Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Щелковского шоссе до Открытого шоссе

Рекомендуемые сообщения

В Преображенском обсудили проект планировки участка Северо-Восточной хорды

 

6 марта в районе Преображенское состоялись публичные слушания по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети «Северо-Восточная хорда (СВХ), участок 4-го транспортного кольца от Щёлковского шоссе до Открытого шоссе».

 

Собрание участников публичных слушаний провёл глава управы района Преображенское Сергей Михайлович Баташов. О проекте жителям рассказал инженер НИиПИ Генплана Ярослав Владимирович Смолянинов. В обсуждении проекта приняли участие глава муниципального округа Преображенское Н. И. Иноземцева, начальник управления градостроительного регулирования в ВАО М. Н. Кораблёв, жители и предприниматели района.

 

На публичные слушания был представлен проект планировки участка 4-го транспортного кольца от Измайловского шоссе до Щёлковского шоссе. Этот участок магистрали входит в состав Северо-Восточной хорды.

 

— Эта трасса будет соединять дороги Москва-Ногинск и Москва-Санкт-Петербург. И в итоге хорда поможет снять нагрузку с Волгоградского, Рязанского шоссе и шоссе Энтузиастов, — уточнил Я. В. Смолянинов.

 

От Измайловского до Щёлковского шоссе трасса будет идти по земле. Под Щёлковским шоссе предусмотрен тоннель, а до Открытого шоссе хорда пройдет по эстакаде.

 

— Трассу планируется построить к 2016 году, — уточнил инженер НИиПИ Генплана.

 

В рамках строительства СВХ до четырёх полос будет расширен Окружной проезд. Жители сразу внесли предложение проработать организацию дорожного движения, чтобы при выезде на Окружной проезд можно было беспрепятственно повернуть налево. Также жители предложили при реконструкции рассмотреть вариант замены светофора на круговое движение.

 

Ярослав Владимирович Смолянинов отметил, что при расширении Окружного проезда будет снесена часть гаражей и два здания, находящихся на территории Московского университета МВД.

 

Жители высказали множество предложений. В том числе — проработать вопрос о строительстве выезда с Окружного проезда на Тагильскую улицу.

 

С. М. Баташов в конце встречи напомнил жителям, что в течение 4 рабочих дней после публичных слушаний они могут внести свои предложения в письменном виде в управу района.

http://vao.mos.ru/presscenter/news/pubsvh-big.jpg

Источник

Изменено пользователем KLoun
"рвущая" мониторы картинка заиенена на ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

Жители высказали множество предложений. В том числе — проработать вопрос о строительстве выезда с Окружного проезда на Тагильскую улицу.

...

Может всё-таки имеется в виду соединить Окружной проезд с Тюменской улицей? До Тагильской далековато будет... плюс преграды в виде МКМЖД и основного хода СВХ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять по 4 полосы, я уже совсем запутался, но радует, если будет так...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять по 4 полосы, я уже совсем запутался, но радует, если будет так...)

Давние хотелки НИиПИшные времен 4 ТК ... :D Куда бы они сейчас пошли ? Если на участок СЗХ от Дмитровки до Ярославки 7 млрд. всего , собираются потратить ...

Вообщем ждем ТЗ на проектировку если оно будет и уже дальше возмущаемся или радуемся ...

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 марта, Департамент города Москвы по конкурентной политике опубликовал открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Северо-Восточная хорда. Участок от Щелковского шоссе до Открытого шоссе».

http://tender.mos.ru/presscenter/news/detail/652907.html

 

ТЗ

213661905.jpg

213640135.jpg

213640136.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем ТЗ не прояснило ничего . Противоречивые взаимоисключающие задания . Необходимость разработки вариантов проектных решений - требуется , об этом тоже есть в ТЗ .

Остается открытым вопрос со стыковкой с предыдущим участком . Как мы помним там в ТЗ тоннель был на 2 полосы движения .

 

Кроме одного важного момента - Эстакада на Северовосточную хорду в сторону Лосиноостровской ул. L 700 метров . Здравствуй Ростокинский пр. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял.

А чего не понятного ? Почитай ТЗ , его wamaza выложил на предыдущей странице . В нем есть , цитирую дословно - Эстакада на Северовосточную хорду в сторону Лосиноостровской ул. длиной 700 метров .

Разворотная петля она отдельно идет .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, всё стало совершенно ясно. Эстакада с СВХ на СВХ.

В сторону Лосиноостровской - видимо, означает на С-З, вдоль ЖД.

Но при чём тут Ростокинский пр? До него 3 км и он намного южнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, всё стало совершенно ясно. Эстакада с СВХ на СВХ.

В сторону Лосиноостровской - видимо, означает на С-З, вдоль ЖД.

Но при чём тут Ростокинский пр? До него 3 км и он намного южнее.

Ну я образно сказал про Ростокинский пр. , все естественно в пределах планировочного участка . Какой ещё С-Запад если СВХ идет с внешней стороны МК МЖД ? Как раз это и означает , то , что я выше сказал .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера заметил - активно стали разбирать(с тыльной стороны) здание ТЦ на ЩШ д.1. Это как то связано со строительством СВХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера заметил - активно стали разбирать(с тыльной стороны) здание ТЦ на ЩШ д.1. Это как то связано со строительством СВХ?

в другой теме были уже фотки этого "разбирательства" (от слова разбирать) :)

Решили что связано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=fdadb7d4-73df-48f5-8add-ad2b0a34b231 не связано типа и связано.. в общем увязали)))

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.mos.ru/press-center/themes/index.php?search_4=1387&view_mode_4=tag_search&view_module_4=anywhere&refer_id_4=27006&refer_module_4=news&openNews=27005

Власти Москвы приняли проект планировки участка Северо-восточной хорды от Щёлковского шоссе до Открытого шоссе

Столичные власти приняли проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — участка Северо-восточной хорды от Щёлковского шоссе до Открытого шоссе. Главный архитектор столицы, заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству С.Кузнецов отметил, что протяжённость участка составляет около 3,2 км. «Это примерно 10% от всей протяжённости хорды», — уточнил главный архитектор Москвы.

Проектом планировки, в частности, предусмотрено строительство транспортной развязки на пересечении Северо-восточной хорды с Открытым шоссе (в область); однополосного правоповоротного съезда с внешней стороны Северо-восточной хорды на Открытое шоссе в область; однополосного правоповоротного съезда с Открытого шоссе из области на внешнюю сторону Северо-восточной хорды; эстакадного двухполосного съезда с внутренней стороны Северо-восточной хорды на Открытое шоссе в центр; проезда вдоль Открытого шоссе с организацией разворота под Мытищинским путепроводом.

Как заявил С.Кузнецов, данный участок Северо-восточной хорды позволит серьёзно увеличить пропускную способность транспорта. Финансирование строительства данного участка предусмотрено Адресной инвестиционной программой города Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный архитектор столицы, заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству С.Кузнецов отметил, что протяжённость участка составляет около 3,2 км. «Это примерно 10% от всей протяжённости хорды», — уточнил главный архитектор Москвы.

Длина перегона между станциями метро "Улица Подбельского" и "Черкизовской" - примерно 1,2км. Откуда, интересно, взялась цифра 3,2км?...-)((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...