lomov 538 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. (изменено) Может я чего не понимаю, что "не туда кладу". все вот это и не туда. дали-же ссылку.. там все описано, прописано, отфоткано по сто раз... а здесь раздел про то, что будет после того, что увидено на джипе. PS смешные каменты в первом ролике. дилетантские. наивные.. а главное неверные!!! PPS хоть у мя и внедорожник... ))) арматуру там никто не отменял. я чуть не пропоролся прошлой весной. PPPS хорош народ баламутить! все думают - новости! ан нет... Изменено 1 ноября 2012 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Begemot2012 169 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. (изменено) ... значит у меня с географией напряги, где Рязанка, где Энтузиастов???. Школу в Карачарово еле закончил. В той ветке такие классные фоторепортажи ежедневные про переход через ШЭ от Измайловки и заход на Перовскую -Аносова. А это вовсе не новости, это ожидание более 20 тыс населения Карачарово-Фрезер чуда... (с 2007 года по н.время). Опять мимо. Изменено 1 ноября 2012 г. пользователем Begemot2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. ... значит у меня с географией напряги, где Рязанка, где Энтузиастов???. Школу в Карачарово еле закончил. В той ветке такие классные фоторепортажи ежедневные про переход через ШЭ от Измайловки и заход на Перовскую -Аносова. А это вовсе не новости, это ожидание более 20 тыс населения Карачарово-Фрезер чуда... (с 2007 года по н.время). Опять мимо. Ну ждать можно сколько угодно, просто на фоне последних веяний по удешевлению строительства.Вполне может так оказатся ,что дорога пройдет через вас ,а вот развязки не будет.Смотри пример с Перовской, где отменили часть уже готового проекта. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Begemot2012 169 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. (изменено) Ну ждать можно сколько угодно, просто на фоне последних веяний по удешевлению строительства.Вполне может так оказатся ,что дорога пройдет через вас ,а вот развязки не будет.Смотри пример с Перовской, где отменили часть уже готового проекта. . +100!!! Мы, к сожалению, в Карачарово, это уже просекли и терли тему на форуме Управы. Власти ЮВАО обещают тоннель вместо переезда (Спокойной ночи, малыши!). А поскольку хорды им. Собянина для проезда "с ветерком" - на съездах можно и здорово съэкономить. Интересно, какое бабло получила Мастерская № 5 и № 8 за похороненный проект этого участка ЧТК им. Лужкова. Изменено 1 ноября 2012 г. пользователем Begemot2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
geodash 472 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. нормально все человек выложил, чего наехали то? титул - не титул, новости - не новости... это форум, а не казарма и у автора точно такая же лицензия на мнение, как и у тех, кто в виде диалога двух конкретных людей выкладывают фото (спасибо им за это) в "правильную" тему надсмотрщики блин давайте не доходить до маразма словом "титул", хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. (изменено) +100!!! Мы, к сожалению, в Карачарово, это уже просекли и терли тему на форуме Управы. Власти ЮВАО обещают тоннель вместо переезда (Спокойной ночи, малыши!). А поскольку хорды им. Собянина для проезда "с ветерком" - на съездах можно и здорово съэкономить. Интересно, какое бабло получила Мастерская № 5 и № 8 за похороненный проект этого участка ЧТК им. Лужкова. А при чем здесь хорда? Ваша дорога (в смысле ,что пройдет через вас) имеет сейчас титул "связи вдоль МК МЖД" Изменено 1 ноября 2012 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. (изменено) объясню почему наехали. первое - увидев здесь новую тему - предвкушаешь новости по продолжению... ан нет. второе - ведь в первый раз не наехали. Наехали во-второй, ведь дали ссылку то. Там все, что в роликах видно, с нескольких ракурсов несколько раз сфотографировано, выложено и обсуждено. третье - как ни крути, а на этом форуме все лежит по полочкам и это огромный ПЛЮС! и не стоит ломать такие хорошие традиции. ... значит у меня с географией напряги, где Рязанка, где Энтузиастов???. Школу в Карачарово еле закончил. В той ветке такие классные фоторепортажи ежедневные про переход через ШЭ от Измайловки и заход на Перовскую -Аносова. А это вовсе не новости, это ожидание более 20 тыс населения Карачарово-Фрезер чуда... (с 2007 года по н.время). Опять мимо. давайте не будем выяснять про географию.. Так получилось, что этот участок в другом титуле работ. Ссылку Вам дали. Пригласили на обсуждение. Нет. Все равно нужно выложить темные видео с опорами ШЭ. Каковые опоры уже давно сняты и выложены в предложенной ветке. Изменено 1 ноября 2012 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Begemot2012 169 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. (изменено) объясню почему наехали. первое - увидев здесь новую тему - предвкушаешь новости по продолжению... ан нет. второе - ведь в первый раз не наехали. Наехали во-второй, ведь дали ссылку то. Там все, что в роликах видно, с нескольких ракурсов несколько раз сфотографировано, выложено и обсуждено. третье - как ни крути, а на этом форуме все лежит по полочкам и это огромный ПЛЮС! и не стоит ломать такие хорошие традиции. Коллеги, ветераны! Не ссорьтесь из-за моих мультиков. Просто там, куда меня послали (по-доброму) ежедневки фото с ШЭ. Тут-то я и замешкался + география. Спасибо за науку! Думаю, модератор поправит и перенесет, если уж так злостно нарушил. А по Карачарово пока надежда на Шумского - он топтал Московское среднее руководство про наш треугольник... Изменено 1 ноября 2012 г. пользователем Begemot2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. (изменено) +100!!! Мы, к сожалению, в Карачарово, это уже просекли и терли тему на форуме Управы. Власти ЮВАО обещают тоннель вместо переезда (Спокойной ночи, малыши!). А поскольку хорды им. Собянина для проезда "с ветерком" - на съездах можно и здорово съэкономить. Интересно, какое бабло получила Мастерская № 5 и № 8 за похороненный проект этого участка ЧТК им. Лужкова. №6 и №8 и еще хочу расстроить - в проекте ЧТК не планировалось связки с карачарово в полном обьеме. только сьезд с внешки от рязанки на 1-ю фрезерную и заезд с нее на внутреннюю к рязанке. ну и главное - никто пока не отменял строительство до рязанки. И никто не замораживал. Или Вы серьезно считаете, что строить 4ТК также легко, дешево. просто и быстро как собирать панельки? к тому-же сейчас все подвстало еще и из-за присоединения рокады. Изменено 1 ноября 2012 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. (изменено) Коллеги, ветераны! Не ссорьтесь из-за моих мультиков. Просто там, куда меня послали (по-доброму) ежедневки фото с ШЭ. Тут-то я и замешкался + география. Спасибо за науку! Думаю, модератор поправит и перенесет, если уж так злостно нарушил. А по Карачарово пока надежда на Шумского - он топтал Московское среднее руководство про наш треугольник... А не кто и не сориться. Действительно активное строительство идет пока только на ШЭ. Но это будет не всегда. А за Ж/Д дорогой Рязанского направления , пока только опоры делают (что то давно новых фоток оттуда не было). И Московское правительство прекрасно понимает ,что без связи хорды с Рязанкой ,а в дальнейшем и с ТТК -это дорога в никуда.Что мы и видим на подкоректированных планах - более удобные развязки в том напрвлении. А пробки в вашем бермудском треугольнике рассосутся ,как только построят этот участок.Транзит весь уйдет на него. А существующий УДС ,вполне достаточно там.Если только П/П расширить и всё. Изменено 1 ноября 2012 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. (изменено) Последняя опора с координатами N55.445213, E037.442539 В 400-х метрах до ш. Фрезер в Карачарово. С координатами что-то не то. Эти координаты где-то в Нью-Васюках. Видимо, имелось в виду это: 55°44'52.13" 37°44'25.39" Изменено 1 ноября 2012 г. пользователем Tolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. С координатами что-то не то. Эти координаты где-то в Нью-Васюках. Видимо, имелось в виду это: 55°44'52.13" 37°44'25.39" и это не там )))) 55°44'52.71" 37°44'25.86" примерно там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Begemot2012 169 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. (изменено) и это не там )))) Да, ладно, это корейское чудо техники, одновременно пишет и ведет через свою внутреннюю программу по Гуглу при просмотре (все четко по карте и видео), но выдавая в отдельной рамке координаты съемки именно в таком формате (цитата:"Видимо, имелось в виду это: 55°44'52.13" 37°44'25.39"). Специально, чтобы мы ни хрена не нашли... А навигатор человеческий я не включал. Уж простим им, грешным... Если точно по видео - "последняя опора", как сказал бригадир Мостоотряда-22 (г. Рязань) - они ведут ОХ на этом отрезке)400-500 метров до заводоуправления "Фрезер" - оно единственное по ходу съемки. Чтобы не утонуть в топографии и координатных сетках. Изменено 1 ноября 2012 г. пользователем Begemot2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. Да, ладно, это корейское чудо техники, одновременно пишет и ведет по Гуглу (все четко по карте), но выдавая в отдельной рамке координаты съемки именно в таком формате. Специально, чтобы мы ни хрена не нашли... Уж простим им, грешным. ну корейское чудо в сборе с джипом до опоры-то не доехало по любому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. и это не там )))) 55°44'52.71" 37°44'25.86" примерно там Расстояние между этими точками всего 20 м, так что победила дружба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение