Перейти к содержанию
sim

ТТК - Южный порт - Печатники - Марьино - Братеево - МКАД (ОБЩАЯ ТЕМА)

Рекомендуемые сообщения

Первому сообщению ровно - 10 лет!!! Ппц, какая же длинная жизнь у нашего барина! Еще при "кепке" ведь планировали -(

Напомните, когда в планах впервые появились строящиеся сейчас (пусть и не точно так) хорды)? А ТТК/ЧТК?

Так что "барин" еще в детский сад бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


первую страницу темы посмотрите, самое первое сообщение 

 

Ссылка не открывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wamaza сказал(а) 17 декабря 2014 - 14:47:

Новый проект ППЛО закинули. Изменения на первый взгляд точно есть, хоть и несущественные (в основном касаемо пешеходников всяких).

 

0_def0d_d32d7068_M.jpg

 

Просмотр в GigaPan (разрешение побольше) - http://www.gigapan.com/gigapans/166908

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязку-то построить через железную дорогу можно. А дальше что? Будет ли построен дублер Люблинской улицы по территории промзоны (в т.ч. упраздненного три года назад Люблинского литейно-механического завода)? В последнее время и "дырка"-скотопрогон 1907-го года сооружения худо-бедно справляется с трафиком, который распределился в связи с завершением работ по строительству развязки у метро "Текстильщики" и ввода дороги-связки  Курьянова и Марьина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязку-то построить через железную дорогу можно. А дальше что? Будет ли построен дублер Люблинской улицы по территории промзоны (в т.ч. упраздненного три года назад Люблинского литейно-механического завода)? В последнее время и "дырка"-скотопрогон 1907-го года сооружения худо-бедно справляется с трафиком, который распределился в связи с завершением работ по строительству развязки у метро "Текстильщики" и ввода дороги-связки Курьянова и Марьина.

он был не упразднен а реорганизован. Был филиалом ржд а стал дочерне зависимой организацией. Я работал на ллмз, три года назад производство на нём было полностью остановлено, руководство завода бадалось за территорию, в плане какой кусок земли ллмз (дзо оао ржд) получит за ту территорию, которая уйдет под строительство дублера люблинской улицы. К слову на территории ллмз эта дорога планировалась эстакадой. Кстати на месте завода в тот момент высоким руководством планировалось построить огромный логистический терминал. Даже ржд было создано ооо "Терминал" для этих целей. Ллмз должен был постепенно продавать свою территорию этой организации. И поэтому руководство сражались за то, что бы с их территории были съезды и заезды с этой эстакады. У меня даже красивые картинки проектов для согласования остались.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


худо-бедно справляется с трафиком, который распределился в связи с
тут много пятиэтажек под снос, а реновацию без дорог задорого не продать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут много пятиэтажек под снос, а реновацию без дорог задорого не продать

 

Странно, что об этом не думали, года строили самый густонаселеный район Москвы - р-н Марьино!

Хотяя.., думать-то думали наверно, но к реализации подошли вот только сейчас, спустя 20 лет. Это же не срок в строительстве, как оказывается!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните, пожалуйста, в ТЗ фигурирует следующее: "с продлением до Каширского Шоссе по трассе ЛЭП". О чем речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Glavkomp, Спасибо.

Но это же территория МО, а документ - МСК. Т. е. возможна ситуация аля Солнцево-Бутово-фигтебеанеВидное?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и сама новость
 
 

Москва. 30 января. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Определены победители конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства двух транспортных развязок через Курское направление железной дороги, сообщает во вторник пресс-служба департамента строительства Москвы.

Вторая развязка через Курское направление ж/д соединит ТТК с Люблинской улицей. По итогам конкурса, объект спроектирует АО "Моспроект-3". Цена контракта, предложенная победителем, составила 676,4 млн рублей. На выполнение работ отводится один год.
Проект предусматривает строительство семи искусственных сооружений — путепроводов и эстакад. Также будут построены заезды и съезды на проектируемые участки дорог, в том числе, реконструированы улицы Южнопортовая, Шоссейная, Ставропольская, Люблинская, Краснодарская.
Кроме того, намечено строительство и реконструкция магистральной улицы протяженностью 3,8 км на участке Южнопортовая улица — Люблинская улица. В проекте необходимо предусмотреть установку четырех новых светофоров и переоборудование девяти существующих.

 

 



 


 


 


 

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...