Перейти к содержанию
Volchok

Развязка с Головинским шоссе

Рекомендуемые сообщения

Вчера вообще по москве было ЧТО-ТО! И при чем довольно серьезные ДТП: на Волоколамке вечером собралось 7 машин, чуть позже на Ленинградском шоссе, сразу после моста Победы (все из центра) -- 3 машины, на мелких перекрестках...

:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремонт Ленинградки: Развязку у Головинского шоссе откроют к Дню города

 

Чего водителям ждать от реконструкции главной столичной магистрали в ближайшие годы

Екатерина ЛЕБЕДЕВА — 29.04.2008

Продолжаем рассказывать о планах ремонтников относительно одной из главных и самых загруженных столичных магистралей - Ленинградского шоссе. Недавно мы написали о том, что сейчас творится на Соколе (см. «КП» от 22 апреля). Там сейчас полным ходом идет строительство двух тоннелей. Один протянут на Волоколамское шоссе. Второй соединит улицы Балтийскую и Алабяна и выйдет на улицу Большая Академическая. Эти работы обещают завершить к 2010 году.

 

Сегодня мы расскажем о том, что происходит у Головинского шоссе и Фестивальной улицы.

 

В ближайших номерах напишем о реконструкции у площади Тверской заставы рядом с Белорусским вокзалом.

 

Головинка

 

Сейчас вовсю строится развязка Головинского шоссе с Ленинградкой (см. схему № 1 - так она будет работать после завершения строительства).

 

 

 

110072.jpg

 

 

- Основная трасса - Ленинградское шоссе - поднимается на эстакаду, - рассказал гендиректор ИФСК «АРКС» (фирма - генподрядчик этого участка) Дмитрий СИМАРЕВ. - На ней - по четыре полосы в каждую сторону. Плюс по три ряда на боковых проездах. Половина эстакады уже построена, и движение по ней строители уже пустили (теперь, чтобы повернуть на Головинку при движении из центра, нужно проехать по боковому проезду вдоль эстакады. А если едешь из области, то на Головинку можно уйти под эстакадой левым поворотом с крайней левой полосы Ленинградки. - Прим. ред.). Ехать пока можно только в область. Потом на эту часть перекинем поток в центр. Из области машины пока едут так же - по земле.

 

Полностью эстакаду откроют к Дню города - 7 сентября 2008 года.

 

ЧЕМ ПОМОЖЕТ: если раньше машины собирались тут на светофоре, то теперь без особых задержек они смогут разъехаться во всех направлениях.

 

..........

 

http://www.kp.ru/daily/24089/320825/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же тогда на Кронштадтский бульвар и с него поворачивать на ленинградку, если это все для головинского шоссе? Бульвар ведь должны пробить до ленинградки. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sokolyanin, думаю, что КП про это просто забыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехавшись по новой эстакаде, с печалью заметил много швов... прям вспомнилась эстакада на садовом с цветным бульваром( Штук 7-8 где-то, если не ошибаюсь конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

схема - полный бред. А что на самом деле сейчас происходит с пробивкой кронштадского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, на эстакаде можно вообще обойтись без сквозных швов в покрытии асфальтобетонном, армировать только нужно участки вывода дефшвов на покрытие наподобие армирования отражённых трещин. Прослужит качественное покрытие(слой износа) на эстакаде без швов года три, а больше на эстакадах у нас в Москве асфальт как правило и не лежит. Вот, правда, на участке эстакады над МК МЖД (Алабяна -Балтийская) асфальтобетон в бесшовном варианте лежит четвёртый год, хотя там армирование под слоем износа не применялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
схема - полный бред. А что на самом деле сейчас происходит с пробивкой кронштадского?

А я думаю, схема реальна. По крайней мере к назначенному сроку будет именно так. Кронштадтский пробьют не раньше, чем модернизируют или реконструируют пересадочный узел у метро. Тем более, что за зданием метро что-то строят активно. В общем, не в этом году, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Receptor, работы как по пробивке Кронштадтского, так и по всему описанному здесь - http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...post&p=3588, входят в нынешний заказ № 04-6909, площадь же у метро - это заказ № 06-6900, насколько я знаю, проект по которому пока ещё не утвержден.

 

З.Ы. Кроме пробивки Кронштадтского и односторонеего Головинского на схеме КП ещё и развороты под эстакадой не показаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

10 июня 2008 г. N 1298-РП

О ликвидации подземного пешеходного тоннеля "Водный стадион" через Ленинградское шоссе, вл.52, coopуж.1

Целиком пока тут - http://www.mos.ru/?documentId=111081

 

З.Ы. Новый-то рядом строить начали, али ещё нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Новый-то рядом строить начали, али ещё нет?

 

Начали давно, но до готовности ещё далековато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подземный переход из готовых конструкций, ежели "захватками" метров по 5 ночью монтировать, можно сделать полностью недели за три-четыре. Вот отделочные работы могут занять ещё столько же времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не простаивая на светофорах

 

photo_448_ph.jpg

 

Столичные власти собираются в ближайшее время «развязать» транспортное пересечение Ленинградского и Головинского шоссе

Столичные власти, как известно, поставили цель: превратить к 2010 году так называемую Большую Ленинградку (ул. Тверская и Тверская-Ямская, Ленинградские пр-т и ш.) в скоростую бессветофорную магистраль на всем протяжении от Манежной пл. до МКАД. Сейчас работы развернулись сразу на нескольких участках трассы — на пл. Тверской Заставы, у станции метро «Сокол», где предстоит проложить Волоколамский и Балтийский туннели, а также на пересечении Ленинградского и Головинского ш.

 

Генеральным подрядчиком сооружения эстакадной развязки на последнем объекте выступает инвестиционно-финансовая строительная компания (ИФСК) «АРКС». По условиям разработанного проекта на все про все отводилось 51,6 месяца, но победители соответствующего тендера обязались «уложиться» в срок гораздо меньший — всего 15 месяцев.

 

Работы начались в июле прошлого года. Что за прошедшее время сделано, и что еще предстоит?

 

 

Есть первая эстакада!

 

Перед началом непосредственного строительства для обеспечения, как говорится, фронта работ пришлось заменить опоры ЛЭП (110 и 220 кВт), проходящих вдоль Ленинградского и Головинского ш.: старые были высотой 14 м, новые — до 30,5 м, переложить массу подземных коммуникаций: по 1 км водовода (диаметр труб — 1200 мм) и водопровода (300 мм), свыше 100 км кабелей связи и т. д.

 

Все это позволило уже в середине апреля открыть движение по первой очереди 560-метровой эстакады (четыре полосы), позволяющей водителям, не простаивая на светофоре, регулирующем поворот на Головинское ш., беспрепятственно следовать по Ленинградскому ш. в сторону Подмосковья. В результате, к примеру, от площади у Белорусского вокзала до Фестивальной ул. теперь можно добраться по Ленинградке всего за пять-десять минут.

 

При этом на Головинское ш., следуя в вышеуказанном направлении, можно свернуть с трехполосного бокового проезда, а движение, наоборот, к Третьему кольцу обеспечивает противоположный боковой проезд (четыре полосы), примыкающий к уже действующей эстакаде. Таким образом получается, что по нему и по «соседней» эстакаде машины пока едут — конечно, в разных уровнях — в потивоположных направлениях.

 

Движение перенаправят

В настоящее время полным ходом идет сооружение опор (и другие работы) для второй эстакады (также четырехполосной), которая должна «принять» автомобили 1 сентября этого года. С ее открытием движение будет перенаправлено в «правильном» направлении. То есть по уже возведенной эстакаде водители поедут из области к центру Москвы, а по будущей — в обратную сторону.

 

По правому боковому проезду Ленинградского ш. можно будет свернуть на Головинское ш. либо — по разрешающему сигналу светофора — продолжить движение в направлении ул. Пулковской, Флотской, Фестивальной и т. д. А с другого вырулить налево (опять под светофор), чтобы по проезду под эстакадами попасть на Головинское ш. С последнего, естественно, будет организован аналогичный маршрут на левый боковой проезд радиальной магистрали для последующего движения в сторону центра столицы.

 

После возведения второй эстакады водителям, следующим по Ленинградскому ш. «транзитом», простаивать на пересечении вылетной трассы и Головинского ш. уже не придется ни при движении к МКАД, ни к центру.

 

Ближайший светофор их будет ждать только на пересечении Ленинградкого ш. с Фестивальной ул. Однако после того, как и там построят эстакадную развязку — кстати, аналогичную головинской, — и эта проблема уйдет в прошлое...

 

У читателей «АвтоМира», возможно, возникнет вопрос: а получат ли, помимо «транзитников», какие-то преимущества окрестные автовладельцы и жители района?

 

Не забыли про пешеходов

Про них тоже не забыли. В рамках реализации проекта, о котором речь, с 11 м до 14 м будет расширено и само Головинское ш., что позволит «выкроить» на нем для движения еще одну полосу. Кроме того, под эстакадами (с обеих сторон проезда на Головинское ш.) предстоит построить двухъярусный паркинг на 370 машиномест.

 

Ну и, наконец, о пешеходах. Взамен старого обветшавшего подземного перехода, расположенного между Выборгской ул. и Головинским ш., сейчас возведен временный надземный.

 

Но преодолевать Ленинградское ш. «по воздуху» (что нравится, понятно, далеко не всем) гражданам придется недолго. Вскоре поблизости появится современный подземный переход (в частности с подогревом в зимнее время ступеней) с двумя выходами по обеим сторонам Ленинградского ш.

 

27546_img.jpg

 

 

Представляем компанию

 

ИФСК «АРКС» — структурное подразделение группы компаний «АРКС», история которой началась еще в 1926 году, когда по инициативе Моссовета в столице была создана Строительная контора для возведения инженерных сооружений.

 

За прошедшие с тех пор десятилетия «контора» неоднократно меняла название и превратилась в настоящее время в многопрофильный холдинг.

 

Среди уже реализованных проектов — такие уникальные, как, к примеру, Лефортовский туннель на Третьем транспортном кольце, выполнение работ «нулевого цикла» на строительстве ММДЦ «Сити» (самый большой в Европе котлован объемом 1,65 млн куб. м, глубина достигает 29 м, что на 12 м ниже уровня протекающей рядом Москвы-реки), подземный комплекс на пл. Павелецкого вокзала, реконструкция многих важнейших столичных автомагистралей...

 

В настоящее время специалисты «АРКСа» одновременно трудятся более чем на 60 крупных новостройках Москвы и ближнего Подмосковья, в том числе на сооружении транспортной развязки Ленинградского и Головинского ш.

 

 

А что за Кольцевой?

 

По введенной в строй в апреле эстакаде водители пока едут к МКАД. Затем движение по ней перенаправят в противоположную сторону

По введенной в строй в апреле эстакаде водители пока едут к МКАД. Затем движение по ней перенаправят в противоположную сторонуВысокопоставленные московские чиновники неоднократно заявляли о том, что бесспорные преимущества, которые сулит водителям бессветофорная и значительно расширенная Большая Ленинградка, за пределами МКАД могут сойти на нет. Это произойдет, если столичный почин не поддержат подмосковные соседи, ведь в противном случае многополосная магистраль упрется за Кольцевой в несравненно более узкую трассу, что неизбежно приведет к эффекту «бутылочного горлышка».

 

Кажется, все ясно, но... Иное мнение на сей счет высказывает Борис Громов. По его словам, недавно власти Подмосковья и Минтранс РФ утвердили план развития федеральных дорог, проходящих по территории области. «Нет только плана развития Ленинградского ш., — подчеркнул губернатор, — поскольку вплоть до поворота на аэропорт „Шереметьево“ оно принадлежит Москве. Но столичные власти то ли не помнят этого, то ли не хотят этого признавать. Мы несколько раз говорили о том, чтобы они отдали дорогу нам, однако пока ответа нет. Мы бы сделали ее такой же широкой, как и в Москве...»

 

Чем закончится «ленинградское» противостояние двух соседних и ранее «дружественных» субъектов Российской Федерации, покажет время.

 

http://www.avtomir.com/news/448/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yurik, возможно "разделить работающую половинку эстакады на 2 части, что бы движение шло в 2-х направлениях по 2 полосы" не хотят, т.к. у столичных градостроителей последний писк моды - делать радиальные магистрали асимметричными, с большим количеством полос в область и меньшим - в центр. Характерный пример - туннель у Динамо ( 5 полос в центр, 6 в область). Предполагается, что это ограничит движение автомобилей в центр города, облегчит выезд из него, и => снизит нагрузку на тамошние дороги. С эстакадой на Головинке этого в принципе не предполагается по проекту ( по 4 полосы в центр и в область), но на время строительства решили также отдать приоритет тем, кто едет в область. IMHO, по тем же соображениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пустить движение транспорта на пересечении Головинского с Ленинградским шоссе планируется до 1 сентября текущего года - к Дню города. Об этом сообщил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александром Левченко.

http://www.stroi.ru/d17dr435270.html

 

З.Ы. Что там сейчас происходит (вроде работы-то ещё не сказать, чтобы мало)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...