KLoun 79 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2007 (изменено) Участок Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до Открытого шоссе. Проект планировки. Ситуационный план. ПОД на период эксплуатации. Проектом предусмотрено: Строительство участка магистрали по направлению от Щелковского шоссе к Открытому шоссе с организацией движения по 3-4 полосам движения в каждом направлении (без учета переходно-скоростных полос); Строительство транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с Открытым шоссе; Строительство однополосного правоповоротного съезда с внешней стороны Северо-Восточной хорды на Открытое шоссе в область; Строительство однополосного правоповоротного съезда с Открытого шоссе из области на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды; Строительство эстакадного двухполосного съезда с внутренней стороны Северо-Восточной хорды на Открытое шоссе в центр; Строительство проезда вдоль Открытого шоссе с организацией разворота под Мытищинским путепроводом; Строительство однополосного правоповоротного съезда с Северо-Восточной хорды на Лосиноостровскую улицу; Строительство правоповоротного съезда с Лосиноостровской улицы на Северо-Восточную хорду; Строительство однополосного разворота с внешней стороны Северо-Восточной хорды на внутреннюю; Строительство проезда (по 1 полосе в каждом направлении) вдоль Северо-Восточной хорды на участке от Амурской улицы до проектируемого проезда 2277; Строительство проектируемого проезда 1913 по 2 полосы движения в каждом направлении; Строительство эстакадного правоповоротного съезда с Щелковского шоссе из области на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды; Строительство двух внеуличных пешеходных переходов; Перекладка участка подъездного пути Калошинской промзоны на участке от Черкизовского путепровода до входа на территорию ЗАО "Виктория"; Резервирование зоны для эстакадного съезда с внутренней стороны Северо-Восточной хорды на Щелковское шоссе (строительство которого предусмотрено на вторую очередь); Резервирование зоны для двух внеуличных пешеходных переходов, (строительство которых предусматривается на вторую очередь); Устройство переходно-скоростных полос в местах примыкании правоповоротных и левоповоротных съездов и местных проездов. Изменено 29 сентября, 2020 пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LYNX 358 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 Транспортная развязка на участке 4-го транспортного кольца в Москве с Открытым шоссе в трех уровнях Транспортная развязка участка магистрали 4-го транспортного кольца с Открытым шоссе в трёх уровнях, включает: - эстакаду основного хода 4-го транспортного кольца в направлении ст.Белокаменная ( сталежелезобетон, 1370 м) с двумя съездами и въездом; - путепровод в створе Открытого шоссе через 4-е транспортное кольцо в направлении Щелковского шоссе и железную дорогу (под 6 полос движения автотранспорта и трамвайное движение); - надземный пешеходный переход вдоль Открытого шоссе. Помимо данной развязки ОАО «Трансмост» на 4-м транспортном кольц в Москве выполняет проектирование следующих объектов: 1 Участок от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе: 1.1 Реконструкция и строительство новых железнодорожных путепроводов (5 объектов) 1.2 Надземный пешеходный переход через ул. Большая Черкизовская 1.3 Подземные пешеходные переходы (5 объектов) 2 Участок от Щелковского шоссе до Открытого шоссе: 2.1 Эстакада основного хода 4-го кольца (1370 м) 2.2 Эстакада въезда с Открытого шоссе на 4-е кольцо (715 м) 2.3 Эстакада съезда с 4-го кольца на Открытое шоссе (380 м) 2.4 Эстакада съезда с Открытого шоссе на 4-е кольцо (420 м ) 2.5 Реконструкция путепровода на Открытом шоссе (120 м) 2.6 Эстакада разворота (290 м) 2.7 Надземных пешеходных переходов (2 объекта) 3 Участок от Рязанского шоссе до шоссе Энтузиастов 3.1 Реконструкция и строительство новых железнодорожных путепроводов (4 объекта) 3.2 Подземные пешеходные переходы (2 объекта) http://www.transmost.ru/projects.php?pid=70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxtar 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2008 На этом участке 4ТК планируется сделать ответвление на Иртышский проезд, аж до МКАД. Но возникает серьезный вопрос - как же на деле будет выглядеть это ответвление? Если посмотреть по карте, то напрашивается естественный маршрут: 4ТК - 2-й Иртышский пр-д (возможно, но маловероятно - через 1-й Иртышский) - Черницинский - Уральская. С Черницинского на Уральскую попасть сейчас можно только через забитую Байкальскую. Поэтому логичным было бы как-то связать Черницинский проезд с Уральской. Но как, ведь там между ними школа и жилой дом? Конечно, возможно и проведение тоннеля, но на порядок дешевле выглядит все-же снос. Хочу понять, будет ли входить работы на Иртышском проезде в работы над 4ТК, а так же где и как можно уточнить что будет с этими зданиями. Вроде что-то должны были уже согласовать в июне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLoun 79 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2008 (изменено) Схемки в разное время появившиеся в прессе... МК, апрель 2007 года (схема Александра Гурова): статья целиком - рttp://www.mk.ru/blogs/MK/2007/04/19/moscow/95693/ КП, май 2007 года: статья целиком - http://www.kp.ru/daily/23910/67944/ maxtar, данные работы в титул 4ТК не входят и входить не будут. Пока разговор о прохождении в проблемном месте идёт о тоннеле (со слов Евтихиева и компани). Никаких бумаг пока нет. Кодовое название - "дублёр Щелковского шоссе", будет обсуждаться здесь - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20626. Изменено 28 марта, 2014 пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxtar 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2008 maxtar, данные работы в титул 4ТК не входят и входить не будут. Пока разговор о прохождении в проблемном месте идёт о тоннеле (со слов Евтихиева и компани). Никаких бумаг пока нет. Кодовое название - "дублёр Щелковского шоссе", будет обсуждаться здесь - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20626. Спасибо за ссылку, но там тоже ничего не ясно - то-ли Открытое шоссе продлять будут, то-ли Иртышский, то-ли вообще Амурскую. К словам Евтихеева я не прислушиваюсь - они в данном случае описывают скорее модель коня в вакууме. Мне бы понять, каков механизм принятия решения? В работе ли проект? Запланировано ли выделение бабла? И, на крайняк - где эту информацию можно нарыть. P.S. Кстати, эту информацию хотелось бы нарыть и для этого участка 4ТК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLoun 79 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2008 Спасибо за ссылку, но там тоже ничего не ясно - то-ли Открытое шоссе продлять будут, то-ли Иртышский, то-ли вообще Амурскую.К словам Евтихеева я не прислушиваюсь - они в данном случае описывают скорее модель коня в вакууме. Мне бы понять, каков механизм принятия решения? В работе ли проект? Запланировано ли выделение бабла? И, на крайняк - где эту информацию можно нарыть. Ответ в соответствующей теме. P.S. Кстати, эту информацию хотелось бы нарыть и для этого участка 4ТК. Как появится - так сразу. Проект должен был быть согласован в прошлом месяце, значит ждем утверждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaspar Houser 1 467 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) будут строить потому, что есть проект, прошедший экспертизу и там все ясно более менее. http://www.fayloobmennik.net/1207502 Хостинг roads.ru, 18,5 Мб: http://www.roads.ru/files/06-006.pdf Простенько, незамысловато. Только я не увидел возможности обоих поворотов в область и поворота из центра на север. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Kaspar Houser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolik 9 329 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2011 sem23, спасибо! Сделал из этой навороченной модели обзорный снимок: Выходит, не до Открытого ш, а до Лосиноостровской! А развязка со Щёлковским не входит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sunny 11 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Простенько, незамысловато. Только я не увидел возможности обоих поворотов в область и поворота из центра на север. там два яруса, нижний - с юга, верхний с севера. С нижнего яруса поворот в облать по лепестку. А оба левоповоротных (север-область, юг-центр) - будут по разворотным эстакадам, очевидно, одна из которых осталась за границами модели. и потом, открытое шоссе - только по названию шоссе, а на самом деле - локальная улица 2+2, обслуживающая не очень большой микрорайон и промзону. трафик там небольшой - я там жил несколько лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Пусть будет с одной стороны с другой стороны http://www.transmost.ru/proekty/mostovye_sooruzheniya/kompleksnye_proekty/4-th_transp_koltso_moscow1/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AKM 49 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Известно что-нибудь по срокам и планам на 2013 год по этому конкретному участку ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Известно что-нибудь по срокам и планам на 2013 год по этому конкретному участку ? Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ:"Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – участок 4-го транспортного кольца от Щелковского шоссе до Открытого шоссе (1 и 2 пусковые комплексы)" на этапе подачи заявок. срок выполнения работ 160 календарных дней с момента заключения контракта. А так ничего не изменилось пока. Проектно-изыскательские работы 12 - 13 г. Строительство 14 - 17 г. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Изменилась длина участка на проектирование старая длина 2,58 км новая длина 2,9 км За счет чего и почему пока не разобрался. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lomov 531 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 30 января в 18.00 публичные слушания в районе Гольяново по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Северо-Восточная хорда. Участок 4-го транспортного от Щёлковского шоссе до Открытого шоссе http://www.vao.mos.ru/presscenter/publichnye_slushaniya/653891/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 30 января в 18.00 публичные слушания в районе Гольяново по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Северо-Восточная хорда. Участок 4-го транспортного от Щёлковского шоссе до Открытого шоссе http://www.vao.mos.ru/presscenter/publichnye_slushaniya/653891/ Есть желающие со мной пойти туда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты