Перейти к содержанию
KLoun

участок от Коломенского проезда до дублера Волгоградского проспекта

Рекомендуемые сообщения

Deon, Коломенская улица достаточно длинная для того, чтобы далеко не на всем протяжении попасть под раздачу 4ТК. Можно указать конкретно места, где бурят (от и до)? Спрашиваю потому, что если на всём протяжении - то это точно относится не к 4ТК, а какому-нибудь говноколлектору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KLoun

Я не специалист в таких работах, но Камазы-бурилки Метрогипротранса бурят уже вторую неделю, в одних и тех же местах. Т.е. все глубже и глубже. Бортовые Камазы только трубы дополнительные успевают подвозить. А тетенька рассматривает грунт, откладывает образцы в пакетик и записывает чего-то. Для говноколлектора, имхо, что-то глубовато они врываются. К тому же бурит ОАО Метрогипротранс. В этой теме, в одной из скопированных статей, именно эта организация фигурирует, как строитель тоннеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deon, да, проектно-изыскательскими работами по тоннелю занимается Метрогипротранс. Поэтому и конкретный вопрос, где конкретно эти места, в которых они бурят ("бурят уже вторую неделю, в одних и тех же местах")? Можешь как-нибудь на карте отметить или словами описать (потому что Коломенская улица действительно длинная)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня на Коломенской улице наблюдал такую карнтину. На газоне вдоль проезжей части протянуто два длинющих кабеля, которые соединяют множество вставленных в почву датчиков. На газоне расположился парень с устройством, напоминающим большой ноутбук, к которому подключены все эти кабели от датчиков. Вдоль кабеля с датчиками еще два пацана долбят кувалдой по металлическому диску, лежащему на земле. Перетаскивают его дальше, к другим датчикам, и опять долбят. А на дисплее устройства, похожего на большой ноут, разные графики рисуются.

 

Я спросил парня с ноутом, что это они делают. Он рассказал, что они проводят СЕЙСМОРАЗВЕДКУ, и что данная процедура проводится для строительства тоннеля 4ТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь, по-моему, еще не постил:

 

6a.jpg

 

Источник: http://www.asm.rusk.ru/08/asm3/asm3_6.htm

 

Из изменений с 2005 года:

Другая конфигурации метротоннелей между Каширской и мегатоннелем.

Вскоре после ст. Нагатинский затон трассы метро и 4ТК расходятся и на левый берег приходят порознь.

Последнее, с большой вероятностью, означает, что ни одновременно с 4ТК, ни в близкой перспективе перегона "Нагатинский затон - Печатники" не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь, по-моему, еще не постил...

Странно. Интересно, каким тогда образом монтажно-демонтажную камеру собираются размещать на территории Судоремонтного завода (по информации из данного сообщения - http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...post&p=5989), находящегося на Речников, 7.

 

З.Ы. "Поубывав бы" тех, кто публикует схемы в подобном "разрешении" (эт я про АСМ).

 

Вскоре пеосле ст. Нагатинский затон трассы метро и 4ТК расходятся и на

левый берег приходят порознь. Последнее, с большой вероятностью, означает, что ни одновременно с 4ТК,

ни в близкой перспективе перегона "Нагатинский затон - Печатники" не будет.

Надо подождать ноябрьской корректировки плана метростроения до 2015 года. Уверен, что весь участок, включая перегон до Печатников, в нём засветицца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, каким тогда образом монтажно-демонтажную камеру собираются размещать на территории Судоремонтного завода

Пустырь в районе глухого конца затона в эту территорию не входит случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пустырь в районе глухого конца затона в эту территорию не входит случаем?

Похоже на то. По крайней мере иного объяснения я пока не нахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня утром 12 сентября начали бурить грунт в Печатниках. Правда работал всего один камаз с бурилкой а второй стоял неподалеку, курил. До 9 утра углубились максимум метра на 2-3. Добавил точку на карте:

http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=12535f3189bb

ЗЫ. из своих окон (ул.Гурьянова 4, корп.2) сегодня (13 сентября) видел все то-же что в Нагатино по сообщения Deona: кабели, датчики, ноутбук и мужик с молотом. Если это сейсморазведка для тоннеля то значит эта трассировка:http://www.asm.rusk.ru/08/asm3/asm3_6.htm не актуальна и тоннель пойдет под 4ТК (если мост уже не ставится под сомнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это сейсморазведка для тоннеля то значит эта трассировка:http://www.asm.rusk.ru/08/asm3/asm3_6.htm не актуальна и тоннель пойдет под 4ТК (если мост уже не ставится под сомнение)

Дык, геологические и всякие прочие подобные испытания с таким же успехом могут быть и для эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык, геологические и всякие прочие подобные испытания с таким же успехом могут быть и для эстакады.

Я жалею что не спросил что конкретно они разведывают но по сообщению Deona из Нагатино:

Он рассказал, что они проводят СЕЙСМОРАЗВЕДКУ, и что данная процедура проводится для строительства тоннеля 4ТК.

ЗЫ Вторая бурилка в Печатниках начала бурить! см новую ссылку на карту (точка 7)

http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=8ac2ba790517

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я жалею что не спросил что конкретно они разведывают но по сообщению Deona из Нагатино:

 

ЗЫ Вторая бурилка в Печатниках начала бурить! см новую ссылку на карту (точка 7)

http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=8ac2ba790517

Господа это не для тунеля это исследования достаточности плотности грунта для дороги, современные методы проектирования сложных линейных объектов. на рязанке кстати то же бурили но без сейсмики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошие новости. Спасибо.

glavkomp и Deon, держите нас в курсе событий на местности, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...