Перейти к содержанию
den1101

[Обсуждение] Ярославское шоссе - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

 

 


Следующий знак 90 установлен за следующим поворотом

По логике, знак 90 должен быть установлен сразу за табличкой начала населенного пункта на белом фоне или рядом с ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вы думаете раскопают и бросят? Вряд ли будут кардинально ухудшать ситуацию. Тогда нет смысла начинать реконструкцию до 2018 года, начали бы после ЧМ.

Они же не с 01 января 2017 начнут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕМНИП Ярославль был полностью исключён из программы ЧМ2018.... Поэтому сильно не обольщаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Минут на 10 замедленного движения в сторону Москвы до этого светофора по утрам
замедление переместится от светофора к выезду на "новую" - широкую дорогу

Светофор сейчас выполняет роль "фильтра"

В область движение ровно так же будет замедляться из-за светофора и камеры на 50 перед поворотом на Красноармейск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сергиев Посад и Ярославль не последние города в культурной программе к ЧМ

 


ЕМНИП Ярославль был полностью исключён из программы ЧМ2018.... Поэтому сильно не обольщаемся.

 

Даже из Культурной программы?? :blink:  :huh:

 

 


Реконструкция участка с 29 по 47 км начнётся в следующем году

 

Скорее бы :worship[1]:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


замедление переместится от светофора к выезду на "новую" - широкую дорогу

 

А что там будет сдерживать? Это же бутылочное горлышко наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В область движение ровно так же будет замедляться из-за светофора и камеры на 50 перед поворотом на Красноармейск

А в этом  месте вместо светофора не планируют строить надземник? Кто-нибудь узнавал? Может  надо написАть куда-нибудь, попросту завалить письмами? Один пешеходник погоды, увы не сделает, нужен второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А в этом  месте вместо светофора не планируют строить надземник?

 

Везде после ивантейского светофора все светофоры по требованию. Там ещё надо умудрится попасть на красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везде после ивантейского светофора все светофоры по требованию. Там ещё надо умудрится попасть на красный.

На первом же светофоре после Ивантеевкского проблема не в красном, а ограничении 50 и камере сверху. Очень продолжительное время переход был не регулируемым, потом внезапно поставили светофор с кнопкой по требованию, а вот камеру и знаки 50 оставили. Таким образом даже на зеленый бывалые идут 69, а кто поосторожнее 40 (сам встречал таких). Вот и пробка на ровном месте.

Открутят камеру и знаки - эффект будет неоценим)

Тем более, что наличие И камеры И знака И светофора выглядит дичайшим оверхедом

Изменено пользователем Elternation
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Культурная программа и чемпионат мира по футболу, к сожалению вещи мало между собой коррелирующие. Во франции это было заметно по культурной программе состоящей по большей части из мордобоя... Поэтому я сделал столь смелый вывод что Ярославль и ЧМ2018 к сожалению идут параллельными непересекающимися курсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это же бутылочное горлышко наоборот.

ИМХО там "песочные часы" из-за отбойника, да и с обочины "дятлы" залетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не пробовал прикинуть - Если принять средний трафик в Москву/из Москвы у среза МКАД (ну допустим у того-же самого XL, чтобы захватить и трафик по МКАД без въезда в Москву) за 100%  и трафик после первой бетонки (то, что улетает уже в Голыгино) за Х%, то какая пропорция получится?

 

В плане чего интересно - то ли затеваемая реконструкция 29-47 км уже даст чистое рассасывание вообще пробки и тогда действительно будем летать... то ли опять будет своеобразное бутылочное горлышко уже в районе первой бетонки и тогда будет пробка только поменьше-уже там. Ну или по пятницам/субботам...

 

Насчет реконструкции-честно говоря не очень уверен. Подразумеваются дублеры. А дублеры-всегда половинчатое решение.

 

Ну и работ дофига... В особенности если не только дорогу расширять, но и развязки реконструировать по уму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну и работ дофига

На самом деле есть одно критичное место - мост через реку Уча.

Если построить рядом второй и пустить движение на Москву через него, а в область через старый, то 3+3 полосы до Красноармейской развязки уже получатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Открутят камеру и знаки - эффект будет неоценим)

по старой памяти еще года 2 там будут тупить. как в Кощейково и Голыгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по старой памяти еще года 2 там будут тупить. как в Кощейково и Голыгино

Если вдруг и правда будут начинать реконструкцию со следующего года, то есть большая вероятность, что снятие знаков и камеры в том месте произойдет по мере строительной необходимости, без обратного возврата после реконструкции, в стиле "если уж снимать ради строителей, зачем вопрос то отдельно поднимать".

Изменено пользователем Elternation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...