Перейти к содержанию
sim

ТТК - Южный порт - Печатники - Марьино - Братеево - МКАД (ОБЩАЯ ТЕМА)

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, gav сказал:

А куда это дорога дальше за МКАД пойдёт?

В Каширку с развязкой на аэропорт? Или всё гораздо хуже?

 

А первую страницу темы посмотреть религия не позволяет?))

Сольётся с люблинкой чуть южнее перекрёстка оной с верхними и нижними полями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stitch, таки за МКАД когда-то давно планы тоже были вести дорогу вдоль ЛЭП :) 

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, qtfreet сказал:

Неужели так называемый "Бесединский проспект" оставят недоделанным, упираясь в Ставропольскую и Краснодарскую? Не представляю себе, как обе улицы 1+1 справятся с таким потоком из Южного Порта. Если бы продлили хотя бы до Нижних полей - окей, оставить остальное ещё как-то можно понять.

Сейчас скажу непопулярное. На мой взгляд, тянуть дальше этот дублер особого смысла нет. Во-первых, Люблинская загружена более-менее равномерно. Во-вторых, Братеевский мост через реку работает на пределе и дополнительного трафика не примет. В-третьих, за МКАД продолжения шоссе нет и не появится, а МКАД здесь и так перегружен.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

На мой взгляд, тянуть дальше этот дублер особого смысла нет

А действительно - куда ехать, то?

Весь смысл этой дороги, на мой взгляд, это связать воедино новую дорогу от ТТК из Южного порта с ЮВХ и Люблинской улицей. Развязка в Печатниках, пожалуй, самый важный элемент всей этой дороги.

В Марьино и Братеево можно проехать по Люблинке, а кому надо на другой берег Москва реки, дальше Братеево, тому прямая дорога на ЮВХ.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужны эстакады в 2 узлах: на Перерве и на перекрестке в Братеево. Причем это не для самой люблинки, а больше для левых поворотов съездов в районы.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ASD сказал:

Нужны эстакады в 2 узлах: на Перерве и на перекрестке в Братеево

Причем если на Перерве сделать эстакаду, то можно отменить проезд через Люблинку с/на Новочеркасский бульвар. 

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

Причем если на Перерве сделать эстакаду, то можно отменить проезд через Люблинку с/на Новочеркасский бульвар. 

Пока на дублерах подземники не прокопают, это вредительство будет. Видели сколько на них уже пешеходных переходов и светофоров понаставили?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Михалы4 сказал:

А действительно - куда ехать, то?

Да хоть а вэропорт тот же. Ну когда/если достроят эту дорогу не только как на картинке с первой страницы, чуть за МКАД, но и до дороги на аэропорт

С ЮВХ то на Каширку в область съездов нет. А тут в печатниках удобные съезды на эту дорогу, да и по расстоянию будет меньше

С севера ехать в Домодедово - милое дело

Ну а мне - ещё один въезд с магистралей в район (между Каширским, Братеевским шоссе, прудами или даже рекой и МКАД). Я прикидывал, выехать через развязку с Ореховым бульваром может быть быстрее, чем стоять в пробках перед Каширкой,и дальше на север, на ЮВХ-СВХ

Изменено пользователем gav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Crusandr сказал:

На мой взгляд, тянуть дальше этот дублер особого смысла нет

Только пожалуйста, ваш взгляд не транслируйте дальше на верха: вы видимо не живете в ЮВАО и не представляете, что Люблинке просто необходима реконструкция с развязками с Перервой, в Братеево и далее увод трафика на Каширку. А половинчатое решение в виде скидывания трафика на Ставропольские и Краснодарские только усугубит ситуацию на Люблинке в этом месте.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу нужности продления заМКАД дублёра. Сегодня он может быть не нужен, а в следующие года с ростом застройки Ленинского городского округа (генплан увеличивает населения округа до 500 тысяч человек к 2040 году) будет "ой как нужен ещё вчера". Но как бы дальше идёт область со всеми вытекающими. Тут нужна синхронизация двух субъектов РФ.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, archy® сказал:

Люблинке просто необходима реконструкция с развязками с Перервой, в Братеево и далее увод трафика на Каширку.

Под такую дорогу нужен еще один мост, как уже писал выше Crusandr , Братеевский мост не примет дополнительный трафик.

Я, конечно, только За строительство еще одного моста, помимо ЮВХ, но давайте будем реалистами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, archy® сказал:

что Люблинке просто необходима реконструкция с развязками с Перервой, в Братеево и далее увод трафика на Каширку. А половинчатое решение в виде скидывания трафика на Ставропольские и Краснодарские только усугубит ситуацию на Люблинке в этом месте.

При этом

В 02.09.2021 в 08:00, Crusandr сказал:

Братеевский мост через реку работает на пределе и дополнительного трафика не примет.

а ещё

В 02.09.2021 в 08:00, Crusandr сказал:

МКАД здесь и так перегружен.

Лично я считаю, что для начала нужно протянуть Бесединский Проспект до метро Марьино со всеми развязками и путепроводами над Нижними Полями и Перерва.

Спойлер

image.png

image.png
image.png
image.png
image.png
При этом также предлагается переименовать новый основной ход Люблинской улицы от Нижних полей до Братеевского Моста как "Бесединский Проспект", а старое название "Люблинская улица" оставить за дублёрами, чтобы не перенумеровать близлежащие дома. Это как Хордовый проезд в роли дублёра Бесединского Шоссе.

Естественно не забываем про начало Бесединского проспекта от 2-го Южнопортового проезда.

Спойлер

image.png
image.png
Здесь в составе Бесединского Проспекта войдёт существующий Проектируемый проезд 1423.

И только после того, как работы до Братеевского моста будут закончены, можно будет рассмотреть реконструкцию Бесединского шоссе...

Спойлер

image.png

image.png
image.png
...и (если к тому времени потребуется) строительство Новобесединского шоссе, начинающегося от развязки с Ореховым бульваром.
image.png
image.png

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, archy® сказал:

Только пожалуйста, ваш взгляд не транслируйте дальше на верха: вы видимо не живете в ЮВАО и не представляете, что Люблинке просто необходима реконструкция с развязками с Перервой, в Братеево и далее увод трафика на Каширку. А половинчатое решение в виде скидывания трафика на Ставропольские и Краснодарские только усугубит ситуацию на Люблинке в этом месте.

Давайте не путать теплое и мягкое. Я не говорю, что ничего с Люблинским и Бесединским делать не надо. Я говорю, что делать это согласно проекту (с выкидыванием вдвое большего трафика на Бесединским мост) не только не поможет, но и навредит. Как навредило проспекту Андропова добавление дублера в область. Теперь 5 полос втискиваются в 2, в область вечером на Андропова ад. Если сделать по проекту (довести дублер до Бесединского и бросить), у вас тоже будет ад.  

  • Нравится! 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.09.2021 в 08:00, Crusandr сказал:

Сейчас скажу непопулярное. На мой взгляд, тянуть дальше этот дублер особого смысла нет. Во-первых, Люблинская загружена более-менее равномерно. Во-вторых, Братеевский мост через реку работает на пределе и дополнительного трафика не примет. В-третьих, за МКАД продолжения шоссе нет и не появится, а МКАД здесь и так перегружен.

Мое мнение, что пропускная способность Братеевского моста должна вырасти, т.к. сейчас узкие места связаны не с шириной моста, а с наличием светофоров по его обе стороны. Проект подразумевает отказ от этих светофоров и как следствие, мост не должен быть препятствием для движения. На магистрали найдутся и другие узкие места)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, dobros сказал:

Мое мнение, что пропускная способность Братеевского моста должна вырасти, т.к. сейчас узкие места связаны не с шириной моста, а с наличием светофоров по его обе стороны. Проект подразумевает отказ от этих светофоров и как следствие, мост не должен быть препятствием для движения. На магистрали найдутся и другие узкие места)

Ну если со стороны Братеева подземных переходов несколько, то со стороны Марьино это вход в метро. Не уберут светофор в Марьино и из транспортного потока с Новочеркасского бульвара на люблинку и туда же с Новомарьинской.

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...