Перейти к содержанию
sim

ТТК - Южный порт - Печатники - Марьино - Братеево - МКАД (ОБЩАЯ ТЕМА)

Рекомендуемые сообщения

Объявили конкурс на путепровод между Южнопортовой и 2-м Южнопортовым проездом.

Я правильно понимаю, что в рамках первого этапа построят только одну нитку путепровода? А вторую уже потом, в рамках строительства сабжевой дороги?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть иногда что-то правильно делают, магистраль строят по направлению из центра к окраинам, а не наоборот, попутно бросив на половине дела.

Изменено пользователем nicolajka
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на карте, не совсем понял, как будет идти эстакада и дорога. Я так понимаю, наконец-то продлят 2-й Южнопортовый в область напрямую, в сторону Южнопортовой. А вот примыкание к Южнопортовой в каком месте будет? Надеюсь, после двух зигзагов Южнопортовой?))

Изменено пользователем archy®
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примерно где заправка, что справа из центра которая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно пройти в тему по ссылке выше и там посмотреть, как оно будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то что собираются строить мало относиться к данной трассе. Это дорога, как мне кажется, для жителей Печатников. Чтобы разгрузить волгоградку от ТТК до Люблинки, да и саму люблинку

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта дорога вечером будет ставить колом Печатники, поскольку сейчас пробка на Южнопортовой/3-м Угрешским и дальнейшее неспешное движение хоть как-то сдерживает приток в Печатники. Строить надо, но только в центр. Открывать в область, только когда будет нормальный выезд из Печатников, а не через дырку. Про дорогу под жд мостом знаю, но считаю, что это удобно лишь жителям старого (западного) Марьино.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Про дорогу под жд мостом знаю, но считаю, что это удобно лишь жителям старого (западного) Марьино.

Да почти всему Марьину удобно. А когда дырку затапливает, так и Люблинцам сразу удобно.

 

А по сути, на въезде в печатники светофор, на углу ЮП и Гурьянова. Так что больше большего в печатники не заедет. А тем кто будет ехать по южнопортовой, будет не сильно быстрее, так как будут стоять на въезд в печатники, но во всяком случае все будет более предсказуемо. Все таки светофор "распускающий" одну очередь создает меньшую суету чем "собирающий" две. И на разбитом переезде долбить подвеску не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно, больше большего не заедет. Хуже чем сейчас на въезде быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Эта дорога вечером будет ставить колом Печатники, поскольку сейчас пробка на Южнопортовой/3-м Угрешским и дальнейшее неспешное движение хоть как-то сдерживает приток в Печатники. Строить надо, но только в центр. Открывать в область, только когда будет нормальный выезд из Печатников, а не через дырку.
Вы в корне не правы. Очередность строительства сабжевой магистрали, в данном случае идет как надо, своим чередом. Самое узкое звено, которое никому не может быть выгодно ни при каких обстоятельствах, наконец-то будет убрано, причем по-уму. Навредить строительством данного путепровода, очень сложно, а вот затягиванием со строительством, запросто.

 

Дорога эта на данном этапе, в первую очередь нужна для проезда в Печатники и обратно, а не для транзита. Для транзита между дальними районами города, она все равно остается не удобной, хоть и возможной.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начались подготовительные работы в конце 2-го Южнопортового проезда.

Взято из викимапии.

 

Строительная площадка путепровода (Москва)

World / Russia / Moscow / Moscow , 10 км от центра (Москва)
82_75.jpg
 

 

Расчистка территории начата в июне 2016 года.

Путепровод с подходами запроектирован на территории промзоны, свободной от застройки, и должен обеспечить транспортные связи между Южнопортовой улицей и 2-м Южнопортовым проездом на 1-ую очередь строительства, на перспективу он является участком линейного объекта улично-дорожной сети – нового радиального направления от Третьего транспортного кольца через районы города Москвы Южнопортовый, Печатники, Марьино, Братеево до МКАД с продлением до Каширского шоссе по трассе ЛЭП (участок от Третьего транспортного кольца до МКАД).

Данным проектом предусматривается:
Строительство путепровода над подъездными железнодорожными путями в Южный порт шириной проезжей части 11,25 м из расчета 3-х полос движения 3х3,75м (на данном этапе по путепроводу будет организовано двухстороннее движение по одной полосе в каждую сторону, с полосами безопасности по 1,0 м с каждой стороны), устройство тротуара слева по ходу пикетажа шириной 3,25 м (в свету не менее 2,25 м), справа (со стороны перспективного развития) – 1,02 м технический проход;
Строительство участка дороги от путепровода до транспортного пересечения со 2-м Южнопортовым проездом и подъездом к промышленно-торговой территории с шириной проезжей части 9,60 – 13,25 м из расчета 2-х - 3-х полос движения, с учетом уширения 0,3 м на полосу (на данном этапе по дороге будет организованно двухстороннее движение по одной полосе в каждую сторону), устройство тротуара слева по ходу пикетажа шириной 3,25 м (в свету не менее 2,25 м) с учетом установки барьерного и перильного ограждения, без устройства ограждения - 2,25 м. Справа (со стороны перспективного развития) – 1,0 м технический проход;
Строительство участка магистрали от путепровода до транспортного пересечения с участком существующей Южнопортовой улицы (без учета путепровода) с шириной проезжей части 11,25 м из расчета 3-х полос движения 3х3,75 м (на данном этапе по дороге будет организованно двухстороннее движение по одной полосе в каждую сторону), краевые полосы безопасности 0,75 м слева по ходу пикетажа, справа (со стороны перспективного развития) 0,5 м, в местах устройства ограждений 1,0 м, устройство тротуара шириной 3,25 м слева по ходу пикетажа (в свету не менее 2,25 м) с учетом установки барьерного и перильного ограждения, без устройства ограждения - 2,25 м. Справа (со стороны перспективного развития) – 1,0 м технический проход;
Реконструкция участка 2-го Южнопортового проезда от подхода к путепроводу с западной стороны до существующего створа 2-го Южнопортового проезда с шириной проезжей части 15,39-16,20 м из расчета 4-х полос движения по 3,75 м с островком в разметке на примыкании к подходу путепровода, устройство тротуара шириной 2,25 м с двух сторон;
Реконструкция участка Южнопортовой улицы от подхода к путепроводу с восточной стороны до существующего створа улицы Южнопортовая с шириной проезжей части 8,5-12,5 м из расчета 2-х полос движения переменной ширины, ширина разделительной полосы составляет 0-3,9 м (островок перед транспортным пересечением), устройство тротуара шириной 2,25 м с двух сторон;
Реконструкция участка Южнопортовой улицы, являющегося примыканием к основному створу с шириной проезжей части 11,05- 11,86 м из расчета 2-х полос движения переменной ширины, устройство тротуара шириной 2,25 м.

Плановое решение принято в увязке с существующим плановым положением улиц, существующей застройкой, с учетом максимального сохранения существующих подземных коммуникаций и зеленых насаждений. Проектирование автодорожного путепровода с подходом до транспортного пересечения с участком существующей Южнопортовой улицы велось по параметрам магистральной улицы общегородского значения непрерывного движения.

Проектирование подхода к путепроводу со стороны 2-го Южнопортового проезда велось по параметрам улицы местного значения промышленных и коммунально-складских районов, ось проектируемой дороги имеет отклонение от оси перспективной магистрали для сохранения подземных коммуникаций.
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Начались подготовительные работы в конце 2-го Южнопортового проезда. Взято из викимапии.

Тема для этого есть отдельная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На следующий год есть планы попроектировать эту дорогу. Так что может поэтому и не делают разворотную петлю вторую, т.к. строить может соберутся в 2019 году.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТРАНСПОРТНУЮ РАЗВЯЗКУ МОГУТ ПОСТРОИТЬ НА УЧАСТКЕ ОТ ТТК ДО УЛ. ЛЮБЛИНСКАЯ ЧЕРЕЗ КУРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МЖД

сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства со ссылкой на главу ведомства Андрея Бочкарева.

«Департамент строительства объявил конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: строительство многоуровневых транспортных развязок, в том числе с Курским направлением железной дороги, на участке от Третьего транспортного кольца до ул. Люблинская с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью», - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.

В пресс-службе уточнили, что проектом предусмотрено строительство семи искусственных сооружений: строительство путепровода на пересечении ж/д путей между 2-м Южнопортовым проездом и ул. Южнопортовая, длина 167 м; строительство путепровода основного хода через Курское направление железной дороги, две параллельные эстакады длина каждой 1,2 тыс. м; строительство двух эстакад (въезд и съезд на основной ход по направлению из центра), длина 240 и 404 м; строительство двух эстакад (въезд и съезд на основной ход по направлению в центр), длина 419 и 433 м.

«Также проектом предусмотрено обустройство улично-дорожной сети: строительство и реконструкция магистральной улицы на участке ул. Южнопортовая-ул. Люблинская, протяженность 3,8 км; строительство заездов и съездов на проектируемые участки дорог, включая реконструкцию ул. Южнопортовая, ул. Шоссейная, ул. Ставропольская, ул. Люблинская, ул. Краснодарская через ж/д пути Курского направления. Кроме этого необходимо запроектировать строительство четырех новых светофорных объектов и переоборудование девяти существующих», - пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 795,7 млн руб. Продолжительность проектирования не должна превышать одного года с момента заключения государственного контракта. Подведение итогов запланировано на 24 января 2018 г.

«Строительство и реконструкция транспортных развязок ведется в соответствии с распоряжением мэра Москвы Сергея Собянина. В настоящее время состояние улично-дорожной сети в данном административном округе Москвы не отвечает возрастающим потребностям и объемам движения транспорта, связанным с ростом уровня автомобилизации и значительным увеличением жилищного и других видов строительства. Строительство развязки обеспечит разделение транспортных потоков, тем самым улучшив дорожную обстановку в данном районе» - добавил А.Бочкарев.

Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2739356

 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...