Перейти к содержанию
KLoun

участок от Рязанского проспекта до Шоссе Энтузиастов

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем прохождение 4ТК вдоль МК МДЖ мимо грузовой станции Андроновка, развязку с Рязанским проспектом и ответвление на 3ТК.

 

Согласование проекта в Мосгорэкспертизе ожидается в сентябре 2008 года.

 

Схемки в разное время появившиеся в прессе...

 

МК, январь 2005 года:

p-2-1-2.gif

статья целиком - http://www.mk.ru/blogs/idmk/2005/01/28/mk-daily/47002/

 

"За рулем / Москва", весна 2006 года:

4tk_Ryaz-Ent_0613_ZR.jpg

http://gzr.zr.ru/

 

МК, апрель 2007 года (схема Александра Гурова):

4tk_Ryaz-Ent_0704_MK.jpg

статья целиком - http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/04/19/moscow/95693/

 

КП, май 2007 года:

4tk_Ryaz-Ent_0705_KP.jpg

статья целиком - http://www.kp.ru/daily/23910/67944/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из старого форума...

 

из темы "Пересечение Нижегородской ул. и 4ТК new" (http://www.roads.ru/forum/old/tid=1847):

Схема развязки с Нижегорожкой из КП похожа на опубликованную в МК примерно в тоже время, различия незначительны.

Никакие дома 4ТК не затронуть не должно. А вместо домов по адресам Нижегородская 71, 73, 75, 83 и 83а до 2015 года запланировано строительство жилой высотки по программе Новое Кольцо Москвы. Пока на данный участок нет даже разработанной градостроительной документации. В данный момент ведется работа над постановлением с уточненным адресным списком и с уточненными сроками. Скорее всего это будет инвестиционный проект, и, соответственно, расселение ляжет на будущего инвестора. Попадет ли под это дом 83б - честно не знаю.

 

С другой стороны, вполне возможно, что 83 и 71 дома решат грохнуть, чтобы удлинить съезд с 4ТК на Нижегородку в центр.

 

Да, кстати, в ноябре принят не окончательный план, а разработаны предпроектные решения и начались проектно изыскательские-работы. Утверждение участка от Рязанки до Энтузиастов ожидается только в сентябре следущего года.

 

Ещё есть вот такое (http://www.realestate.ru/referenceInfo.asp...p;materialid=90):

 

"Пересечение 4-го кольца с Рязанским проспектом:

Основные направления трассы 4-го кольца проходят единым полотном на эстакаде. Проходя на территории стадиона Карачаровского завода магистраль пересекает пути МК МЖД, попадает на внутреннюю сторону, проходит параллельно путям, пересекает Рязанский проспект, Горьковское направление МЖД и далее в районе 5-й Кабельной улицы снова пересекает главные пути МК МЖД и переходит на внешнюю сторону грузовой железнодорожной станции Андроновка с изъятием 9 путей Андроновского парка станции Перово

 

Участок между 5-й Кабельной улицей и ул.Пруд Ключики:

Трасса 4-го кольца проходит на эстакаде по железнодорожной станции Андроновка, занимая пути Перовского парка (путей) станции Андроновка. Связь с местной улично-дорожной сетью осуществляется через распределительное кольцо под эстакадой к которому подходят съездные и въезные пандусы, далее на шоссе Фрезер с которого возможность выезда предусматривается на существующую 5-ю Кабельную улицу."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из старого форума...

 

из темы "Пересечение Нижегородской ул. и 4ТК new" (http://www.roads.ru/forum/old/tid=1847):

 

 

Ещё есть вот такое (http://www.realestate.ru/referenceInfo.asp...p;materialid=90):

 

"Пересечение 4-го кольца с Рязанским проспектом:

Основные направления трассы 4-го кольца проходят единым полотном на эстакаде. Проходя на территории стадиона Карачаровского завода магистраль пересекает пути МК МЖД, попадает на внутреннюю сторону, проходит параллельно путям, пересекает Рязанский проспект, Горьковское направление МЖД и далее в районе 5-й Кабельной улицы снова пересекает главные пути МК МЖД и переходит на внешнюю сторону грузовой железнодорожной станции Андроновка с изъятием 9 путей Андроновского парка станции Перово

 

Участок между 5-й Кабельной улицей и ул.Пруд Ключики:

Трасса 4-го кольца проходит на эстакаде по железнодорожной станции Андроновка, занимая пути Перовского парка (путей) станции Андроновка. Связь с местной улично-дорожной сетью осуществляется через распределительное кольцо под эстакадой к которому подходят съездные и въезные пандусы, далее на шоссе Фрезер с которого возможность выезда предусматривается на существующую 5-ю Кабельную улицу."

Все хорошо, все разрозненные районы связаны, Перово, Карачарово, Пруд Ключики, только напрягает соединение колец, судя по схеме оно задумано однорядным, а этого явно недостаточно. В результате нас ждут пробки желающих съехать с одного кольца на другое, так мало сказать пробки, они же перерастают в многорядные очереди как сейчас на съездах с ТТК на Рязанку или Волгоградку. На ТТК там где оно круто поворачивает между рязанкой и волгоградкой уже имеются места для соединения с ЧТК, похоже они тоже однорядные. Кстати схемы соединения колец нет ни у кого под рукой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что адекватной схемы соединения колец ещё в природе не существует. Ну только предпроектные проработки какие-нибудь в НИиПИ Генплана. Но однорядным оно ну совсем никак быть не сможет, так как в этом случае почти теряет смысл. Будем подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, что адекватной схемы соединения колец ещё в природе не существует. Ну только предпроектные проработки какие-нибудь в НИиПИ Генплана. Но однорядным оно ну совсем никак быть не сможет, так как в этом случае почти теряет смысл. Будем подождать.

Посмотрел на фото ткт снятого с путей кольцевой ЖД, не умею ее выставить сюда , к сожалению они однорядные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширина нынешних заделов не играет большой роли, ибо не глобальная проблема их расширить при необходимости.

 

Вот оно:

http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55....p;z=17&om=1

Посвежее:

http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...2&tool=grab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ширина нынешних заделов не играет большой роли, ибо не глобальная проблема их расширить при необходимости.

 

Вот оно:

http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55....p;z=17&om=1

Посвежее:

http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...2&tool=grab

Именно эти места я и имел ввиду, когда едешь по внешнему кольцу после поворота справа прибавляется один ряд, а по внутреннему один пропадает, да еще впереди крутой поворот. Неприятное место, кстати на северозапада ЧТК тоже имеет замысловатую конфигурацию, неужели без таких поворотов спроектировать было нельзя, все-таки не трасса формулы 1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно эти места я и имел ввиду, когда едешь по внешнему кольцу после поворота справа прибавляется один ряд, а по внутреннему один пропадает, да еще впереди крутой поворот.

Скорее всего сама перемычка будет 2 ряда. Но вклиниваться она будет как 3+2=4полосы. Что, конечно, дорожную ситуацию не облегчает. При том, что трафик на этих связках бедет не маленький, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно эти места я и имел ввиду, когда едешь по внешнему кольцу после поворота справа прибавляется один ряд, а по внутреннему один пропадает, да еще впереди крутой поворот. Неприятное место, кстати на северозапада ЧТК тоже имеет замысловатую конфигурацию, неужели без таких поворотов спроектировать было нельзя, все-таки не трасса формулы 1...

А эти два места на ТТК ,У Волгоградки и Кутузовского,ничто иное как съезды-выезды,с собственно ТТК,которое по началу проэктировалось вдоль МОЖД,на "малый круг ТТК" ,до которого ужали ТТК при окончательном варианте.

У кого если есть схема первого варианта покажите ,пожалуйста.,а то у меня буклетик,который рассылали по району перед началом строительства пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня, внешняя сторона МК МЖД у Рязанки:

05dc6cdcf6e3.jpg

©korifi from http://forum.mymetro.ru/

 

P.S. Все деревья в этом месте срублены буквально вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Помимо данной развязки ОАО «Трансмост» на 4-м транспортном кольц в Москве выполняет проектирование следующих объектов: ... 3 Участок от Рязанского шоссе до шоссе Энтузиастов 3.1 Реконструкция и строительство новых железнодорожных путепроводов (4 объекта) 3.2 Подземные пешеходные переходы (2 объекта)

http://www.transmost.ru/projects.php?pid=70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего интересно покурили проектировщики наконуне создания этого участка, либо это фантазии журналистов: неужели будет трехуровневая развязка на Рязанке со спиральным съездом с внутренней стороны ЧТК на Нижегородскую, и возле 5-й Кабельной тоже в три уровня. На этом макете, как уже было замечено, дорога идет в другом направлении: http://kloun.1gb.ru/roads/4tk/1-1/4TK_1-1_0710_Zod.jpg , тем более это с официальной выставки, а не какая-то газетная вырезка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Taranov, чего ты за ссылку дал? На "моей" картинке макет развязки с ШЭ.

А по повлду Рязанки... у тебя есть другие предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, кто по Рязанке часто мотается, происходят там какие-нибудь шевеления в районе МК МЖД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, кто по Рязанке часто мотается, происходят там какие-нибудь шевеления в районе МК МЖД?

Тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...