Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Щелковского шоссе до Открытого шоссе

Рекомендуемые сообщения

 Ее не поднимали. Заливали бетоном в опалубку на высоте. 

Тогда я вообще не понимаю - если горизонтальную балку отлили на колонне, то как не поднимая,  под нее  подсунули скользящую опору и сняли нижнюю часть опалубки ?   https://ibb.co/2hzttkf 

 

 

Вот здесь https://ibb.co/9GPxZjs  четко видно, что балку отлили на колонне и ничего под нее не подсовывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое ИМХО:

 

На первой фото видно "ребро жесткости" на ригеле. При ударе кузовом самосвала сила(энергия) удара должна "отражатся" вниз(к земле)

Изменено пользователем атлас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 На первой фото видно "ребро жесткости" на ригеле. При ударе кузовом самосвала сила(энергия) удара должна "отражатся" вниз(к земле)
Фаску примерно под 45 градусов вижу https://ibb.co/2hzttkf , а ребро жесткости нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А зачем сделали балку  не монолитно с колонной не понимаю

Возможно, шарнирное соединение сделали для того, чтобы не передавать момент на опоры. При таком пролете балки он был бы значительным, соответственно потребовалось бы большее сечение.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Возможно, шарнирное соединение сделали для того, чтобы не передавать момент на опоры. При таком пролете балки он был бы значительным, соответственно потребовалось бы большее сечение.

 

Судя по фото - эта балка почти в 2 раза длиннее остальных, я так понимаю, что опору вынесли вправо, чтобы не городить ее посередине дороги в нижнем уровне. И при жесткой заделке там реально будет приличный изгибающий момент передаваться на опору.

 

А поднять 100-тонную балку (хотя мне на глаз кажется, что на самом деле балка даже потяжелее будет раза в 3) не такая уж большая проблема - не обязательно применять подъемный кран, есть и домкраты и другая техника.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Зачем ее поднимать? Скорее всего ее там и отлили, на стапеле.
если скользящие опоры не устанавливаются до заливки, то нужно поднимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если скользящие опоры не устанавливаются до заливки, то нужно поднимать

Конечно, они устанавливаются в последнюю очередь. Но можно же установить опалубку на временные опоры (несколько выше постояных), потом залить, потом опустить на домкратах на постоянные опорные части. По-моему, это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работы в основном сосредоточенны в районе надземника.

 

Видео от 13.01

 

https://www.youtube.com/watch?v=cwQSlO1d-uc

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего ее там и отлили, на стапеле.

 

 

 

Но можно же установить опалубку на временные опоры (несколько выше постояных), потом залить, потом опустить на домкратах на постоянные опорные части. По-моему, это не проблема.

 

Если ещё актуально, небольшая ретроспектива, как отливали эту балку.

 

DSCN8726.jpg

 

DSCN8727.jpg

 

DSCN9347.jpg

 

DSCN9909.jpg

 

 

DSCN0673.jpg

 

DSCN0778.jpg

Изменено пользователем Tolik
исправил цитату
  • Нравится! 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть на форуме спецы со строительным образованием, почему так сделали на СВХ ?

 

- в первом случае скользит пролет эстакады по горизонтальной балке, а горизонтальная балка монолитно соединена с колонной - https://ibb.co/s6jbLDY

- во втором, горизонтальная балка скользит по верхнему торцу колонны, а затем скользит пролет эстакады по горизонтальной балке - https://ibb.co/YPbjXqd

 

второй вариант кажется страшным

Скользящие опоры под длинной балкой - из-за её преднапряжения. Они устанавливаются до бетонирования, их верхняя плита служит как опалубка.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тендерят разработку СТУ

 

 

Разработка специальных технических условий на проектирование и строительство объекта: "Многоуровневые транспортные развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе. Этап 1". Инженерные сети

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907438533

 

Разработка специальных технических условий на проектирование и строительствообъекта: "Многоуровневые транспортные развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе. Этап 1". Улично-дорожная сеть

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907438531

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...