Перейти к содержанию
Thunder

Проспект Мира и Ярославское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции проспекта Мира и Ярославского шоссе.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-8 «Холмогоры» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Знак (указатель на Сельскохозяйственную) на выезде из тоннеля демонтируют?

 

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен. С учетом 4+ОТ на мосту, получается: 4 ОХ + 2 с дублера переходят в 4 на мосту. То есть, 6 в 4.

Будем честными, что физическая ширина проезжей части после тоннеля может вместить рядов 8-9, собственно все этим пользуются и реально получается 7-9 в 4 (треш и угар). 6 в 4 только в случае соблюдения всеми рядности.

 

 

Неужели цель такого запрета на уход под мост - избавиться от тех, кто сразу после тоннеля щемится вправо, чтобы обойти пробку и перед мостом обратно вклиниться в поток?

В основном конечно же да, но и так же, как выражались выше, "канализировать" поток с дублера, убрав его хаотичное вливание в ОХ.

то, что сделали сейчас, называется "будем бороться с нарушителями разметки путём нанесения разметки".

Вот тут все верно, поэтому без отбойника\столбиков\бетонного блока\камеры\патруля ДПС (нужное подчеркнуть) эффект будет лишь в половину от ожидаемого.

 

 

При этом теперь нагрузка на мост станет выше

И это верно, но так же верно было замечено, что поток под мост не столь велик, поэтому 4-ая легальная полоса на мосту сможет принять новобранцев, а хаос в распределении потока ОХ и дублера может исчезнуть => все поедут быстрее

Изменено пользователем Elternation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И это верно, но так же верно было замечено, что поток под мост не столь велик, поэтому 4-ая легальная полоса на мосту сможет принять новобранцев, а хаос в распределении потока ОХ и дублера может исчезнуть => все поедут быстрее

 

Ну что же, будем надеяться, что моя жертва не напрасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом теперь нагрузка на мост станет выше из-за таких как я, например, которым теперь вместо того, чтобы просто уйти под мост, придется разворачиваться дальше через Ростокинскую улицу, как чуть выше верно заметил Exel.

Да не будете вы ездить через Ростокинскую разворачиваться... Дольше выйдет, когда вечером одинаково стоит и верх и низ, что со светофорами, что без.

Была уже такая же ситуация (да собственно и есть в наличии), когда перекрыли въезд с ПМ в прокол под Крестовским путепроводом при движении в центр, потом закрыли въезд в дублёр у ПМ 91,корп.2. И теперь чтобы развернуться в проколе и попасть с правой части ПМ при движении в центр на левую (например из области кто-то едет на 3-ю Мытищинскую) надо сместиться в дублёр на перекрёстке ПМ - ул.Бочкова, чуть ли не за километр до разворота. Правда там в дублёре практически 1 светофор и 1 перекрёсток с Широким проездом, но сам дублёр узенький, еле на одну машину.

И ладно, я согласен, перекрёстный въезд перед Крестовским надо было закрывать, этот поток слева-направо мешал транспорту, выезжающему на ПМ в центр из тоннеля с Новоалексеевской справа-налево. Но кому мог помешать съезд в дублёр у ПМ 91,корп.2? Даже "ЗБ" вопрос поднимал безуспешно. Якобы строительство ТПУ у метро Алексеевская. Где оно это строительство?

Я к чему клоню... разворачиваться через Ростокинскую, чтобы попасть на Сельскохозяйственную это тоже самое, что разворачиваться при движении в центр через площадь Рижского вокзала, если не ехать через дублёр. Технически возможно, только никто так не делает (разве что не местный мимо въезда в дублёр пролетел или в выходной день, когда машин мало). Привыкнется...

Изменено пользователем Muskovite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, так и задумано. Чтобы с дублера выходил 1 прикрытый ряд.

Другое дело, что это лишь часть решения. Например, в изначальном варианте предполагалось на эстакаде и в тоннеле сделать 3 полосы, чтобы поток не "растекался", а выезд на основной ход с дублера у гостиницы закрыть. Но это все на тот год уйдет.

 

Ни в коем случае делать этого не нужно. Наоборот, нужно прикрыть разметкой (а лучше - делинеаторами бетонными) выезд с дублера на ОХ возле гостиницы, чтобы сверху эстакады шло три левых ряда. Дальше, если хочется играть в сужение ОХ до трех полос на все деньги, лучше сделать прерывистую разметку между рядами сразу же после тоннельной части тоннеля, в начале рамповой части. Для более плавного сужения, ессно.

Блин, если закрыть тот выезд на ОХ, то это даст огромную излишнюю нагрузку на убогий перекресток дублера ПМ и Бориса Галушкина с их пешеходами, трамваями, зигзугами и прочими остановками ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, если закрыть тот выезд на ОХ, то это даст огромную излишнюю нагрузку на убогий перекресток дублера ПМ и Бориса Галушкина с их пешеходами, трамваями, зигзугами и прочими остановками ОТ.

 

Вот далеко не факт. Потому что сейчас многие с ОХ пр. Мира используют дублер ПМ и этот выезд на ОХ для объезда пробки на эстакаде, причем выезд на ОХ с дублера в час пик осуществляется в несколько рядов, хорошо если в три. Если этот выезд закрыть, то приличная, если не основная, часть потока изначально на дублер не поедет и уйдет на эстакаду, так как по ней проезд будет осуществляться быстрее. Проезд по дублеру от этого тоже упорядочится, так как там останутся ОТ и в основном машины, приходящие с прилегающих улиц, или те, кому на эти прилегающие улицы нужно - то есть, дублер будет использоваться по прямому назначению (я его именно так понимаю).

Если этот выезд оставить, но прикрыть блоками, то дублер как стоял, так и будет стоять, поскольку выезжать на ОХ все равно будут в несколько рядов, запирая прямой проезд по дублеру. Плюс, выехавшие на ОХ через этот выезд, как у нас это обычно принято, сразу начинают перестраиваться в левые ряды (правые ведь здесь едут совсем в другую сторону :D ), снижая абсолютно всем рядам на эстакаде скорость движения.

 

Да не будете вы ездить через Ростокинскую разворачиваться... Дольше выйдет, когда вечером одинаково стоит и верх и низ, что со светофорами, что без.

 

Вечером да, быстрее будет по дублеру проехать напрямую на Сельскохозяйственную, чем по эстакаде с разворотом у Ростокинской улицы. А вот при отсутствии пробок все не так однозначно.

Изменено пользователем Exel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни в коем случае делать этого не нужно. Наоборот, нужно прикрыть разметкой (а лучше - делинеаторами бетонными) выезд с дублера на ОХ возле гостиницы, чтобы сверху эстакады шло три левых ряда. Дальше, если хочется играть в сужение ОХ до трех полос на все деньги, лучше сделать прерывистую разметку между рядами сразу же после тоннельной части тоннеля, в начале рамповой части. Для более плавного сужения, ессно.

Блин, если закрыть тот выезд на ОХ, то это даст огромную излишнюю нагрузку на убогий перекресток дублера ПМ и Бориса Галушкина с их пешеходами, трамваями, зигзугами и прочими остановками ОТ.

Ну вот поэтому в итоге и решили не закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вечером да, быстрее будет по дублеру проехать напрямую на Сельскохозяйственную, чем по эстакаде с разворотом у Ростокинской улицы. А вот при отсутствии пробок все не так однозначно.

Быстрее было поворачивать на Сельскохозяйственную с ОХ. Сейчас вечером придется либо стоять на перегруженном теперь ещё сильнее дублере, либо делать дополнительный крюк через Ростокинскую улицу. В остальное время - то же самое: либо светофоры, либо крюк.

 

Не знаю, выиграет ли кто-то этого нововведения (судя по всему, никто, так как, как уже неоднократно здесь обсуждалось, причина пробки - не Ростокинский мост, а дальше, мост под МЦК и въезд на Северянинский), но такие как я точно проиграли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня первый день работы нормальной разметки. К сожалению, около 14.30-ти было ДТП в левой полосе после Докукина, полчаса не ехало, собрался затор. А в 17.00 на Северянинском авария случилась...

 

Хоть бы 1 день без аварий, чтобы оценить эффект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хоть бы 1 день без аварий, чтобы оценить эффект...
В другой теме отписал, что бывшей А-полосой почти никто не пользуется. Хотя разметка и знаки разрешают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хотя разметка и знаки разрешают.
Значит надо камеры убрать и не смущать водителей. В центре полно ситуаций, когда знаки зачехлены, а штраф за неправильную парковку приходит и жаловаться бесполезно, уже проходили. У проверяющих знаки и разметка те, которые в их кондуитах прорисованы, а не те которые на местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В другой теме отписал, что бывшей А-полосой почти никто не пользуется. Хотя разметка и знаки разрешают. 

 

Ну не знаю, не знаю. На той неделе я там обычно в одиночестве проезжал, сегодня нас уже гораздо больше стало :) Реально народ прибавляется каждый день. Плюс сегодня наконец то нарисовали разметку у остановки на Докукина, теперь ясно как ехать, чтобы на А полосу случаем не влезать. Ну а вообще там сверху экран висит, на него могли бы и вывести сообщение, что полоса открыта.

 

Сегодняшний чудила на сломанной Газеле на Северянинском путепроводе еще раз наглядно показал, что выделенку нужно скорее отменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сегодняшний чудила на сломанной Газеле на Северянинском путепроводе еще раз наглядно показал

А мне кажется он лишь показал что одна мега-магистраль плохо. Нет альтернативной дороги у большого количества автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, не знаю. На той неделе я там обычно в одиночестве проезжал, сегодня нас уже гораздо больше стало :) Реально народ прибавляется каждый день. Плюс сегодня наконец то нарисовали разметку у остановки на Докукина, теперь ясно как ехать, чтобы на А полосу случаем не влезать. Ну а вообще там сверху экран висит, на него могли бы и вывести сообщение, что полоса открыта.

Да, сегодня по правой полосе ездили в количестве. Причина проблем в авариях. Потому что запаса нет совсем никакого. 

И да -

Сегодняшний чудила на сломанной Газеле на Северянинском путепроводе еще раз наглядно показал, что выделенку нужно скорее отменять.

Буду это предлагать. Но это не быстро, увы. И вначале все равно надо будет дождаться раскатки нынешней разметки и оценить скорости и интенсивности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На месте вливания с набережной Яузы на ТТК-внутреннее стоило появиться камере, как ветром сдуло нарушителей. Слепого до разметки и знаков отучит лишь штраф. Пару месяцев работы камеры и все нормализуется.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...