Перейти к содержанию
Thunder

Проспект Мира и Ярославское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции проспекта Мира и Ярославского шоссе.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-8 «Холмогоры» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Да, все съезды с ТТК хотят загнать на одну полосу движения, офигеть!!!

Так же как и потоки у ВДНХ в сторону области и на Енисейскую улицу тоже в одну полосу хотят сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Guy25, пусть в одну, зато только для них предназначенную, без лишней толкотни...

 

А так выходит что при движении из центра на Водопроводную съехать нельзя будет, и ОТ тоже не попасть :unsure:

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...без лишней толкотни...

Это значит, что ТТК как стояло, так и будет стоять! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Guy25, почему это? Мне кажется лучше станет. Сейчас при съезде с ТТК идёт смешение с основным ходом, а такого не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у Крестовского моста оба потока с ТТК на ПМ в область будут сливаться в одну полосу.

Поворота с ПМ центр на внеш. ТТК вообще нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поворота с ПМ центр на внеш. ТТК вообще нет?

Перед ТТК направо (на 2-й Крестовский переулок), потом налево на Водопроводный.

Или с другой стороны путепровода разворачиваться, получается так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем карманы В ПОЛОСАХ ОТ? Для экспресса, раз в полчаса?

Экспресс ходит раз в 5 минут + бесчисленное количество маршруток и пригородных автобусов, так что это еще ладно.

 

Но нафига нужны полосы ОТ на эстакаде у ВДНХ и дальше в тоннеле???) Там отродясь никакого ОТ не было и ходить не будет.

Изменено пользователем Chek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но нафига нужны полосы ОТ на эстакаде у ВДНХ и дальше в тоннеле???) Там отродясь никакого ОТ не было и ходить не будет.

Насколько мне известно, они уже пустили супер-экспресс от Рижской (полупустой, днём от Рижской до ВДНХ вообще может идти пустым, то есть без единого пассажира).

 

И есть вероятность, что для того, чтобы разгрузить ВДНХ эти экспрессы могут на ВДНХ даже не останавливаться, а ехать по эстакаде и тоннелю...

 

Но это в качестве версии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько мне известно, они уже пустили супер-экспресс от Рижской (полупустой, днём от Рижской до ВДНХ вообще может идти пустым, то есть без единого пассажира).

 

И есть вероятность, что для того, чтобы разгрузить ВДНХ эти экспрессы могут на ВДНХ даже не останавливаться, а ехать по эстакаде и тоннелю...

 

Но это в качестве версии...

Маршрутки от Рижской до Медведково (через Ярославку и МКАД) в часы пик едут полными, но они и останавливаются на каждой остановке. А если учесть, что весь ОТ междугородний идет до ВДНХ, то смысла в этой полосе особой нет.

 

Но есть другой смысл - через Яузу идет 3+1 полоса и если на эстакаде у ВДНХ будет 4 полосы + с Ростокинского и с Останкино, то создается бутылочное горлышко, таким образом, отняв от основного потока 1 полосу, типа вливаться в этот потом будет меньше полос и меньше будет пробка...

Такая вот идея...

 

Как идея - лучше бы отгородили 2 полосы от эстакады до моста через Яузу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маршрутки от Рижской до Медведково (через Ярославку и МКАД) в часы пик едут полными, но они и останавливаются на каждой остановке. А если учесть, что весь ОТ междугородний идет до ВДНХ, то смысла в этой полосе особой нет.

 

Но есть другой смысл - через Яузу идет 3+1 полоса и если на эстакаде у ВДНХ будет 4 полосы + с Ростокинского и с Останкино, то создается бутылочное горлышко, таким образом, отняв от основного потока 1 полосу, типа вливаться в этот потом будет меньше полос и меньше будет пробка...

Такая вот идея...

 

Как идея - лучше бы отгородили 2 полосы от эстакады до моста через Яузу...

Я тоже пока от этой полосы особого смысла не вижу, но кто знает, что творится в головах у разработчиков проекта, вот возьмут и запретят все дальние автобусы от ВДНХ...

Как я уже говорил сейчас ходят абсолютно пустые мега-экспрессы от Рижской, но толку то от них ни какого, делают после ВДНХ всего 3 остановки "Докукина", "Вешних вод" и "Абакумова". На какой контингент пассажиров рассчитан этот автобус? Нет целевого пассажиропотока.

 

Я понимаю, что главный советник этих автобусных мега-экспрессов наш великий и могучий владелец аэроэкспрессов... у него на аэроэкспрессах крыша съехала...

 

Я отвечаю, что днём в этом экспрессе от Рижской до ВДНХ может не ехать ни одного человека, или 2-3, а идут они с интервалом 3-5 минут... Топливо не куда девать, раз воздух возят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тому, что это недоразумение, пущенное чтобы позлить ожидающих автобус на Ярославском шоссе, таки останавливается на ВДНХ, то по эстакаде - тоннелю оно не ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тому, что это недоразумение, пущенное чтобы позлить ожидающих автобус на Ярославском шоссе, таки останавливается на ВДНХ, то по эстакаде - тоннелю оно не ходит.

Я долго думал по какой причине это недоразумение пустили от Рижской, а потом подумалось, что основная цель приучить людей ездить от Рижской, без остановки на ВДНХ (в конечном итоге), дабы разгрузить последнюю. Единственное разумное объяснение. А вообще этот мегаэкспресс по разуму должен делать как минимум ещё две остановки в конце маршрута на Федоскинской и на Малыгинском проезде. Вот тогда хоть минимальный толк от этого мегамаршрута будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я отвечаю, что днём в этом экспрессе от Рижской до ВДНХ может не ехать ни одного человека, или 2-3, а идут они с интервалом 3-5 минут... Топливо не куда девать, раз воздух возят?

В час-пик он вообще-то кучу народу возит. Да и сегодня я в нём ехал - народу весьма немало было. А для выходного - тем более.

А вообще этот мегаэкспресс по разуму должен делать как минимум ещё две остановки в конце маршрута на Федоскинской и на Малыгинском проезде.

Насчёт Федоскинской - да, согласен. Экспресс пущен от Рижской, потому как Рижская - большой транспортно-пересадочный узел, в будущем автобус будет продлён до Лубянки, тогда все вопросы о его смысле отпадут сами-собой.

 

Но всё это совершенно не объясняет необходимости еще двух выделенных полос на основном ходе магистрали. Если на участке от ВДНХ до МКАДа можно предположить, что хотят разделить потоки городского и пригородного ОТ, то тут-то они нафига???)

 

Ну да, есть совсем полубредовое объяснение, что в связи с закрытием на полтора года на капитальный ремонт северного выхода из метро ВДНХ, хотят весь пригород перекинуть на Рижскую или Алексеевкую, дабы избежать перегрузки вестибюля. Тогда вопрос, причём тут реконструкция Ярославки, которая к этому времени дай бог только начнётся???)

Изменено пользователем Chek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В час-пик он вообще-то кучу народу возит. Да и сегодня я в нём ехал - народу весьма немало было. А для выходного - тем более.

Я говорил в первую очередь о части маршрута, начинающейся от Рижской.

Кстати народу немало, по причине их крайней неравномерности интервала, приведённый Вами в качестве примера автобус мог попасть и под неравномерности и иного транспорта.

Чуть бо́льшая нагрузка начинается на ВДНХ, а от Рижской он чаще воздух везёт или 2-3 человек, если это как раз был первый автобус после значительного перерыва 7-10 минут, а вот след за ним через 2 минуты проскакивает пустой, за ним ещё через 2 минуты тоже пустой... Потом опять значительный интервал. Даже эти автобусы страдают стадностью... Бич московского транспорта — стадо троллейбусов, трамваев, автобусов, а потом перерыв, потом опять стадо...

 

Насчёт Федоскинской - да, согласен. Экспресс пущен от Рижской, потому как Рижская - большой транспортно-пересадочный узел, в будущем автобус будет продлён до Лубянки, тогда все вопросы о его смысле отпадут сами-собой.

 

Но всё это совершенно не объясняет необходимости еще двух выделенных полос на основном ходе магистрали. Если на участке от ВДНХ до МКАДа можно предположить, что хотят разделить потоки городского и пригородного ОТ, то тут-то они нафига???)

 

Ну да, есть совсем полубредовое объяснение, что в связи с закрытием на полтора года на капитальный ремонт северного выхода из метро ВДНХ, хотят весь пригород перекинуть на Рижскую или Алексеевкую, дабы избежать перегрузки вестибюля. Тогда вопрос, причём тут реконструкция Ярославки, которая к этому времени дай бог только начнётся???)

Не только Федоскинской, но и Малыгинского. Хотя самый основной затык в скорости движения этих "экспрессов" это как раз старт от ВДНХ и толчея в пробке до конца Северянинского моста. Что смешно, что те, кто едет до Докукина, Вешних вод, Абакумова по факту имеют в качестве альтернативы электрички (Яуза, Лосиноостровская, Лось). А те кому нужно туда, где нет такой альтернативы, этот мегаэкспресс не останавливается.

 

Между тем, как раз если этот автобус будет ходить по выделенной полосе от Рижской, с остановкой на Алексеевской, но без остановки на ВДНХ, по эстакаде с выделенной для него полосой, то цены ему не будет, естественно с остановками по базовым остановкам после Вешних вод.

 

Что касается закрытия выхода ВДНХ. Вы уверенны, что это произойдёт в ближайший год?

Между тем, реализовать проект реконструкции Ярославки, в части от Садового, до конца Северянинского путепровода можно уже до конца этого лета... Не перекрывая движения по центральной части (до МКАД), спокойно заниматься дублёрами... Таким образом экспресс, следующий от Рижской (+Алексеевской), но без остановки на ВДНХ, по выделенке на мосту и тоннеле, может быть чрезвычайно эффективным (при наличии полосы на всём протяжении). Думаю, что и коммерческие перевозчики подтянутся...

 

В детстве я активно пользовался автобусом 206, следующим от Новослободской до Бескудниково (утром). До нужной мне остановки он шел 25-30 минут. Был и утренний супер-экспресс, он летел вообще 15-17 минут. (12 километров). Что смешно, что сейчас, с использованием метро в этот район попасть дольше раза в 2 от той же Новослободской, чем раньше на автобусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бич московского транспорта — стадо троллейбусов, трамваев, автобусов, а потом перерыв, потом опять стадо...

Турникеты, сэр)))

Что касается закрытия выхода ВДНХ. Вы уверенны, что это произойдёт в ближайший год?

Проскакивала инфа, что чуть ли не весной уже. хотя, я особо не слежу, может и передумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...