

Так что расширение в области (до МКАД, а лучше - до Северянинсокго моста) - очень даже востребовано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не пойму: чего ждут и почему не открывают Мытищинскую составляющую развязки?

Техники не видно (по крайней мере, утром и вечером)

Сколько хватает взгляда - даже разметка есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...