Перейти к содержанию
sim

ТТК - Южный порт - Печатники - Марьино - Братеево - МКАД (ОБЩАЯ ТЕМА)

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, gav сказал:

А куда это дорога дальше за МКАД пойдёт?

В Каширку с развязкой на аэропорт? Или всё гораздо хуже?

 

А первую страницу темы посмотреть религия не позволяет?))

Сольётся с люблинкой чуть южнее перекрёстка оной с верхними и нижними полями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stitch, таки за МКАД когда-то давно планы тоже были вести дорога вдоль ЛЭП :) 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, qtfreet сказал:

Неужели так называемый "Бесединский проспект" оставят недоделанным, упираясь в Ставропольскую и Краснодарскую? Не представляю себе, как обе улицы 1+1 справятся с таким потоком из Южного Порта. Если бы продлили хотя бы до Нижних полей - окей, оставить остальное ещё как-то можно понять.

Сейчас скажу непопулярное. На мой взгляд, тянуть дальше этот дублер особого смысла нет. Во-первых, Люблинская загружена более-менее равномерно. Во-вторых, Братеевский мост через реку работает на пределе и дополнительного трафика не примет. В-третьих, за МКАД продолжения шоссе нет и не появится, а МКАД здесь и так перегружен.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Crusandr сказал:

На мой взгляд, тянуть дальше этот дублер особого смысла нет

А действительно - куда ехать, то?

Весь смысл этой дороги, на мой взгляд, это связать воедино новую дорогу от ТТК из Южного порта с ЮВХ и Люблинской улицей. Развязка в Печатниках, пожалуй, самый важный элемент всей этой дороги.

В Марьино и Братеево можно проехать по Люблинке, а кому надо на другой берег Москва реки, дальше Братеево, тому прямая дорога на ЮВХ.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны эстакады в 2 узлах: на Перерве и на перекрестке в Братеево. Причем это не для самой люблинки, а больше для левых поворотов съездов в районы.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ASD сказал:

Нужны эстакады в 2 узлах: на Перерве и на перекрестке в Братеево

Причем если на Перерве сделать эстакаду, то можно отменить проезд через Люблинку с/на Новочеркасский бульвар. 

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Михалы4 сказал:

Причем если на Перерве сделать эстакаду, то можно отменить проезд через Люблинку с/на Новочеркасский бульвар. 

Пока на дублерах подземники не прокопают, это вредительство будет. Видели сколько на них уже пешеходных переходов и светофоров понаставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Михалы4 сказал:

А действительно - куда ехать, то?

Да хоть а вэропорт тот же. Ну когда/если достроят эту дорогу не только как на картинке с первой страницы, чуть за МКАД, но и до дороги на аэропорт

С ЮВХ то на Каширку в область съездов нет. А тут в печатниках удобные съезды на эту дорогу, да и по расстоянию будет меньше

С севера ехать в Домодедово - милое дело

Ну а мне - ещё один въезд с магистралей в район (между Каширским, Братеевским шоссе, прудами или даже рекой и МКАД). Я прикидывал, выехать через развязку с Ореховым бульваром может быть быстрее, чем стоять в пробках перед Каширкой,и дальше на север, на ЮВХ-СВХ

Изменено пользователем gav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Crusandr сказал:

На мой взгляд, тянуть дальше этот дублер особого смысла нет

Только пожалуйста, ваш взгляд не транслируйте дальше на верха: вы видимо не живете в ЮВАО и не представляете, что Люблинке просто необходима реконструкция с развязками с Перервой, в Братеево и далее увод трафика на Каширку. А половинчатое решение в виде скидывания трафика на Ставропольские и Краснодарские только усугубит ситуацию на Люблинке в этом месте.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу нужности продления заМКАД дублёра. Сегодня он может быть не нужен, а в следующие года с ростом застройки Ленинского городского округа (генплан увеличивает населения округа до 500 тысяч человек к 2040 году) будет "ой как нужен ещё вчера". Но как бы дальше идёт область со всеми вытекающими. Тут нужна синхронизация двух субъектов РФ.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, archy® сказал:

Люблинке просто необходима реконструкция с развязками с Перервой, в Братеево и далее увод трафика на Каширку.

Под такую дорогу нужен еще один мост, как уже писал выше Crusandr , Братеевский мост не примет дополнительный трафик.

Я, конечно, только За строительство еще одного моста, помимо ЮВХ, но давайте будем реалистами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, archy® сказал:

что Люблинке просто необходима реконструкция с развязками с Перервой, в Братеево и далее увод трафика на Каширку. А половинчатое решение в виде скидывания трафика на Ставропольские и Краснодарские только усугубит ситуацию на Люблинке в этом месте.

При этом

В 02.09.2021 в 08:00, Crusandr сказал:

Братеевский мост через реку работает на пределе и дополнительного трафика не примет.

а ещё

В 02.09.2021 в 08:00, Crusandr сказал:

МКАД здесь и так перегружен.

Лично я считаю, что для начала нужно протянуть Бесединский Проспект до метро Марьино со всеми развязками и путепроводами над Нижними Полями и Перерва.

Спойлер

image.png

image.png
image.png
image.png
image.png
При этом также предлагается переименовать новый основной ход Люблинской улицы от Нижних полей до Братеевского Моста как "Бесединский Проспект", а старое название "Люблинская улица" оставить за дублёрами, чтобы не перенумеровать близлежащие дома. Это как Хордовый проезд в роли дублёра Бесединского Шоссе.

Естественно не забываем про начало Бесединского проспекта от 2-го Южнопортового проезда.

Спойлер

image.png
image.png
Здесь в составе Бесединского Проспекта войдёт существующий Проектируемый проезд 1423.

И только после того, как работы до Братеевского моста будут закончены, можно будет рассмотреть реконструкцию Бесединского шоссе...

Спойлер

image.png

image.png
image.png
...и (если к тому времени потребуется) строительство Новобесединского шоссе, начинающегося от развязки с Ореховым бульваром.
image.png
image.png

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, archy® сказал:

Только пожалуйста, ваш взгляд не транслируйте дальше на верха: вы видимо не живете в ЮВАО и не представляете, что Люблинке просто необходима реконструкция с развязками с Перервой, в Братеево и далее увод трафика на Каширку. А половинчатое решение в виде скидывания трафика на Ставропольские и Краснодарские только усугубит ситуацию на Люблинке в этом месте.

Давайте не путать теплое и мягкое. Я не говорю, что ничего с Люблинским и Бесединским делать не надо. Я говорю, что делать это согласно проекту (с выкидыванием вдвое большего трафика на Бесединским мост) не только не поможет, но и навредит. Как навредило проспекту Андропова добавление дублера в область. Теперь 5 полос втискиваются в 2, в область вечером на Андропова ад. Если сделать по проекту (довести дублер до Бесединского и бросить), у вас тоже будет ад.  

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2021 в 08:00, Crusandr сказал:

Сейчас скажу непопулярное. На мой взгляд, тянуть дальше этот дублер особого смысла нет. Во-первых, Люблинская загружена более-менее равномерно. Во-вторых, Братеевский мост через реку работает на пределе и дополнительного трафика не примет. В-третьих, за МКАД продолжения шоссе нет и не появится, а МКАД здесь и так перегружен.

Мое мнение, что пропускная способность Братеевского моста должна вырасти, т.к. сейчас узкие места связаны не с шириной моста, а с наличием светофоров по его обе стороны. Проект подразумевает отказ от этих светофоров и как следствие, мост не должен быть препятствием для движения. На магистрали найдутся и другие узкие места)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, dobros сказал:

Мое мнение, что пропускная способность Братеевского моста должна вырасти, т.к. сейчас узкие места связаны не с шириной моста, а с наличием светофоров по его обе стороны. Проект подразумевает отказ от этих светофоров и как следствие, мост не должен быть препятствием для движения. На магистрали найдутся и другие узкие места)

Ну если со стороны Братеева подземных переходов несколько, то со стороны Марьино это вход в метро. Не уберут светофор в Марьино и из транспортного потока с Новочеркасского бульвара на люблинку и туда же с Новомарьинской.

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...