Перейти к содержанию
Thunder

Проспект Мира и Ярославское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции проспекта Мира и Ярославского шоссе.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-8 «Холмогоры» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Ну так пусть сделают зеленый только для автобусов.

Так как сейчас, согласно расчетам, выезд с дублера запирает ОХ  :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так пусть сделают зеленый только для автобусов.

Так как сейчас, согласно расчетам, выезд с дублера запирает ОХ  :mad:

Ехал сегодня первый раз по ПМ. Сначала забит съезд на дублер и дублер перед этим местом тормозит. 

Зато дальше они влёт выезжают на ОХ перед Северянином, а ты стоишь на красном. Как-то бредово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну так пусть сделают зеленый только для автобусов. Так как сейчас, согласно расчетам, выезд с дублера запирает ОХ

 

 


Ехал сегодня первый раз по ПМ. Сначала забит съезд на дублер и дублер перед этим местом тормозит.  Зато дальше они влёт выезжают на ОХ перед Северянином, а ты стоишь на красном. Как-то бредово.

Ну так напишите кто-нибудь еще кроме меня в департамент по этому поводу. Мои доводы, как можно заметить, для них оказались не особо убедительные. Может хоть от количества заявок (хотя от 3х врядли) пересмотрят свое решение. На данный момент получается действительно, что сначала наглухо стоит дублер, потому что его запирает съезд с ОХ у Мебели России, зато потом стоит ОХ, потому что идея дозировать поток на мост светофором напрочь убивается постоянно идущим потоком с дублера. Пока ОХ стоит - абсолютно все свободное образовавшееся место занимают авто с дублера и на зеленый ОХ сразу же упирается в зад новоприбывших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На предыдущей странице в инфографике от ЦОДД с 8 января должны были начать убирать реверс. Сегодня уже 12-ое и никаких работ не видно. Ждут чтобы машин и пробок побольше на дорогах стало? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pyzan,

А если прочитать повнимательней, то не "начать убирать", а ограничение движения.

 

Без включенного реверса вечером машины едут плотненько в 3 ряда вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну движение по реверсу (просто кресты в обе стороны на постоянку) ограничили еще чуть ли не с середины декабря.
То, что вечером нужна 4-ая полоса в область - факт, т.к. при разрешенной 80 средняя скорость плотного потока в 3 полосы всего лишь 40 - 50.

Вообще Проспект Мира вновь требует глобальных изменений. Проект переразметки Андрея в теории был хорош, но водители его не оценили.

Если в момент нанесения разметки еще кто-то побаивался чуток пересекать сплошную с ОХ после тоннеля, то теперь народ, как мы и ожидали, раскатались и абсолютно все кладут на какие то странные белые линии под колесами.

Полоса ОТ на Северянине - абсолютное зло. А если, как сейчас, далее в область идет всего 3 ряда.... ну тут я думаю и так понятно. Если до переразметки поток начинал ускоряться хотя бы уже у триколора, то теперь это происходит лишь к концу Северянинского путепровода.

Выехать с Докукина (с разворотом под мостом) в область теперь тоже стало проблемой, т.к. поток упирается в стоящий ОХ. Если не объезжать через Бажова, то стоять на выезд на проспект можно минут 15 (400 метров).

Выезд на ОХ у Космоса уже тоже много раз поднимался вопрос о нем здесь - все так же 4-6 (в зависимости от мастерства стоящего контингента) рядов уплотняются в 1 (!!!) правый ряд.

По сути качество пробки вернулось в состояние до момента попытки ее истребления (а для некоторых, кто идет, как уже приводился пример, с Докукина стало даже похуже). Во вторник в условиях 3х баллов вечером по радио на основе ЯПробок пробка на ПМ была объявлена самой большой в городе (на 40 минут). Бордовая пробка начиналась метров за 500 до разделения ПМ на эстакаду и дублер.

Вообщем я к чему:
1) Просто хотелось выговорится)
2) Как по мне - надо еще раз поднимать вопрос об установке отбойников, столбиков, бетонных блоков и т.п. после тоннеля. Департамент отписался, что "ниче не знаем, у нас схем нет с разделителями" и все снова довольны.
3) Очень надеюсь на продолжение работы Андрея на ПМ, особенно по поводу удаления полосы ОТ с моста Северянинского.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кстати, продолжает шугаться правой полосы от Докукина до Северянинского моста, две камеры пугают, видимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2) Как по мне - надо еще раз поднимать вопрос об установке отбойников, столбиков, бетонных блоков и т.п. после тоннеля. Департамент отписался, что "ниче не знаем, у нас схем нет с разделителями" и все снова довольны.

3) Очень надеюсь на продолжение работы Андрея на ПМ, особенно по поводу удаления полосы ОТ с моста Северянинского.

2. Вопрос отбойников упираются в ГБУ Автомобильные дороги и ДЖКХиБ. Не ставят...

3. Продолжение будет. Уже зимой надеемся отменить ВП на Северянине в область и закрыть выезд с дублера в тоннель у Космоса. Пока не утвердили, но шансы хорошие.

Готовится еще несколько проектов, один в зоне ТТК, другой от ТТК до Садового, но это пока не утвердили.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Вопрос отбойников упираются в ГБУ Автомобильные дороги и ДЖКХиБ. Не ставят...

3. Продолжение будет. Уже зимой надеемся отменить ВП на Северянине в область и закрыть выезд с дублера в тоннель у Космоса. Пока не утвердили, но шансы хорошие.

Готовится еще несколько проектов, один в зоне ТТК, другой от ТТК до Садового, но это пока не утвердили.

Не думаю, что установка отбойников что-то кардинально решит, так же как и закрытие выезда с дублёра в тоннель у Космоса. Поток от этого быстрее не поедет, пока такое вселенское стояние продолжается.

Остальными, возможными проектами заинтригован!

Андрей, ещё просьба обратить внимание на перенос остановки у Ремзавода. После ликвидации выделенки на Северянинском мосту, важнейшей на данный момент задачи, боюсь это место станет самым тормозящим. Помимо множества перестроений туда-сюда, там ещё наблюдается полное перекрытие одной полосы общественным транспортом в момент остановки.

Может быть какой-то карман создать за поворотом на старый съезд на Осташковское шоссе. Сейчас весь автотранспорт дальше поворачивает, проблем с пересечением потоков не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей, ещё просьба обратить внимание на перенос остановки у Ремзавода. После ликвидации выделенки на Северянинском мосту, важнейшей на данный момент задачи, боюсь это место станет самым тормозящим. Помимо множества перестроений туда-сюда, там ещё наблюдается полное перекрытие одной полосы общественным транспортом в момент остановки.

О проблеме знаем. Нашим проектом там предусмотрен карман в разметке в добавление к 4-м полосам, ширина 2,5 м. ГБУ в этом году не нанесли, добьемся на будущий сезон. Но всех проблем это не решит, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что установка отбойников что-то кардинально решит, так же как и закрытие выезда с дублёра в тоннель у Космоса. Поток от этого быстрее не поедет, пока такое вселенское стояние продолжается.

Просто если реализовать только то, что заставит поехать народ у Северянина (карман у Ремзавода и удаление полосы ОТ с моста), то снова на первый план может выйти проблема хаоса смешения потоков ОХ-дублер. Поэтому для адекватного эффекта, кмк нужен весь описанный комплекс мер.

 

 

 

там ещё наблюдается полное перекрытие одной полосы общественным транспортом в момент остановки.

Хорошо если одной. Частое явление, что один автобус стоит на остановке в кармане поодаль от Северяниского моста и есть место перед ним (видать там недавно тоже был автобус). Сзади идущий вместо небольшого ожидания ухода уже стоящего автобуса оттормаживает уже второй ряд, неторопясь объезжает стоящий автобус и становится на посадку\высадку. Буквально через пол минуты начинает движение автобус который был и ему ествественно надо объехать впереди вставшего. Ну и опять.. вылезаем на вторую полосу и т.д.

 

 

всех проблем это не решит, конечно же

Если проект (в целом) решит проблему на ПМ хотябы до состояния, что глухой бордовый стояк превратится в более менее постоянное качение и время прохождения маршрута от начала эстакады до моста МЦК (3 км) сократится с 30-40 минут хотя бы до 15, то уже можно будет открывать шампанское)

 

 

 

Всё это мёртвому припарки.

 

Сделать ПМ полностью зеленым в любое время в любую погоду с текщими нагрузками на магистраль как видится почти не выполнимая задача, но это нифига не повод сказать "а, ну тут ничем не помочь" и вообще ничего не делать

Изменено пользователем Elternation
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сделать ПМ полностью зеленым в любое время в любую погоду с текщими нагрузками на магистраль как видится почти не выполнимая задача, но это нифига не повод сказать "а, ну тут ничем не помочь" и вообще ничего не делать

Вроде по-русски пишу... Ну давайте ещё раз. Я чёрным по белому написал, что если не остановить безумное жадное до наживы строительство жилья в Подмосковье, то всеми этими столбиками, разметками, карманами, отбойниками и прочими припарками не помочь. Количество машин из области всяко перевесит, потому что кто купил квартиру уж как-нибудь какую-нибудь машину приобретёт. Если кому-то надо что-то делать ради лишь бы делать - пусть делают. Но все эти делания - это запоздалая реакция, это лечение онкологии на 4-й стадии, это расчистка снега зубочисткой во время снегопада.

 

Ну закроют въезд в тоннель с дублёра у гостиницы "Космос". И что, какой эффект ожидается? Да тоже самое всё будет. А ещё через полгода - год что будем делать? Ну уберут выделенку с Северянинского моста - на 1 км эффекта... Всё, исчерпаны даже эти мелкие средства.

 

И уже видя всё это на сегодняшний день, не расширили бутылочное горлышко под мостом МЦК при строительстве ж/д (а вполне могли) и продолжает строиться СВХ для транзитного проезда по городу (возможно платного) в то время, когда на неё возлагались надежды по дополнительным межрайонным связям.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Muskovite,

Уважаемый - Вы абсолютно правильно все анализируете. Но поймите, вам с этим не сюда, вам в градостроительные (эта наука задвинута за можай) и политические форумы.

Мы тут, смертные, пытаемся осознавая всё это, имеющимися возможностями работать и спасать ситуацию. Если Вас сильно не затруднит, не повторяйте все это больше, ок? Мы все тут к этому никакого отношения не имеем и изменить ничего не можем :)  

  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовится еще несколько проектов, один в зоне ТТК, другой от ТТК до Садового, но это пока не утвердили.

Андрей, подскажите, не рассматривается вопрос об ещё одном съезде на дублёр Проспекта Мира в сторону центра, соединяющий ул.Бочкова и разворот под Крестовским мостом. Существующий очень неудобен и создаёт пробку у Макдональдса. По-моему мнению, дополнительный съезд в районе Широкого проезда не помешал бы.

Изменено пользователем GR14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, подскажите, не рассматривается вопрос об ещё одном съезде на дублёр Проспекта Мира в сторону центра, соединяющий ул.Бочкова и разворот под Крестовским мостом. Существующий очень неудобен и создаёт пробку у Макдональдса. По-моему мнению, дополнительный съезд в районе Широкого проезда не помешал бы.

Нет, не рассматривается. Вообще с локалками очень и очень туго все пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...