Перейти к содержанию
Alex57

Дорожно-транспортная Cиcтема Москвы - общие вопросы

Рекомендуемые сообщения

Ой, как надоели эти бредовые идеи... Даже если вокзалы и переносить, то линии ж/д надо превращать в метро.

 

А вообще плохого от вокзалов ничего нет. Все вокзалы, принимающие поезда дальнего следования связаны между собой кольцевой линией метро. И прежде чем предлагать выносить их на окраины, надо подумать как транзитные пассажиры будут переезжать с одного вокзала до другого. На автобусах по МКАД ? Там и так пробки.

 

И еще, радиальные ветки метро перегружены очень сильно. Многие жители подмосковья используют электрички как единственный способ добраться до работы в Москве. Если весь этот поток запизать в метро - оно просто встанет. На конечных и без того проблема войти на станцию по утрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие из тех, кто размышлял о разворачивающемся в Москве транспортном коллапсе, затрагивающем сегодня не только дороги, но и метро (в котором давно уже в час пик тоже образуются людские «пробки»), сравнивал ситуацию в Москве с ситуацией в крупных западных мегаполисах, возможно, приходил к заключению, что плотность метро и дорог в Москве надо увеличить в 2 раза, и не за 25 лет, а за 5.

 

Действительно, использовать землю под железными дорогами – практичный и реализуемый способ кардинально изменить качество жизни москвичей. Идея требует детального обдумывания и проработки – например, я считаю, что множество вокзалов в центре города это тоже громадное транспортное преимущество Москвы, которое нельзя уничтожать (не говоря уже об архитектурной и исторической ценности почти всех московских вокзалов).

 

Но ведь и железнодорожные ветки необязательно сносить совсем, а можно убрать под землю, как это сделано на Манхеттене или в Лондоне. Причем, возможно, получится сделать это эффективным открытым способом: работу отдельных железнодорожных линий внутри МКАД можно на пару лет приостановить, принимая поезда на временные вокзалы за МКАД (московские власти могли же позволить себе построить временный железнодорожный терминал во Внуково ради решения гораздо более мелкой транспортной проблемы). Конечно, это создаст москвичам, пользующимся пригородными железнодорожными перевозками неудобства, однако это в краткий срок позволит зарыть железные дороги под землю, проложив параллельно им, при необходимости, недостающие Москве линии метро, либо 3-и и 4-ые железнодорожные пути, которые могли бы позволить электричкам ходить с частотой составов метро.

 

Освободившееся место лучше использовать не только для строительства наземных автобанов, но и обширной сети местных дорог, которые свяжут разрезанную ныне железными дорогами Москву вместе, снижая перепробеги автотранспорта и обеспечивая дополнительное место для парковки и нового строительства.

 

Мне, конечно, известны все «заклинания» о нерешаемости транспортных проблем Москвы, но все, кто бывали в западных мегаполисах подтвердят, что это полная чушь. Перенос железных дорог под землю, вместе с обязательными дополнительными мерами – увеличением плотности станций и линий метро; заменой «маршруток», соединяющих Москву с Подмосковьем, на скоростной трамвай; введением платы за въезд в центр города; строительством новых многоэтажных или подземных парковок в центре; введением платы за парковку днем с 9 до 19; жесткими мерами по строительству подземных парковок при строительстве любого здания внутри ТТК; жесткой, быстрой и последовательной эвакуацией всего транспорта, паркующегося в два и три ряда; строительством на месте выводимых промзон вместе с жильем и коммерческой недвижимостью сети новых общественных местных дорог – совершит революцию в деле свободы перемещения москвичей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется когда говорят о магистралях вдоль городских ж.д. не подразумевается что это только эстакады или только наземные дороги вдоль. До сих пор по возможности строили на земле, а если не получается - поднимали на эстакаду. В самом деле, если речь идет только о снесении гаражей, то их нужно снести и не парить голову. А эстакады за 1.5 млрд руб/км строить там где иначе никак. А в некоторых местах и тоннель будет оправдан, если земля в этом месте золотая.

Что касается вокзалов... Иметь один большой вокзал было бы неплохо. Очень даже неплохо! Проекты строительства "центрального вокзала" поднимались еще до революции. Тем более половина московских вокзалов - настоящий позор для города. Один курский чего стоит. Но это проект на 10-20 миллиардов долларов! По совокупности я считаю что нужно в целом сокращать социальные функции ж.д., переложив их на авиакомпании-дискаунтеры. Вокзалы нужно просто привести в порядок, сделать их достойным местом, а сами железные дороги должны бороться за состоятельных клиентов. При этом междугороднее движение будет сокращатся, а пригородное идти насквозь мимо вокзалов: курско-рижское, казанско-лениградское, савеловско-белорусское, и возможно другие ветки можно соединить тоннелями. Кроме того наземные городские ж.д. должны стать частью метрополитена, включая общее пространство переходов, общую систему оплаты, близкие интервалы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каталоге "Недвижимость и цены" за июль 2007 нашёл очередную статейку о том, что до Зеленограда пустят скоростной поезд, и для этого создадут дополнительный главный путь, и работа начнётся в 2007 году. Есть ли инфа по этому поводу? я ничего такого не слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Москве разработаны новые способы борьбы с пробками

 

По словам руководителя департамента, за период с 1990г. по 2007г. численность автотранспортных средств в городе выросла в 3,3 раза - до 3,3 млн единиц. Общий объем пассажироперевозок в настоящее время составляет 10 млрд пассажиров в год, а средняя скорость сообщения составляет: на метрополитене - 41,7 км/ч, на автобусе - 17 км/ч, на троллейбусе - 15 км/ч, и на трамвае - 13,7 км/ч.

Неужели срeдняя скорость на метрополитене 41.7? До этого слышал цифру где-то в два раза меньшую.

При этом в 2008г. на строительство, реконструкцию и модернизацию столичных автомобильных дорог будет затрачено 10,4 млрд руб. В Москве к 2015г. планируется построить два участка Северной рокады. Подготовлены проекты участков Северной рокады от Бусиновской транспортной развязки до Четвертого транспортного кольца (ЧТК) и от ЧТК до улицы Академика Королева.

Так вроде на 4 км ЧТК уже дали 67 млрд, а тут всего 10,4.

Решить транспортную проблему поможет и развитие авиаперевозок. Москва с этой целью планирует покупать пакеты акций региональных аэропортов субъектов РФ. Как сообщили РБК в столичном правительстве, в соответствии с распоряжением мэра столицы Ю.Лужкова, правительство Москвы намерено принять активное участие в развитии региональных авиаперевозок, в частности за счет "приобретения имущества (долей) в региональных аэропортах, привлечения бюджетных инвестиций". Напомним, что решение о возрождении и развитии региональных авиаперевозок с использованием малой авиации было принято столичными властями в связи с необходимостью совершенствования авиасообщения между Москвой и региональными центрами субъектов РФ.

Интересно как это поможет в борьбе с пробками?

Будет развиваться и речное такси. Поездка на водном такси в Москве будет стоить примерно 500 руб., информирует Департамент транспорта и связи столицы.

Что-то дороговато, а насчет скорости непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели срeдняя скорость на метрополитене 41.7? До этого слышал цифру где-то в два раза меньшую.

Думаю, это средняя скорость движения в тоннеле, с учётом разгона и торможения; а средняя скорость с учётом остановок на станциях - конечно, меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Средняя скорость метро (с учетом остановок) вычисляется очень просто. Проезжая по любой ветке засеките время и по карте посмотрите расстояние. На 40 км/ч вполне похоже. У метро очень короткие остановки, это вам не автобус с АСКП. У автобусов средняя скорость упала в 1.5-2 раза (для автобусов с гармошкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Средняя скорость метро (с учетом остановок) вычисляется очень просто. Проезжая по любой ветке засеките время и по карте посмотрите расстояние. На 40 км/ч вполне похоже. У метро очень короткие остановки, это вам не автобус с АСКП. У автобусов средняя скорость упала в 1.5-2 раза (для автобусов с гармошкой).

Воспользовался твоим предложением и посчитал, с учётом 2-х пересадок (Перово-Фрунзенская) получилась средняя скорость 27,5 км/ч. Второй маршрут 1 кроссплатформенная пересадка (Шаболовская-Перово) - 36,5 км/ч. Совсем недурственно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересадки из времени надо вычитать, как и время ожидания поезда. Чтобы более точно определять среднюю скорость надо проехать от конечной до конечной. И по карте расстояние надо считать с учетом изгиба линий.

 

Понятно, что пассажир тратит больше времени - тут не только пересадки, но еще и время посадки и высадки довольно большое в особенности для станций глубокого заложения, время ожидания поезда. В этом смысле лучше всего метротрамвай http://www.metro.ru/analytics/metrotram/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пересадки из времени надо вычитать, как и время ожидания поезда. Чтобы более точно определять среднюю скорость надо проехать от конечной до конечной. И по карте расстояние надо считать с учетом изгиба линий.

 

Понятно, что пассажир тратит больше времени - тут не только пересадки, но еще и время посадки и высадки довольно большое в особенности для станций глубокого заложения, время ожидания поезда. В этом смысле лучше всего метротрамвай http://www.metro.ru/analytics/metrotram/

 

 

Почему это надо вычитать время пересадок и считать с учетом изгиба? Можно вычислить идеальную среднюю скорость, но кому она нужна, для пассажира важнее реальная средняя скорость с которой он доберется из точки А в точку Б. Даже по прямой Серпуховско-Тимерязевской линии скорость не дотягивает до 41,7.

Особенно интересная скорость между Битцевским Парком и Бульваром Дмитрия Донского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну длину линий я положим считал с изгибом, а вот с какого перепугу вычитать пересадки и ожидания поезда? Целью было высчитать среднюю скорость поездки, а не среднюю скорость движения поезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В часы пик в центре Москвы быстрее 20 км/ч ехать и без очередных идиотких ограничений невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...