Перейти к содержанию
sim

ТТК - Южный порт - Печатники - Марьино - Братеево - МКАД (ОБЩАЯ ТЕМА)

Рекомендуемые сообщения

 

Вот уж не думал, что жителям Печатников эта дорога помешает.

 

 

 

Во вторник, 26 ноября, в мэрию Москвы и префектуру ЮВАО будут направлены более полутора тысяч подписей жителей Печатников против проекта новой магистрали — дублера Волгоградского проспекта. Об этом «Известиям» рассказал депутат муниципального собрания района Печатники Максим Мотин. По мнению противников проекта, магистраль резко увеличит транзитный трафик через Печатники. В префектуре округа, в свою очередь, уверяют, что проект предполагает строительство дороги на достаточном расстоянии от жилой застройки, но замечания жителей обещают обсудить с разработчиками. 

Согласно проекту, который был представлен местным жителям на районных публичных слушаниях в ноябре, новая радиальная трасса будет проложена от ТТК до МКАД через районы Южный порт, Печатники, Марьино и Братеево. Она идет по уже существующей улично-дорожной сети: Южнопортовая улица, 1-й Южнопортовый проезд, 2-й Южнопортовый проезд, Люблинская улица, Проектируемый проезд № 5396. Также на публичных слушаниях обсуждался проект моста через Москву-реку, который соединит Шоссейную улицу и Каширское шоссе. 

По словам муниципального депутата, предлагаемый властями проект дублера Волгоградки был разработан еще в 1971 году и не учитывает современную застройку и инфраструктуру. Инициативная группа района предлагает собственный альтернативный проект, согласно которому дорога пройдет через промзону в обход жилых кварталов.

— На карте, которую показывали во время публичных слушаний, восьми домов вообще не  было. Дорога пройдет в 70 м от новых домов, — отмечает Мотин. — Мы не против строительства дублера, но проект надо актуализировать. Инициативная группа готова обсуждать его вместе с разработчиками. Мы против того, чтобы проект строительства моста от Каширского шоссе до Шоссейной улицы рассматривался отдельно от проектов дублера и Юго-Восточной хорды. Шоссейная и Полбина не справятся с огромным количеством машин с юга Москвы. Жители не хотят, чтобы Печатники превратились в транзитный район. 

В префектуре ЮВАО сообщили, что вопрос пока не закрыт. Кроме того, в связи с тем что «публичные слушания прошли неоднозначно», планируется создать согласительную комиссию, в которую в том числе войдут разработчики проекта из НИиПИ Генплана Москвы и инициативная группа жителей.

— Жители невнимательно изучили проект планировки и почему-то решили, что дорога пройдет фактически по жилой застройке, — в свою очередь, заявила начальник управления строительства и реконструкции префектуры ЮВАО Валентина Сидорова. — Она в нормативной зоне — более 100 м от жилых домов. 

Сидорова отметила, что публичные слушания закончатся только тогда, когда будут оформлены протоколы и подготовлено заключение. По ее словам, на окружной комиссии по землепользованию, градостроительству и застройке при правительстве Москвы вместе с разработчиками из НИиПИ Генплана Москвы обсудят замечания и предложения жителей и на каждое из них специалисты подготовят свой ответ. 

— Там же мы еще раз обсудим мост через Москву-реку. Претензии жителей по этому проекту также непонятны: они не услышали, что автомобильный поток направляется не на Шоссейную улицу, а на улицу Гурьянова, которая после реконструкции станет шестиполосной, — добавила начальник управления.

Как пояснили «Известиям» в НПО транспорта и дорог НИиПИ Генплана, проекты разработаны в соответствии с действующим Генеральным планом города Москвы.

— Он подразумевает прохождение в этом месте магистральной улицы общегородского значения 2-го класса. Закон может нравиться или нет, но такова наша работа. Обсуждение было, мы ждем вопросов и замечаний жителей, работа еще предстоит, — отметили в НПО.

Замруководителя Московского центра борьбы с пробками Андрей Мухортиков полагает, что протесты жителей района необоснованны. 

— С одной стороны, недовольство жителей, через район которых будут ездить «посторонние», можно понять, но мы живем в мегаполисе, и наличие транзитного потока по любой крупной дороге неизбежно, — говорит эксперт. — Стремление обособиться и закрыться от автомобилей из других округов, на мой взгляд, неправильно.

По мнению Мухортикова, мост от Шоссейной до Каспийской улицы необходим: это один из приоритетных проектов, которые есть в адресно-инвестиционной программе (АИП). 

— Мост поможет и самим жителям: сейчас, чтобы выехать на Каширку, нужно сделать большой крюк, — поясняет эксперт. — Что касается магистрали от ТТК до МКАД, опасения преждевременны: сейчас в АИП есть небольшой участок — от Южнопортовой улицы до Люблинской, а он даст возможность самим жителям не петлять по улицам и проездам, а выехать на Люблинскую напрямую. Здесь речь идет о десятках и сотнях метров от жилых домов.

В то же время ведущий юрисконсульт фонда «Институт экономики города» Дмитрий Гордеев полагает, что местные жители имеют полное право настаивать на наиболее отвечающим их интересам вариантах:

— Для этого и существуют публичные слушания. Правда, на практике процедура зачастую проводится формально, для чего используются различные механизмы: о предстоящих слушаниях оповещают плохо, «нагоняют» туда людей для «массовки» и т.д. Наши реалии доказывают, если сегодня город решил претворить в жизнь тот или иной проект, он в итоге все равно будет реализован.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/561304#ixzz2lk0CcJ00
Изменено пользователем murgab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автомобильный поток направляется не на Шоссейную улицу, а на улицу Гурьянова, которая после реконструкции станет шестиполосной,

Интересно, как тут 6 полос сделают?

Дома, снесут, "нового" парка на набережной ликвидируют, спортивный комплекс взорвут, или что?

Она, вообще, именно ул.Гурьянова имела ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как тут 6 полос сделают?

Дома, снесут, "нового" парка на набережной ликвидируют, спортивный комплекс взорвут, или что?

Она, вообще, именно ул.Гурьянова имела ввиду?

их язык - их враг. еще со времен кузьмина они сами не знают о чем говорят. понятно что она говорила про Полбина а не про Гурьянова.

говоря объективно, оба объекта актуальны и нужны, но не в том виде в котором их продвигают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю закончить обсуждать в данной теме проблемы жителей Печатников, не относящиеся непосредственно к данной трассе.

 

З.Ы. Хвост зачищен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мнение жителей Люблино, в лице помощника депутата:

Прочитал Ваше мнение в статье в "Известиях" http://izvestia.ru/news/561304 И хочу высказать Вам благодарность за такую позицию.

Меня зовут Виталий Максимов, я житель района Люблино и помощник депутата МГД Святошенко (КПРФ). Я и другие жители очень долго добивались строительство дублера Волгоградского проспекта.  Район Марьино (250 тыс. жителей) и район Люблино (170 тыс.) и еще небольшой район Капотня жителй фактически блокированы в так называемом юго-восточном треугольнике, границами которого являются МКАД, Волгоградский пр-т и Курское направление МЖД.

Только что бы выехать из своих районов надо простоять не менее часа в пробке на Люблинской улице, а на Волжском б-ре и Илловайской улице еще больше. Помимо самих автомобилистов страдают жители домов на этих улицах. Особенно на Волжском б-ре, где дома практически вплотную к дороге стоят.

И вот, когда уже вроде бы удалось добиться прогресса со строительством дублера, небольшая группка жителей Печатников, во главе с депутатом Мотиным, стали блокировать развитие этого проекта. Причем они нагло обманывают других жителей Печатников. Так они врут, что дорога должна проходить в 20 метрах от домов, что ложь - дорога пройдет в 10 метрах. Далее они врут, что есть "альтернативный проект", которого нет. Они нарисовали линию на карте через промзону и назвали это проектом. Хотя прекрасно понимают, что дорогу там построить нельзя, там частная собственность и капитальные строения. На выкуп всего этого денег город выделять не будет. Но даже если и выделит, то с судами этот процесс затянется на годы. Третье, они пытаются увязать строительство дублера со строительством моста на Каширское шоссе, что на самом деле никакого отношения к дублеру не имеет.

Юридически мы никак повлиять на Печатники не можем, общественные слушания это их право. Но нельзя внутри единого города, позволять одним жителям ограждать около полумиллиона человек от остальной части города. Буду очень признателен, если Вы поможете донести эту информацию до москвичей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет Печатников - основные претензии от жителей мкр 34Д,Е. Это их два дома "в 100 метрах от МКАД", перед домами дублер как раз прижимается к промзоне, что бы вписаться в СНИПы. 

Но они совершенно безосновательные, жилье коммерческое. Домов потому и нет на картах НИиПИ - они сданы в 2005 году.

Там квартиры были по довольно низкой цене, как раз из-за соседства с будущим дублером Волгоградки, 4ТК и цементным заводом за окном. 

http://www.zhilcap.ru/moskva-pechatniki-mkr-34d-e.htm вот продавцы. Я в это время как раз с жильем разбирался, был в теме рынка, запомнилось.

То есть люди 100% знали на что шли, а теперь косят под "Ивана". Противно и не честно. 

Коридор под  4ТК оставили, он там уже 10 лет, закрасил прямоугольник на карте. 

 

0_94b08_66ce87e9_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно как из Печатников (например улицы Гурьянова) теперь уйти на Шоссейную улицу к Текстильщикам? Нужно возвращаться до разворота в сторону области? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно как из Печатников (например улицы Гурьянова) теперь уйти на Шоссейную улицу к Текстильщикам? Нужно возвращаться до разворота в сторону области? 

Это неутверждённый проект планировки. Надо ходить на публ. слушания. Там иногда решаются такие вопросы.

К тому же, для полноты картины в этом месте, нужен предпроект Юго-Восточной хорды. Тогда может ещё всё поменяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жители Люблино и Марьино обращаются ко всем автомобилистам города с просьбой о солидарности в требовании о строительстве автодороги от Южнопортовой улицы до Люблинской..

 

Просьба каждого автомобилиста направить индивидуальное обращение в мэрию Москвы, достаточно электронного, это займет совсем мало времени. 

 

Примерный текст обращения: http://cashey2.livejournal.com/20158.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жители Люблино и Марьино обращаются ко всем автомобилистам города с просьбой о солидарности в требовании о строительстве автодороги от Южнопортовой улицы до Люблинской..

 

Просьба каждого автомобилиста направить индивидуальное обращение в мэрию Москвы, достаточно электронного, это займет совсем мало времени. 

 

Примерный текст обращения: http://cashey2.livejournal.com/20158.html

Прекрасно, что начинает формироваться общественно мнение не только против проектов, но и за.

Проект дороги от Южнопортовой до Люблинской нужен и жителям Люблина и Марьина, и не меньше - жителям Печатников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли какие-то движения по этому проекту и мосту печатники-сабурово?? После того как печатники зарубили эти проекты на общественных слушаниях предусмотрена ли доработка и вообще какая их дальнейшая судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное не туда пишу, тем не менее:

Сегодня видел бурилку на мосту развязки Проезд 5396 / МКАД (Беседы)

Не связано ли это с чем-нибудь интересным в плане реконструкции развязки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...