Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Участок Северо-Восточной хорды от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе.



Проект планировки.

0_106c4e_2f8af077_L.jpg

Ситуационный план.

0_dbe05_5e8f6030_L.jpg

ПОД на период эксплуатации.


0_106c1d_1a92e6b4_L.jpg

Проектом предусматривается:

  • Строительство участка магистрали в уровне земли с организацией движения по 4 полосам движения в каждом направлении (без учета переходно-скоростных полос);
  • Строительство эстакады по прямому ходу магистрали с организацией движения по 4 полосам движения в каждом направлении на пересечении с Измайловским шоссе;
  • Строительство тоннеля по прямому ходу магистрали с организацией движения по 4 полосам движения в каждом направлении на пересечении с Щелковским шоссе;
  • Реконструкция транспортной развязки на пересечении Ткацкой улицы, Измайловского шоссе с Окружным проездом с организацией поворотного движения по всем направлениям со светофорным регулированием;
  • Реконструкция Измайловского шоссе - Ткацкой улицы с организацией движения по 2 полосам движения в каждую сторону;
  • Строительство бокового проезда с внешней стороны Северо-Восточной хорды на участке от Измайловского шоссе до отмыкания правоповоротного съезда на Щелковское шоссе (со строительством однополосного съезда на основную проезжую часть);
  • Строительство правоповоротного съезда в уровне земли с организацией движения по 2 полосам движения с внутренней стороны Северо-Восточной хорды на Окружной проезд;
  • Реконструкция Щелковского шоссе с организацией движения по 4 полосам движения в каждом направлении;
  • Строительство двухполосного левоповоротного съезда с внутреннего кольца Северо-Восточной хорды на Щелковское шоссе в область;
  • Строительство правоповоротного съезда на 3 полосы движения с внешней стороны Северо-Восточной хорды на Щелковское шоссе в область;
  • Строительство бокового проезда с внешней стороны Северо-Восточной хорды на участке от Щелковского шоссе до Амурской улицы;
  • Строительство направленного эстакадного съезда с Щелковского шоссе из области на внутреннюю сторону Северо-Восточной хорды (со съездом на Окружной проезд);
  • Реконструкция Окружного проезда с организацией движения по 2 полосам движения в каждом направлении;
  • Реконструкция 2-й улицы Измайловского Зверинца с организацией движения по 2 полосам движения в каждом направлении;
  • Реконструкция Щербаковской улицы с организацией движения по двум полосам движения в каждом направлении;
  • Строительство правоповоротного съезда с Щероаковскои улицы на внутреннюю сторону Северо-Восточной хорды;
  • Строительство двухполосного бокового проезда Щелковского шоссе по направлению из области в центр;
  • Реконструкция Амурской улицы с организацией движения по 2 полосам движения в каждом направлении;
  • Реконструкция Амурского переулка с организацией движения по 2 полосам движения в каждом направлении;
  • Строительство двух внеуличных пешеходных переходов;
  • Строительство круговой развязки для организации въезда и выезда на Щелковское шоссе из ТЦ "Новочеркизовский" и складской базы "РУСЬ";
  • Перекладка участка подъездного пути Калошинской промзоны на участке от Черкизовского путепровода до входа на территорию ЗАО "Виктория";
  • Резервирование зоны для эстакадных съездов с внутренней стороны Северо-Восточной хорды на Щелковское шоссе как в центр, так и в область (строительство которых предусмотрено на вторую очередь);
  • Резервирование зон для семи внеуличных пешеходных переходов, (строительство которых предусмотрено на вторую очередь);
  • Устройство переходно-скоростных полос в местах примыканий правоповоротных и левоповорогных съездов и местных проездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утвержденный участок от Измайловского шоссе до 2-го Иртышского проезда, включая развязки с Измайловским шоссе, Б. Черкизовской ул. / Щелковским шоссе, 2-м Иртышским проездом и съезды на прилегающую дорожную сеть.

ОАО "Москапстрой" занимается освобождением территории и подготовительными работами для начала строительства (заказ №06-005)

Полный список подлежащего сносу на участке от Шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе находится тут -
http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...post&p=1915

 

Схемки в разное время появившиеся в прессе...

МК, апрель 2007 года (схема Александра Гурова):
4tk_Sch_0704_MK.jpg
статья целиком - рttp://www.mk.ru/blogs/MK/2007/04/19/moscow/95693/

КП, май 2007 года:
4tk_Izm-Sch_0705_KP.jpg
статья целиком - http://www.kp.ru/daily/23910/67944/

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Помимо данной развязки ОАО «Трансмост» на 4-м транспортном кольц в Москве выполняет проектирование следующих объектов: 1 Участок от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе: 1.1 Реконструкция и строительство новых железнодорожных путепроводов (5 объектов) 1.2 Надземный пешеходный переход через ул. Большая Черкизовская 1.3 Подземные пешеходные переходы (5 объектов)

http://www.transmost.ru/projects.php?pid=70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для имеющих google earth - интересный макет. немного неправильно спозиционирован ,но очень наглядно

http://sketchup.google.com/3dwarehouse/det...d814f54f425d218

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PVB, serjio красавчег. В развязке радует то, что очень длинные съезды на трассы, сворачивающие машины не будут перекрывать движение другим (или по крайней мере меньше мешать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из "соседней" темы:

А вот у меня вопрос есть, поскольку в схемах толком разобраться не получается по неопытности. Объясните, если сможете что будет на пересечении 4тк с Щербаковской улицей, какие там будут развязки и организация движения?

Почти так же, как на схеме из "комсомолки", только съезд с 4ТК, кот начинается между Лечебной и Ткацкой вроде должен быть не до Окружного, а останется на стороне Измайловского парка. Ну а дальше вдоль МК МЖД и дырка в створе Щербаковской. То есть с самой Щербаковской развязки не будет. Насколько будет расширен путепровод и прилегающая дорожная сеть, я пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из "соседней" темы:

 

Почти так же, как на схеме из "комсомолки", только съезд с 4ТК, кот начинается между Лечебной и Ткацкой вроде должен быть не до Окружного, а останется на стороне Измайловского парка. Ну а дальше вдоль МК МЖД и дырка в створе Щербаковской. То есть с самой Щербаковской развязки не будет. Насколько будет расширен путепровод и прилегающая дорожная сеть, я пока не знаю.

Спасибо.. По поводу Окрожного: Со стороны энтузиастов уже расширили до 2-х до Вольной и уже видно по фонарным столбам что до Измайловского ш. Дальше не очень пока понятно, т.к. у 58 дома по щербе вдоль окружного деревья и тротуар не трогают, то явно делают канализацию прям вдоль МК МЖД и очень похоже что с небольшим изгибом 2-е полосы будут и там. А вот что будет вдоль МК МЖД от щербаковской до щелковского не ясно. На данный момент деревья вдоль дома не тронули и видимо не будут, а вдоль МК МЖД попилили, но не под корень, а обычно как тополя подрезают. Т.е. похоже что на данный момент не планируют дальнейшее расширение.

 

А можно еще вопрос по организации движения между МК МЖД и парком на участке от щербаковской до выезда с ткацкой. Если я правильно понимаю, то там эстакада будет. А известно уже на какой высоте? Что пойдет под ней, на месте старого измайловского шоссе? Т.е. про съезд я вроде понял, что прямой развязки с щербой не будет тоже, а текущее движение сохранят под эстакадой, так что ли? Схема из Комсомолки до Зверинецкой, само место Щербаковки на ней не показывается.

 

В принципе, т.к. живу там, могу иногда скидывать личные наблюдения о том что там происходит, если кому надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот что будет вдоль МК МЖД от щербаковской до щелковского не ясно. На данный момент деревья вдоль дома не тронули и видимо не будут, а вдоль МК МЖД попилили, но не под корень, а обычно как тополя подрезают. Т.е. похоже что на данный момент не планируют дальнейшее расширение.

Тоже самое будет с расширениями. Просто пока на второй участок работ ордер ещё не открыт, конкретных цифр, что будут расширять и на сколько, я пока не знаю, так же как и когда начнут. Возможно уже в этом году, а может и ближе к весне.

 

А можно еще вопрос по организации движения между МК МЖД и парком на участке от щербаковской до выезда с ткацкой. Если я правильно понимаю, то там эстакада будет. А известно уже на какой высоте? Что пойдет под ней, на месте старого измайловского шоссе? Т.е. про съезд я вроде понял, что прямой развязки с щербой не будет тоже, а текущее движение сохранят под эстакадой, так что ли? Схема из Комсомолки до Зверинецкой, само место Щербаковки на ней не показывается.

А там ничего отличного от нарисованного и не будет (ну кроме эстакады съезда с внутреннего ТТК, о которой я написал выше). 4ТК на эстакаде над нынешним параллельным МК МЖД куском Измайловского шоссе и наземные боковые проезды местной дорожной сети, на которые съезд с внешнего 4ТК и въезд на внутреннее 4ТК (они на картинке показаны).

 

В принципе, т.к. живу там, могу иногда скидывать личные наблюдения о том что там происходит, если кому надо.

Спасибо, конечно надо. Если бы ещё и фото с какой нибудь точки повыше, то вообще было бы отлично.

Только один момент:

Участок, обсуждаемый в этой теме, начинается от путепровода в створе Кирпичной и 2-го переулка Измайловского зверинца (включая этот самый путепровод) и продолжается до развязки с будущей пробивкой 2-го Иртышкого (включая эту самую развязку). Пока по нему идёт только подготовка территории.

Всё же, что от связки со Срокадой до Кирпичной (то есть то, по чему работы уже ведутся) - это в соседнюю тему. И там же можно про неопознанное кирпичное здание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, если что будет про паркинг и т.п. в соседнюю, а от Измайловского ш. сюда.

 

Вот тока не очень я понял про "4ТК на эстакаде над нынешним параллельным МК МЖД куском Измайловского шоссе и наземные боковые проезды местной дорожной сети, на которые съезд с внешнего 4ТК и въезд на внутреннее 4ТК (они на картинке показаны)."

 

Если съезд с внутреннего ЧТК пойдет вдоль МК МЖД, а не через, то Измайловское ш. надо куда-то переносить, там просто места не будет. Плюс, вдоль МК МЖД идет очччень не простой тоннельчик с которым ничего сделать не смогут. Значит если съезд сделают вдоль, то Измайловское в этом куске надо просто убрать и увести на ул. 2-го зверинца. Но по 2-го зверинца идут трамваи и уж совсем зона парка. Что-то не получается у меня это представить... А о каких "наземные боковые проезды" идет речь? И еще, все же уже определена высота, на которой пойдет эстакада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если съезд с внутреннего ЧТК пойдет вдоль МК МЖД, а не через, то Измайловское ш. надо куда-то переносить, там просто места не будет.

Не переносить, а убивать. Совсем другая там организуха будет, просто забудь про соединялку Измайловского в нынешнем виде (вернее, оставь её, но разнеси направления по обе стороны эстакады).

 

Про остальное, честно говоря, я не очень понял. Какой "непростой тоннельчег" и т.д.? ИМХО, прекрасно всё там на местность ложится.

 

З.Ы. Если человек, от которого у меня схемы развязок второго участка, разрешит их опубликовать в каком-ниюудь удобоваримом, а не чертежном, смысле, то готов потратить время и сделать картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что известно по срокам по этому участку?

 

А то при всей своей масштабности участок 1/1 (развязка 4ТК-ШЭ) сам по себе останется развязкой из ниоткуда вникуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПСД на 1 и 2 пусковые по данному участку утверждена 17 октября. Краткие данные таковы:

- снос 66 строений;

- строительство участка 4-го транспортного кольца от Измайловского до Щелковского шоссе протяженностью 3,9 км, шириной проезжей части 37,0 м, с 8-ю полосами движения (по 4 полосы движения шириной по 3,75 м в каждом направлении), включающий участки по земле, по мостовым сооружениям (эстакадам, путепроводам) и в тоннеле, длиной соответственно 1,41 км, 1,81 км и 0,67 км;

- устройство дорожной одежды проезжей части магистрали площадью 225,2 тыс. кв.м, тротуаров - 15,4 тыс. кв.м;

- сооружение из железобетонных конструкций двухочкового тоннеля длиной перекрытой части 0,67 км и рамп 0,26 км, шириной проезжей части 2х17,0 м (4-х полос движения шириной по 3,75 м в каждом направлении и 2-х полос безопасности по 1,0 м), с устройством двух эвакуационных выходов, двух аварийных выездов и противопожарных дверей с шагом 100 м;

- строительство на участке магистрали Центрального диспетчерского пункта (ЦДП) – трехэтажного здания размерами в плане 36х84 м, строительным объёмом 29234,0 куб.м, площадью застройки 4236,0 кв.м, общей площадью 13560,0 кв.м;

- строительство 7 железнодорожных и 44 автодорожных путепроводов, 7 подземных пешеходных переходов и 2 пешеходных мостов;

- перенос и переустройство попадающих в зону работ инженерных коммуникаций: канализации, водопровода, теплосети, дождевой канализации, электрических сетей, сетей связи, уличного освещения; трамвайных путей, АСУД, контактной сети троллейбуса и трамвая, а также железнодорожных путей и коммуникаций МК МЖД;

- благоустройство и озеленение территории с устройством газонов площадью 202550,0 кв.м, посадкой 864 деревьев и 1835 кустарников.

 

З.Ы. По срокам строительства пока данных нет, госконтракт с техзаказчиком на подготовку территории ("Москапстрой") до конца 2010-го, но наверняка будет продлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокладка Четвертого транспортного кольца Москвы начнется на месте снесенного самостроя

 

На востоке Москвы начался снос незаконных построек. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы префектуры Восточного административного округа Москвы, первым снесенным зданием станет ресторан "Старый дворик", расположенный на территории Черкизовского рынка. Как заявил префект Восточного округа Николай Евтихиев, до конца марта планируется ликвидировать ещё два объекта.

Всего в районе Измайлово планируется снести 6 незаконных построек, уточнили в префектуре. В четверг 19 марта, планируется начать снос кафе "Минора" (ЗАО "Тимико"), затем будут демонтировать торговые ряды ЗАО "Росклас". Потом планируют снести постройки ООО "АСТ-Транссервис", ООО "Социон" и ООО "Глобал-Трейд". ООО "Трейдикс" уже начало снос своей постройки самостоятельно. По решению суда хозяева всех незаконных построек должны были сами снести их, но большинство из них не сделали этого в установленные сроки. Теперь снос происходит за счёт префектуры ВАО. Но ещё предстоит судебное разбирательство по взиманию затрат за снос с организации-нарушителя.

На месте снесённых незаконных построек в районе Измайлово начнётся прокладка Четвертого транспортного кольца, отметили в пресс-службе.

 

http://www.regnum.ru/news/1138538.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

18 января 2010 г. N 28-РП

О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 28 сентября 2007 г. N 2151-РП

 

В соответствии с Регламентом Правительства Москвы, в условиях необходимости оптимизации бюджетных расходов:

1. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 28 сентября 2007 г. N 2151-РП "Об освобождении территории для строительства 4-го транспортного кольца на участке от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе" (в редакции распоряжения Правительства Москвы от 29 июля 288 г. N 1707-РП), дополнив пункт 10 абзацем вторым в следующей редакции:

"Установить срок выполнения настоящего распоряжения в целом 31 декабря 2013 г.".

2. Установить, что внесение изменений (п.1) не является основанием для внесения изменений в действующие государственные контракты.

 

http://mos.ru/?documentId=128852

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Установить срок выполнения настоящего распоряжения в целом 31 декабря 2013 г.".

Это что, считай все встает? Даже этот небольшой кусок от энтузиастов до щелчка будет только через 3 года??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...