Перейти к содержанию
den1101

[Обсуждение] Ярославское шоссе - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

 

 


Все они разместятся на так называемой первой линии, там, где сегодня строится современная автомойка "Шелл"

Это между самим шоссе и дорогой вдоль парковок?

 

Вообще, конечно, это трэш. Во всем мире подобные торговые кварталы также объединены в достаточно большие кластеры, но они:

а) прилично отнесены в сторону от основной трассы

б) чтобы на них попасть нужно заранее съехать плавно на дублер и с него уже толкаться, не создавай проблем основному ходу

 

Т.е. примерно так, как сделано сейчас в Ленте в Тарасовке.

Но здесь, судя по всему, полноценного дублера не будет, а будет как в районе Ашана - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20504&p=315624 - съезды и выезды прямо с основного хода, причем с супер короткими полосами разгона-торможения...

 

Вообщем все как всегда? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там для желающих затариться должен быть дублер. Народ отшибленный из левого ряда, вытормаживает и на глобус поворачивает через все ряды.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там для желающих затариться должен быть дублер. Народ отшибленный из левого ряда, вытормаживает и на глобус поворачивает через все ряды.

Ага. Через все два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там для желающих затариться должен быть дублер. Народ отшибленный из левого ряда, вытормаживает и на глобус поворачивает через все ряды.

И чем больше полос будет тем опасней такой манёвр. Решение в таких случаях только одно: наличие удлинённой полосы торможения с большим участком для перестроения в неё и, возможно, камера контроля полосы (заехал на неё позже - получи письмо счастья).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решение в таких случаях только одно: наличие удлинённой полосы торможения

Это компромиссное решение :(

Правильное же решение - дублер. И съезд на него заранее! До магазинов! Чтобы не было даже соблазна щемиться в левом ряду а потом резко выпадать в правый на съезд.

 

Все магазины от Ашана, плюс съезд и выезд на развязку, плюс дальше съезд и выезд к Глобусу должны быть с двухрядного дублера! И ограничение скорости на этом дублере до 40 кмч. Тогда основной ход будет спокойно ехать мимо не снижая скорости.

 

То же, что сделают у нас - снова танец на граблях. У каждого объекта будут свои съезды и выезды (у Ашана, потом развязка, потом Глобус) не объединенные общей логистикой. А поскольку объектов много, а места мало, появится ограниченность места и полосы съезда и выезда будут короткими и мешающими друг другу.

Изменено пользователем HotRod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


наличие удлинённой полосы торможения с большим участком для перестроения в неё

такой ответ на этот запрос мне летом присылали из ЦАМ: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20504&p=288225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У глобуса происходит даже хуже чем раньше в Тарасовке, там хоть движение вперёд было, а тут все встают. Действительно дублёр нужен, причём от ивантеевской развязки :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Действительно дублёр нужен

в принципе, там хватит метров 400 2х полос торможения для начала. Ну и руки надо оторвать тому, кто организовывал движение на территории!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я не совсем понимаю Смысла такой концентрации магазинов в ОДНОМ месте. Это же палки в колеса для движения транспорта. Летом в часы пик в пятницу вечером в глобус будут заруливать 5к автомобилий в час? Кому это все надо?

С точки зрения трафика и пробок не все так однозначно. С одной стороны, кластер больших магазинов резко увеличивает в этом конкретном месте локальный трафик. В Глобус сейчас катается половина Пушкино и окрестностей (ну нет в этом немаленьком городе второго магазина такого размера), в итоге ярославкой (конкретным куском) начали пользоваться те, кто раньше и не знал, где она находится.

С другой стороны, наличие гипермаркетов в практически шаговой доступности уменьшает трафик "по магазинам" из того же Пушкино в сторону Москвы, к примеру, в Ашан-Медведково или XL, что облегчает движение на ярославке до МКАДа и на Осташковском шоссе. На новые магазины теперь переориентируются не только Пушкино, но и Ивантеевка, Сергиев Посад, а также дачники из Москвы. Это изменение трафика достаточно серьезно. К примеру, в быстрорастущих Мытищах за последние пару лет построили гипермаркеты Окей и Карусель, в Королёве и Пушкино - по Глобусу. В итоге, несмотря на бурный рост населения во всех этих городах, более ранняя точка притяжения - Ашан-Медведково - потеряла значительную часть клиентов и, соответственно, автотрафика. Визуально в этом Ашане сейчас примерно половина народа от того, что было еще два года назад. А это очень большое количество машин, которые теперь не забивают Осташковское шоссе (и, в меньшей степени, Ярославское и прилегающий кусок МКАДа).

 

Как резюме - большие магазины нужны, и чем ближе они к целевым населенным пунктам, тем меньше паразитный трафик. Но при этом должен обеспечиваться адекватный подъезд к ним, а не как получилось у Глобуса.

Кстати, кривая организация движения на собственной территории - это, видимо, фирменная черта Глобуса... Хоть бы у Ашана поучились, хотя это тоже далеко не идеал...

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы еще разделить потоки Пушкинских жителей и Ярославки?

Напрашивается эстакада буквально в пару полос, как продолжение Санаторной ул (лесная школа) через ЯрШ по до Старой Ярославки.

Причем без съездов на ЯрШ, иначе будет бардак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глобус удачно для себя спаразитировал на залёбывающейся инфраструктуре и недоразвязке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОФФ:

И так, давно не ездил по Ярославке, тем более в межсезонный час пик. МКАД стоит, Ярославка на выезде из Москвы зеленая по Яндексу. Тошним до Ярославки, потом летим. Хорошо летим, до сужения 5-3. Самые умные перед сужением уезжают на дублер вдоль Ленты. Основной ход утаптывается из 6 рядов (5+обочина) в 3 ряда, и тут же идет выезд с дублера, из 2х рядов дублера в 3 ряда Ярославки. В результате, выезжающее с дублера Ярославку запирают надежно, с гарантией. Что с этим делать? Хотя бы сузить выезд с дублера до одного ряда, выезд сразу с двух - это беспредел. Блоки поставить, место есть. Пока этого не сделано, имеет смысл объезжать это затруднение по дублеру, благо ПДД это не противоречит. Сам там и буду ездить.

 

Добавка: после всех этих стояков, поток вдоль Глобуса просто летел. Прежнее узкое место перестало быть узким, все проблемы теперь до Глобуса.

Изменено пользователем андреич
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...