Перейти к содержанию
KLoun

участок от Коломенского проезда до дублера Волгоградского проспекта

Рекомендуемые сообщения

Очень хорошие новости. Спасибо.

glavkomp и Deon, держите нас в курсе событий на местности, пожалуйста.

А в Печатниках собственно говоря уже ничего не происходит. Бурили с 12 по 17 сентября, а по ночам бурилки стояли на стоянке, а вчера вечером их уже не было ни на стоянке ни на местах где бурили. Теперь видимо будем ждать новостей уже в ноябре когда пройдет согласование проекта Мосгорэкспертизой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, объясните, пожалуйста, что обозначают эти точки бурения с точки зрения простого обывателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищи, объясните, пожалуйста, что обозначают эти точки бурения с точки зрения простого обывателя?

Ровным счетом ничего, кроме того, что проектные работы ведутся уже не только на бумаге.

Ну и позволяют _примерно_ определить трассировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищи, объясните, пожалуйста, что обозначают эти точки бурения с точки зрения простого обывателя?

Обычно от бурилки до строительства проходит 6-9 месяцев, но не будем загадывать. Кстати Щит будет готов только в мае следуещего года еще 5 месяцев везти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в Печатниках собственно говоря уже ничего не происходит. Бурили с 12 по 17 сентября, а по ночам бурилки стояли на стоянке, а вчера вечером их уже не было ни на стоянке ни на местах где бурили. Теперь видимо будем ждать новостей уже в ноябре когда пройдет согласование проекта Мосгорэкспертизой.

Бурилки перебрались опять к нам, в Нагатинский затон.

 

Сегодня после работы провел объезд местности и обнаружил три новых места бурения.

Это точки 9, 10 и 11.

 

http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=665378f16d18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бурилки перебрались опять к нам, в Нагатинский затон.

 

Сегодня после работы провел объезд местности и обнаружил три новых места бурения.

Это точки 9, 10 и 11.

 

http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=665378f16d18

Самое интересное, что на месте точки 9 снесли рынок недавно... ЛИбо это связано с общим облагораживанием Коломенского, либо там будет какая-нить вентшахта :)

 

У меня вот коллега переживает - живет прям на улице Коломенской прям на точке 8...

Тоннель как-то может создать вибрации и т.п.? Или он настолько глубоко, что ощущать не будешь? Квартиру стоит продавать срочно ? :)

 

И еще вентиляция какая будет? Будут ли шакхты? Т.е. получится, что все выхлопные газы будут выходить на парк Коломенское и Нагатинский затон, где в плане выхлопов всегда было более-менее? Или все будет вытягиваться вентиляторами всего с двух точек (как в лефортовском?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычно от бурилки до строительства проходит 6-9 месяцев, но не будем загадывать. Кстати Щит будет готов только в мае следуещего года еще 5 месяцев везти.

Мне казалось что 19-метровый щит будет готов через 2 года + транспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не в курсе что за работы происходят вдоль проспекта Андропова между точкой 11 и м.Каширская со стороны парка? Может это как-то связано со строительством 4ТК? например уширение проезжей части или метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое интересное, что на месте точки 9 снесли рынок недавно... ЛИбо это связано с общим облагораживанием Коломенского, либо там будет какая-нить вентшахта :)

Рынок стоял совсем в дургом месте, на повороте на круге. На точке 9 его никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О планах сооружения одного из сложнейших участков будущего Четвертого транспортного кольца рассказывает главный специалист НИиПИ Генплана Москвы Станислав МЯГКОВ

 

Недавно разработаны предпроектные предложения по сооружению участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК) от Каширского ш. до Коломенской наб. Они предполагают, в частности, реконструкцию действующей транспортной развязки в том месте, где к Каширке с одной строны примыкает Нахимовский пр-т (кстати, также часть будущего Четвертого кольца), а с другой — Коломенский пр.

 

В западном направлении магистраль проляжет по вышеупомянутому Коломенскому пр., который также, естественно, предстоит серьезно модернизировать. Впереди — территория уникального музеязаповедника «Коломенское», его трогать строителям, конечно, никто не позволит.

 

Туннель «нырнет» у пр-та Андропова

 

В итоге решено строить один из самых протяженных в нашей стране автомобильных туннелей глубокого залегания. Для его сооружения будет использован горно-проходческий комплекс, по своим техническим характеристикам значительно превосходящий щит, сначала прокладывавший путь Третьему кольцу под Лефортово, а затем Звенигородскому пр-ту под Серебряноборским лесничеством.

 

Почему? ЧТК на всем протяжении должно иметь как минимум по четыре полосы в каждом направлении. Это относится и к туннелю, которым ЧТК пройдет под «Коломенским», а прежний «крот» в состоянии рыть трассы только в три полосы.

 

Монтажную камеру, предназначенную для гигантского проходческого щита (с этого места он начнет уходить под землю), а также строительную площадку предполагается разместить около пересечения пр-та Андропова с Коломенским пр. Ну а участок рамповой части туннеля по Коломенскому пр. на подходе к монтажной камере — начнется примерно в 500 м за Каширским ш. — будет сооружаться открытым способом.

 

Преодолев под территорией музея-заповедника приблизительно 2,6 км, проходческий щит «вынырнет» из-под земли только у Нагатинского затона. Варианты дальнейшего прохождения трассы в настоящее время рассматриваются.

 

Форсировав Нагатинский затон (где-то за 350 м от берега Москвы-реки, таким образом общая длина туннеля составит около 4,6 км), магистраль в районе примыкания к Коломенской ул. взберется на эстакаду, которая вместе с Коломенской ул. (тоже «получит» эстакаду) и Коломенской наб. станут частью мощнейшей трехуровневой транспортной развязки, многочисленные направленные съезды которой обеспечат беспрепятственность движения транспорта во всех направлениях

 

По мосту поезда метро не поедут

 

Достигнув Москвы-реки, Четвертое кольцо выйдет на мост. До недавних пор в СМИ неоднократно сообщали о том, что он, как и туннель под «Коломенским», будет использоваться для проезда не только автомобилей, но и метропоездов (таким способом организовано движение, скажем, в аналогичном подземном сооружении на Звенигородском пр-те).

 

В результате в Москве появится новая метроветка — от станции «Каширская» до «Печатников», которая свяжет сразу три радиальные линии московской подземки (этот будет первым отрезком грядущего Большого метрокольца в российской столице).

 

Да, появится, но... На самом деле «двухэтажным» в настоящее время предполагается сделать только туннель под «Коломенским» (проект разрабатывают специалисты ОАО «Метрогипротранс»): верхний ярус отдадут машинам, нижний — поездам.

 

Ну а дальше к «Печатникам», как сейчас предусмотрено, подземные вагоны с пассажирами поедут по «индивидуальному» метротуннелю. Между прочим, через будущую станцию «Нагатинский затон», которая должна расположиться прямо в уникальном «двойном» туннеле под музеем-заповедником «Коломенское».

 

Мост же будет исключительно автомобильным, десятиполосным (по пять полос в каждую сторону): четыре — основного хода ЧТК, а еще две, боковые, «обслужат» съезды/выезды в различных направлениях.

 

photo_688_ph.jpg

 

30166_img.gif

 

P.S. Дальше в статье в основном вода про остальные участки, поэтому просто ссылка - http://autoserver.ru/news/688/.

Ну о связке с Нагатино-ЗИЛом сейчас в соответствующую тему запощу.

 

А никто не в курсе что за работы происходят вдоль проспекта Андропова между точкой 11 и м.Каширская со стороны парка? Может это как-то связано со строительством 4ТК? например уширение проезжей части или метро

Нет, никак не связано. Это открытую автостоянку должны строить (пока на 193 м/м).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<...>Преодолев под территорией музея-заповедника приблизительно 2,6 км, проходческий щит «вынырнет» из-под земли только у Нагатинского затона.

Форсировав Нагатинский затон (где-то за 350 м от берега Москвы-реки, таким образом общая длина туннеля составит около 4,6 км)<...>

Не понял этой фразы.. Если длина тоннеля в две стороны - то 5,2км.

Может быть здесь что-то другое имеется ввиду.

 

Кто-то может поставить точко на яндексе где будет демонтажная камера у затона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Neo, на схеме в сообщении выше явно показано где она будет... Где-то в районе существующего изгиба Коломенской улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Neo, на схеме в сообщении выше явно показано где она будет... Где-то в районе существующего изгиба Коломенской улицы.

Только там, скорее всего будет не демонтажная, а только разворотная камера для щита. С небольшим отвестием наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На плане развязки на редкость идеотическая схема... 2-3 эстакадки просто лишние, тяжело объяснить словами, но думаю если приглядеться, любой увидит их ненужность... или очередное отмывание бабла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда говорят НИиПИшники, особенно в переложении журналистов (а особенно, если последние рисуют линии на катринках), то иногда их действительно бывает сложно понять. Думаецца (и сопословляецца со схемой Метрогипротранса), что дело обстоит примерно так: http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=49e2b5e0a4e4

 

И мы легко получаем:

Преодолев под территорией музея-заповедника приблизительно 2,6 км, проходческий щит «вынырнет» из-под земли только у Нагатинского затона.
Проходка щитом от точки 2 до точки 3.

 

Форсировав Нагатинский затон (где-то за 350 м от берега Москвы-реки, таким образом общая длина туннеля составит около 4,6 км)
Общая длина тоннеля (в однопутном исчислении), считая строительство открытым способом от точки 1 до точки 2 и от точки 3 до точки 4.

 

Также это лекго вписываецца в уже озвученные здесь слова проектировщиков (а не предпроектировщиков) о том, что монтажно/демонтажная камера планируецца на территории Судоремонтного завода (если учесть, что западный берег Нагатинского затона принадлежит им), а на Коломенском у Андропова - только разворотная дырка.

 

З.Ы. За "миллиметражи" ногами не бить. Точную трассировку не показывал, она выше есть на Метрогипротрансовской схеме.

 

Xupypr, не заметил откровенно лишних эстакад/поворотов на схеме развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...