Перейти к содержанию
Thunder

Проспект Мира и Ярославское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции проспекта Мира и Ярославского шоссе.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-8 «Холмогоры» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

lomov, камеры наблюдения уже смонтированы. Причем там еще 2-3 немаленькие коробки какие-то.

Только наблюдения, письма счастья они не высылают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стрелки там. 2 или 3 видел. В выходные не мигали еще, мне так показалось.

 

Интересно, а стрелки не научили шить встречку за езду по реверсу в закрытом направлении ? А то "бессмертные" регулярно попадаются. Если бы они сами там бились, ну самоубийца, не хорошо, но что поделать. А то они еще в разные стороны разлетаются при авариях. А там люди, которым жизнь мила, подвернуться могут.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, сами собой они не опустятся, т.к. там как бы грунт. Поэтому и используют вибропогружение или гидродомкрыты.

да конечно не опустятся. трение о грунт не позволит.. но та штука их не вдавливает.

 

и вообще все давно тут есть - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27344

 

 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и вообще все давно тут есть - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27344

Бывают разные методы. В данном случае (Ярославка) трубы погружают, как на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепустили движение из центра на дублер от улицы Федоскинской до Абакумова. Не иначе, скоро начнут ваять эстакаду у Малыгинского проезда.

Департамент строительства города Москвы совместно с подрядной организацией ЗАО Объединение «ИНГЕОКОМ» приступил к строительству второй эстакады на Ярославском шоссе в районе пересечения с Малыгинским проездом.

В настоящее время на участке основного хода строители снимают верхний слой асфальта, завозят сваи, ведут подготовительные работы на месте возведения эстакады. Длина эстакады на пересечении с Малыгинским проездом - 765 метров.

Накануне было завершено строительство боковых проездов и на основании ПОД движение организовано по временной схеме. При этом сохранено 3 полосы движения по боковым проездам, в том числе - одна выделенная полоса для общественного транспорта.

Напомним, что параллельно идет строительство второй эстакады в районе улицы Вешних Вод на пересечении с проектируемым проездом 5061. Ее длина составит 630 метров. В настоящее время возведено уже 10 опор, идет монтаж опалубки для формирования пролетных строений эстакады.

Вместе с тем идет реконструкция трех подземных пешеходных переходов: через проспект Мира в районе дома 211, через Ярославское шоссе в районе домов 117, 133.

Проектом реконструкции Ярославского шоссе предусмотрено реконструкция дороги - 8,24 км, прилегающей улично-дорожной сети - 0,59км., боковых и местных проездов - 11,07 км. Кроме этого строительство выделенных полос для общественного транспорта - 29,6 км, сооружение заездных карманов для общественного транспорта - 65 шт., устройство парковочных машиномест - 214 шт., возведение шумозащитных экранов - 212 метров.

В соответствии с госконтрактом, срок ввода в эксплуатацию магистрали - август 2013г.

http://www.ds.mos.ru/news/2012/11/07/rekonstrukciya-yaroslavskogo-shosse/

yaroslavka3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подземные переходы у Капельского, Банного переулков и у Средней Переяславской улицы будут строить или передумали?

Изменено пользователем Ivan009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подземные переходы у Капельского, Банного переулков и у Средней Переяславской улицы будут строить или передумали?

А сами посмотрите.

http://ds.mos.ru/deyatelnost/dor-most-stroitelstvo/rekonstrukciya-vyletnyh-magistralej/rekonstrukciya-yaroslavskogo-shosse-na-uchastke-ot-mkad-do-sadov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем ясно с переходом у Вешних вод. Вроде выше по теме писалось, что решили оставить+доделать до нужной длины. На плане по ссылке его нет. Планы не поправили или его не будет ?

 

А вообще хреново, что переходы за дублеры на ЯШ массово не будут продлевать. Пока там нет движения это сделать можно, потом будет сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые вижу чтобы в в Москве под опоры эстакады забивали обычные типовые сваи, а не БНС, здесь очень повезло с основанием?

 

И наоборот, вместо типовых ЖБ балок почему-то делают монолит. Эстакада криволинейна или пролеты далеки от стандартных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грунты неплохие - видел как свая входит в грунт примерно на половину, а потом идет "отказ" - бьют, бьют, только сама свая крошиться начинает!

 

А про переход, так только садятся за его проектирование, пока только принципиально решили, что он будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда практически не встречается ситуация, при которой обсадные трубы

самостоятельно садятся в скважину, их принудительным путём приходится туда помещать.

 

Чтобы забивную сваю длиной 9 метров или составную(9+6), скажем, погрузить на нужную по проекту глубину, в зону, где грунт обладает требуемой несущей способностью, порою используется бурение пионерной скважины с несколько меньшим, чем погружаемая свая, диаметром. Иной раз, вследствии неоднородности насыпного грунта, в особенности с включениями строительного мусора, возможен ложный отказ, так сказать.

Изменено пользователем Kirgam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, о пионерской скважине я тоже в курсе, но здесь такого точно не было. Думаю, что с учетом достаточно мощной плиты, все итак в порядке.

 

И наоборот, вместо типовых ЖБ балок почему-то делают монолит. Эстакада криволинейна или пролеты далеки от стандартных?

"Шаг" (расстояние между опорами) пролетов местами разный. Да и вообще в Москве сборные пролеты используют редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не совсем сюда, но все таки:

 

В настоящее время идет реконструкция Ярославского шоссе, в соответствии с которым по дублеру пустят ОТ и будет выделенная полоса для ОТ.

Для этого убирают парковочные места, которые находятся справа от дороги (по пути в область) по дублеру по Ярославскому шоссе, дома с 8 по 22.

Так же по плану реконструкции не предусматривается строительство (обустройство) парковочными местами близстоящих домов.

Учитывая, что с правой стороны​ нельзя будет парковать и убираются парковочные карманы, встает вопрос - как будет решаться вопрос с парковочными местами у домов 8 - 22?

 

Ответ:

Управа Ярославского района рассмотрела Ваше обращение по вопросу о реконструкции Ярославского шоссе и сообщает следующее.

По сообщению проектировщика объекта «Реконструкция Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца», заказ №11-19 ОАО «Мосинжпроект» проектирование велось в соответствии с нормативными документами, разработанными ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы. Проект получил положительное заключение «Мосгосэкспертизы» и согласован с Департаментом транспорта города Москвы.

В соответствие с заданием на разработку проектной документации, на участке бокового проезда от ул. Красной Сосны до Хибинского проезда, предусматривается уширение существующей проезжей части с 2-х до 3-х полос движения в одном направлении, шириной 10,5 м, с устройством выделенной полосы и заездных карманов для общественного транспорта. Также заданием предусмотрено устройство велосипедных дорожек вдоль чётной стороны Ярославского шоссе шириной 3,0 м. Выполнение данных требований не позволяет сохранить парковочные карманы вдоль правой стороны бокового проезда.

По сообщению технического заказчика ЗАО «ГД «Центр» осуществляет технический надзор за утверждённым в «Мосгосэкспертизе» проектом, и вносить какие-либо изменения в утверждённый проект не имеет возможности. Проектирование и строительство парковочных карманов на дублёрах Ярославского шоссе будет осуществляться по отдельным титулам (выделение городских средств), не в составе вышеуказанного заказа №11-19.

 

Глава управы А.В. Найдёнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...