Перейти к содержанию
Thunder

Проспект Мира и Ярославское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции проспекта Мира и Ярославского шоссе.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-8 «Холмогоры» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

guy25, в центр поможет на пару минут раньше встать в очередь на Садовое?

Я не против, но хотелось бы видеть (как обычно) более внятное объяснение своих действий от ЦОДД. А то закрадываются подозрения, что это работа ради работы. Наверняка есть более важные дела.

 

P.S. Еще фоточка "с головы" участка (от Садового), 23.10.2012 13:00

0_71517_386fbc74_XL1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

guy25, в центр поможет на пару минут раньше встать в очередь на Садовое?

Я не против, но хотелось бы видеть (как обычно) более внятное объяснение своих действий от ЦОДД. А то закрадываются подозрения, что это работа ради работы. Наверняка есть более важные дела.

Добавить секунды для поворота на Садовое с пр.Мира, очевидно, не возможно.

Следовательно теперь поток будет уходить на Садовое уже с 4-х рядов, а не с 3-х как сейчас. Следовательно, быстрее будет попадание как к светофору перед Садовым, так и более быстрое прохождение этого участка в рамках существующих циклов.

 

Более того, улучшаются левые повороты в сторону Переяславской улицы по которой через Орликов пер. выезжать на Садовое в сторону Таганки намного проще и быстрее.

 

Также за счет доп.полосы оздоровится выезд с Трифоновской на пр.Мира в область, ведь этот перекресток выезжающие с Трифоновской используют частично и для попадания на 3ТК внутреннее.

 

 

Реорганизацию стоит рассматривать всегда в связке с прилегающей УДС.

 

Польза будет ещё и в том, что пробка на ВДНХ из за улучшения пропускной способности центральной части проспекта усугубится и это заставит находить решение для участка ВДНХ-Северянин, судя по опыту Волоколамки оно возможно путем введения сразу 2-3 реверсивных полос путем ликвидации отбойника. И Это может дать бутылочному горлышку пр.Мира 5-6 полос в пиковом направлении, вместо нынешних трех, т.к. одну полосу скушала А-полоса.

Изменено пользователем KLoun
удалено фото из цитаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подземный переход на Вешних Водах всё-таки будет (уйдут и под дублеры)!!! Сейчас взялись за проект, который по причине большого числа коммуникаций обещает быть очень сложным и дорогим. Предварительно строить начнут уже после сдачи эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выделенную полосу для маршрутного транспорта в сторону области в районе от ул. Красной Сосны до остановки МИСИ перенесли на дублер! А с основного шоссе на этом участке убрали все знаки выделенной полосы... Остается вопрос, куда денутся троллейбусы? Их тоже перенесут на дублер? Пока никаких намеков на это не наблюдается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выделенную полосу для маршрутного транспорта в сторону области в районе от ул. Красной Сосны до остановки МИСИ перенесли на дублер! А с основного шоссе на этом участке убрали все знаки выделенной полосы... Остается вопрос, куда денутся троллейбусы? Их тоже перенесут на дублер? Пока никаких намеков на это не наблюдается...

 

Штанги "поддержки" троллейбусных проводов на дублере, на новых мачтах есть. Осталось провода протянуть.

И перенесли только знаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27.10.2012г.

 

Ярославка, район ул.Вешних Вод

 

Стенка

0_86c5c_6569eb13_XL.jpg

 

Выставляют опалубку под первый пролет

0_86c5d_e8ead68e_XL.jpg

 

0_86c5e_2f70714c_XL.jpg

 

0_86c5f_68510efd_XL.jpg

 

Головки колонн-опор усиленно армируют

0_86c60_c6c2a9ce_XL.jpg

 

Дублер на четной стороне. Вид в сторону области.

0_86c60_c6c2a9ce_XL.jpg

 

0_86c62_2b2e03bb_XL.jpg

 

У "Нашего". Вид в сторону центра.

0_86c63_68391ebf_XL.jpg

 

Дублер на нечетной стороне от улицы Федоскинская в сторону центра

0_86c64_183273a6_XL.jpg

 

0_86c65_6c1f464b_XL.jpg

 

Штанги для троллейбусной линии на дублере на нечетной стороне в районе ул.Вешние Воды.

0_86c66_b40612a4_XL.jpg

 

Далее от Вешних Вод в центр.

0_86c67_3443ea20_XL.jpg

 

И на закуску - асфальтирование расширенной части дублера в районе домов №20-24.

0_86c68_6f9de3be_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мое ИМХО, что решение классное, ибо троллейбусы идущие наперерез потоку и в итоге поворачивающие со второй полосы, в этом месте особо доставляли

Да и самим троллейбусам-то сколько "удовольствия" было перестраиваться через 4 ряда.

 

Опоры под реверсивные светофоры установлены (очень портят вид, не сочетаются с архитектурой проспекта. Считаю, что должно быть выбрано более эстетичное и менее тяжелое инженерное решение. То что хорошо на МКАД или 3ТК в центре Москвы смотрится убого ).

+ 100) Непонятно, что мешало просто повесить их на растяжках как на Волгоградке http://maps.yandex.ru/-/CVuejQ67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только там теперь поворачивают и справа и слева... надо, походу, мента на месяц для тренировки памяти у незрячих. А то с вводом реверса будет "весело".

 

Прокатился по Ярославке. Дублер в районе дд 122 похож на готовый к использованию. Есть даже троллейбусные провода, но они пока оканчиваются "бантиком" на последнем столбе, и само полотно дошло аккурат до тротуара вдоль Малыгинского проезда (или как там его на четной стороне). Сейчас ковыряют песок дальше, перед 124-126 домами. Такими темпами скоро перекинут и тут на дублер направление "в область".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только там теперь поворачивают и справа и слева... надо, походу, мента на месяц для тренировки памяти у незрячих. А то с вводом реверса будет "весело".

А тем, кто встал справа и ждет стрелку истошно сигналят. Справеливости ради - наверное можно было побольше знаков установить: я знал, ехал высматривал и заметил только один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем, кто встал справа и ждет стрелку истошно сигналят. Справеливости ради - наверное можно было побольше знаков установить: я знал, ехал высматривал и заметил только один.

Да, сегодня было заметное торможение потока в центр у этого перекрестка. Троллейбус по старому прет через все ряды, а знаки и разметка для остальных уже по новому сделали.

Но знаки, действительно, висят только на одной растяжке и больше никаких предупреждалок на желтом фоне или что-то подобное. Видимо, из-за масштабных реконструкций по всей Москве не хватает ни знаков, ни рабсилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сегодня было заметное торможение потока в центр у этого перекрестка. Троллейбус по старому прет через все ряды, а знаки и разметка для остальных уже по новому сделали.

Но знаки, действительно, висят только на одной растяжке и больше никаких предупреждалок на желтом фоне или что-то подобное. Видимо, из-за масштабных реконструкций по всей Москве не хватает ни знаков, ни рабсилы.

А тем, кто встал справа и ждет стрелку истошно сигналят. Справеливости ради - наверное можно было побольше знаков установить: я знал, ехал высматривал и заметил только один.

А по ГОСТам положены дополнительные знаки на дороге, где разрешенная 60 км/ч или нет?

 

ЗЫ. Действительно знаки уже поменяли на новые, теперь с левого ряда, только прямо. Поворачивают с обоих рядов. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

01.11.2012г.

 

Ярославка, район ул.Вешних Вод

 

Вчера привезли и сегодня смонтировали буровую установку, обсадные трубы.

0_87592_d7433b6_XL.jpg

 

Сейчас монтируют виброустановку, которой будут вдавливать обсадные трубы.

0_87597_5ab38e10_XL.jpg

 

Все это происходит у подземного перехода.

0_87594_9a63798f_XL.jpg

 

0_87595_9f30599d_XL.jpg

 

Обсадные трубы

0_87596_cf52b5d0_XL.jpg

 

И главный вопрос:что это? зачем это? для чего это?! всё происходит! Ведь фундамент под опоры да и сами опоры уже готовы!

Наверное, что-то мутят с подземным переходом!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется, что еще одни опоры должны быть как раз на месте подземного перехода.

И если решили не убирать подземник, то видимо хотят укрепить как нибудь...

Может у кого техническая документация есть и кто в этом разбирается - должны быть еще одни опоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что это еще под одни опоры. Да и диаметр обсадных труб уж через чур большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что это еще под одни опоры. Да и диаметр обсадных труб уж через чур большой.

На одну опору ,может приходится 3 - 4 буронабивных свай (зависит от проекта). Потом раскрывают оголовки, делают фундамент ,а на него уже арматурный каркас опоры ставят, опалубку -бетонируют и опора готова.

А делают буронабивные сваи так.

http://www.estel.su/images/article/317.jpg

 

Спасибо большое за фотки ,хоть какой то позитив. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...