Перейти к содержанию
Thunder

Проспект Мира и Ярославское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции проспекта Мира и Ярославского шоссе.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-8 «Холмогоры» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Про выделенные полосы и автобусы на них есть ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА в СООТВЕТСТВУЮЩЕМ разделе, кто продолжит тут - получит прибавку к пенсии процентам.

 

З.Ы. Позже тема будет зачищена, а если кто-то хочет, чтоб что-то уехало не в корзину, пусть присылает мне в личку номера сообщений, которые перенести в раздел ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про выделенные полосы и автобусы на них есть ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА в СООТВЕТСТВУЮЩЕМ разделе, кто продолжит тут - получит прибавку к пенсии процентам.

Понял, то есть дорога для автомобилистов строится отдельно, а для общественного транспорта отдельно. И каждая категория транспорта ездит самостоятельно в собственном подпространстве... А то, что на новой трассе куча мест, где обычные машины будут затыкать проезд общественного транспорта, то это видимо ерунда...

 

Кстати, обратите внимание на новую разметку выезда с улицы Староалексеевская на проспект. Интересно, а общественный транспорт должен этот перекрёсток перепрыгивать???

 

Тут как раз вопрос общественного транспорта один из самых важнейших, это как раз та уникальная магистраль по которой из такой глубины города следует огромнейшее количество автобусов разного рода, в том числе и требующих действительно экспресс-полосы... Между тем совершенно непонятно наличие полосы на эстакаде и в тоннеле у ВДНХ. Где это обсуждать? В теме ни какого отношения к данному проекту не имеющей???

 

Если автобусные полосы две, и человек ждёт автобуса на одной остановке, а его автобус (маршрутка) идёт к другой остановке, он должен бегать через дублёр? Сколько народу посбивают от такой организации движения? Или не будем это обсуждать, ибо обычный транспорт едет в отдельном подпространстве???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RoadsTramp, конкретику с уклоном на ОТ обсуждать в разделе ОТ (а хочется комплексно углубиться в ОТ именно на Яровлавке и прилегающих - никто не мешает создать отдельную тему в том же разделе), с уклоном в автомобильно-дорожную часть можно и тут, свои конкретные замечания к проекту и предложения по их устранению - в соответствующем разделе "пробконета" (вот пример с выездом со Староалексеевской как раз для них, и именно оттуда он и может быть донесен до кого следует).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Guy25, пусть в одну, зато только для них предназначенную, без лишней толкотни...

А так выходит что при движении из центра на Водопроводную съехать нельзя будет, и ОТ тоже не попасть :unsure:

А вот кстати и ни фига. ОТ там пролезет по пунктирной разметке, да и остальные тоже - смотрите внимательней. А вот барьер они сделали длинноватым, хотя общее направление их мысли напоминает то, что предлагал Peskur. Или даже скорее одну из моих картинок напоминает.

И то что островок отбойниками загородят перед мостом - это тоже большой плюс, а то объезжасты достали. Правда там ещё полицаи (дпс) регулярно тусуется, им некуда будет ставить своё ведро, обидеться могут :)

 

Так что не всё так ужасно... Насчёт того что выезд с ТТК в одну полосу - да, это если по разметке. а отбойник нарисовали в акурат на две, так что в общем-то сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Северянинский мост - вообще ничего. Как стояло все в центр утром и по выходным так и будет стоять. Ну и из центра толпы желающих попасть в Вавилон или Метро так и будут стоять из-за дурацкого разворота после моста. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Северянинский мост - вообще ничего. Как стояло все в центр утром и по выходным так и будет стоять. Ну и из центра толпы желающих попасть в Вавилон или Метро так и будут стоять из-за дурацкого разворота после моста. :angry:

В пробконет-е эта проблема известна, ахилесова пята и сейчас. Я уже начал работу над этм узлом, думаю на той неделе выложу предложения (в теме пробконета), достаточно кардинальные и слегка шокирующие :).

За этот участок - проектировщикам неуд, и даже из центра - только ухудшили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пробконет-е эта проблема известна, ахилесова пята и сейчас. Я уже начал работу над этм узлом, думаю на той неделе выложу предложения (в теме пробконета), достаточно кардинальные и слегка шокирующие.

Снести ЗВ и Метро? :D

 

ЗЫ. Я правильно понимаю, что свежесделаный реверс убирают? :blink:

Изменено пользователем pav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снести ЗВ и Метро? :D

 

ЗЫ. Я правильно понимаю, что свежесделаный реверс убирают? :blink:

Правильно. Как я понял, это временный костыль (спс им за это).

Уже писал, по ощущениям - реконстряка от Севрерянинского - до МКАД, с размахом, наверно грандиозная, этап, отложенный ещё ЮМЛ. Всё внутрее - легкая и кривая косметика :(

 

PS Надеюсь, сумеют согласовать - стыковать реконстряку от МКАД дальше ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пользователь категорически рад проекту реконструкции между Северянинским мостом и МКАД.

Однако, правильно ли я понял из схем, что участок между Ростокинской улицей и Северянинским путепроводом предполагается оставить 3+1 для движения в центр?

Собственно, этот участок сейчас является основным горлышком, затыкающим и Ярославское шоссе, и Енисейскую улицу при дижении в центр. Собстенно, я понимаю, что его реконструкция тяжела, но вот просто убрать здесь полосу ОТ было бы ИМХО очень правильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо KLoun'у за чертежи, действительно очень интересная инфа для аборигенов вроде меня.

Участок от Сесерянина до МКАД действительно глаз радует. Пока особенно плотно я повникал только в схему движения напротив МИСИ, в целом вещь конечно очень нужная но много чего не понял. Зачем на ней полоса ОТ, если она же присутствует и на дублере, при том что у дублера нарисован карман, а еще и экспресс все равно там останавливается? Но даже если не будет останавливаться, то это все что, только ради того чтобы он не стоял на светофоре? По-моему перебор. И совершенно непонятно что предполагается делать с существующим подземным переходом, заменят его двумя зебрами и проходом под мостом? Уж по-хорошему его тоже надо было просто продлить за дублеры (хотя может там проблемы с размещением над ним эстакады). И еще я не понял для чего там показан съезд на Дудинку (при движении по дублеру из области), при этом поставлен знак запрещающий правый поворот.

Ну и немного жаль что движение по дублеру в везде станет односторонним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо KLoun'у за чертежи...

Это "пробконетовцы" толи через Марата Хуснуллина, толи через Андрея Бочкарева "выбили", так что это им всем (как первым, так и вторым) спасибо (а через Кловуна в основном "инженерки" проходят) :rolleyes:

 

З.Ы. Позже грохну эту свою мессагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это "пробконетовцы" толи через Марата Хуснуллина, толи через Андрея Бочкарева "выбили"

Через них обоих:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26030

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26234

за что им спасибо.

Ну а KLoun'у же спасибо за самоотверженную работу по конвертации указанных документов в читабельный формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Началось рассмотрение заявок на участие в торгах по реконструкции Балаклавского проспекта и Ярославского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На право заключения контракта на реконструкцию Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца претендовали три компании - ЗАО "Объединение "ИНГЕОКОМ", ОАО "Московская Инженерно-Строительная Компания" (ОАО "МИСК"), ООО "ГлавСтройГрупп". Победителем, набравшим максимальное количество баллов, было признано ЗАО " ИНГЕОКОМ". Цена победителя – 7,545 млрд. рублей при стартовых показателях - 8,113 млрд. рублей. Компания обязалась выполнить работы за 18 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...