Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе

Рекомендуемые сообщения

В общем пришел , я , к выводу , что как не прискорбно , а надо расматривать вот эту схему .

101770686.jpg

 

ТО ЕСТЬ 3П + 3П и в том виде развязки как есть .

 

Боковые дублеры в узле развязки убраны не просто так , а из за ТПУ на нечетной стороне (обозначен синий штриховкой) и необходимостью остановок на ОХ ЩШ с привязкой к существующему подземнику . Траволаторы (обозначены ореховым пунктиром), один идет от подземника на ЩШ , к ТПУ , далее к станции МКЖД , далее к метро "Черкизовская" , второй от метро "Черкизовская" , через станцию МКЖД к пока не существующему зданию , в котором будет много офисов .

Четную сторону , нет смысла расматривать , пока не понятно как там будет и что приблизительно вот так http://www.vinogradnyj.ru/model.pdf красным , то , что построят . Потому , часть земли Федеральная собственность , часть Московская . На федеральной , границы черным обведены , Торгово - выставычные офисы :D , планируются до 16 г построить . Что с Московской частью 3 ТЦ , 2 Офисных здания и 1 Административно офисное и куча гаражных комплексов , пока не ясно , по срокам .

Но думаю какие то мероприятия будут на на четной по части транспортной доступности .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем пришел , я , к выводу , что как не прискорбно , а надо расматривать вот эту схему .

 

ТО ЕСТЬ 3П + 3П и в том виде развязки как есть .

 

Боковые дублеры в узле развязки убраны не просто так , а из за ТПУ на нечетной стороне (обозначен синий штриховкой) и необходимостью остановок на ОХ ЩШ с привязкой к существующему подземнику . Траволаторы (обозначены ореховым пунктиром), один идет от подземника на ЩШ , к ТПУ , далее к станции МКЖД , далее к метро "Черкизовская" , второй от метро "Черкизовская" , через станцию МКЖД к пока не существующему зданию , в котором будет много офисов .

Четную сторону , нет смысла расматривать , пока не понятно как там будет и что приблизительно вот так http://www.vinogradnyj.ru/model.pdf красным , то , что построят . Потому , часть земли Федеральная собственность , часть Московская . На федеральной , границы черным обведены , Торгово - выставычные офисы :D , планируются до 16 г построить . Что с Московской частью 3 ТЦ , 2 Офисных здания и 1 Административно офисное и куча гаражных комплексов , пока не ясно , по срокам .

Но думаю какие то мероприятия будут на на четной по части транспортной доступности .

 

А мне "мальчик" в Управе сказал, что синий зашрихованный четырехугольник - это не ТПУ...

 

Фонтан эмоций иссяк, спорить ни о чём не хочется: правы те, кто считает девизом наших властей тотальную экономию! Пусть построят хотя бы то, что нарисовано... А мы уж как-нибудь найдём лазейку - проедем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне "мальчик" в Управе сказал, что синий зашрихованный четырехугольник - это не ТПУ...

 

Фонтан эмоций иссяк, спорить ни о чём не хочется: правы те, кто считает девизом наших властей тотальную экономию! Пусть построят хотя бы то, что нарисовано... А мы уж как-нибудь найдём лазейку - проедем!

Да какая разница ТПУ это или пешеходные переходы ... Важно , что потом апгрейд развязки нельзя из за них будет сделать , как и из за пассажирского движения на МКЖД и это уже навсегда. Как раз на северной стороне все проблемные съезды и находятся . Всё остальные направления вполне нормально реализованны . Съезд с внутренн. стороны в центр , короткий , буфера нет , машины должны будут вываливатся во второй ряд , через полосу ОТ и это под прямым углом .

 

Площадь территории в границах разрабатываемого проекта планировки ТПУ «Черкизово» составляет 26,7 га. В рамках строительства ТПУ предусмотрено сооружение терминала площадью 3 600 кв. метров; нового вестибюля станции метро «Черкизовская» (северный выход) – 720 кв. метров; реконструкция существующего вестибюля (южный выход) – 2 100 кв. метров; надземные пешеходные переходы (4 сооружения) - 5 580 кв. метров; строительство торгового комплекса (инвестиционный объект) – 6 800 кв. метров, перехватывающего паркинга на 2 000 машино-мест – 70 тыс. кв. метров. Общая площадь проектируемых объектов составит 88 800 кв. метров.

Из темы МКЖД http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20580&view=findpost&p=114267

 

В общем собираюсь в среду на слушания , появилось желание лично пообщатся с проектировщиками ... Кто со мной ?

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем собираюсь в среду на слушания , появилось желание лично пообщатся с проектировщиками ... Кто со мной ?

Не моглы бы Вы тогда спросить: зачем ТК Новочеркизовский, АЗС BP, Макдональдс, Дельта (пром. высотка), дома Щелк ш. 4, 6, 8, 10 на схеме выделены одним цветом? Они все в планах под снос? Спасибо! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не моглы бы Вы тогда спросить: зачем ТК Новочеркизовский, АЗС BP, Макдональдс, Дельта (пром. высотка), дома Щелк ш. 4, 6, 8, 10 на схеме выделены одним цветом? Они все в планах под снос? Спасибо! :D

Кто ж будет жилые дома сносить , это настолько нереально дорого сейчас ... Дельта , она же памятник ... :D

А по поводу всего остального на сайте префектуры , в разделе - документы , строительство - снос . МАК ДАК идет в документе , по освобождению территории под строительство 4 ТК от 2007 г , где то в начале , в него недавно изменеия вносили , "Снежная королева" он свежий документ , сверху .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Снежной королевы уже части стены нет... да и сам магазин давно не работает...

Я так понимаю это не окончательный вариант??? еще слушанья??? и лишь потом стройка лет через... (Езжу по амурской каждый день... как потом выбираться пока даже не сообразил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одностороннее движение на Окружном пр. от Ткацкой до Щербаковкской ул. это такой прикол проектировщиков ?

 

И симметрично ему одностороннее с другой стороны ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нет? Проектируемый 890 тоже станет односторонним, зато Окружной от щелчка до Ткацкой расширят и более улучшат.

Возникает вопрос: останется ли нынешняя перехватывающая парковка у м. Партизанская, и, если да, то как к ней можно будет подъехать?

И второй вопрос: пойдет ли ОХ 4ТК (ну там, какой-то хорды) от Ткацкой до Щелчка по верху, а потом в тоннель, или же в две ступеньки: верх - земля - тоннель? Типа, связность прилегающей территории и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы не гадал ни кто ... :D

 

Транспортно-планировочное решение участка магистрали

предусматривает:

- строительство эстакады по прямому ходу магистрали по 4 полосы

движения в каждом направлении на пересечении с Измайловским шоссе;

- строительство направленного съезда на 2 полосы движения с Северо-

Восточной хорды на Ткацкую улицу с внутренней стороны магистрали на

пересечении с Измайловским шоссе;

- строительство участка магистрали в уровне земли шириной по 3-4

полосы движения в каждом направлении;

- реконструкция проектируемого проезда №890 для организации

правого поворота с Северо-Восточной хорды на Щелковское шоссе шириной

2-3 полосы движения;

- строительство правоповоротного съезда в уровне земли на 2 полосы

движения с внутренней стороны Северо-Восточной хорды с выходом на

Окружной проезд в районе проектируемого проезда 5510;

- строительство направленной левоповоротной эстакады с

Щелковского шоссе на внутреннюю сторону Северо-Восточной хорды;

- строительство тоннеля по прямому ходу магистрали по 3 полосы

движения в каждом направлении на пересечении с Щелковским шоссе;

- строительство однополосного правоповоротного съезда с

Щелковского шоссе на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды;

- строительство однополосного правоповоротного съезда с внутренней

стороны Северо-Восточной хорды на Большую Черкизовскую улицу;

- строительство эстакады по прямому ходу по 3-4 полосы движения в

каждом направлении на участке от Щелковского шоссе до Открытого шоссе;

- строительство эстакадного съезда, соединяющего Амурскую улицу с

внешней стороной Северо-Восточной хорды;

- устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания

правоповоротных и левоповоротных съездов и местных проездов;

- реконструкция железнодорожных путепроводов через Ткацкую

улицу, Щербаковскую улицу и реку Серебрянку.

Также проектом предусматривается строительство новых внеуличных

пешеходных переходов, два из которых (надземные) разработаны в составе

планировочного решения транспортно-пересадочного узла в районе станции

метрополитена "Черкизовская" Сокольнической линии метрополитена.

Движение наземного пассажирского транспорта по трассе Северо-

Восточной хорды не предусматривается.

К расчетному сроку интенсивность движения транспорта по

проектируемой магистрали составит порядка 5000 приведенных единиц в час

"пик"в одном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пойдет ли ОХ 4ТК (ну там, какой-то хорды) от Ткацкой до Щелчка по верху, а потом в тоннель, или же в две ступеньки: верх - земля - тоннель? Типа, связность прилегающей территории и все такое.

Там одна большая эстакада.

213285973.jpg

 

И уже первая печалька:

213286050.jpg

 

213286073.jpg

 

По 3 полосы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Ткацкой под жд сделают ещё один прокол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Ткацкой под жд сделают ещё один прокол?

Там реконструируют существующий.

 

- реконструкция железнодорожных путепроводов через Ткацкую

улицу, Щербаковскую улицу и реку Серебрянку

Под 17 номером эстакада над ЖД путями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлагают пешеходам делать крюк при движении от м.Партизанская на Ткацкую? Там каждый день утром как утята за уткой идут нескончаемым потоком, а вечером обратно от Ткацкой к м.Партизанская и теперь на их пути два надземных перехода? То есть теперь нужно два раза подняться и два раза спуститься? Я правильно все понял?

и от измайловского к ткацкой больно размахнулись: там проезд в две машины + 2 пешехода еле-еле расходятся, неужели буду ж/д мост ломать и новый строить? а где в это время пешеходам ходить? что-то я сладбо себе это всё представляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печалек тут немало набегает :(

 

Получается, что со съезда после гаражей можно только налево, в сторону Измайловского, а направо к ШЭ нельзя :( Ошибка?

Еще получается, что если ехать по Окружному в сторону Щелчка можно попасть тока на ТПУ, левые повороты закроют :(

Тоннеля с Сиреневого в центр тоже нема :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...