nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 27 января 2013 г. В общем пришел , я , к выводу , что как не прискорбно , а надо расматривать вот эту схему . ТО ЕСТЬ 3П + 3П и в том виде развязки как есть . Боковые дублеры в узле развязки убраны не просто так , а из за ТПУ на нечетной стороне (обозначен синий штриховкой) и необходимостью остановок на ОХ ЩШ с привязкой к существующему подземнику . Траволаторы (обозначены ореховым пунктиром), один идет от подземника на ЩШ , к ТПУ , далее к станции МКЖД , далее к метро "Черкизовская" , второй от метро "Черкизовская" , через станцию МКЖД к пока не существующему зданию , в котором будет много офисов . Четную сторону , нет смысла расматривать , пока не понятно как там будет и что приблизительно вот так http://www.vinogradnyj.ru/model.pdf красным , то , что построят . Потому , часть земли Федеральная собственность , часть Московская . На федеральной , границы черным обведены , Торгово - выставычные офисы , планируются до 16 г построить . Что с Московской частью 3 ТЦ , 2 Офисных здания и 1 Административно офисное и куча гаражных комплексов , пока не ясно , по срокам . Но думаю какие то мероприятия будут на на четной по части транспортной доступности . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
daveyup 16 Жалоба Опубликовано 27 января 2013 г. В общем пришел , я , к выводу , что как не прискорбно , а надо расматривать вот эту схему . ТО ЕСТЬ 3П + 3П и в том виде развязки как есть . Боковые дублеры в узле развязки убраны не просто так , а из за ТПУ на нечетной стороне (обозначен синий штриховкой) и необходимостью остановок на ОХ ЩШ с привязкой к существующему подземнику . Траволаторы (обозначены ореховым пунктиром), один идет от подземника на ЩШ , к ТПУ , далее к станции МКЖД , далее к метро "Черкизовская" , второй от метро "Черкизовская" , через станцию МКЖД к пока не существующему зданию , в котором будет много офисов . Четную сторону , нет смысла расматривать , пока не понятно как там будет и что приблизительно вот так http://www.vinogradnyj.ru/model.pdf красным , то , что построят . Потому , часть земли Федеральная собственность , часть Московская . На федеральной , границы черным обведены , Торгово - выставычные офисы , планируются до 16 г построить . Что с Московской частью 3 ТЦ , 2 Офисных здания и 1 Административно офисное и куча гаражных комплексов , пока не ясно , по срокам . Но думаю какие то мероприятия будут на на четной по части транспортной доступности . А мне "мальчик" в Управе сказал, что синий зашрихованный четырехугольник - это не ТПУ... Фонтан эмоций иссяк, спорить ни о чём не хочется: правы те, кто считает девизом наших властей тотальную экономию! Пусть построят хотя бы то, что нарисовано... А мы уж как-нибудь найдём лазейку - проедем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 28 января 2013 г. (изменено) А мне "мальчик" в Управе сказал, что синий зашрихованный четырехугольник - это не ТПУ... Фонтан эмоций иссяк, спорить ни о чём не хочется: правы те, кто считает девизом наших властей тотальную экономию! Пусть построят хотя бы то, что нарисовано... А мы уж как-нибудь найдём лазейку - проедем! Да какая разница ТПУ это или пешеходные переходы ... Важно , что потом апгрейд развязки нельзя из за них будет сделать , как и из за пассажирского движения на МКЖД и это уже навсегда. Как раз на северной стороне все проблемные съезды и находятся . Всё остальные направления вполне нормально реализованны . Съезд с внутренн. стороны в центр , короткий , буфера нет , машины должны будут вываливатся во второй ряд , через полосу ОТ и это под прямым углом . Площадь территории в границах разрабатываемого проекта планировки ТПУ «Черкизово» составляет 26,7 га. В рамках строительства ТПУ предусмотрено сооружение терминала площадью 3 600 кв. метров; нового вестибюля станции метро «Черкизовская» (северный выход) – 720 кв. метров; реконструкция существующего вестибюля (южный выход) – 2 100 кв. метров; надземные пешеходные переходы (4 сооружения) - 5 580 кв. метров; строительство торгового комплекса (инвестиционный объект) – 6 800 кв. метров, перехватывающего паркинга на 2 000 машино-мест – 70 тыс. кв. метров. Общая площадь проектируемых объектов составит 88 800 кв. метров. Из темы МКЖД http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20580&view=findpost&p=114267 В общем собираюсь в среду на слушания , появилось желание лично пообщатся с проектировщиками ... Кто со мной ? Изменено 28 января 2013 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krmolot 161 Жалоба Опубликовано 28 января 2013 г. В общем собираюсь в среду на слушания , появилось желание лично пообщатся с проектировщиками ... Кто со мной ? Не моглы бы Вы тогда спросить: зачем ТК Новочеркизовский, АЗС BP, Макдональдс, Дельта (пром. высотка), дома Щелк ш. 4, 6, 8, 10 на схеме выделены одним цветом? Они все в планах под снос? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 28 января 2013 г. Не моглы бы Вы тогда спросить: зачем ТК Новочеркизовский, АЗС BP, Макдональдс, Дельта (пром. высотка), дома Щелк ш. 4, 6, 8, 10 на схеме выделены одним цветом? Они все в планах под снос? Спасибо! Кто ж будет жилые дома сносить , это настолько нереально дорого сейчас ... Дельта , она же памятник ... А по поводу всего остального на сайте префектуры , в разделе - документы , строительство - снос . МАК ДАК идет в документе , по освобождению территории под строительство 4 ТК от 2007 г , где то в начале , в него недавно изменеия вносили , "Снежная королева" он свежий документ , сверху . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Victorr 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2013 г. У Снежной королевы уже части стены нет... да и сам магазин давно не работает... Я так понимаю это не окончательный вариант??? еще слушанья??? и лишь потом стройка лет через... (Езжу по амурской каждый день... как потом выбираться пока даже не сообразил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2013 г. Одностороннее движение на Окружном пр. от Ткацкой до Щербаковкской ул. это такой прикол проектировщиков ? И симметрично ему одностороннее с другой стороны .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2013 г. А почему нет? Проектируемый 890 тоже станет односторонним, зато Окружной от щелчка до Ткацкой расширят и более улучшат. Возникает вопрос: останется ли нынешняя перехватывающая парковка у м. Партизанская, и, если да, то как к ней можно будет подъехать? И второй вопрос: пойдет ли ОХ 4ТК (ну там, какой-то хорды) от Ткацкой до Щелчка по верху, а потом в тоннель, или же в две ступеньки: верх - земля - тоннель? Типа, связность прилегающей территории и все такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2013 г. Что бы не гадал ни кто ... Транспортно-планировочное решение участка магистрали предусматривает: - строительство эстакады по прямому ходу магистрали по 4 полосы движения в каждом направлении на пересечении с Измайловским шоссе; - строительство направленного съезда на 2 полосы движения с Северо- Восточной хорды на Ткацкую улицу с внутренней стороны магистрали на пересечении с Измайловским шоссе; - строительство участка магистрали в уровне земли шириной по 3-4 полосы движения в каждом направлении; - реконструкция проектируемого проезда №890 для организации правого поворота с Северо-Восточной хорды на Щелковское шоссе шириной 2-3 полосы движения; - строительство правоповоротного съезда в уровне земли на 2 полосы движения с внутренней стороны Северо-Восточной хорды с выходом на Окружной проезд в районе проектируемого проезда 5510; - строительство направленной левоповоротной эстакады с Щелковского шоссе на внутреннюю сторону Северо-Восточной хорды; - строительство тоннеля по прямому ходу магистрали по 3 полосы движения в каждом направлении на пересечении с Щелковским шоссе; - строительство однополосного правоповоротного съезда с Щелковского шоссе на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды; - строительство однополосного правоповоротного съезда с внутренней стороны Северо-Восточной хорды на Большую Черкизовскую улицу; - строительство эстакады по прямому ходу по 3-4 полосы движения в каждом направлении на участке от Щелковского шоссе до Открытого шоссе; - строительство эстакадного съезда, соединяющего Амурскую улицу с внешней стороной Северо-Восточной хорды; - устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания правоповоротных и левоповоротных съездов и местных проездов; - реконструкция железнодорожных путепроводов через Ткацкую улицу, Щербаковскую улицу и реку Серебрянку. Также проектом предусматривается строительство новых внеуличных пешеходных переходов, два из которых (надземные) разработаны в составе планировочного решения транспортно-пересадочного узла в районе станции метрополитена "Черкизовская" Сокольнической линии метрополитена. Движение наземного пассажирского транспорта по трассе Северо- Восточной хорды не предусматривается. К расчетному сроку интенсивность движения транспорта по проектируемой магистрали составит порядка 5000 приведенных единиц в час "пик"в одном направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2013 г. пойдет ли ОХ 4ТК (ну там, какой-то хорды) от Ткацкой до Щелчка по верху, а потом в тоннель, или же в две ступеньки: верх - земля - тоннель? Типа, связность прилегающей территории и все такое. Там одна большая эстакада. И уже первая печалька: По 3 полосы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RWS 28 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2013 г. На Ткацкой под жд сделают ещё один прокол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2013 г. На Ткацкой под жд сделают ещё один прокол? Там реконструируют существующий. - реконструкция железнодорожных путепроводов через Ткацкуюулицу, Щербаковскую улицу и реку Серебрянку Под 17 номером эстакада над ЖД путями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2013 г. предлагают пешеходам делать крюк при движении от м.Партизанская на Ткацкую? Там каждый день утром как утята за уткой идут нескончаемым потоком, а вечером обратно от Ткацкой к м.Партизанская и теперь на их пути два надземных перехода? То есть теперь нужно два раза подняться и два раза спуститься? Я правильно все понял? и от измайловского к ткацкой больно размахнулись: там проезд в две машины + 2 пешехода еле-еле расходятся, неужели буду ж/д мост ломать и новый строить? а где в это время пешеходам ходить? что-то я сладбо себе это всё представляю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alec7 105 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2013 г. Печалек тут немало набегает Получается, что со съезда после гаражей можно только налево, в сторону Измайловского, а направо к ШЭ нельзя Ошибка? Еще получается, что если ехать по Окружному в сторону Щелчка можно попасть тока на ТПУ, левые повороты закроют Тоннеля с Сиреневого в центр тоже нема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение