KLoun 96 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2007 г. (изменено) Участок Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до Открытого шоссе. Проект планировки. Ситуационный план. ПОД на период эксплуатации. Проектом предусмотрено: Строительство участка магистрали по направлению от Щелковского шоссе к Открытому шоссе с организацией движения по 3-4 полосам движения в каждом направлении (без учета переходно-скоростных полос); Строительство транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с Открытым шоссе; Строительство однополосного правоповоротного съезда с внешней стороны Северо-Восточной хорды на Открытое шоссе в область; Строительство однополосного правоповоротного съезда с Открытого шоссе из области на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды; Строительство эстакадного двухполосного съезда с внутренней стороны Северо-Восточной хорды на Открытое шоссе в центр; Строительство проезда вдоль Открытого шоссе с организацией разворота под Мытищинским путепроводом; Строительство однополосного правоповоротного съезда с Северо-Восточной хорды на Лосиноостровскую улицу; Строительство правоповоротного съезда с Лосиноостровской улицы на Северо-Восточную хорду; Строительство однополосного разворота с внешней стороны Северо-Восточной хорды на внутреннюю; Строительство проезда (по 1 полосе в каждом направлении) вдоль Северо-Восточной хорды на участке от Амурской улицы до проектируемого проезда 2277; Строительство проектируемого проезда 1913 по 2 полосы движения в каждом направлении; Строительство эстакадного правоповоротного съезда с Щелковского шоссе из области на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды; Строительство двух внеуличных пешеходных переходов; Перекладка участка подъездного пути Калошинской промзоны на участке от Черкизовского путепровода до входа на территорию ЗАО "Виктория"; Резервирование зоны для эстакадного съезда с внутренней стороны Северо-Восточной хорды на Щелковское шоссе (строительство которого предусмотрено на вторую очередь); Резервирование зоны для двух внеуличных пешеходных переходов, (строительство которых предусматривается на вторую очередь); Устройство переходно-скоростных полос в местах примыкании правоповоротных и левоповоротных съездов и местных проездов. Изменено 29 сентября 2020 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LYNX 1 858 Жалоба Опубликовано 18 апреля 2008 г. Транспортная развязка на участке 4-го транспортного кольца в Москве с Открытым шоссе в трех уровнях Транспортная развязка участка магистрали 4-го транспортного кольца с Открытым шоссе в трёх уровнях, включает: - эстакаду основного хода 4-го транспортного кольца в направлении ст.Белокаменная ( сталежелезобетон, 1370 м) с двумя съездами и въездом; - путепровод в створе Открытого шоссе через 4-е транспортное кольцо в направлении Щелковского шоссе и железную дорогу (под 6 полос движения автотранспорта и трамвайное движение); - надземный пешеходный переход вдоль Открытого шоссе. Помимо данной развязки ОАО «Трансмост» на 4-м транспортном кольц в Москве выполняет проектирование следующих объектов: 1 Участок от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе: 1.1 Реконструкция и строительство новых железнодорожных путепроводов (5 объектов) 1.2 Надземный пешеходный переход через ул. Большая Черкизовская 1.3 Подземные пешеходные переходы (5 объектов) 2 Участок от Щелковского шоссе до Открытого шоссе: 2.1 Эстакада основного хода 4-го кольца (1370 м) 2.2 Эстакада въезда с Открытого шоссе на 4-е кольцо (715 м) 2.3 Эстакада съезда с 4-го кольца на Открытое шоссе (380 м) 2.4 Эстакада съезда с Открытого шоссе на 4-е кольцо (420 м ) 2.5 Реконструкция путепровода на Открытом шоссе (120 м) 2.6 Эстакада разворота (290 м) 2.7 Надземных пешеходных переходов (2 объекта) 3 Участок от Рязанского шоссе до шоссе Энтузиастов 3.1 Реконструкция и строительство новых железнодорожных путепроводов (4 объекта) 3.2 Подземные пешеходные переходы (2 объекта) http://www.transmost.ru/projects.php?pid=70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maxtar 0 Жалоба Опубликовано 8 июля 2008 г. На этом участке 4ТК планируется сделать ответвление на Иртышский проезд, аж до МКАД. Но возникает серьезный вопрос - как же на деле будет выглядеть это ответвление? Если посмотреть по карте, то напрашивается естественный маршрут: 4ТК - 2-й Иртышский пр-д (возможно, но маловероятно - через 1-й Иртышский) - Черницинский - Уральская. С Черницинского на Уральскую попасть сейчас можно только через забитую Байкальскую. Поэтому логичным было бы как-то связать Черницинский проезд с Уральской. Но как, ведь там между ними школа и жилой дом? Конечно, возможно и проведение тоннеля, но на порядок дешевле выглядит все-же снос. Хочу понять, будет ли входить работы на Иртышском проезде в работы над 4ТК, а так же где и как можно уточнить что будет с этими зданиями. Вроде что-то должны были уже согласовать в июне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 8 июля 2008 г. (изменено) Схемки в разное время появившиеся в прессе... МК, апрель 2007 года (схема Александра Гурова): статья целиком - рttp://www.mk.ru/blogs/MK/2007/04/19/moscow/95693/ КП, май 2007 года: статья целиком - http://www.kp.ru/daily/23910/67944/ maxtar, данные работы в титул 4ТК не входят и входить не будут. Пока разговор о прохождении в проблемном месте идёт о тоннеле (со слов Евтихиева и компани). Никаких бумаг пока нет. Кодовое название - "дублёр Щелковского шоссе", будет обсуждаться здесь - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20626. Изменено 28 марта 2014 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maxtar 0 Жалоба Опубликовано 21 июля 2008 г. maxtar, данные работы в титул 4ТК не входят и входить не будут. Пока разговор о прохождении в проблемном месте идёт о тоннеле (со слов Евтихиева и компани). Никаких бумаг пока нет. Кодовое название - "дублёр Щелковского шоссе", будет обсуждаться здесь - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20626. Спасибо за ссылку, но там тоже ничего не ясно - то-ли Открытое шоссе продлять будут, то-ли Иртышский, то-ли вообще Амурскую. К словам Евтихеева я не прислушиваюсь - они в данном случае описывают скорее модель коня в вакууме. Мне бы понять, каков механизм принятия решения? В работе ли проект? Запланировано ли выделение бабла? И, на крайняк - где эту информацию можно нарыть. P.S. Кстати, эту информацию хотелось бы нарыть и для этого участка 4ТК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 21 июля 2008 г. Спасибо за ссылку, но там тоже ничего не ясно - то-ли Открытое шоссе продлять будут, то-ли Иртышский, то-ли вообще Амурскую.К словам Евтихеева я не прислушиваюсь - они в данном случае описывают скорее модель коня в вакууме. Мне бы понять, каков механизм принятия решения? В работе ли проект? Запланировано ли выделение бабла? И, на крайняк - где эту информацию можно нарыть. Ответ в соответствующей теме. P.S. Кстати, эту информацию хотелось бы нарыть и для этого участка 4ТК. Как появится - так сразу. Проект должен был быть согласован в прошлом месяце, значит ждем утверждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2011 г. (изменено) будут строить потому, что есть проект, прошедший экспертизу и там все ясно более менее. http://www.fayloobmennik.net/1207502 Хостинг roads.ru, 18,5 Мб: http://www.roads.ru/files/06-006.pdf Простенько, незамысловато. Только я не увидел возможности обоих поворотов в область и поворота из центра на север. Изменено 23 ноября 2011 г. пользователем Kaspar Houser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2011 г. sem23, спасибо! Сделал из этой навороченной модели обзорный снимок: Выходит, не до Открытого ш, а до Лосиноостровской! А развязка со Щёлковским не входит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sunny 11 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2011 г. Простенько, незамысловато. Только я не увидел возможности обоих поворотов в область и поворота из центра на север. там два яруса, нижний - с юга, верхний с севера. С нижнего яруса поворот в облать по лепестку. А оба левоповоротных (север-область, юг-центр) - будут по разворотным эстакадам, очевидно, одна из которых осталась за границами модели. и потом, открытое шоссе - только по названию шоссе, а на самом деле - локальная улица 2+2, обслуживающая не очень большой микрорайон и промзону. трафик там небольшой - я там жил несколько лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2012 г. Пусть будет с одной стороны с другой стороны http://www.transmost.ru/proekty/mostovye_sooruzheniya/kompleksnye_proekty/4-th_transp_koltso_moscow1/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AKM 92 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2012 г. Известно что-нибудь по срокам и планам на 2013 год по этому конкретному участку ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2012 г. (изменено) Известно что-нибудь по срокам и планам на 2013 год по этому конкретному участку ? Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ:"Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – участок 4-го транспортного кольца от Щелковского шоссе до Открытого шоссе (1 и 2 пусковые комплексы)" на этапе подачи заявок. срок выполнения работ 160 календарных дней с момента заключения контракта. А так ничего не изменилось пока. Проектно-изыскательские работы 12 - 13 г. Строительство 14 - 17 г. Изменено 25 ноября 2012 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2012 г. (изменено) Изменилась длина участка на проектирование старая длина 2,58 км новая длина 2,9 км За счет чего и почему пока не разобрался. Изменено 25 ноября 2012 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 17 января 2013 г. 30 января в 18.00 публичные слушания в районе Гольяново по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Северо-Восточная хорда. Участок 4-го транспортного от Щёлковского шоссе до Открытого шоссе http://www.vao.mos.ru/presscenter/publichnye_slushaniya/653891/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 17 января 2013 г. 30 января в 18.00 публичные слушания в районе Гольяново по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Северо-Восточная хорда. Участок 4-го транспортного от Щёлковского шоссе до Открытого шоссе http://www.vao.mos.ru/presscenter/publichnye_slushaniya/653891/ Есть желающие со мной пойти туда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение