Перейти к содержанию
KLoun

участок от Коломенского проезда до дублера Волгоградского проспекта

Рекомендуемые сообщения

Т.е. он вынернет у затона, а потом опять "нырнёт" дальше под него?

Не пойму смысл этой операции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проходка щитом от точки 2 до точки 3.

Выходит проспект Андропова останется без развязки с ЧТК и будет там со светофором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выходит проспект Андропова останется без развязки с ЧТК и будет там со светофором?

По идее там уже поздемная часть будет под андропова. А съезда не будет - все попруться через ранее тихи и спокойный тупиковый нагатинский затон.... все пробки в него перетекут... А коломенская наберженая сейчас очень красивая, дети гуляют, машин крайне мало... развязочку построят - будет там тот еще траффик камазов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Neo, насколько я помню, южная часть затона давно под засыпку предполагалась.

 

alumin и SKIF22, будет развязка с Андропова, идёт проектирование, не надо ничего додумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alumin и SKIF22, будет развязка с Андропова, идёт проектирование, не надо ничего додумывать.

Но трафик в затоне точне вырастет имхо, транзитный...

 

Я бы вообще съездов и развязок в затоне не делал, жителям он нафиг не нужен имхо. В том месте, где начнется мост (гаражи сносить будут по ходу) очень красивая тихая набережная, где куча детей, мам, бабушек и т.п. После того, как там появиться ЧТК - там не будет ничего... абидно просто

Изменено пользователем KLoun
на удаленную часть сообщения о Хрустрове ответ в теме про Нагатино-ЗИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но трафик в затоне точне вырастет имхо, транзитный...

Я бы вообще съездов и развязок в затоне не делал, жителям он нафиг не нужен имхо.

Ну... в этом я не уверен. Как-то неправильно жителей района без 4ТК оставлять, которое мимо них проходит.

 

В том месте, где начнется мост (гаражи сносить будут по ходу) очень красивая тихая набережная, где куча детей, мам, бабушек и т.п. После того, как там появиться ЧТК - там не будет ничего... абидно просто

Гаражи, конечно, снесут. Может новые рядом, в подземном- или подэстакадном пространстве построят (точно пока не знаю), по крайней мере на стороне Печатников такое уже запланировано. А обустроенную набережную, что южнее развязки, ни строительство, ни само 4ТК никак не затронет, оно значительно севернее. Или ты имеешь в виду набережную затона, а не Москва-реки?

 

P.S. Да, сорри, с Андропова я имел в виду не многоуровневую развязку, а то, что существующую существенно перекроят. Конечно же без светофоров повернуть врядли получится. Ну, дык, его ведь никто и не обещал бессветофорным сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы вообще съездов и развязок в затоне не делал, жителям он нафиг не нужен имхо.
Угу, как житель Затона могу заявить, что лучше бы в тоннеле пошло кольцо в Печатники, без выхода на мост в нашем районе.

 

Ну... в этом я не уверен. Как-то неправильно жителей района без 4ТК оставлять, которое мимо них проходит.
А мы, если нам понадобится поехать по 4ТК, как-нибудь уж доехали бы до съезда с Коломенского проезда. :)

 

В том месте, где начнется мост (гаражи сносить будут по ходу)
Данное обстоятельство огорчает больше всего! У меня там как раз гараж. :(

 

Гаражи, конечно, снесут. Может новые рядом, в подземном- или подэстакадном пространстве построят (точно пока не знаю), по крайней мере на стороне Печатников такое уже запланировано.
Сейчас на месте, где планируется развязка и начало моста, находятся четыре гаражных кооператива. Общая численность автомобилей, наверное, более двух тысяч.

Может и построят что-то, но вряд ли кто-то будет предоставлять бесплатно места в новых паркингах, вместо снесенных гаражей. А многим нынешним владельцам гаражей цены на места в таких современных паркингах могут быть не по краману, т.к. будут превышать стоимость их автомобилей. Дворы в районе сейчас и так все затавлены автомобилями. Вечером и припарковатся не где. Что будет, если уберут гаражи, не представляю.

 

очень красивая тихая набережная, где куча детей, мам, бабушек и т.п. После того, как там появиться ЧТК - там не будет ничего... абидно просто
KLoun прав! По представленной в данной теме информации, 4ТК никак не затронет красивую тихую Коломенскую набережную. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хирург, по картинке не на 100% ясно откуда начинается параллельный односторонний тоннель, поэтому сложно опредилить всю схему движения.

Deon, компенсационное строительство по гаражам в рамках строительства 4ТК никто не отменял. Это касается естественно тех у кого с документами впорядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нить есть НОРМАЛЬНАЯ схема от коломенского проезда до пересечения с волгорадкой с указанием мостов\туннелей\развязок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого-нить есть НОРМАЛЬНАЯ схема от коломенского проезда до пересечения с волгорадкой с указанием мостов\туннелей\развязок?

Есть. У Метрогипротранса (это не ник участника форума). Только до дублера с Волгоградкой. А от дублера до Волгоградки - це другой участок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KLoun прав! По представленной в данной теме информации, 4ТК никак не затронет красивую тихую Коломенскую набережную. :)

Я имею в виду, что туда понесется поток автомобилей, съезжающих с ЧТК и набережная не будет уже столь тихой и уютной, т.к. там будет постоянный трафик... а он там будет гаратированно, в первую очередь представлен Камазами и прочими Зилами евро-0 ... Все есс-но будут объезжать пробки...

 

И кстати вопрос участникам: как будет организован тоннель в Нагатинском затоне? Если судить по схеме, что именно подземная часть прекращается где=то в р-не дома 21-23, а потом идет надземная... Или это просто точка окончания рытья "кротом", а потом пойдет открытый способ строительства?

И чего будут делать с заливчиком судоремонтного завода? Осушать что-ль?

 

Вчера эта мысль возникла после очередной поездки по серебряноборскому тоннелю и живописному мосту... - там очень приличная часть построена открытм сопосбом, судя по прямоугольным сводам :) И четко видно начало круглой дыры от "крота".... И тоннель так плавно перетекает в мост... даже не замечаешь... В затоне имхо так надо делать, а жителям на протест к префектуре по поводу строительства развязки... нафиг она там не нужна. В затоне нормальная транспортная доступность, пробок нет, т.к. нет транзитного траффика... Со строительством развязки они гарантированны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... а жителям на протест к префектуре по поводу строительства развязки... нафиг она там не нужна. В затоне нормальная транспортная доступность, пробок нет, т.к. нет транзитного траффика... Со строительством развязки они гарантированны

зато, этим же людям при необходимости поехать в печатники или в марьино приходится делать не хилые крюки,если они хотят вечно стоят в пробках,при строительстве в другом месте развязки,они врядли будут против,но там найдутся ся такие же как они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зато, этим же людям при необходимости поехать в печатники или в марьино приходится делать не хилые крюки,если они хотят вечно стоят в пробках,при строительстве в другом месте развязки,они врядли будут против,но там найдутся ся такие же как они.

Не понял, чем жителям марьино и печатников поможет развязка в затоне? Тем, что они смогут попадать на ЧТК не с Андропова (будет ли съезд, кстати?) или Каширки, а срезать через Нагатинский затон? Так нафиг это никому не надо.... нет в затоне места для транзитного траффика.. Где он поедет? Там все улицы по 1-2 полосы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понял, чем жителям марьино и печатников поможет развязка в затоне? Тем, что они смогут попадать на ЧТК не с Андропова (будет ли съезд, кстати?) или Каширки, а срезать через Нагатинский затон? Так нафиг это никому не надо.... нет в затоне места для транзитного траффика.. Где он поедет? Там все улицы по 1-2 полосы...

Полностью согласен. Строительство развязки приведет к повышению загрузки набережных и "внутренних" улиц, и уничтожению тихого и спокойного района :)

И жители действительно будут против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью согласен. Строительство развязки приведет к повышению загрузки набережных и "внутренних" улиц, и уничтожению тихого и спокойного района :)

И жители действительно будут против.

К сожалению, живя в крупном городе, жителям отдельных районов приходится терпеть неудобства для более рационального движения в масштабах всего города.

В свое время жители в Люблино, подначиваемые "экологами", выступали с многочисленными протестами. Результат: Люблинская линия метро получила гораздо менее удобную трассировку, нежели было запланировано. И от этого страдают многие тысячи ее пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...