Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 8 марта 2013 г. (изменено) В Преображенском обсудили проект планировки участка Северо-Восточной хорды 6 марта в районе Преображенское состоялись публичные слушания по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети «Северо-Восточная хорда (СВХ), участок 4-го транспортного кольца от Щёлковского шоссе до Открытого шоссе». Собрание участников публичных слушаний провёл глава управы района Преображенское Сергей Михайлович Баташов. О проекте жителям рассказал инженер НИиПИ Генплана Ярослав Владимирович Смолянинов. В обсуждении проекта приняли участие глава муниципального округа Преображенское Н. И. Иноземцева, начальник управления градостроительного регулирования в ВАО М. Н. Кораблёв, жители и предприниматели района. На публичные слушания был представлен проект планировки участка 4-го транспортного кольца от Измайловского шоссе до Щёлковского шоссе. Этот участок магистрали входит в состав Северо-Восточной хорды. — Эта трасса будет соединять дороги Москва-Ногинск и Москва-Санкт-Петербург. И в итоге хорда поможет снять нагрузку с Волгоградского, Рязанского шоссе и шоссе Энтузиастов, — уточнил Я. В. Смолянинов. От Измайловского до Щёлковского шоссе трасса будет идти по земле. Под Щёлковским шоссе предусмотрен тоннель, а до Открытого шоссе хорда пройдет по эстакаде. — Трассу планируется построить к 2016 году, — уточнил инженер НИиПИ Генплана. В рамках строительства СВХ до четырёх полос будет расширен Окружной проезд. Жители сразу внесли предложение проработать организацию дорожного движения, чтобы при выезде на Окружной проезд можно было беспрепятственно повернуть налево. Также жители предложили при реконструкции рассмотреть вариант замены светофора на круговое движение. Ярослав Владимирович Смолянинов отметил, что при расширении Окружного проезда будет снесена часть гаражей и два здания, находящихся на территории Московского университета МВД. Жители высказали множество предложений. В том числе — проработать вопрос о строительстве выезда с Окружного проезда на Тагильскую улицу. С. М. Баташов в конце встречи напомнил жителям, что в течение 4 рабочих дней после публичных слушаний они могут внести свои предложения в письменном виде в управу района. http://vao.mos.ru/presscenter/news/pubsvh-big.jpg Источник Изменено 9 марта 2013 г. пользователем KLoun "рвущая" мониторы картинка заиенена на ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
daveyup 16 Жалоба Опубликовано 8 марта 2013 г. ... Жители высказали множество предложений. В том числе — проработать вопрос о строительстве выезда с Окружного проезда на Тагильскую улицу. ... Может всё-таки имеется в виду соединить Окружной проезд с Тюменской улицей? До Тагильской далековато будет... плюс преграды в виде МКМЖД и основного хода СВХ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volk 70 Жалоба Опубликовано 9 марта 2013 г. Опять по 4 полосы, я уже совсем запутался, но радует, если будет так...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 9 марта 2013 г. (изменено) Опять по 4 полосы, я уже совсем запутался, но радует, если будет так...) Давние хотелки НИиПИшные времен 4 ТК ... Куда бы они сейчас пошли ? Если на участок СЗХ от Дмитровки до Ярославки 7 млрд. всего , собираются потратить ... Вообщем ждем ТЗ на проектировку если оно будет и уже дальше возмущаемся или радуемся ... Изменено 9 марта 2013 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 14 марта 2013 г. 12 марта, Департамент города Москвы по конкурентной политике опубликовал открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Северо-Восточная хорда. Участок от Щелковского шоссе до Открытого шоссе». http://tender.mos.ru/presscenter/news/detail/652907.html ТЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 15 марта 2013 г. Вообщем ТЗ не прояснило ничего . Противоречивые взаимоисключающие задания . Необходимость разработки вариантов проектных решений - требуется , об этом тоже есть в ТЗ . Остается открытым вопрос со стыковкой с предыдущим участком . Как мы помним там в ТЗ тоннель был на 2 полосы движения . Кроме одного важного момента - Эстакада на Северовосточную хорду в сторону Лосиноостровской ул. L 700 метров . Здравствуй Ростокинский пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 15 марта 2013 г. Здравствуй Ростокинский пр. Не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 15 марта 2013 г. (изменено) Не понял. А чего не понятного ? Почитай ТЗ , его wamaza выложил на предыдущей странице . В нем есть , цитирую дословно - Эстакада на Северовосточную хорду в сторону Лосиноостровской ул. длиной 700 метров . Разворотная петля она отдельно идет . Изменено 15 марта 2013 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 15 марта 2013 г. Да, всё стало совершенно ясно. Эстакада с СВХ на СВХ. В сторону Лосиноостровской - видимо, означает на С-З, вдоль ЖД. Но при чём тут Ростокинский пр? До него 3 км и он намного южнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 15 марта 2013 г. (изменено) Да, всё стало совершенно ясно. Эстакада с СВХ на СВХ. В сторону Лосиноостровской - видимо, означает на С-З, вдоль ЖД. Но при чём тут Ростокинский пр? До него 3 км и он намного южнее. Ну я образно сказал про Ростокинский пр. , все естественно в пределах планировочного участка . Какой ещё С-Запад если СВХ идет с внешней стороны МК МЖД ? Как раз это и означает , то , что я выше сказал . Изменено 15 марта 2013 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
атлас 2 697 Жалоба Опубликовано 16 марта 2013 г. Вчера заметил - активно стали разбирать(с тыльной стороны) здание ТЦ на ЩШ д.1. Это как то связано со строительством СВХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
guy25 32 Жалоба Опубликовано 16 марта 2013 г. Вчера заметил - активно стали разбирать(с тыльной стороны) здание ТЦ на ЩШ д.1. Это как то связано со строительством СВХ? в другой теме были уже фотки этого "разбирательства" (от слова разбирать) Решили что связано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 28 марта 2013 г. (изменено) http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=fdadb7d4-73df-48f5-8add-ad2b0a34b231 не связано типа и связано.. в общем увязали))) Изменено 28 марта 2013 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2013 г. http://www.mos.ru/press-center/themes/index.php?search_4=1387&view_mode_4=tag_search&view_module_4=anywhere&refer_id_4=27006&refer_module_4=news&openNews=27005 Власти Москвы приняли проект планировки участка Северо-восточной хорды от Щёлковского шоссе до Открытого шоссеСтоличные власти приняли проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — участка Северо-восточной хорды от Щёлковского шоссе до Открытого шоссе. Главный архитектор столицы, заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству С.Кузнецов отметил, что протяжённость участка составляет около 3,2 км. «Это примерно 10% от всей протяжённости хорды», — уточнил главный архитектор Москвы.Проектом планировки, в частности, предусмотрено строительство транспортной развязки на пересечении Северо-восточной хорды с Открытым шоссе (в область); однополосного правоповоротного съезда с внешней стороны Северо-восточной хорды на Открытое шоссе в область; однополосного правоповоротного съезда с Открытого шоссе из области на внешнюю сторону Северо-восточной хорды; эстакадного двухполосного съезда с внутренней стороны Северо-восточной хорды на Открытое шоссе в центр; проезда вдоль Открытого шоссе с организацией разворота под Мытищинским путепроводом.Как заявил С.Кузнецов, данный участок Северо-восточной хорды позволит серьёзно увеличить пропускную способность транспорта. Финансирование строительства данного участка предусмотрено Адресной инвестиционной программой города Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бывалый 34 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2013 г. Главный архитектор столицы, заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству С.Кузнецов отметил, что протяжённость участка составляет около 3,2 км. «Это примерно 10% от всей протяжённости хорды», — уточнил главный архитектор Москвы.Длина перегона между станциями метро "Улица Подбельского" и "Черкизовской" - примерно 1,2км. Откуда, интересно, взялась цифра 3,2км?...-)(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение