Перейти к содержанию
KLoun

участок от Коломенского проезда до дублера Волгоградского проспекта

Рекомендуемые сообщения

К сожалению, живя в крупном городе, жителям отдельных районов приходится терпеть неудобства для более рационального движения в масштабах всего города.

Я не житель р-на в настоящий момент, поэтому моя заинтересованность тут отсутствует, взгляд со стороны, т. сказать :)

 

Могу сказать лишь то, что никак Нагатинский затон не может улучшить транспортную ситуацию в р-не...

Пустив через него поток машин мы полчум не только стоящие вечером Андропова, съезд с него на ЧТК, стоящее ЧТК в сторону Волгоградки (а оно будет стоять, готов поспорить), но и забитый пробками н. затон, где все самые умные будут объезжать стоящие вышеуказанные улицы, но тем самым еще больше затыкать ЧТК в р-не създа с коломенской набережной... вот и все..

 

Я думаю, что минимум письмо в Управу р-на написать надо, указав возможные негативные последствия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не житель р-на в настоящий момент, поэтому моя заинтересованность тут отсутствует, взгляд со стороны, т. сказать :)

 

Могу сказать лишь то, что никак Нагатинский затон не может улучшить транспортную ситуацию в р-не...

Пустив через него поток машин мы полчум не только стоящие вечером Андропова, съезд с него на ЧТК, стоящее ЧТК в сторону Волгоградки (а оно будет стоять, готов поспорить), но и забитый пробками н. затон, где все самые умные будут объезжать стоящие вышеуказанные улицы, но тем самым еще больше затыкать ЧТК в р-не създа с коломенской набережной... вот и все..

 

Я думаю, что минимум письмо в Управу р-на написать надо, указав возможные негативные последствия...

я вообще предлагаю с целью борьбы с пробками перекрыть андропова волгоградский рязанский и так далее проспекты поверьте у всех станут тихие районы, так же Вам ходить пешком на работу в магазины да вообщем везде и будут везде тихие районы поверьте очень тихие. В городе катастрофа с дорогами их попросту нет вот я и предлагаю чтобы вы не возмущались перекрываем все нафиг и ходите пешком, метро кстати тоже, чаво енто оно здания раскачивает. Взгляд так сказать со стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я вообще предлагаю с целью борьбы с пробками перекрыть андропова волгоградский рязанский и так далее проспекты поверьте у всех станут тихие районы, так же Вам ходить пешком на работу в магазины да вообщем везде и будут везде тихие районы поверьте очень тихие. В городе катастрофа с дорогами их попросту нет вот я и предлагаю чтобы вы не возмущались перекрываем все нафиг и ходите пешком, метро кстати тоже, чаво енто оно здания раскачивает. Взгляд так сказать со стороны.

Аднропова, Рязанка и т.п. - это вылетные магистрали.

Вы меня не совсем правильно поняли... Сейчас нагатиенский затон - это тупиковый р-н, полуостров...

С Андропова будет съезд на ЧТК... и на Андропова и на ЧТК будут пробки, поэтому народ поедет в объезд через Нагатинский затон, если там будет сеъзд на ЧТК. Получится просто объзд части пробки "дворами". Только это усугубит ситуацию на ЧТК, в первую очередь, поскольку огромный поток будет вливаться на ЧТК на мосту и тем саымы еще больше его тормозить (никакие разгонные полосы тут не помогут, у нас народ будет вливаться в крайнюю левую...

Как СЛЕДСТВИЕ, это приведет также в пробкам в затоне, поскольку там просто нет широких улиц...

 

Реального эффекта от траффика через затон не будет. Если не было съезда с Андропова на ЧТК, то да - затон стал бы путем поадания на ЧТК, но съезд то будет - зачем тогда пускать трафик через затон?

 

ЗЫ: если в Москве проблемы с дорогами - это не значит, что надо все пробки распределять равномерно по дворам - надо строить дороги, и не тупые кольцевые, а вылетные магистрали, вроде Звенигородского - единственная умная идея наших дорогостроителей за последнее десятилетие имхо.

Зачем нужно ЧТК, я вообще понять не могу. У нас народ ездит не из Люблино в Очаково, как правило, а из Выхино на Тверскую... Поэтому нужно строить бессфетофорные магистрали прямо от Третьего кольца и БЕЗ СЪЕЗДОВ (заезды можно) прямо выпускать их км. за 10 от Москвы... Это разгрузит город хотя бы от траффика из МО, т.е. по этим дорогам будут ехать только те, кому нафиг не нужно ни Люблино, ни Затон и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аднропова, Рязанка и т.п. - это вылетные магистрали.

Вы меня не совсем правильно поняли... Сейчас нагатиенский затон - это тупиковый р-н, полуостров...

С Андропова будет съезд на ЧТК... и на Андропова и на ЧТК будут пробки, поэтому народ поедет в объезд через Нагатинский затон, если там будет сеъзд на ЧТК. Получится просто объзд части пробки "дворами". Только это усугубит ситуацию на ЧТК, в первую очередь, поскольку огромный поток будет вливаться на ЧТК на мосту и тем саымы еще больше его тормозить (никакие разгонные полосы тут не помогут, у нас народ будет вливаться в крайнюю левую...

Как СЛЕДСТВИЕ, это приведет также в пробкам в затоне, поскольку там просто нет широких улиц...

 

Реального эффекта от траффика через затон не будет. Если не было съезда с Андропова на ЧТК, то да - затон стал бы путем поадания на ЧТК, но съезд то будет - зачем тогда пускать трафик через затон?

 

ЗЫ: если в Москве проблемы с дорогами - это не значит, что надо все пробки распределять равномерно по дворам - надо строить дороги, и не тупые кольцевые, а вылетные магистрали, вроде Звенигородского - единственная умная идея наших дорогостроителей за последнее десятилетие имхо.

Зачем нужно ЧТК, я вообще понять не могу. У нас народ ездит не из Люблино в Очаково, как правило, а из Выхино на Тверскую... Поэтому нужно строить бессфетофорные магистрали прямо от Третьего кольца и БЕЗ СЪЕЗДОВ (заезды можно) прямо выпускать их км. за 10 от Москвы... Это разгрузит город хотя бы от траффика из МО, т.е. по этим дорогам будут ехать только те, кому нафиг не нужно ни Люблино, ни Затон и т.п.

Ваша не правда народ ездит везде в том числе из люблино в затон. А по поводу зачем, я уже писал что тоже самое говорилось зачем ТТК, да затем что без него город теперь жить не может. ЧТК равно как Северная и южная рокады реально необходимы потомучто у нас нет ни какой связи между соседними районами. По поводу что народ сразу залезает на левую полосу это не правильная организация движения а не вина водителей.

И на последок а собственно все радиальные дороги затыкает все дворы ВОТ И ПЕРЕКРЫТЬ ИХ НАФИГ, чтобы тихо было и не мешало.

А строительство Краснопресненского вместе с большой ленинградкой это главная ошибка так как в москве транспортные потоки четко ориентированы север-юг; северо-запад - юго-восток. И вот когда они сделают эти трасы, москва встанет так как ни на юге ни на юговостоке ничего не делалось это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Puu, хотя я с Вами по большей части согласен, не могу не выписать устное предупреждение за оффтопик. Я предупреждал чуть выше. Тема будет промодерирована, удаленное ищите во временных темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваша не правда народ ездит везде в том числе из люблино в затон. А по поводу зачем, я уже писал что тоже самое говорилось зачем ТТК, да затем что без него город теперь жить не может. ЧТК равно как Северная и южная рокады реально необходимы потомучто у нас нет ни какой связи между соседними районами. По поводу что народ сразу залезает на левую полосу это не правильная организация движения а не вина водителей.

И на последок а собственно все радиальные дороги затыкает все дворы ВОТ И ПЕРЕКРЫТЬ ИХ НАФИГ, чтобы тихо было и не мешало.

А строительство Краснопресненского вместе с большой ленинградкой это главная ошибка так как в москве транспортные потоки четко ориентированы север-юг; северо-запад - юго-восток. И вот когда они сделают эти трасы, москва встанет так как ни на юге ни на юговостоке ничего не делалось это время.

Да и пускай народ ездит из люблино в затон! Кто ж против! Кому это надо, спокойно заедут на ЧТК в р-не Волгоградки и съедут у пересечения с андропова и через 5 минут будут на коломенскйо набережной!

 

Совсем не обязательно строить для этого развязку на несколько миллиардов в нагатинском затоне, в конце концов! Если забудем про жителей, то давайте посчитаем экономическескую составляющую! Лучше на эти деньги мостик где-нить постройте через ЖД-пути, в р-не Ярославки, например... А то только через Северянинскйи мост или через МКАД можно их пересечь - жуть! И таких мест тысячи...

 

ЗЫ: я если честно не очень понимаю зачем на проекте показана такая масштабная трасса на будущий хрустальный отсров, если по проекту сейчас вооще никакой работы не ведется - есть только проекта г-на Фостера, который можно наложить в любой точке мира... А тут уже и развязку к нему подводят... Какой лобби хорошее у некоторых наших деятелей :)

Хотя, не будет острова, будет что-то другое - дорога не пропадет, а денежку уж на не потратят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ: я если честно не очень понимаю зачем на проекте показана такая масштабная трасса на будущий хрустальный отсров, если по проекту сейчас вооще никакой работы не ведется

А лучше сначала настроить небоскребов, а потом думать о таких мелочах как дороги? :)

Там не только остров, весь район будет развиваться, на нагатинской вон strabag чего-то уже строит. Машин будет там мама не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А лучше сначала настроить небоскребов, а потом думать о таких мелочах как дороги? :)

Там не только остров, весь район будет развиваться, на нагатинской вон strabag чего-то уже строит. Машин будет там мама не горюй.

Жилой домег очередной строют.

shiva.gif

http://www.miel.ru/Databases/Newly/show?pa...mp;house_id=779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек по поводу трассировки опубликованной ранее на форуме. Являюсь жителем района Нагатинский затон, окна на предполагаемый мост. Опубликованная трассировка эстакад на "хрустальный остров" противоречит ранее опубликованным планировкам собственно самого проекта Нормана Фостера "Хрустальный остров", которые были представлены г-ну Лужкову ранее лично. Сам проет располагается в Нагатинской пойме - исскуственном полуострове между ул. Трофимова и Москвой-рекой, тогда как тот остров который показан на карте - реальный необитаемый (в летнее время) остров на Москва-реке, который был искусственно образован в ходе строительства "Нового русла" реки Москвы. Так вот, согласно проекту Нормана Фостера данный остров должен быть объединен с территорией поймы невысоким мостом, который исключает нормальное судоходство, и эстакады которые указаны в данном плане тоже очевидно его исключает (нормативная высота мостов 14 метров, не иначе как собираются делать эстакаду с круговым спуском на манер Японии), поэтому где то скрывается неправда: перекрывать судоходство по реке Москва очевидно нельзя, а также физически затруднително возвести хотя бы один мост высотой 14 метров между островом и предполагаемым 4тк или Нагатинской поймой. Или же предполагается построить мост транзитом через остров напрямую до поймы. Хотя последнее более реально, учитывая "положительный опыт" строительства мостовых переходов вдоль русла реки в г. Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или же предполагается построить мост транзитом через остров напрямую до поймы.

Именно. Транзитом через необитаемый остров, потом мостовым переходом непосредственно до набережной поймы и далее по ней до ТТК. Но эту связку мы обсудим в другой теме. Пока по ней никаких задокументированных сроков не определено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно. Транзитом через необитаемый остров, потом мостовым переходом непосредственно до набережной поймы и далее по ней до ТТК. Но эту связку мы обсудим в другой теме. Пока по ней никаких задокументированных сроков не определено.

Может действительно не по теме, но такой темы я не нашел. Предполагаю что не до ТТК, а дальше - до Симоновской набережной, тем более что такие планы уже озвучивались. Это было бы очень хорошее транспортное решение, коорое значительно разгрузит как проспект Андропова, так и Волгоградский проспект. Правда опять вопрос мостового перехода через затон ЗИЛа (старое русло р. Москвы), но тут думаю однозначно - невысокий мост по типу Шлюзового, что сделает невозможным подход к порту ЗИЛа, но к тому времени думаю от ЗИЛа уже ничего не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что будет с ул.Ак.Миллионщикова после постройки туннеля? Можно ли будет по ней пересечь Коломенский проезд? И будут ли съезды/выезды с ЧТК на Миллионщикова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с фин.кризисом Хрустальный остров может и накрыться,как и развязки к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В связи с фин.кризисом Хрустальный остров может и накрыться,как и развязки к нему

Это частное предположение или основанный на инсайдерской информации прогноз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...