Перейти к содержанию
den1101

[Обсуждение] Ярославское шоссе - текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

 

Вопрос: Почему в понедельник-четверг после эстакады я еду до Красноармейского шоссе со скоростью 120-150 км/ч за 5-7 минут, а в пятницу на этом участке сплошная пробка? При том, что изначально, по условиям задачи, пропускная способность бутылочного горлышка перед Монинской эстакадой с понедельника по пятницу различается на величину математической погрешности?

 

 

К вышеозначенным причинам надо добавить еще и состав участников движения, их понимание (а точнее отсутствие понимания) происходящего, торможение в прямом и переносном смысле этого слова. Летом езжу на электричке по пятницам, но даже зимой, в пятницу ощущаются проблемы. Для Вас это часть ежедневного маршрута. Через 20 копеек поворот (с) бородатый анек. Для тех кто ездит редко - это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К вышеозначенным причинам надо добавить еще и состав участников движения, их понимание (а точнее отсутствие понимания) происходящего, торможение в прямом и переносном смысле этого слова. Летом езжу на электричке по пятницам, но даже зимой, в пятницу ощущаются проблемы. Для Вас это часть ежедневного маршрута. Через 20 копеек поворот (с) бородатый анек. Для тех кто ездит редко - это не так.

 

Все верно, ездуны по выходным порой создают ДТП на ровном месте, а еще чаще мыслят не "перестраиваться по очереди", а "у меня главная дорога"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Около автобусной остановки "Воздвиженское" установили светофор. Пока зачехлён чёрной плёнкой, как  и прямоугольные знаки "стоп"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Около автобусной остановки "Воздвиженское" установили светофор. Пока зачехлён чёрной плёнкой, как и прямоугольные знаки "стоп"

Значит, будем теперь иметь там "полную **опу" на постоянной основе! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, будем теперь иметь там "полную **опу" на постоянной основе! :(

Скорее наоборот. При движении в Москву непосредственно перед переходом искривление дороги в плане и профиле. Пешехода не видно, да ещё и едешь под уклон и вдруг ты в полной... то есть в полном багажнике впереди ехавшей машины, которая экстренно затормозила перед пешеходом. А вот те, кто ехал за ней - не в курсе. Так что светофор с кнопкой (и с дублирующими светофорами на консолях НАД дорогой) там необходим. Многие ездят на близлежащий карьер купаться, 18 июля пойдёт крестный ход Воздвиженское-Радонеж. Аварии задерживают поток на существенно бОльший срок, чем светофор с кнопкой.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там рядом уже один такой светофор стоит, и я еще ни разу не видел там "красный", только зеленый и вечные "4 сек"...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


...Так что светофор с кнопкой...

 

Вы уверены, что он будет именно "с кнопкой"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы уверены, что он будет именно "с кнопкой"?

Рядом в Лешково - с кнопкой, южнее ближайший в Пушкино - с кнопкой, временный около Монинской эстакады - тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

временный около Монинской эстакады

уже по таймеру, по крайней мере, утром

Изменено пользователем Alex_Sh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже по таймеру, по крайней мере, утром

Таймер обычно означает, что сразу после перехода его нельзя переключить кнопкой на пешеходный - нужно подождать 1-2 минуты

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, будем теперь иметь там "полную **опу" на постоянной основе! :(

Никаких проблем данный светофор не вызовет, т.к. пешеходов тут встретишь не часто, в отличии от светофора в р-не выезда из Пушкино. Для всех будет безопаснее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил на этой неделе МКАД - Лесной. Что сказать - от МКАД до Пушкино отличный автобан, а вот дальше сейчас это уже обычная внутригородская дорога. Кому нужны пешеходные переходы под камерами, но без светофоров? Пешеходам или автомобилистам с таким-то потоком. Реально там нужны светофоры с кнопками и таймерами, как например на Дмитровском шоссе. У Глобуса тоже камеры все движение тормозят. Ну и разметку реально надо менять под такой поток транспорта. Кому нужна такая огромная обочина? Зато военный Урал едет в правом ряду 40 км/час игнорируя обочину... Лесной - убрать камеры и поставить светофор  с приоритетом основного хода. Те кому из Зеленоградского в область или наоборот из Москвы - перестроиться смогут без проблем. Сейчас в Лесном небезопасная тянучка.  

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У Глобуса тоже камеры все движение тормозят

после глобуса тормозят камеры на 90 км/ч, вообще не понимаю причины, по которым некоторые индивиды там оттормаживаются. Что у них в головах творится??


Лесной - убрать камеры

в Лесном такая же точно ситуация, там ограничение 90. Никакого светофора там ни в коем случае не нужно.


Ситуация от Пушкино до бетонки в ближайшие 4-5 лет не поменяется. Все будет зависеть только от вод(я)телей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Что у них в головах творится??
Слишком большой поток "дачных водителей", для которых любая поездка - путешествие-приключение. Камера не штрафует за 110 "реальных" км/ч, но некоторые на всякий случай тормозят до 80 км/ч по спидометру (75 реальных) или ниже. Часть водятлов просто притормаживают перед камерой с любой скорости. Я называю это явление "поклон перед камерой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


после глобуса тормозят камеры на 90 км/ч, вообще не понимаю причины, по которым некоторые индивиды там оттормаживаются. Что у них в головах творится??
Все начинается с правильной установки дорожных знаков. А вот с этим на Ярославском шоссе полная ж..па. Я не знаю, кому в голову пришло в конце "Ярославского автобана" о 10 полосах повесить знаки о начале/конце населенного пункта на БЕЛОМ ФОНЕ. При этом нет знаков с ограничением движения скорости по полосам! И я что-то не припоминаю о таких предупреждающих знаках перед камерами. На том же Дмитровском шоссе все понятно - населенный пункт на белом фоне 60, вне населенки - 90 км/час. И перед каждой камерой висит знак ограничения скорости вместе со знаком видеофиксации. При этом камера уже бьет и спереди и сзади с недавнего времени.

в Лесном такая же точно ситуация, там ограничение 90.

А как там с безопасностью движения? Предлагается на 50 метрах перестроиться через два ряда машин едущих под 109 км/час на разворот с Зеленоградского? Почему в том же самом Ларево на Дмитровском шоссе с ограничением 70 км/час дорога едет, а в Лесном тормозит? Я вижу явные ляпы проектировщиков, которые считали полосы разгона/торможения в расчете на транспортные потоки 80-х годов.

Ситуация от Пушкино до бетонки в ближайшие 4-5 лет не поменяется. Все будет зависеть только от вод(я)телей

Все будет зависеть от разметки, и вменяемых дорожных указателей. Если фуры заслоняют собой знаки на обочине, то их надо вешать над каждой полосой движения. Тогда поедут все. И те кто каждый день туда/сюда по два раза в сутки и все и вся знает и те, кто случайно попал на трассу/ездит по выходным на дачу/имеет малый опыт вождения и т.д. Проще говоря - дорога должна быть удобна и понятна для всех, тогда она поедет.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...