Перейти к содержанию
den1101

[Обсуждение] Ярославское шоссе - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Интересно, такой заезд/выезд поможет убрать объезжальщиков? image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2021 в 13:10, Пилот сказал:

Без авто тут никак. 

Кондиционер, опять же, не в каждой электричка, а вот вирус COVID, да и гриппа, в каждой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, igouranga сказал:

Интересно, такой заезд/выезд поможет убрать объезжальщиков? image.png

 

Зачем?,часто езжу из Пушкино  в Глобус и Мерлен,сейчас пробка обычно начинается дальше,а так выстроится очередь для заезда к магазинам,встанут еще два ряда и пробка переедет на пару км раньше,а то и на все пять.. Еще и Красноармейское шоссе встанет,т.к. в Глобус поедут по нему с разворотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет переразметки на 3 полосы от Глобуса до ЦКАД пришел отказ, но ответ вселяет надежду.

Как и предполагалось вцепятся в нормативы. Но тем не менее подтвердился факт, что обочина капитальная и для соответствия нормативам ширины обочины достаточно  0.5 метра, остальное - излишок не вовлеченный в движение.

Из ответа следует, что при организации 3-х полос ширина полос составит 3,4 метра и их это не устраивает. При этом 3,4 - это шикарная ширина для скоростного режима 90!

Боги ЦОДД, кто нибудь может сказать, есть ли допуск к нормативу, который позволит сделать заужение при том что там скоростной режим 90?

Т.е. если им нужно 3,75 метра, можно ли чтобы одна полоса была и правда 3,75, а две другие по 3,225?

 

34914402_m.png

 

34914405_m.png

 

 

 

 

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, eugen сказал:

На счет переразметки на 3 полосы от Глобуса до ЦКАД пришел отказ, но ответ вселяет надежду.

Как и предполагалось вцепятся в нормативы. Но тем не менее подтвердился факт, что обочина капитальная и для соответствия нормативам ширины обочины достаточно  0.5 метра, остальное - излишок не вовлеченный в движение.

Из ответа следует, что при организации 3-х полос ширина полос составит 3,4 метра и их это не устраивает. При этом 3,4 - это шикарная ширина для скоростного режима 90!

Боги ЦОДД, кто нибудь может сказать, есть ли допуск к нормативу, который позволит сделать заужение при том что там скоростной режим 90?

Т.е. если им нужно 3,75 метра, можно ли чтобы одна полоса была и правда 3,75, а две другие по 3,225?

 

34914402_m.png

 

34914405_m.png

 

 

 

 

 

Категория дороги 1В - это дорога обычного типа, Не скоростная. Ширина полос 3,75 и точка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, SergVin сказал:

 

Категория дороги 1В - это дорога обычного типа, Не скоростная. Ширина полос 3,75 и точка. 

Если не скоростная должны быть допуски.

3,75 - это «и точка» для магистралей, вроде Новой Риги или Симферопольского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если занизить категорию дороги с 1В до II? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, T02my сказал:

А если занизить категорию дороги с 1В до II? :D

У категории II количество полос максимум 4 и ширина 3,5м. Так что не получится

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если в 21-23 году будут работы по реконструкции, нафига что-то городить?

все равно страдания будут обеспечены на 2-3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Alex_Sh сказал:

если в 21-23 году будут работы по реконструкции, нафига что-то городить?

все равно страдания будут обеспечены на 2-3 года

Из за нетерпимости к ожиданиям и обещалкам. Нацеленность на результат.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ответила же ЦАМ, что не будут делать переразметку, что было очевидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надежда на губернаторский проект Долой глупые пробки. В МТДИ идею я передал, пробуйте тоже.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Alex_Sh сказал:

ну ответила же ЦАМ, что не будут делать переразметку, что было очевидно

Мне очевидно, что решение есть.

Какое именно? Ищем. Смена категории дороги, нахождение допуска к нормативу или обращение в минтранс или на прямую линию с Путиным (последняя очень хорошо порою работает)?

Посмотрим, что сработает.

За отказ денег не берут)))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Профессиональных дорожников порой не поймёшь. На М-5 после Лыткарино и до Рязани ширина проезжей части в одну сторону 6 метров, обочина не заасфальтирована. По документам здесь как бы 2+2 полосы по три метра ширины, но разметки нет. Т.е. вышли из ситуации увеличив пропускную способность дороги, вместо объявления только одной полосы в 3.75 метров, а остальное -- обочина.

 

Здесь же на М-8 они не могут допустить 3.4 метра ширины и три полосы.

 

Где справедливость?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SergVin сказал:
2 часа назад, SergVin сказал:

У категории II количество полос максимум 4 и ширина 3,5м. Так что не получится

spacer.png

Это нормативы, а есть ли допуски?

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...