Перейти к содержанию
den1101

[Обсуждение] Ярославское шоссе - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Не нужно неоправданных надежд. Ни отмена камеры и знаков 50, ни расширение моста на Уче не дадут эффекта, пока развязка Красноармейская такая как есть и после нее два ряда. Нагрузка в виде съезда в Пушкино пересекающегося с выездом из Пушкино в ГДЛ (Глобус-Декатлон-Леруа) и область запрет Ярославку точно так же как и сегодня. Только сегодня поток притормаживается заранее и дает развязке медленно но переваривать нагрузку, а когда ограничение уйдут она уже перестанет справляться совсем. И будет классическая история московская, когда съезды выезды обрастают вторыми и третьими рядами и убивают трафик совсем. Это еще без учета будущего Ашан-сити...

Поэтому как воздух нужна полноценная реконструкция и если чемпионат 2018 для этого сгодится как повод, голосую двумя руками за футбол! :)

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю доля футбольной темы в принятии решения о реконструкции этого участка очень незначительна. Скорей всего тут больше завязано на строительство цкад, которое вроде как начнется в следующем году, на пусковом комплексе №3 (если не ошибся) в который входит м-8. Просто за компанию чтоб больше не возвращаться. А вот по срокам тут все очень не однозначно. Очень мало вероятно что успеют закончить к июню 2018. Так что готовимся к диким пробкам до 2020 года.Это лишь мое мнение(((. Хочется верить в лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Скорей всего тут больше завязано на строительство цкад, которое вроде как начнется в следующем году, на пусковом комплексе №3 (если не ошибся) в который входит м-8. Просто за компанию чтоб больше не возвращаться.

Сомнительно, что при таком дефиците бюджета возьмутся за новые этапы. Начатое бы закончить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция данного участка Ярославки необходима исключительно в связи с большим количеством гипермаркетов: Лента в Тарасовке, ТЦ Акварель с гитпермаркетом АШАН в Пушкино, Леруа Мерлен, Декатлон и Глобус тоже в Пушкино. Текущая транспортная инфраструктура уже не справляется с текущим потоком автотрафика и расширение в данном случае - вынужденная мера, иначе никто уже и не вспомнит про благое дело чиновников в 19 лярдов бюджетных денег, т.к. стояки на Яре будут ещё пуще прежнего :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Реконструкция данного участка Ярославки необходима исключительно в связи с большим количеством гипермаркетов

Нас не надо уговаривать, мы согласны. Но "Где деньги, Зин?"

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начали собирать потихоньку со стороны в Москву, лестницу подвезли.

Интересно, на какую ширину дороги он рассчитан?

В Челюскинской пешеходные переходы сразу построили с учётом расширения. А в Пушкино придётся его разбирать при добавлении полос? Или будет возможность просто пристроить рядом такой же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А в Пушкино придётся его разбирать при добавлении полос?

Его будут разбирать, когда начнут строить эстакаду на старое Ярославское шоссе (новый заезд в Пушкино). Запаса по ширине под расширение нет (около 42 метров). Реконструкция подразумевает и строительство капитального надземника в этом месте, так что решение чисто временное


 

 


Ни отмена камеры и знаков 50, ни расширение моста на Уче не дадут эффекта, пока развязка Красноармейская такая как есть и после нее два ряда.

Дадут эффект в будние дни и "дачный несезон"


 

 


Насчет реконструкции-честно говоря не очень уверен. Подразумеваются дублеры.

Не очень понятно, какие дублеры

 

 

 


Ну и работ дофига...

я бы не сказал, что работ дофига. Не будет геммороя с выкупом земли, с расселением жадных аборигенов, с переносом стратегических коммуникаций (как в случае с РКК), согласований работ с РЖД. Развязок новых строится только 2 - по сути, в чистом поле. Лишь бы был нормальный подрядчик и финансирование. Платон денег неслабо подкидывает на дорожное строительство, судя по новостям от Росавтодора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не очень понятно, какие дублеры

Ну не полноценное расширение всей части дороги, а вполне возможно расширение и добавление проездов по бокам. Если так, то основной ход будет меньше?  По типу того, как делают Калужское шоссе или Ярославка от Северянинского моста до МКАД.

 

 

я бы не сказал, что работ дофига. Не будет геммороя с выкупом земли, с расселением жадных аборигенов, с переносом стратегических коммуникаций (как в случае с РКК), согласований работ с РЖД.

Геморроя да-меньше. А вот по объему работ и длине реконструируемого участка-больше. Если полноценно все расширять, то это так-же расширять мост Костинсокой развязки, мост через р. Уча, как успели отметить, мотом еще мост на Новодеревенковской развязке, мост на Московской развязке. Много земляных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно было бы проект посмотреть. Они собираются имеющуюся дорогу расширять, или им проще новую построить, а по старой движение только в одну сторону запустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 расширять, или им проще новую построить

в районе моста через Учу, где с одной стороны подпорная сетка с металлическими шпунтами - построить рядом

В районе путепроводов (Пушкино-Ивантеевка, Пушкино-Красноармейск) - расширить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


добавление проездов по бокам

дублеров точно не будет. в описании к проекту они никак не упоминались


А вот по объему работ и длине реконструируемого участка-больше

ну при строительстве обхода Тарасовки был тоже нехилый объем работ. Разбор и строительство с нуля Монинской эстакады, Болшевская эстакада, разворотная эстакада, разборка и строительство с нуля развязки Клязьма-ЛП, 2 моста через Клязьму. Итого 6 мостовых объектов, а по факту 8 ( с маленькими мостами через Клязьму у развязки К-ЛП). Плюс к этому куча коммуникаций и укрепление части Акуловского водоканала, проходящего под Ярославкой. Ни один объект реконструкции и нового строительства на следующем участке не сравнится по сложности с Монинской эстакадой ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пока его не доделают, смысла в реконструкции дальше существующей по направлению в Москву нет: это "бутылочное горлышко" больше не пропустит

А что собираетесь дальше в Москву реконструировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что собираетесь дальше в Москву реконструировать?

Участок 47-29 км в сторону Москвы.

Сейчас поток там ограничивается светофорами в Пушкино и 2-полосным участком перед реконструированным. Если пропускная способность будет больше - больше приедет и к МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок 47-29 км в сторону Москвы. Сейчас поток там ограничивается светофорами в Пушкино и 2-полосным участком перед реконструированным. Если пропускная способность будет больше - больше приедет и к МКАД.

Подумал, что уже в Москве что-то реконструировать собрались. Окончания реконструкции 47-29 км ждать несколько лет. Десять раз успеют убрать сужение перед МКАД и заново сделать.

Изменено пользователем андреич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 314 странице пример фото такого перехода:

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20504&page=314

 

Приличный пролет (балка) и без какой-либо опоры в середине (в районе разделительной линии трассы). Почему бы не сделать для надежности?  Или по расчетам в общем-то и не надо?  Выглядит весьма хлипковато...

 

Если в такой въехать на полном ходу, забыв опустить кузов, как это было у XL или же вот недавно в опору моста.... то не снесет ли его к черту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...