wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 27 января 2013 г. (изменено) Мб на следующем участке разворотная эстакада будет для съезда на внешку? И получается, что направленного съезда не будет только внешка-щелчок в центр, а там можно сказать один большой клеверный лист через УДС. Да, придется где-то покрутиться, но не все так плохо. Пусть ОХ 4+4 делают и если задел останется, потом направленные съезды сделают. На ШЭ по-старому строят, а изначально все равно нет съезда внешка-ШЭ в центр, тут более оптимизировано все и дешевле намного, но при этом вполне разумно. Изменено 27 января 2013 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 27 января 2013 г. любители всех возможных въездов! ))) посчитайте на ТТК количество съездов с внешки на радиусы в центр. Сколько получилось? Один??? да как так.. ужас.. Остальные либо отсутствуют в принципе или через местную удс. По остальному даже лень полемизировать.. Никто из нас тут не знает даже приблизительно распределение потоков на всех этих направлениях и при этом Николас напредсказывал затыков.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 27 января 2013 г. (изменено) любители всех возможных въездов! ))) посчитайте на ТТК количество съездов с внешки на радиусы в центр. Сколько получилось? Один??? да как так.. ужас.. Остальные либо отсутствуют в принципе или через местную удс. По остальному даже лень полемизировать.. Никто из нас тут не знает даже приблизительно распределение потоков на всех этих направлениях и при этом Николас напредсказывал затыков.. Во первых , надо расматривать , ту схему , что я выложил http://photo.qip.ru/users/nikolas2012/4043606/101770829/ . С вот этой развязкой http://photo.qip.ru/users/nikolas2012/4043606/101770686/ Смотрим потоки : Даже коментировать не буду . Изменено 27 января 2013 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 27 января 2013 г. и не надо меня интересуют не средние потоки на данный момент, а потоки на уже построенной 4ТК .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
банзай 247 Жалоба Опубликовано 28 января 2013 г. когда там настроят нового жилья, то и вспомнят что зря экономили. http://wikimapia.org/1679836/ru/%D0%9E%D0%90%D0%9E-%C2%AB%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%E2%80%9E%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%E2%80%9D%C2%BB Предприятие (ранее объединение «Вул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 28 января 2013 г. И получается, что направленного съезда не будет только внешка-щелчок в центр, а там можно сказать один большой клеверный лист через УДС. на трешке все развязки такие, без выезда в центр или через местную сеть. С одним только исключением. Если едешь в центр по радиусу - то тебе незачем ехать по кольцу вбок, а потом опять ехать в центр. Кольца нужны для связки районов друг с другом, а не районов с центром или центра с районами. Для этого есть радиусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
банзай 247 Жалоба Опубликовано 28 января 2013 г. радует что планируют сделать разворот под мостом возле ТК Подсолнухи, http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20520&view=findpost&p=116361 но уж очень узкая там дорога между трамвайными путями и территорией ТК. И думаю что с такой развязкой будет много желающих паркануться около метро, а также заехать за покупками в ТК АТАК. подозреваю что там может все стать колом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 28 января 2013 г. радует что планируют сделать разворот под мостом возле ТК Подсолнухи, Это типа "левый поворот" с Открытого шоссе на Ивантеевскую . А узкий , потому , как односторонний будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2013 г. Рассматриваемый участок магистрали протяженностью 2,9 км входит в состав Северо-Восточной хорды. Согласно перспективной схеме структуры магистралей Северо-Восточная хорда является магистральной улицей общегородского значения 1-го класса с непрерывным движением транспорта. Транспортная развязка на пересечении с Открытым шоссе является транспортным узлом 2-го класса. На рассматриваемом участке Северо-Восточная хорда проходит с внешней стороны МК МЖД с учетом 3-го проектируемого пути. Транспортно-планировочное решение участка магистрали предусматривает: - строительство эстакады по прямому ходу внешней стороны Северо- Восточной хорды на 3 полосы движения на участке от Щелковского шоссе до проектируемого проезда 2277; - строительство участка магистрали в уровне земли на 3 полосы движения от проектируемого проезда 2277 до 1-го проезда Подбельского по внешней стороне Северо-Восточной хорды; - строительство участка магистрали по внутренней стороне Северо- Восточной хорды в уровне земли на 3 полосы движения от 1-го проезда Подбельского до 3-го проезда Подбельского; - строительство эстакады по внутренней стороне Северо-Восточной хорды по прямому ходу на 3-4 полосы движения на участке от 3-го проезда Подбельского до Щелковского шоссе; - строительство однополостного правоповоротного съезда с внешней стороны Северо-Восточной хорды на Открытое шоссе в сторону области; - реконструкция Мытищинского путепровода; - строительство однополосного правоповоротного съезда в уровне земли с Открытого шоссе по направлению в центр на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды; - строительство однополосной разворотной эстакады с внешней стороны Северо-Восточной хорды на ее внутреннюю сторону. Также проектом предусматривается строительство двух внеуличных подземных пешеходных переходов через железнодорожные пути МК МЖД и Северо-Восточную хорду. Движение наземного пассажирского транспорта по трассе Северо- Восточной хорды не предусматривается. К расчетному сроку интенсивность движения транспорта по проектируемой магистрали составит порядка 5000 приведенных единиц в час "пик"в одном направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pgm 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2013 г. Проект планировки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 4 марта 2013 г. Наложение на google earth от открытого шоссе до мкад http://files.mail.ru/A7D9B5C06B994CCE9E3DE520B7CED5A3 roadsru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AKM 92 Жалоба Опубликовано 4 марта 2013 г. Наложение на google earth от открытого шоссе до мкад Спасибо большое ! ПроЭктировщикам руки конечно оторвать надо ! Непонятно для кого будет эта хорда, уж точно не для местных жителей - если вообще нет нормальных связок ни с Щелковским, ни с Открытым шоссе ! Выезд с внешки на Открытое однозначно будет стоять в ноль и запирать движение, как это сейчас происходит с выездом с 3ТК на Рязанку. Позор одним словом ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 4 марта 2013 г. O5 25... я не для этого накладывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 4 марта 2013 г. (изменено) +1 не понятно для кого эта дорога С открытого доехать до ШЭ и обратно выходит Но с ШЭ доехать до м. ул Подбельского уже не вариант Ну либо как-то так, когда расширят "дублёр щелчка": Изменено 4 марта 2013 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 7 марта 2013 г. (изменено) +1 не понятно для кого эта дорога С открытого доехать до ШЭ и обратно выходит Но с ШЭ доехать до м. ул Подбельского уже не вариант Что старый проект обсуждать и гадать как будет ... Как раз те для кого эта дорога планировалась , выступили против ее , в таком виде на общественных слушаниях . Я имею ввиду представителей промышленных предприятий . И забудьте вы все наконец про всякие глобальные стройки дорог в старой Москве после 17 г. Или надо , что бы об этом 500 раз по ТВ , в инете и во всех газетах сказали ? Скажут скоро , ждите ... Кlinsmann- всякие там дублеры Щелчка и прочие проекты в которых есть экологическая составляющая , так и останутся нереализованные . Изменено 7 марта 2013 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение