Гончар 452 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2016 г. Забивные чуть дешевле, но в осноаном из-за грунтов, если буронабивная свая торцом не упирается в держущую нормально породу, то только на боковом трении их не делают. Забивные сваи дешевле намного. И если грунты позволяют их применить, то и применяют. Буронабивные сваи в московских грунтах несут хорошо как по пяте, так и по боковой поверхности. Чаще всего соотношение пята/бок 50 на 50, а иногда по боку и больше. Да, бывают слабые грунты, которые приходится протыкать сваей. Но тут мне больше Имеретинская низменность вспоминается - 20-25 метров ила, и только потом коренной несущий грунт. Очень часто в Москве нельзя применять забивные сваи из-за близости строений, коммуникаций и пр. - велико вибрационное воздействие. Но тут как раз тот случай, когда место достаточно пустынное. Дальше, за Открытым шоссе, винчестерная эстакада будет вплотную к зданию - вот там не поколотишь забивные. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2016 г. Объявили конкурс на корректировку проекта - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001416001905 ТЗ - http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=AB84EB440CB14050843B3054A77733E1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2016 г. (изменено) ТЗ - http://zakupki.gov.r...43B3054A77733E1 По дорогам и сооружениям: Инженерно-геодезические изыскания заново будут делать. Что ж там такого всплыло? Что корректировка на 50-70% идёт. Изменено 27 декабря 2016 г. пользователем ```XpaMoy``` 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
атлас 2 697 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2016 г. На об'екте сейчас две бурилки либхер(одна в разобранном состоянии) и две сваебойки(копра). Уже вывели с 1-го Иртышского пр. базу МСМ-4. Там еще один городок строителей расположился. Активно начали сносить пункты приема мусора и металлолома, а так же автосервисы расположенные в доль проезда ведущего на склады МВД. До первого жд путепровода ведущего на ТЭЦ-23 уже пктивно меняют коммуникатню и сносят заборы выводимых организаций. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2016 г. По дорогам и сооружениям: Инженерно-геодезические изыскания заново будут делать. Что ж там такого всплыло? Что корректировка на 50-70% идёт. Да есть вопросы немалые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
атлас 2 697 Жалоба Опубликовано 15 января 2017 г. Сегодня напротив створа Амурской ул. шла заливка бетоном(стояли три бетономешалки) ростверков опор эстакады - уже виднеется один армокаркас опоры. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гело19 17 933 Жалоба Опубликовано 20 января 2017 г. (изменено) 20.01.2017. DSCN4247.jpg DSCN4248.jpg DSCN4271.jpg DSCN4284.jpg DSCN4285.jpg Ювелирный подкоп под ж/д. DSCN4276.jpg напротив створа Амурской ул. шла заливка бетоном(стояли три бетономешалки) ростверков опор эстакады - уже виднеется один армокаркас опоры DSCN4251.jpg DSCN4286.jpg DSCN4288.jpg DSCN4290.jpg DSCN4293.jpg DSCN4294.jpg DSCN4295.jpg DSCN4296.jpg DSCN4297.jpg DSCN4299.jpg DSCN4300.jpg DSCN4301.jpg Здесь будет опора эстакады съезда с ЩШ на СВХ. DSCN4308.jpg DSCN4309.jpg Изменено 20 января 2017 г. пользователем Гело19 43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Radist2 104 Жалоба Опубликовано 20 января 2017 г. Мысли вслух: Жаль, что в рамках строительства участка не соединят Окружной проезд и 6-й проезд Подбельского, что разгрузило бы Халтуринскую и Открытое ш. в районе станции метро БР. мечта! и именно этот факт доказывает -свх строится для транзитного транспорта. добавить межраённую связанность в рамках платной трассы?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon 159 Жалоба Опубликовано 20 января 2017 г. По-моему это феерически! )) Наглядная демонстрация эго РЖД. Гело, как всегда шикарно! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 181 Жалоба Опубликовано 21 января 2017 г. По-моему это феерически! )) Наглядная демонстрация эго РЖД. Гело, как всегда шикарно! Судя по контексту, эти пути принадлежат не РЖД, а уже конторе справа за воротами, куда собственно входят пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 22 января 2017 г. Пути зачастую принадлежат ржд даже натерритории контор за воротами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 25 января 2017 г. Как я понимаю, всё опять вернулось к первоначальному проекту 2008 года. И в 1-м посте не всё правильно. http://www.transmost.ru/images/Company/Transmost_2005-2009.pdf 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 26 января 2017 г. Как я понимаю, всё опять вернулось к первоначальному проекту 2008 года. И в 1-м посте не всё правильно. То есть текст-описание ты проигнорил? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 26 января 2017 г. То есть текст-описание ты проигнорил? Я только намекнул, у Лосиного Острова должно быть как то по другому.(Забыл там знак вопроса поставить.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 26 января 2017 г. А можно выделить, что по-другому будет? И перепроектирование уже закончилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение