Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 4 мая 2011 г. ДЖКХиБ ("мелочевка") САО: 760-04 Дорога и городские инженерные коммуникации для застройки мкр. 1Б Лианозово / 10,0000 04-6601 Реконструкция ул. Тихомирова, мкр. 7, 8, 9 Северное Медведково / 11,0000 01-2005 Дорога по пр.6107 и инженерные коммуникации через мкр. 1, 2, 3 Южное Медведково / 2,0000 Константин, тут опечатка, это СВАО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miha15 4 Жалоба Опубликовано 4 мая 2011 г. Э-эх. Неужто новый выезд на Осташковское накрылся ?... или он войдет в локалку по СВАО ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 4 мая 2011 г. Kloun, что-то я раньше не обращал внимания - на ПИРы в Москве 2 заказчика (Москомарх и Депстрой)? А как они взаимодействуют? Кто главнее И еще. А где то, что называлось предпроекткой? Москомархитектура делает стадию "Проектная документация" Департамент строительства стадию "Рабочая документация" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 4 мая 2011 г. Москомархитектура делает стадию "Проектная документация"Департамент строительства стадию "Рабочая документация" А нельзя ли подробнее по стадиям - что за чем следует и что обозначает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 4 мая 2011 г. KLoun, предлагаю в тело твоего последнего сообщения вставить ссылки на ветки обсуждения. Если нереально на все, то хотя бы на десяток-другой основных и неочевидных "сборных" веток или разделов.... Ежели этого не сделать, есть риск получить кучу веток (по одной на объект) либо дубли в разных разделах. Т.е. сэкономишь себе и людям время и "карточки". а) у меня просто нет на это времени, б) дело в том, что я не знаю, что является неочевидным, в) очень хочется, чтобы пользователи форума тоже "включали голову" при написании г) в случае чего буду переносить... это всяко займёт намного меньше времени, чем проссыливать титулы. А то так сходу и не сообразить, где обсуждать пешепереходы (отдельные темы по округам? отдельные темы по магистралям? или была общая по городу?) Пешепереходы можно в темах по магистралям (ибо через совсем мелкие улочки они не строятся), если отдельной темы по какой-то улице нет, то в окружных или районных. ...чем отличается "мелочевка" от "локалки" (с точки зрения места обсуждения) и пр. "Мелочевка" - это внутриквартальные дела и прилегающие мелкие изменения (как правило всё это идёт в титуле комплексной реконструкции самих кварталов), соответственно обсуждается в районных темах (в них же я засовываю новости по ней, когда не забываю и есть время). "Локалкой" я обозвал то, что нышешние власти называют "локальными мероприятиями". Обсуждать можно либо в темах по магистралям или улицам (если у них есть свои собственные темы), либо в окружных. Константин, тут опечатка, это СВАО Спасибо, поправил. Москомархитектура делает стадию "Проектная документация"Департамент строительства стадию "Рабочая документация" Вообще-то Москомарх "делает" предпроектку со всякими ТЭО и выдает "Задание на проектирование", а Депстрой - это уже стадия "П" А "рабочка", как правило, лежит уже на непосредственном тех-(а не гос-)заказчике строительства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 470 Жалоба Опубликовано 4 мая 2011 г. Вообще-то Москомарх "делает" предпроектку со всякими ТЭО и выдает "Задание на проектирование", а Депстрой - это уже стадия "П" А "рабочка", как правило, лежит уже на непосредственном тех-(а не гос-)заказчике строительства. Итого, то что от Москомарха - это предпроектка, а от Депстроя - собственно проектирование, я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 4 мая 2011 г. Вообще-то Москомарх "делает" предпроектку со всякими ТЭО и выдает "Задание на проектирование", а Депстрой - это уже стадия "П" А "рабочка", как правило, лежит уже на непосредственном тех-(а не гос-)заказчике строительства. Уверен? Если мы оба имеем в виду госзаказчиков, коими являются МКА и ДС, то так как написал выше. Согласен что ТЭО и предпроектку делает тоже МКА. Если непосредственных исполнителей, то и МКА и ДС своими руками ничего не делают, да и не могут по причине отсутствия специалистов-проектировщиков. С 2008 года, по стадии "П" госзаказчиком выступает МКА (до 2008 года имели право и техзаказчики типа "Москапстроя" и "Организатора"), кому она там перепоручает "Градинжпроекту", "УКС СИТИ", "Москапстрою", "Организатору" это уже решается по тендеру. Разработка стадии "РД" входит в затраты заказчика уже на стадии строительсттва и госзаказчиком здесь уже выступает ДС, свои функции перепоручая ГУ "УКС", который в свою очередь часть функций выставляет на торги и по тендеру отдает техзаказчику, рабочку обычно отдают. З.Ы. Как сейчас будет по замыслу татар, мне пока не понятно (имеется в виду фишка с Мосинжпроектом). З.З.Ы. Я в теме по крупным транспортным объектам (развязки, тоннели, путепроводы), что касается мелких перекладок коммуникаций, локальных мероприятий, то там может быть и по другому, хотя в большинстве случаев там одностадийное проектирование... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 4 мая 2011 г. Итого, то что от Москомарха - это предпроектка, а от Депстроя - собственно проектирование, я правильно понял? Не всё так однозначно По некоторым объектам Москомарх выступает заказчиком и на "проектирование" тоже Короче, применительно к последней АИП... у Депстроя ПИР - это непосредственно проектирование, у Москомарха: а) по "переходящим": всё кроме дублера Варшавки (ЭлСити) это проектирование либо корректировка, б) по "вновь начинаемым": там, где написано "1 этап" - это предпроект, где не написано - уже проект. Kostyan, я поправлюсь... МКА может выступать госзаказчиком как на предпроект, так и на проект (предпроект при этом они могут делать сами, а могут и отдать по тендеру), ДС же всегда заказывает уже стадию "П". Короче... проще всего знать распределение ролей по каждому конкретному объекту и все дела, ибо предыдущая команда наворотила достаточно путаницы, с которой сейчас пытаются разобраться в том числе и "новые сопричастные" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 5 мая 2011 г. Проанализировал пообъектно, сопоставив старую и новую АИП (февраль/апрель). Резюмируем. Убрано вообще: в т.ч. из строительства: - Вся Дмитровка и Долгопрудненка - Развязка в створе Ташкентской и Вешняков в т.ч. из ПИР и предпроекта: - Южный дублер Кутузовского - Вся Северная рокада (кроме уже строящихся участков и пересечения с 4ТК) - Дублер Щелчка от Открытого ш. до МКАД - Новый ход Осташки от ул. Широкой до МКАД Понижено в статусе (из ПИР в предпроект): - Северный дублер Кутузовского - 4ТК от Ярославки до Дмитровки Просто поменялось (ХЗ зачем): - Дублер Варшавского шоссе от Кантемировской ул. (Южной Рокады) до МКАД с использованием трассы ЛЭП и продлением до Варшавского шоссе за 13 лямов на: - Восточный дублер Варшавки (концепция ЭлСИТИ) за 5 лямов Добавлено новое: в т.ч. в предпроект: - Восточный дублер Варшавки (концепция ЭлСИТИ) - Северо-западная рокада (поперечное направление в западном секторе города от Дмитровского шоссе до Сколковского шоссе) в т.ч. в ПИР: - Реконструкция Ленинградского шоссе от МКАД до дороги на Шереметьево-1 - Бусиновская развязка - Молодогвардейская развязка Значительно (в 1,5-10 раз) увеличено финансирование на: - Путепровод через Октябрьскую железную дорогу на 24 км Ленинградского шоссе - Участок 4-е транспортного кольца от ш. Энтузиастов до Измайловского ш. (2-й ПК) - Транспортная развязка на пересечении 4-го транспортного кольца, Северной рокады и Перовской улицы - Транспортный узел на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей - Дублер Волгоградского шоссе от 3-го транспортного кольца до Шоссейной улицы ЗЫ. Что больше всего удивило лично меня, так это - явное "задвигание" Северной рокады (кроме развязки со строящимся куском) - примерное сохранение скорости и приоритетов по восточной части 4ТК ЗЗЫ. В принципе детали сравнения есть в Ёкселе в виде мега-таблицы, но еще не доделал красиво. Если интересно кому подробнее, могу выложить, как доделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 5 мая 2011 г. в т.ч. в предпроект:- Бусиновская развязка - Молодогвардейская развязка Эти два проекта готовы, имеют положительное заключение МГЭ, но поскольку решено строить за федеральные деньги пошли в ГГЭ, где получили отрицательное заключение (в основном по ССР). Это не предпроектка, это корректировка и повторная сдача в ГГЭ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 5 мая 2011 г. Эти два проекта готовы, имеют положительное заключение МГЭ, но поскольку решено строить за федеральные деньги пошли в ГГЭ, где получили отрицательное заключение (в основном по ССР). Это не предпроектка, это корректировка и повторная сдача в ГГЭ. Спасиб, поправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 470 Жалоба Опубликовано 6 мая 2011 г. А я сделал вот что, я выкинул мелочевку, локалку и пешепереходы, а оставшиееся пересортировал только по этапам - предпроект, проект, строительство. Мне, например, только так стало наконец что-то понятно. Предпроект типа Восточный дублер Варшавки (концепция ЭлСИТИ) / 5,2817 Москва-Бородино (дублер Кутузовского проспекта вдоль Смоленского направления МЖД): участок от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ "Москва-Сити" (1 этап) / 25,0000 Четвертое транспортное кольцо: участок от Ярославского ш. до Дмитровского ш. (1 этап) / 20,0000 Новое радиальное направление Печатники-Беседы от Курского направления МЖД до МКАД с продлением до Каширского ш. по трассе ЛЭП (1 этап) / 17,8000 Мостовой переход через Москву реку в створе шоссейной улицы и Каспийской улицы (1 этап) / 8,0000 Волоколамское ш. от Ленинградского ш. до МКАД (1 этап) / 10,8500 Транспортная развязка на пересечении Новорязанского ш. с ул. Генерала Кузнецова - Маршала Полубоярова (1 этап) / 6,1000 Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД и проезда Карамзина в целях обеспечения выезда из района Ясенево (1 этап) / 5,6000 Волгоградский проспект от Люблинской ул. до Волжского бульвара, включая транспортную развязку (1 этап) / 4,5000 Элеваторная ул. - ул. Подольских Курсантов - ул. Красного Маяка (1 этап) / 7,2000 ул. Кирпичные Выемки - Булатниковский проезд - Загорьевкий проезд, включая путепроводы на пересечении с Павелецким и Курским направлениями МЖД (1 этап) / 7,5000 Дорожная ул. от Кантемировской ул. до МКАД (1 этап) / 5,4000 Поперечное направления в западном секторе города от Дмитровского ш. до Сколковского ш.. (1 этап) / 30,0000 Проект (корректировка проекта) Четвертое транспортное кольцо 4ТК от дублера Волгоградского пр. до Волгоградского пр. / 252,2657 4ТК от Открытого ш. до Ярославского ш. / 200,0000 4ТК от ш. Энтузиастов до Измайловского ш. (3 пусковой комплекс) / 107,9298 4ТК от Измайловского ш. до Щелковского ш. (3 пусковой комплекс) / 369,5001 Транспортная развязка на пересечении 4ТК, Северной рокады и Перовской улицы / 180,0000 Северная рокада Северная рокада от Фестивальной до 4ТК / 274,9551 Северная рокада от 4ТК до МКАД на воcтоке / 282,6207 Транспортное пересечение МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы (3 пусковой комплекс) / 22,3012 Бусиновская развязка / 1,3576 Остальные Развязка Дмитровки с 3-м Нижнелихоборским / 35,5226 Реконструкция Лианозовского пр-да от Дмитровского ш. до Череповецкой ул. с устройством пр-да под Дмитровским ш. для застройки мкр.9 р-на Северный (2 пусковой комплекс) / 39,7372 Дорога по пр. 5557 и 226 до Дмитровского ш. для застройки м/р 9 п.Северный (2 и 3 пусковые комплексы) / 11,0783 Здание для размещения эксплуатационных служб по обслуживанию Лефортовского тоннеля, пересечение ул. Золоторожский Вал и проезда завода "Серп и Молот" / 4,3032 Дублер Волгоградского проспекта от 3ТК до шоссейной улицы / 157,0000 Транспортный узел на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей 150,2000 Нагатино-ЗИЛ: набережная левого берега от ТТК до Андропова / 45,0162 Реконструкция Варшавского ш. от МКАД до Садового кольца / 865,5450 Южная рокада: участок от Балаклавского проспекта до Каширского ш. / 150,0000 Транспортная развязка на пересечении Новоясеневкого проспекта с Профсоюзной улицей в 2 уровнях / 120,0000 Дорога по Аэрофлотской ул. от Центральной ул. до Б.Внуковской ул. (2 пусковой комплекс) / 18,5048 Молодогвардейская развязка / 1,5000 Ж/д эстакада на пересечении Киевского направления МЖД с Минским ш. / 102,2413 Транспортная развязка на Волоколамском ш. для жилой застройки района "Павшинская пойма" с реконструкцией Волоколамского ш. (3 и 7 пусковые комплексы) / 28,4559 Реконструкция Ленинградского ш. от МКАД до дороги на Шереметьево-1 / 275,0000 Путепровод через Октябрьскую железную дорогу на 24 км Ленинградского ш. / 165,0000 Реконструкция мостового перехода на Ленинградском ш. через канал им. Москвы (2 пусковой комплекс) / 21,7801 Строительство Четвертое транспортное кольцо 4ТК ш. Энтузиастов до Измайловского ш.: Подготовительные работы / 310,3451 1 пусковой комплекс / 640,5107 2 пусковой комплекс / 10 000,0000 Северная рокада Магистраль Вешняки-Люберцы от пр.пр.300 до Б. Косинской улицы / 84,2628 Транспортное пересечение МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы: 1 пусковой комплекс / 6 103,1173 2 пусковой комплекс / 703,5277 3 пусковой комплекс / 45,9565 Большая Ленинградка Реконструкция мостового перехода на Ленинградском ш. через канал им. Москвы: 1 пусковой комплекс 1 этап / 14,9498 1 пусковой комплекс 2 этап / 668,3712 Транспортная развязка на пересечении Ленинградского проспекта с Ленинградским и Волоколамским ш. и ул. Алабяна у станции метро "Сокол": 1 пусковой комплекс 1 этап / 3 020,3330 1 пусковой комплекс 2 этап / 3 182,6021 Транспортное пересечение Беговой улицы с Ленинградским проспектом / 50,3035 01-011/06-6009. Реконструкция Ленинградского проспекта от Беговой улицы до станции метро "Сокол" со строительством транспортной развязки на пересечении с улицей Серегина с учетом устройства подъездной дороги на Ходынское поле (1-ый пусковой комплекс) / 1 360,7026 Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского ш. у метро «Сокол» (1-й этап 2-го пускового комплекса)» и «Путепровод на пересечении Балтийской ул. и Б. Академическая с Рижским направлением МЖД (1 этап)" / 16 500,0000 Краснопресненский проспект Звенигородский проспект от Живописной ул. до 3-го Силикатного проезда / 6 874,4965 Краснопресненская магистраль от МКАД до проспекта Маршала Жукова / 452,5638 Направленные эстакады-съезды на пересечении проспекта Маршала Жукова c МКАД / 1 103,8884 Транспортная развязка на пересечении 3-го малого и 3-го Большого транспортного кольца с Краснопресненским проспектом / 353,0800 Остальные Дорога по пр. 5557 и 226 до Дмитровского ш. для застройки м/р 9 п.Северный (1 пусковой комплекс) / 150,1387 Реконструкция Дмитровского ш. от МК МЖД до Коровинского ш. (1 пусковой комплекс) / 214,8079 Реконструкция Лианозовского пр-да от Дмитровского ш. до Череповецкой ул. с устройством пр-да под Дмитровским ш. для застройки мкр.9 р-на Северный (1 пусковой комплекс) / 730,0000 Съезд с Дмитровского ш. на Дубнинскую ул. и Верхнелихоборскую / 32,9230 Реконструкция Крестовских путепроводов на проспекте Мира через ж/д пути Московской и Октябрьской ж/д. / 299,0309 Участок внутригородской кольцевой магистрали от ш. Энтузиастов до Волгоградского пр. / 6,8060 Реконструкция Варшавского ш. на участке от МКАД до р-на Щербинка (1 пусковой комплекс) / 507,0271 Реконструкция путепровода на пересечении Варшавского ш. с Курским направлением МЖД / 133,9617 Путепровод через ж/д пути Павелецкого направления МЖД на Электролитном проезде / 18,2075 Правоповоротный съезд с 3ТК на Загородное ш. / 90,0000 3ТК от Автозаводского моста до 'Москва-СИТИ' участок от Большой Тульской до ММДЦ 'Москва-СИТИ' / 300,0000 Реконструкция Боровского ш. на участке от поселка Внуково (Изварино) до Киевского ш. в районе реки Незнайки / 251,4795 Тоннельный участок со станционным комплексом "Аэропорт Внуково" и эстакада на привокзальной площади / 2 001,4906 Реконструкция Советской ул. в коммунальной зоне "Внуково" / 127,6134 Дорога по пр.пр. от Центральной до Советской ул. в коммунальной зоне Внуково / 280,4492 Реконструкция участка Мосфильмовской ул. с ее продлением от Минской ул. до Аминьевского ш. (1 пусковой комплекс) / 200,0000 Транспортная автомагистраль между Звенигородским ш. и ММДЦ "Москва-СИТИ" / 10 740,8863 Дорога и инженерные коммуникации для транспортного обслуживания нового лечебного корпуса больницы им. Боткина 1-й,2-й Боткинский пр. (2 пусковой комплекс) / 181,9716 Транспортная развязка на Волоколамском ш. для жилой застройки мкр."Павшинская пойма" дублер Волоколамского ш. (1 пусковой комплекс) / 1 193,7762 Транспортная развязка на Волоколамском ш. для жилой застройки мкр. "Павшинская пойма" с Пятницким ш., 2 пусковой комплекс - дублер Волоколамского ш. (очистное сооружение дождевой канализации № 1) / 10,5461 Транспортная развязка на Волоколамском ш. для жилой застройки района Павшинская пойма с реконструкцией Волоколамского ш. (3,4,5 пусковые комплексы) / 400,0000 Транспортное пересечение Пятницкого ш. и Митинской ул. с подходами / 47,3966 2-й автодорожный выезд из р-на Куркино на МКАД / 1 212,9195 Строительство Комсомольского проспекта от пр.пр.55 с учетом перехода через канализационный коллектор в г. Люберцы МО / 1 500,0000 Строительство бульвара от Комсомольского пр. до границы МО для комплексной застройки территории иловых площадок Люберецкой станции аэрации / 36,5222 Зеленоград и ОЭЗ "Алабушево" Расширение Панфиловского проспекта / 88,8945 Путепровод через Ленинградское ш. на пересечении с Московским проспектом / 58,2040 Строительство путепровода через Октябрьскую железную дорогу в мкр.8 Панфиловского р-на (1-пусковой комплекс) / 75,7960 Путепровод через Октябрьскую железную дорогу (2 пусковой комплекс) / 66,0000 Путепровод с подходами на пересечении пр. 5371 с железнодорожной веткой в п. Алабушево / 506,7536 Реконструкция Озерной аллеи (проектируемый проезд 4922) с плотиной через р.Сходня (1 пусковой комплекс) / 32,3884 Реконструкция Озерной аллеи (проектируемый проезд 4922) с плотиной через р.Сходня (2 пусковой комплекс) / 2,5636 Реконструкция 3-го Западного проезда с реконструкцией инженерных сетей; г.Зеленоград / 86,3967 Реконструкция участка Сосновой аллеи от Московского проспекта до Озерной аллеи (1 пуск. комплекс) / 14,7014 Строительство пешеходного перехода через Октябрьскую железную дорогу в Алабушево; г.Зеленоград / 10,0000 Реконструкция дороги на участке пр.5371, ул.Гоголя; г.Зеленоград / 15,0000 Строительство дороги по проезду 4803 (3-й Западный проезд) (1 пусковой комплекс) / 127,1682 Реконструкция участка Сосновой аллеи от Московского проспекта до Озерной аллеи (2 пусковой комплекс); г.Зеленоград, район Матушкино-Савелки / 91,3828 Дорога и инженерные коммуникации по пр.пр.5557,684для городского кладбища на территории производственной зоны "Алабушево" Панфиловского района / 63,1982 Строительство дороги от промзоны Алабушево до Ленинградского ш. (1-й Западный проезд) / 11,2214 Реконструкция участка Озерной аллеи (пр. 492 по северной границе технико-внедренческой зоны 2-пусковой комплекс) / 0,4521 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 9 мая 2011 г. А, кстати (или некстати), забыл написать, что на капстрой по дорожному хозяйству заложено ещё (к вышеперечисленному) почти 33 ярда "нерасределенного лимита" (то есть они вроде как должны будут на него пойти, но на что конкретно ещё не определились). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 12 мая 2011 г. Убрано вообще: в т.ч. из строительства: - Развязка в створе Ташкентской и Вешняков А вот это жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miha15 4 Жалоба Опубликовано 12 мая 2011 г. - Молодогвардейская развязка ...но поскольку решено строить за федеральные деньги ... пардон, а откуда эта информация ? эта развязка имеет федеральное значение ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение