Перейти к содержанию

Thunder

Проспект Мира | Ярославское шоссе (Мск)

Рекомендуемые сообщения

Архив

 
Реконструкция Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца.
Стадия: Основные работы завершены в 2013 году.
Схема реконструкции от стройкомплекса: http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/images/dorogi/karti/yaroslavskoe_shosse_n.png
Выкопировка из ТЗ на проектирование: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20508&view=findpost&p=66666
ПОД на период эксплуатации: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20508&view=findpost&p=75975
Общеувязочная схема: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20508&view=findpost&p=87410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо бы при реконструкции Крестовского путепровода заранее учли будущую рокаду - съезды-выезды-развязки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошо бы при реконструкции Крестовского путепровода заранее учли будущую рокаду - съезды-выезды-развязки

Они же друг от друга километрах в трех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошо бы при реконструкции Крестовского путепровода заранее учли будущую рокаду - съезды-выезды-развязки

Я был бы рад если не только путепровод реконструировали, но что-то сделали с развязкой с ТТК. Так как хоть и подрасширят его, ситуацию на ТТК это по моему мнению улучшит не сильно, а это место на ТТК одно из проблемных, особенно на внутренней стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они же друг от друга километрах в трех!

 

ага, ошибочка вышла. на деле в голове были какие-то планы, где шёл некий дублёр ленинградки - вдоль октябрьской ж/д... вот и решил, что рокада будет где-то рядом ))) виноват

 

а вообще по-хорошему съезд с внутренней части ТТК на проспект мира из центра сделан просто безобразно - там нужна была бы развязка вроде той, что есть на ТТК у Ленинградки - с внутренней части ТТК попадали бы на уровень крестовского путепровода или даже на другую сторону. да и спуск со старой рижской эстакады - не идеален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы на обоих съездах с ТТК в сторону Крестовкаого путепровода меньше скапливалось машин нужны хотя бы выделенныйе полосы разгона на Проспекте Мира.

А если после реконструкции путепровод станет несколько шире, то приходить они будут как раз на него, а не вникуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, от Крестовских до будущей рокады почти два с половиной километра.

 

Кстати, обсуждение Крестовских путепроводов на старом форуме начиналось тут - http://www.roads.ru/forum/old/tid=1727 и тут - http://www.roads.ru/forum/old/tid=1752

 

Несколько цитат оттуда:

... Там давно уже глобальный капремонт намечался. Если погуглить, то инфы много. Вот, например, из прессы от начала августа:

 

Крестовский путепровод перекроют в сентябре

Один из наиболее нагруженных мостов столицы - Крестовский путепровод ждет коренная реконструкция.

Городские власти давно подступали к Крестовскому путепроводу, однако сложность работ постоянно отодвигала дату начала ремонта. Дошло до того, что мост придется практически строить заново. Кстати, на самом деле Крестовский путепровод - это два моста в одном: один над путями Октябрьской, второй - Московской окружной железной дороги. Теперь же проезжие части обоих мостов и их несущие конструкции будут поэтапно (как это было с Северянинским мостом) закрывать, разбирать и собирать заново. Для того, чтобы этот район не постиг транспортный ступор, будет изменена схема движения: в районе Рижского рынка и на Мурманском проезде оно станет односторонним.

Работы начнутся уже в сентябре и продлятся три года - в 2008 поменяют часть моста со стороны Рижского вокзала, в 2009 - центр, в 2010 - съезд. И, хотя внешний вид моста не изменится, он станет иным - целостным и более удобным. Так, под ним сделают "прокол", который соединит 2-ю Мытищинскую улицу с Мурманским проездом.

Оригинал - http://www.gold-mile.ru/news/index.php?id=219

 

З.Ы. На сайте Тендерного Коммитета документации, к сожалению, нет, только сам факт заключения контрактов.

Вот тут http://gaisvao.narod.ru/prokol.jpg можно посмотреть схему будущей развязки на Крестовском мосту.

 

А здесь было обсуждение предстоящей реконструкции Ярославки от Северянинского путепровода до МКАД (включая путепроводы через Ярославское направление МЖД) - http://www.roads.ru/forum/old/tid=1030. Предпроект на неё должен быть разработан в течение пары лет, а вся документация согласована до середины 2010-го.

 

И ещё... в будущем году нас ожидает примерно стодневный капремонт Проспекта Мира от Грохольского пер. до Крестовского п/п с развязкой у площади Рижского вокзала и самой площади Рижского вокзала (площадь ремонта – 123 227,9 м2, вид ремонта – двухслойный, марка АБ – ЩМА-20).

 

Также до конца 2008 года должны быть выполнены предпроектные проработки устройства переходно-скоростных полос на проспекте Мира при съезде с внешней стороны ТТК в сторону области и увеличения радиуса и ширины съезда с внутреннего кольца МКАД на Ярославское шоссе в сторону области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! :)

 

Принято решение о начале проектирования дублера Ярославского шоссе,

который пройдет вдоль Ярославской железной дороги в Сокольниках.

 

Источник

 

Очевидно, имеется ввиду не дублер Ярославского шоссе, а дублер прспекта Мира.

 

В департаменте отметили, что дублер Ярославского шоссе и проспекта Мира сложится

из Осташковского шоссе и проезда вдоль Ярославской железной дороги.

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На месте моста Крестовского путепровода построят эстакаду

На месте старого моста Крестовского путепровода будет построена эстакада. Как сообщает Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы, реконструкция путепровода предполагает разборку старого моста и строительство на его месте новой эстакады.

 

По словам первого заместителя руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Александра Левченко, после окончания реконструкции путепровода увеличится количество полос в сторону центра с пяти до шести, а в область - с четырех до пяти. Соответственно, увеличится пропускная способность и разгрузятся проспект Мира, Ярославское шоссе и прилегающие улицы (Академика Королева, Руставели, Шереметьевская), Третье транспортное кольцо.

 

А.Левченко отметил, что из-за того, что под путепроводом проходят железнодорожные пути, работы можно будет вести лишь в строго определенные периоды времени - "окна", во время которых будет остановлено движение поездов. А это только 4 часа в сутки.

 

Вторая сложность, по словам А.Левченко, - это низкие темпы разработки проектно-сметной документации. "Это вообще типичная проблема для дорожного строительства в городе. Проектирование зачастую существенно отстает от темпов строительных работ. Например, Звенигородка могла бы быть построена значительно раньше, если бы рабочие проекты выдавались строителям своевременно", - пояснил он.

 

В связи с этим работы на Крестовском путепроводе производятся локальными участками. Строительство ведется там, где имеются рабочие проекты, сообщил А.Левченко.

 

В связи с капитальным строительством с 30 сентября 2007г. проезжая часть Крестовского путепровода была сужена до трех полос в каждом направлении. Одновременно было введено одностороннее движение при съезде с проспекта Мира на Водопроводный проезд, что привело к появлению в этом районе гигантских пробок. Заторы образуются на проспекте Мира, Ярославском шоссе и на прилегающих улицах: Академика Королева, Шереметьевской, Руставели, Орлова. В результате все это создает сильные помехи автомобильному движению на МКАД и Третьем транспортном кольце.

 

Как сообщил в октябре 2007г. первый заместитель мэра Москвы, руководитель строительного комплекса столицы Владимир Ресин, московские строители не имели возможности организовать полноценную схему объезда в районе путепровода, так как из-за аварийного состояния этого объекта ремонтные работы пришлось начать в срочном порядке.

 

Ремонт Крестовского путепровода в Москве должен быть завершен в течение года.

 

http://top.rbc.ru/society/04/02/2008/138695.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Материал по заседанию ОЭРГ 29 января, затрагивающий среди прочего реконструкцию ТК "Крестовский".

Интерес представляет прилагающаяся транспортная схема Рижской площади:

18973.jpg

Присутствует не вполне понятного назначения ответвление от Крестовской эстакады, а также приблизительное место расположения второго выхода м. Рижская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могли бы предусмотреть подъем на Крестовский мост с Водопроводного проезда (при движении из центра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LYNX, может планируют под эстакаду и на мурманский проезд? не на кладбище же :) или к планируемому съезду с 3ТК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присутствует не вполне понятного назначения ответвление от Крестовской эстакады...

Дык, Алексеевскую промзону скоро вывести должны и начать усиленно застраивать. Плюс на будущий дублёр.

 

Могли бы предусмотреть подъем на Крестовский мост с Водопроводного проезда (при движении из центра).

Если ты Водопроводный переулок имеешь в виду, то там всё осталось на месте, хошь через проезд у метро, хошь через загогулину у самого моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ты Водопроводный переулок имеешь в виду, то там всё осталось на месте, хошь через проезд у метро, хошь через загогулину у самого моста.

В том то и дело что все осталось на месте. А ведь эта мини-эстакада могла бы решить проблему пробок как на выезде на проспект Мира (с Переяславской) -- так и поворота с проспекта Мира (из центра) на ТТК (налево), если как раз на этом месте убрать светофор. Именно этот светофор и создает пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светофоры не только создают пробки (задержки в движении), но и регулируют поток и распределяют направления. Это как периодически закрытая часть входных дверей в метро и частично неработающие (отключенные) эскалаторы. Лучше где-то накопить, чтобы дальше не перекопить. Неприятная, но на данный момент единственно возможная фигня. Надеюсь, что все здесь присутствующие доживут до постройки того, что в той или иной мере уже начало воплощаться, вот тогда и посмотрим ))

 

И, я честно не очень понимаю...

1) Если сейчас вдруг сделать эстакаду с Водопроводного на Крестовские, то откуда потом поток на дублёр перекидывать?

2) Проспект Мира - магистралька, Водопроводный - местный. С него и так целых ДВА выезда! Зазевался - есть время исправиться. Чем же это плохо? Или лучше один, но сверхудобный? Так он (Водопроводный), извините, рылом не вышел. Ну не предназначен он для объезда пробок. Если кто его так пользует, то, наоборот, надо сделать, чтобы это было "невыгодно" / неудобно (естественно, что это надо сделать только тем способом, чтобы именно "по трассе" стало удобно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...