Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе

Рекомендуемые сообщения

 

 


Ну и естественно проход для пешеходов сведет на нет это мероприятие .

 

Будут ходить по краю проезжей части, как и в других местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато исходя из Вашей логики, пешеходы даже на короткие расстояния должны будут пользоваться транспортом, чтобы преодолеть отрезанные части тротуара в пользу автомобилей, либо ходить с одной сторону дороги на другую. 

Хреновый из Вас проектировщик, раз это для Вас компромисс... Сделать тупик в конце моста

 

 

 

 

4354eukpng_3450268_20047556.jpg

 

Там выделенка, какая может быть разгонная полоса... 

Вы на личности то поосторожней переходите, конкретный ПОД я не разрабатывал, но ясно несколько вещей:

1. Проект согласован и отдан в реализацию, стало быть либо по-другому невозможно/либо есть альтернативный маршрут.

- насколько я понимаю пешеходное движение в принципе отменяется по чётной стороне моста, без каких-либо тупиков.

2. Выделенная полоса для наземного общественного городского пассажирского транспорта, во ВТОРОЙ полосе находится, а это именно разгонная полоса, что можно заметить по стрелам 1.19 в её окончании.

3. Ваше предложение это ещё одна "полоса" движения, по МГСН минимальная ширина тротуара 2,25 здесь с учётом класса магистрали нужно более 3-х метров, чисто в бетоне и металле это миллионы рублей, без учёта 70-ти процентной коррупции на любом подряде в москве.

Но а Ваш чудесный пешеходный переход стоит поместить в рамочку озаглавив "Как делать ни в коем случае нельзя!", даже если там будет соблюдаться скоростной режим, то авто вылетающие из виража будут давить людей каждый день. А если ввести ограничение до 20 км/ч перед таким "чудом", то легче было вообще ничего не строить.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путепровод на пересечении с Щербаковской улицей. Фотографии сделаны 06.01.2016

 

tn_gallery_6024_4005_551273.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,15 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1700205.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,09 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_136563.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 940,22 килобайт)
tn_gallery_6024_4005_1990550.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,26 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1108331.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,25 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1672761.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,31 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1294370.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,23 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1226132.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,2 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1020918.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,27 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1060524.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,24 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1365450.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,07 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_15645.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,21 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1979829.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,22 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_133299.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,2 мегабайт)

 

Ещё фотографии смотрите в галерее.  http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=user&user=6024&op=view_album&album=4005

Изменено пользователем Aspir
  • Нравится! 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство на пересечении Северо - Восточной хорды и Щелковского шоссе. Масштаб работ самый большой на участке, и работы ведутся даже в рождество.

tn_gallery_6024_4005_176492.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,33 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_635392.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,31 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_2099254.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,49 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1167055.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,22 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1829442.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 2,51 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_96973.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,59 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1539706.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,41 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1246745.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,27 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1539706.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,41 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_500891.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,29 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_470476.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,04 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_600824.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 934,66 килобайт)
tn_gallery_6024_4005_1044152.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 862,39 килобайт)
tn_gallery_6024_4005_1160626.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,3 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_98749.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,44 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_592893.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,32 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1944026.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,49 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_696743.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,24 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_534660.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,32 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_153739.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,37 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1332633.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,32 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_580820.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,22 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_938037.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,36 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_721245.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,3 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1418156.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,32 мегабайт)

Ещё много фотографий смотрите в галерее. http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=user&user=6024&op=view_album&album=4005

  • Нравится! 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один фоторепортаж о пересечении Северо - Восточной хорды и Щелковского шоссе (фотографии с других ракурсов), и работы на участке от Щелковского шоссе до пешеходного моста у гостиницы Измайлово.

Пешеходный мост.
tn_gallery_6024_4005_1414682.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,41 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1703774.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,3 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_141372.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,21 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_830956.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,12 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_607378.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,11 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_871913.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,17 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_306901.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,46 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1039460.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,32 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_526680.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,19 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1719970.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,25 мегабайт)

Развязка на пересечении Северо - Восточной хорды и Щёлковского шоссе.
tn_gallery_6024_4005_244987.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,25 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1718760.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,12 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_461059.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,13 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1151977.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,12 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_343054.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,12 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_361226.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,15 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_201460.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,28 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_634032.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,23 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_284259.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,2 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1724629.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,12 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1868547.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,26 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1007329.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,38 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_319434.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,37 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1961238.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,38 мегабайт)
tn_gallery_6024_4005_1524100.jpg
Открыть в полном размере (3920x2204; 1,1 мегабайт)

Ещё фотографии смотрите в галерее. http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=user&user=6024&op=view_album&album=4005

  • Нравится! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обращает на себя внимание практически точная соосность перехода с центром прокола под мкжд. Возникает вопрос: зачем именно так, а не чуть сбоку спланировано? Из-за вида гаражей и ангаров на дальнем плане фото, прямо напрашивается теоретически развитие удс местного значения по этой оси, нет?

Чтобы можно было развивать локальную УДС, нужно было строить СВХ либо в тоннеле, либо на эстакаде. На парктике СВХ проведена по земле, соответственно, никакую УДС по той же самой земле сделать не получится, а если развивать её в тоннелях или на эстакадах (теоритически), то имеющийся проход под МКЖД нам не требуется. Вот и получается, что на период эксплуатации СВХ там не будет ничего, кроме пешеходного тротуара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще, давно не могу понять смысл зигзага лэп который оформляется сейчас.

Предположу, что по тем же причинам, по которым на МКАД под ЛЭП стоят укороченные фонарные мачты. То бишь там должна пройти какая-ньть эстакада, вот провода заранее и убрали, чтоб не было слишком близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да проще все. Раньше ЛЭП огибала гараж по той территории, где сейчас кладут СВХ. Пришлось опоры куда-то сдвигать. Вот и получился обход гаража вместе с куском СВХ. А на таких опорах, потому что они сильно компактнее елочек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...