Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Щелковского шоссе до Открытого шоссе

Рекомендуемые сообщения

Николас и др, ага, разобрался как это будет, в область :)

 

С преображенки на Сиреневый попасть можно будет лишь попозже, не в текущий съезд ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня пугают что схемы значительно отличаются в обоих темах.

Пример посмотрите поворот с ЩШ на внешку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня пугают что схемы значительно отличаются в обоих темах.

Пример посмотрите поворот с ЩШ на внешку.

Может косяк , фиолетовым эстакада обазначенна . На одной путь получается из Измайлово , в Гольяново на Амурскую отрезан . И возможность попасть в центр отсутствует .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С преображенки на Сиреневый попасть можно будет лишь попозже, не в текущий съезд ведь.

Где попозже? Тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wamaza, на указанном вами участке карты нельзя съехать с прямого хода Щелчка на Сиреневый..

Можно только с ЧТК выехать на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wamaza, на указанном вами участке карты нельзя съехать с прямого хода Щелчка на Сиреневый..

Можно только с ЧТК выехать на него.

Специально для klinsmannа :)

101784785.jpg

 

И съезд перед съездом на Сиреневый -это съезд к ТЦ "Новочеркизовский" и он ведет только к нему , то есть тупиковый . На 4 ТК внутрен. сторону , здесь не попадешь .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые Все! Хватит уже считать откуда и куда съехать/въехать нельзя!

 

Почему это обязательно должно быть? Проанализируйте ттк - там дофига куда нельзя съехать. И ничего - пользуемся.. Каждый оперирует некими жизненными предпочтениями и не видит картины в целом.. Уверяю Вас всех - проектировщики знают куда больше всего и каждое решение обосновано, а не взято с потолка...

 

Как пример - надземный пешпереход стоит ДОРОЖЕ подземного.. Но их строят! А почему - отдельная тема для разговора. Также и с остальным - на все есть причины.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверяю Вас всех - проектировщики знают куда больше всего и каждое решение обосновано, а не взято с потолка...

НЕТ, посмотрите прошлый проект по разявки со щелковским и сравните с развязкой на Энтузиастов.

В первоначальном проекте все съезды и заезды были спроектированы с большим запасом - длинные двухполосные дуги.

 

А сейчас? сейчас без прицела на будущее, и будут все съезды стоять как на ТТК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас, спасибо, не видел ))) Теперь я спокоен.

 

Lomov, я конечно всё понимаю, но за Сиреневый бульвар я переживал, так как большое количество машин туда уходит.. :)

 

Rockfire, на развязчке ЧТК/Щелчок не должно быть стояков-то, разделены ж основные потоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕТ, посмотрите прошлый проект по разявки со щелковским и сравните с развязкой на Энтузиастов.

В первоначальном проекте все съезды и заезды были спроектированы с большим запасом - длинные двухполосные дуги.

 

А сейчас? сейчас без прицела на будущее, и будут все съезды стоять как на ТТК

хочется просто ответить ДА... на такое..

 

что НЕТ? что вьездов / съездов нет или что решение не обосновано? стоимость сравни одного и другого.. какого съезда не хватат? ну вот чтоб прям без него жить нельзя ? (с обоснованием хотелось-бы)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочется просто ответить ДА... на такое..

 

что НЕТ? что вьездов / съездов нет или что решение не обосновано? стоимость сравни одного и другого.. какого съезда не хватат? ну вот чтоб прям без него жить нельзя ? (с обоснованием хотелось-бы)

Я без обоснования ... :D И так всё понятно ...

Очень сомнителен 1 полосый съезд с внутренн. стороны на Щелковское ш. . Тем более он является единым для , для центра и области .

Или трех полосая фигня , вдоль Общественного центра , где смешиваются при перестроении три направления , с Ярославки на ЩШ и Сир. б. , С 4ТК и Общественного центра на ЩШ и Сир. б. , с ЩШ на Сир. б. достаточно небольшого затыка посередине этого "дублера" , что бы всё встало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочется просто ответить ДА... на такое..

 

что НЕТ? что вьездов / съездов нет или что решение не обосновано? стоимость сравни одного и другого.. какого съезда не хватат? ну вот чтоб прям без него жить нельзя ? (с обоснованием хотелось-бы)

По пунткам:

1. ЮГ->Центр - остуствует, изначально выделенная эстакада.

2. Центр->Север - Была выделенная эстакада, сейчас частично через местную сеть.

3. Север->Область - съезд очень близко со съездом Север->центр (была выделенная эстакада).

 

4. еще проблемное место слияние потоков

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4043606/large/101784785.jpg

4.1. С севера в область

4.2. из центра на Сиреневый

4.3 3. с юга в область

 

5. еще проблемное место2:

Поворот из области на север будет пересекаться с выездом из тоннеля с Сиреневого.

- Поворот под плохим углом (под 90)

- Заезд на основной ход возможно будет пересекаться со съездом на Амурскую (тут непонятно и в схемах разночтения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ясно всё: дано указание удешевить всё до предела. Все "лишние" съезды-заезды убираются из всех проектов. Только когда через 10 лет все эти развязки встанут, перестраивать их (без остановки трафика) будет ещё дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ясно всё: дано указание удешевить всё до предела. Все "лишние" съезды-заезды убираются из всех проектов. Только когда через 10 лет все эти развязки встанут, перестраивать их (без остановки трафика) будет ещё дороже.

Это понятно , что экономия . Как только объяснить , что съезд с Щелчка на Амурскую делают двухполосым и как раньше обходились без этого . :D Причем продовольственную базу на которую в основном ездили по этому съезду , физически отрезают от Амурской . Для кого две полосы ?

А вот на съезде с внешки 4 ТК экономят и делают 1 полосу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ясно всё: дано указание удешевить всё до предела. Все "лишние" съезды-заезды убираются из всех проектов. Только когда через 10 лет все эти развязки встанут, перестраивать их (без остановки трафика) будет ещё дороже.

полностью согласен! Только ИМХО встанет намного раньше! Интересно как будут тогда отмазываться, или придут новые власти и скажут, что тогда нужно было срочно построить много, а денег было "много" только перед выборами (а их когда было или будет достаточно?), вот и налепили дешевых, неполноценных и непродуманных вариантов (как хрущевок в свое время в жилищном вопросе), заняв при этом свободные коридоры для прохождения магистральных дорог (в основном вдоль жд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...