KLoun 96 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2007 г. Обсуждаем прохождение 4ТК вдоль МК МДЖ мимо грузовой станции Андроновка, развязку с Рязанским проспектом и ответвление на 3ТК. Согласование проекта в Мосгорэкспертизе ожидается в сентябре 2008 года. Схемки в разное время появившиеся в прессе... МК, январь 2005 года: статья целиком - http://www.mk.ru/blogs/idmk/2005/01/28/mk-daily/47002/ "За рулем / Москва", весна 2006 года: http://gzr.zr.ru/ МК, апрель 2007 года (схема Александра Гурова): статья целиком - http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/04/19/moscow/95693/ КП, май 2007 года: статья целиком - http://www.kp.ru/daily/23910/67944/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2007 г. из старого форума... из темы "Пересечение Нижегородской ул. и 4ТК new" (http://www.roads.ru/forum/old/tid=1847): Схема развязки с Нижегорожкой из КП похожа на опубликованную в МК примерно в тоже время, различия незначительны.Никакие дома 4ТК не затронуть не должно. А вместо домов по адресам Нижегородская 71, 73, 75, 83 и 83а до 2015 года запланировано строительство жилой высотки по программе Новое Кольцо Москвы. Пока на данный участок нет даже разработанной градостроительной документации. В данный момент ведется работа над постановлением с уточненным адресным списком и с уточненными сроками. Скорее всего это будет инвестиционный проект, и, соответственно, расселение ляжет на будущего инвестора. Попадет ли под это дом 83б - честно не знаю. С другой стороны, вполне возможно, что 83 и 71 дома решат грохнуть, чтобы удлинить съезд с 4ТК на Нижегородку в центр. Да, кстати, в ноябре принят не окончательный план, а разработаны предпроектные решения и начались проектно изыскательские-работы. Утверждение участка от Рязанки до Энтузиастов ожидается только в сентябре следущего года. Ещё есть вот такое (http://www.realestate.ru/referenceInfo.asp...p;materialid=90): "Пересечение 4-го кольца с Рязанским проспектом: Основные направления трассы 4-го кольца проходят единым полотном на эстакаде. Проходя на территории стадиона Карачаровского завода магистраль пересекает пути МК МЖД, попадает на внутреннюю сторону, проходит параллельно путям, пересекает Рязанский проспект, Горьковское направление МЖД и далее в районе 5-й Кабельной улицы снова пересекает главные пути МК МЖД и переходит на внешнюю сторону грузовой железнодорожной станции Андроновка с изъятием 9 путей Андроновского парка станции Перово Участок между 5-й Кабельной улицей и ул.Пруд Ключики: Трасса 4-го кольца проходит на эстакаде по железнодорожной станции Андроновка, занимая пути Перовского парка (путей) станции Андроновка. Связь с местной улично-дорожной сетью осуществляется через распределительное кольцо под эстакадой к которому подходят съездные и въезные пандусы, далее на шоссе Фрезер с которого возможность выезда предусматривается на существующую 5-ю Кабельную улицу." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frost 4 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2007 г. из старого форума... из темы "Пересечение Нижегородской ул. и 4ТК new" (http://www.roads.ru/forum/old/tid=1847): Ещё есть вот такое (http://www.realestate.ru/referenceInfo.asp...p;materialid=90): "Пересечение 4-го кольца с Рязанским проспектом: Основные направления трассы 4-го кольца проходят единым полотном на эстакаде. Проходя на территории стадиона Карачаровского завода магистраль пересекает пути МК МЖД, попадает на внутреннюю сторону, проходит параллельно путям, пересекает Рязанский проспект, Горьковское направление МЖД и далее в районе 5-й Кабельной улицы снова пересекает главные пути МК МЖД и переходит на внешнюю сторону грузовой железнодорожной станции Андроновка с изъятием 9 путей Андроновского парка станции Перово Участок между 5-й Кабельной улицей и ул.Пруд Ключики: Трасса 4-го кольца проходит на эстакаде по железнодорожной станции Андроновка, занимая пути Перовского парка (путей) станции Андроновка. Связь с местной улично-дорожной сетью осуществляется через распределительное кольцо под эстакадой к которому подходят съездные и въезные пандусы, далее на шоссе Фрезер с которого возможность выезда предусматривается на существующую 5-ю Кабельную улицу." Все хорошо, все разрозненные районы связаны, Перово, Карачарово, Пруд Ключики, только напрягает соединение колец, судя по схеме оно задумано однорядным, а этого явно недостаточно. В результате нас ждут пробки желающих съехать с одного кольца на другое, так мало сказать пробки, они же перерастают в многорядные очереди как сейчас на съездах с ТТК на Рязанку или Волгоградку. На ТТК там где оно круто поворачивает между рязанкой и волгоградкой уже имеются места для соединения с ЧТК, похоже они тоже однорядные. Кстати схемы соединения колец нет ни у кого под рукой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2007 г. Мне кажется, что адекватной схемы соединения колец ещё в природе не существует. Ну только предпроектные проработки какие-нибудь в НИиПИ Генплана. Но однорядным оно ну совсем никак быть не сможет, так как в этом случае почти теряет смысл. Будем подождать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frost 4 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2007 г. Мне кажется, что адекватной схемы соединения колец ещё в природе не существует. Ну только предпроектные проработки какие-нибудь в НИиПИ Генплана. Но однорядным оно ну совсем никак быть не сможет, так как в этом случае почти теряет смысл. Будем подождать. Посмотрел на фото ткт снятого с путей кольцевой ЖД, не умею ее выставить сюда , к сожалению они однорядные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2007 г. Ширина нынешних заделов не играет большой роли, ибо не глобальная проблема их расширить при необходимости. Вот оно: http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55....p;z=17&om=1 Посвежее: http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...2&tool=grab Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frost 4 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2007 г. Ширина нынешних заделов не играет большой роли, ибо не глобальная проблема их расширить при необходимости. Вот оно: http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55....p;z=17&om=1 Посвежее: http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...2&tool=grab Именно эти места я и имел ввиду, когда едешь по внешнему кольцу после поворота справа прибавляется один ряд, а по внутреннему один пропадает, да еще впереди крутой поворот. Неприятное место, кстати на северозапада ЧТК тоже имеет замысловатую конфигурацию, неужели без таких поворотов спроектировать было нельзя, все-таки не трасса формулы 1... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2007 г. Именно эти места я и имел ввиду, когда едешь по внешнему кольцу после поворота справа прибавляется один ряд, а по внутреннему один пропадает, да еще впереди крутой поворот. Скорее всего сама перемычка будет 2 ряда. Но вклиниваться она будет как 3+2=4полосы. Что, конечно, дорожную ситуацию не облегчает. При том, что трафик на этих связках бедет не маленький, как мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2008 г. Именно эти места я и имел ввиду, когда едешь по внешнему кольцу после поворота справа прибавляется один ряд, а по внутреннему один пропадает, да еще впереди крутой поворот. Неприятное место, кстати на северозапада ЧТК тоже имеет замысловатую конфигурацию, неужели без таких поворотов спроектировать было нельзя, все-таки не трасса формулы 1... А эти два места на ТТК ,У Волгоградки и Кутузовского,ничто иное как съезды-выезды,с собственно ТТК,которое по началу проэктировалось вдоль МОЖД,на "малый круг ТТК" ,до которого ужали ТТК при окончательном варианте. У кого если есть схема первого варианта покажите ,пожалуйста.,а то у меня буклетик,который рассылали по району перед началом строительства пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2008 г. Сегодня, внешняя сторона МК МЖД у Рязанки: ©korifi from http://forum.mymetro.ru/ P.S. Все деревья в этом месте срублены буквально вчера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LYNX 1 858 Жалоба Опубликовано 18 апреля 2008 г. ...Помимо данной развязки ОАО «Трансмост» на 4-м транспортном кольц в Москве выполняет проектирование следующих объектов: ... 3 Участок от Рязанского шоссе до шоссе Энтузиастов 3.1 Реконструкция и строительство новых железнодорожных путепроводов (4 объекта) 3.2 Подземные пешеходные переходы (2 объекта) http://www.transmost.ru/projects.php?pid=70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taranov 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля 2008 г. Чего интересно покурили проектировщики наконуне создания этого участка, либо это фантазии журналистов: неужели будет трехуровневая развязка на Рязанке со спиральным съездом с внутренней стороны ЧТК на Нижегородскую, и возле 5-й Кабельной тоже в три уровня. На этом макете, как уже было замечено, дорога идет в другом направлении: http://kloun.1gb.ru/roads/4tk/1-1/4TK_1-1_0710_Zod.jpg , тем более это с официальной выставки, а не какая-то газетная вырезка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 18 апреля 2008 г. Taranov, чего ты за ссылку дал? На "моей" картинке макет развязки с ШЭ. А по повлду Рязанки... у тебя есть другие предложения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 10 июля 2008 г. Господа, кто по Рязанке часто мотается, происходят там какие-нибудь шевеления в районе МК МЖД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
com1 20 Жалоба Опубликовано 10 июля 2008 г. Господа, кто по Рязанке часто мотается, происходят там какие-нибудь шевеления в районе МК МЖД? Тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение