Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Щелковского шоссе до Открытого шоссе

Рекомендуемые сообщения

Мб на следующем участке разворотная эстакада будет для съезда на внешку?

213201884.jpg

И получается, что направленного съезда не будет только внешка-щелчок в центр, а там можно сказать один большой клеверный лист через УДС. Да, придется где-то покрутиться, но не все так плохо. Пусть ОХ 4+4 делают и если задел останется, потом направленные съезды сделают.

На ШЭ по-старому строят, а изначально все равно нет съезда внешка-ШЭ в центр, тут более оптимизировано все и дешевле намного, но при этом вполне разумно.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любители всех возможных въездов! ))) посчитайте на ТТК количество съездов с внешки на радиусы в центр. Сколько получилось? Один??? да как так.. ужас.. Остальные либо отсутствуют в принципе или через местную удс.

 

По остальному даже лень полемизировать.. Никто из нас тут не знает даже приблизительно распределение потоков на всех этих направлениях и при этом Николас напредсказывал затыков..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любители всех возможных въездов! ))) посчитайте на ТТК количество съездов с внешки на радиусы в центр. Сколько получилось? Один??? да как так.. ужас.. Остальные либо отсутствуют в принципе или через местную удс.

 

По остальному даже лень полемизировать.. Никто из нас тут не знает даже приблизительно распределение потоков на всех этих направлениях и при этом Николас напредсказывал затыков..

Во первых , надо расматривать , ту схему , что я выложил http://photo.qip.ru/users/nikolas2012/4043606/101770829/ .

С вот этой развязкой http://photo.qip.ru/users/nikolas2012/4043606/101770686/

Смотрим потоки :

101799943.jpg

 

Даже коментировать не буду .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не надо меня интересуют не средние потоки на данный момент, а потоки на уже построенной 4ТК ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда там настроят нового жилья, то и вспомнят что зря экономили.

http://wikimapia.org/1679836/ru/%D0%9E%D0%90%D0%9E-%C2%AB%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%E2%80%9E%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%E2%80%9D%C2%BB

 

Предприятие (ранее объединение «Вул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И получается, что направленного съезда не будет только внешка-щелчок в центр, а там можно сказать один большой клеверный лист через УДС.

на трешке все развязки такие, без выезда в центр или через местную сеть. С одним только исключением.

 

Если едешь в центр по радиусу - то тебе незачем ехать по кольцу вбок, а потом опять ехать в центр. Кольца нужны для связки районов друг с другом, а не районов с центром или центра с районами. Для этого есть радиусы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радует что планируют сделать разворот под мостом возле ТК Подсолнухи,

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20520&view=findpost&p=116361

 

но уж очень узкая там дорога между трамвайными путями и территорией ТК. И думаю что с такой развязкой будет много желающих паркануться около метро, а также заехать за покупками в ТК АТАК.

подозреваю что там может все стать колом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радует что планируют сделать разворот под мостом возле ТК Подсолнухи,

Это типа "левый поворот" с Открытого шоссе на Ивантеевскую . А узкий , потому , как односторонний будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассматриваемый участок магистрали протяженностью 2,9 км входит в

состав Северо-Восточной хорды. Согласно перспективной схеме структуры

магистралей Северо-Восточная хорда является магистральной улицей

общегородского значения 1-го класса с непрерывным движением транспорта.

Транспортная развязка на пересечении с Открытым шоссе является

транспортным узлом 2-го класса.

На рассматриваемом участке Северо-Восточная хорда проходит с

внешней стороны МК МЖД с учетом 3-го проектируемого пути.

Транспортно-планировочное решение участка магистрали

предусматривает:

- строительство эстакады по прямому ходу внешней стороны Северо-

Восточной хорды на 3 полосы движения на участке от Щелковского шоссе до

проектируемого проезда 2277;

- строительство участка магистрали в уровне земли на 3 полосы

движения от проектируемого проезда 2277 до 1-го проезда Подбельского по

внешней стороне Северо-Восточной хорды;

- строительство участка магистрали по внутренней стороне Северо-

Восточной хорды в уровне земли на 3 полосы движения от 1-го проезда

Подбельского до 3-го проезда Подбельского;

- строительство эстакады по внутренней стороне Северо-Восточной

хорды по прямому ходу на 3-4 полосы движения на участке от 3-го проезда

Подбельского до Щелковского шоссе;

- строительство однополостного правоповоротного съезда с внешней

стороны Северо-Восточной хорды на Открытое шоссе в сторону области;

- реконструкция Мытищинского путепровода;

- строительство однополосного правоповоротного съезда в уровне

земли с Открытого шоссе по направлению в центр на внешнюю сторону

Северо-Восточной хорды;

- строительство однополосной разворотной эстакады с внешней

стороны Северо-Восточной хорды на ее внутреннюю сторону.

Также проектом предусматривается строительство двух внеуличных

подземных пешеходных переходов через железнодорожные пути МК МЖД и

Северо-Восточную хорду.

Движение наземного пассажирского транспорта по трассе Северо-

Восточной хорды не предусматривается.

К расчетному сроку интенсивность движения транспорта по

проектируемой магистрали составит порядка 5000 приведенных единиц в час

"пик"в одном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наложение на google earth от открытого шоссе до мкад

 

http://files.mail.ru/A7D9B5C06B994CCE9E3DE520B7CED5A3

 

roadsru

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наложение на google earth от открытого шоссе до мкад

Спасибо большое !

ПроЭктировщикам руки конечно оторвать надо ! Непонятно для кого будет эта хорда, уж точно не для местных жителей - если вообще нет нормальных связок ни с Щелковским, ни с Открытым шоссе ! Выезд с внешки на Открытое однозначно будет стоять в ноль и запирать движение, как это сейчас происходит с выездом с 3ТК на Рязанку. Позор одним словом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

O5 25... я не для этого накладывал... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 не понятно для кого эта дорога :(

С открытого доехать до ШЭ и обратно выходит :)

Но с ШЭ доехать до м. ул Подбельского уже не вариант :(

 

Ну либо как-то так, когда расширят "дублёр щелчка":

hd3Pepw.png

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 не понятно для кого эта дорога :(

С открытого доехать до ШЭ и обратно выходит :)

Но с ШЭ доехать до м. ул Подбельского уже не вариант :(

Что старый проект обсуждать и гадать как будет ... Как раз те для кого эта дорога планировалась , выступили против ее , в таком виде на общественных слушаниях . Я имею ввиду представителей промышленных предприятий .

 

И забудьте вы все наконец про всякие глобальные стройки дорог в старой Москве после 17 г. Или надо , что бы об этом 500 раз по ТВ , в инете и во всех газетах сказали ? Скажут скоро , ждите ... :D

Кlinsmann- всякие там дублеры Щелчка и прочие проекты в которых есть экологическая

составляющая , так и останутся нереализованные .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...