Перейти к содержанию
Thunder

Проспект Мира и Ярославское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции проспекта Мира и Ярославского шоссе.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-8 «Холмогоры» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Ну там вообще-то как бы знаки в начале полосы намекают, что полоса для ОТ.

Знак относится к небольшому куску 5-й полосы у остановки, который через 300 м заканчивается. Но т.к. разметка не нанесена, народ этого не понял, видимо.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Знак относится к небольшому куску 5-й полосы у остановки, который через 300 м заканчивается. Но т.к. разметка не нанесена, народ этого не понял, видимо.

Пока разметка полностью не сделана, там на всем участке возникают непонятки , ехал вчера с дублера, выехав на ОХ слева начинается сплошная, из-за которой в данный момент не совсем понятно было то ли ты едешь по своей полосе , то ли по огромной выделенки =), и не понят как среагирует камера, если случайно выйдешь за габариты полосы=) которой не видно=) Вот народ и щимится в этом месте.

Далее после малахитовой на данный момент народ перед камерой уходит левее, начинается тупнежка, правая полоса поехала нормально только под камерой и до северянина , до начала полосы ОТ, Тут начинается своя петрушка. Приходится освобождать правый ряд , далее добавляются выезжающие из под моста , начинаются массовые перестроения, из правого ряда в левый , что сильно тормозит поток. И так до камеры примерно=) далее поток начинает разгонятся. 

 

Кстати Crusandr подскажите пожалуйста с чем связано решение сделать 60 на северянинском мосту . Там где сузили полосы все понятно, уменьшился боковой интервал надо снизить скорость. Но там где сужения полос не будет почему убрали знак 80, Это тоже одна из причин затора в данный момент на вершине моста.

 

И еще вопрос у меня большой по светофорам на пересечении дублера с ул. галушкина и касаткина . Кому написать(пожаловаться) ? Не очень хорошо включать по ОХ дублера на касаткина красный когда на галушкина еще зеленый.

 

 

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати Crusandr подскажите пожалуйста с чем связано решение сделать 60 на северянинском мосту . Там где сузили полосы все понятно, уменьшился боковой интервал надо снизить скорость. Но там где сужения полос не будет почему убрали знак 80, Это тоже одна из причин затора в данный момент на вершине моста.

Видимо с тем, что на реверсе несколько смертельных случаев было. Но это не причина пробки: нештрафуемые 80 можно было бы ехать спокойно, но не едут из-за подъема и из-за вклинивающихся с Летчика Бабушкина.

 

И еще вопрос у меня большой по светофорам на пересечении дублера с ул. галушкина и касаткина . Кому написать(пожаловаться) ? Не очень хорошо включать по ОХ дублера на касаткина красный когда на галушкина еще зеленый.

Напишите пока здесь, перешлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо с тем, что на реверсе несколько смертельных случаев было. Но это не причина пробки: нештрафуемые 80 можно было бы ехать спокойно, но не едут из-за подъема и из-за вклинивающихся с Летчика Бабушкина.

А ничего, что на Северянинском мосту уже никакого реверса, а есть замечательный отбойник, также как и далее по проспекту Миру? А также никаких светофоров, переходов и пересечений.

Но почему-то сделали 60 км, а одобрямсы как обычно одобряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ЯКартах чуток обновились маршруты (или все так и было и я не замечал?). Вот собственно как теперь это выглядит. Это то место, где сейчас дублер вливается в ОХ проспекта и дальше видим часть поворота из\под мост(а) с\на Селькохозяйственную.

1ee2a92bdf94.png

 

Возникает несколько вопросов:
1) Так ли это и задумывалось? (допустим что съезд под мост с ОХ пока оставили конечно же на картах, чтобы не нарушалось построение маршрутов, пока такой маневр еще возможен)
2) Если съезд с дублера реально там, где он сейчас на карте (напротив "Мира фейерверков") не будет ли он таким же как выезд на ОХ у Космоса (где 5-6 потоков вталкиваются в крайний правый ряд)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, так не задумывалось, на проекте съезда с ОХ нет, а съезд с дублера на мост гораздо ближе к мосту. Сообщил Яндексу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нанесли часть разметки после выезда с тоннеля.

Правый ряд ОХ сразу после тоннеля размечен как сужающийся, к нему медленно приближается поток с дублера, потом правый ряд ОХ совсем пропадает (т.е. после тоннеля ОХ имеет сужение 4 -> 3), одна из 2-х полос дублера становится крайней правой ОХ, а вторая уходит на Сельскохозяйственную.
Отделение полосы ОТ от крайней правой полосы на Ростокинском мосту все еще не размечено, поэтому большинство их сумму считает полосой ОТ шириной с 3 авто.
Критически важен отбойник после тоннеля отделяющих ОХ от дублера. Хоть разметка и была по слиянию, довольно внятная, но класть все хотели никто ее не соблюдал. С ОХ все так же шли под мост, перестраивались в крайнюю  правую полосу, чтобы доехать до полосы ОТ и вклиниваться в поток (типо быстрее выходит). Без него уже сейчас видно, что никакие белые линии на асфальте водителям не указ.

Вообще по сужению ОХ после тоннеля в 3 полосы, чтобы потом стало 4 есть вопрос: реально так задумано и это должно увеличить поток?
Ждем дальнейшей разметки (а то в тоннеле народ идет аж в 5 рядов) и (очень надеюсь) установки отбойника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критически важен отбойник после тоннеля отделяющих ОХ от дублера. Хоть разметка и была по слиянию, довольно внятная, но класть все хотели никто ее не соблюдал. С ОХ все так же шли под мост, перестраивались в крайнюю  правую полосу, чтобы доехать до полосы ОТ и вклиниваться в поток (типо быстрее выходит). Без него уже сейчас видно, что никакие белые линии на асфальте водителям не указ.

Что и следовало доказать -моё утверждение до разметки.  Пока не будет карающей камеры, с соответствующим наказанием в виде рубля штрафа, ничего на этом месте не изменится. 

да, и отбойника там как не было, так и не будет. 

Изменено пользователем Radist2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще по сужению ОХ после тоннеля в 3 полосы, чтобы потом стало 4 есть вопрос: реально так задумано и это должно увеличить поток?

Да, так и задумано. Чтобы с дублера выходил 1 прикрытый ряд.

Другое дело, что это лишь часть решения. Например, в изначальном варианте предполагалось на эстакаде и в тоннеле сделать 3 полосы, чтобы поток не "растекался", а выезд на основной ход с дублера у гостиницы закрыть. Но это все на тот год уйдет.

И да, уже видно, что на Северянинском путепроводе в область выделенку надо отменять. Она там только проблемы создает, пользы с нее никакой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в изначальном варианте предполагалось на эстакаде и в тоннеле сделать 3 полосы, чтобы поток не "растекался", а выезд на основной ход с дублера у гостиницы закрыть. Но это все на тот год уйдет.

Закрытие выезда у Космоса - очень клевая идея, а вот про полосы не совсем понял. В след году будут все переразмечивать и на эстакаде перед тоннелем и в самом тоннеле будет всего 3 полосы?

 

 

И да, уже видно, что на Северянинском путепроводе в область выделенку надо отменять. Она там только проблемы создает, пользы с нее никакой. 

 

Ура! Ее бессмысленность признали!) Будут начинаться переговоры в инстанциях по поводу ее исчезновения?

 

P.S> Рубрика утренние наблюдения:

От тоннеля до Северяниского разметку нанесли в полном объеме, даже с учетом того, что полоса ОТ уходит в карман у Ростокинской. Теперь на мосту явно понятно, что полосы 4 + А. После кармана есть подозрение, что народ всетаки будет пытаться уйти с крайней правой по привычке, надеюсь эта привычка просуществует не долго. И да, даже с утра все пофиг на разметку запрещающую съезд под мост с ОХ. Пока проезжал мимо по дороге в центр успел заметить 4-5 авто, которые без зазрения совести включают правый поворотник, наперерез проходят дублер и под мост ("а че, всегда можно было, а сейчас хрень какую то нарисовали, ошиблись наверное").

Изменено пользователем Elternation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, подскажите, чем вызвана необходимость запрета съезда с ОХ под мост? Какой вклад это должно принести в улучшение дорожной обстановки?

Я как житель Сельскохозяйственной улицы вовсе не рад такому нововведению, поскольку теперь для съезда мне придется иметь дело с четырьмя светофорами на дублере, причем в любое время суток, а не только в часы пик.

Прошу прощения, если спрашиваю о чем-то очевидном, но я не смог найти в обсуждении ответ на этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, подскажите, чем вызвана необходимость запрета съезда с ОХ под мост? Какой вклад это должно принести в улучшение дорожной обстановки?

Я как житель Сельскохозяйственной улицы вовсе не рад такому нововведению, поскольку теперь для съезда мне придется иметь дело с четырьмя светофорами на дублере, причем в любое время суток, а не только в часы пик.

Прошу прощения, если спрашиваю о чем-то очевидном, но я не смог найти в обсуждении ответ на этот вопрос.

Постараюсь на корявых рисунках:

Сейчас хаос, т.к. потоки с ОХ и дублера пересекаются и по сути дают сужение 7 (ранее в 3) теперь в 4

a19255dfde7bt.jpg

После закрытия съезда не должно быть пересекающихся потоков, на ОХ сужение из 7 в 3 должно превратиться в 4->3, а дублер сам там разбирается на уходящих под мост одной полосой и одной выезжающих на ОХ, которая становится крайней правой для ОХ.

Если схематично, и представить, что желтая линия - отбойник, то примерно так должно получиться:

1682cd57fdbdt.jpg

Таким образом бордовая пробка на каждый день должна как минимум стать в длину не от ТТК и не бордового цвета.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


теперь для съезда мне придется иметь дело с четырьмя светофорами на дублере, причем в любое время суток, а не только в часы пик.

Вообще, есть еще вариант доехать до Ростокинской улицы по ОХ  и там под мостом развернуться. По времени получится максимум на пару минут дольше, чем ехать по дублеру, но гораздо комфортнее. А если на дублере собирать все светофоры, то проезд по эстакаде у ВДНХ с последующим разворотом у Ростокинской улицы, имхо, может оказаться даже быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знак (указатель на Сельскохозяйственную) на выезде из тоннеля демонтируют?

Я вот еще "судорожно начал вспоминать" - не так уж много машин уходит (уходило) вечерами под мост... Может не в то время смотрел  :unsure: 

Больше объездунов справа, вклинивающихся в поток перед мостом.

И камеру (отбойничек) бы на въезде в тоннель у Космоса - отсечь желающих сразу попасть в левый ряд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас хаос, т.к. потоки с ОХ и дублера пересекаются и по сути дают сужение 7 (ранее в 3) теперь в 4

 

Не согласен. С учетом 4+ОТ на мосту, получается: 4 ОХ + 2 с дублера переходят в 4 на мосту. То есть, 6 в 4.

 

Неужели цель такого запрета на уход под мост - избавиться от тех, кто сразу после тоннеля щемится вправо, чтобы обойти пробку и перед мостом обратно вклиниться в поток?

Бесспорно, они усугубляют затор перед мостом, но то, что сделали сейчас, называется "будем бороться с нарушителями разметки путём нанесения разметки".

При этом теперь нагрузка на мост станет выше из-за таких как я, например, которым теперь вместо того, чтобы просто уйти под мост, придется разворачиваться дальше через Ростокинскую улицу, как чуть выше верно заметил Exel.

Изменено пользователем Octogen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...