xten 1 818 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2015 г. Ну и естественно проход для пешеходов сведет на нет это мероприятие . Будут ходить по краю проезжей части, как и в других местах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Лапицкий 623 Жалоба Опубликовано 4 января 2016 г. Зато исходя из Вашей логики, пешеходы даже на короткие расстояния должны будут пользоваться транспортом, чтобы преодолеть отрезанные части тротуара в пользу автомобилей, либо ходить с одной сторону дороги на другую. Хреновый из Вас проектировщик, раз это для Вас компромисс... Сделать тупик в конце моста Там выделенка, какая может быть разгонная полоса... Вы на личности то поосторожней переходите, конкретный ПОД я не разрабатывал, но ясно несколько вещей: 1. Проект согласован и отдан в реализацию, стало быть либо по-другому невозможно/либо есть альтернативный маршрут. - насколько я понимаю пешеходное движение в принципе отменяется по чётной стороне моста, без каких-либо тупиков. 2. Выделенная полоса для наземного общественного городского пассажирского транспорта, во ВТОРОЙ полосе находится, а это именно разгонная полоса, что можно заметить по стрелам 1.19 в её окончании. 3. Ваше предложение это ещё одна "полоса" движения, по МГСН минимальная ширина тротуара 2,25 здесь с учётом класса магистрали нужно более 3-х метров, чисто в бетоне и металле это миллионы рублей, без учёта 70-ти процентной коррупции на любом подряде в москве. Но а Ваш чудесный пешеходный переход стоит поместить в рамочку озаглавив "Как делать ни в коем случае нельзя!", даже если там будет соблюдаться скоростной режим, то авто вылетающие из виража будут давить людей каждый день. А если ввести ограничение до 20 км/ч перед таким "чудом", то легче было вообще ничего не строить. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aspir 793 Жалоба Опубликовано 5 января 2016 г. (изменено) Фотографии от 05.01.2015. http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=2614&view=findpost&p=793665 По многочисленным просьбам выкладываю фотографии и здесь. Открыть в полном размере (3920x2204; 1,22 мегабайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 1,29 мегабайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 1,3 мегабайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 1,29 мегабайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 1,32 мегабайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 1,45 мегабайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 1,05 мегабайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 958,79 килобайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 920,95 килобайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 977,94 килобайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 885,11 килобайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 1017,9 килобайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 909,77 килобайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 1,16 мегабайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 1,28 мегабайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 1,05 мегабайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 1,01 мегабайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 1006,08 килобайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 1,4 мегабайт) Открыть в полном размере (3920x2204; 1,11 мегабайт) Изменено 5 января 2016 г. пользователем Aspir 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 5 января 2016 г. Надземный пешеходный переход у путепровода над Серебрянкой . Пролетное строение смонтировано , в западной части начали собирать конструктив пешеходного тоннеля . 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aspir 793 Жалоба Опубликовано 6 января 2016 г. (изменено) Путепровод на пересечении с Щербаковской улицей. Фотографии сделаны 06.01.2016 Открыть в полном размере (3920x2204; 1,15 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,09 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 940,22 килобайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,26 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,25 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,31 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,23 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,2 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,27 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,24 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,07 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,21 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,22 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,2 мегабайт) Ещё фотографии смотрите в галерее. http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=user&user=6024&op=view_album&album=4005 Изменено 6 января 2016 г. пользователем Aspir 19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aspir 793 Жалоба Опубликовано 7 января 2016 г. Строительство на пересечении Северо - Восточной хорды и Щелковского шоссе. Масштаб работ самый большой на участке, и работы ведутся даже в рождество.Открыть в полном размере (3920x2204; 1,33 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,31 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,49 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,22 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 2,51 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,59 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,41 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,27 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,41 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,29 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,04 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 934,66 килобайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 862,39 килобайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,3 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,44 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,32 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,49 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,24 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,32 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,37 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,32 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,22 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,36 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,3 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,32 мегабайт)Ещё много фотографий смотрите в галерее. http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=user&user=6024&op=view_album&album=4005 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aspir 793 Жалоба Опубликовано 8 января 2016 г. Ещё один фоторепортаж о пересечении Северо - Восточной хорды и Щелковского шоссе (фотографии с других ракурсов), и работы на участке от Щелковского шоссе до пешеходного моста у гостиницы Измайлово.Пешеходный мост.Открыть в полном размере (3920x2204; 1,41 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,3 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,21 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,12 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,11 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,17 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,46 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,32 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,19 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,25 мегабайт)Развязка на пересечении Северо - Восточной хорды и Щёлковского шоссе.Открыть в полном размере (3920x2204; 1,25 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,12 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,13 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,12 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,12 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,15 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,28 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,23 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,2 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,12 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,26 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,38 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,37 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,38 мегабайт)Открыть в полном размере (3920x2204; 1,1 мегабайт)Ещё фотографии смотрите в галерее. http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=user&user=6024&op=view_album&album=4005 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 8 января 2016 г. Съезд с Щелчка на хорду четная сторона . Собирают опалубку на следующем участке . Тоннель . Съезд с внутренней стороны в область . Съезд с Щелчка нечетная сторона . Накинули пролеты от первого раструба . Съезд с Щелчка в сторону Открытого шоссе . Осталось несколько стыков заварить . Конец участка , между опорами будет съезд на Амурскую ул. За забором ростверк опор второго раструба съезда . Выгородили сильно Щелчок в этом месте , посмотрим после праздников ... 32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
geodash 472 Жалоба Опубликовано 11 января 2016 г. (изменено) Вид на эстакаду над Ткацкой ул. с 19-го этажа гостиницы Бета: Вид на эстакаду над Ткацкой ул. с 28-го этажа гостиницы Бета: Вид на хорду в сторону ШЭ с 28-го этажа гостиницы Бета: (Снято на мобильный телефон 15:55 11.01.2016, Температура -14) Вид на хорду в сторону ЩШ с 28-го этажа гостиницы Дельта: (Снято на мобильный телефон 16:20 11.01.2016) Изменено 11 января 2016 г. пользователем geodash 45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
geodash 472 Жалоба Опубликовано 21 января 2016 г. Вид сверху на надземный пешеходный переход над основным ходом в районе прокола под мкжд. Фото 21.12.2016 14:30 Обращает на себя внимание практически точная соосность перехода с центром прокола под мкжд. Возникает вопрос: зачем именно так, а не чуть сбоку спланировано? Из-за вида гаражей и ангаров на дальнем плане фото, прямо напрашивается теоретически развитие удс местного значения по этой оси, нет? И еще, давно не могу понять смысл зигзага лэп который оформляется сейчас. Раньше лэп была обычная прямая. Смонтированы три новы опоры. Сейчас лэп два раза перекидывается через основной ход. Целесообразность мне не понятна. Не проходить над зданием? Десятилетия проходило, а сейчас что? Эти опоры и зиг-заг лэп хорошо видны на фото nikolas99 : В солнечный день сфотографировал и виды на тоннель под ЩШ и на эстакаду над Ткацкой, хотя, действительно, визуально изменений (в сравнение с предыдущих фотографий) нет. (картинки кликабельны) 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neytiri M.D. 90 Жалоба Опубликовано 21 января 2016 г. Обращает на себя внимание практически точная соосность перехода с центром прокола под мкжд. Возникает вопрос: зачем именно так, а не чуть сбоку спланировано? Из-за вида гаражей и ангаров на дальнем плане фото, прямо напрашивается теоретически развитие удс местного значения по этой оси, нет? Чтобы можно было развивать локальную УДС, нужно было строить СВХ либо в тоннеле, либо на эстакаде. На парктике СВХ проведена по земле, соответственно, никакую УДС по той же самой земле сделать не получится, а если развивать её в тоннелях или на эстакадах (теоритически), то имеющийся проход под МКЖД нам не требуется. Вот и получается, что на период эксплуатации СВХ там не будет ничего, кроме пешеходного тротуара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 18 538 Жалоба Опубликовано 22 января 2016 г. Так этот прокол будет использоваться как съезд с хорды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 849 Жалоба Опубликовано 22 января 2016 г. И еще, давно не могу понять смысл зигзага лэп который оформляется сейчас.Предположу, что по тем же причинам, по которым на МКАД под ЛЭП стоят укороченные фонарные мачты. То бишь там должна пройти какая-ньть эстакада, вот провода заранее и убрали, чтоб не было слишком близко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 582 Жалоба Опубликовано 22 января 2016 г. Да проще все. Раньше ЛЭП огибала гараж по той территории, где сейчас кладут СВХ. Пришлось опоры куда-то сдвигать. Вот и получился обход гаража вместе с куском СВХ. А на таких опорах, потому что они сильно компактнее елочек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 23 января 2016 г. Обращает на себя внимание практически точная соосность перехода с центром прокола под мкжд. Возникает вопрос: зачем именно так, а не чуть сбоку спланировано? Путепровод , это собственно бывший мост через речку Серебрянка , когда она ещё не была в коллекторе . Коллектор короче там . Пешеходник . Съезд с Щелчка четная сторона . Сделали тепляк на новом участке , на готовом сзади сняли . Съезд с Щелчка нечетная сторона , накинули пролеты , варят стыки . Будущие опоры раструба . Тоннель северная сторона . Съезд с внутренней стороны в область . 36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение