Перейти к содержанию
KLoun

участок от Волгоградского проспекта до Рязанского проспекта

Рекомендуемые сообщения

Так и не понял я,

проведший пугающую часть жизни ежедневно годами в пробках близ метро Текстильщики

(на Волгоградке из центра перед поворотом на Люблинку - домой и

на Люблинке (и/или Волжском бульваре) перед поворотом на Волгоградку - из дома)

:

Будет выезд с Люблинки на Волгоградку и с Волгоградского проспекта на Люблинскую улицу сооружен в развязке у метро Текстильщики, или нет?

 

Что за такой "тоннель на 4 полосы движения в оба направления под Волгоградским проспектом в направлении Люблинской улицы"???

 

мягко говоря, нам, тут живущим -

мягко, очень мягко говоря! - нам... ну, НЕ ОЧЕНЬ нужно пересекать Волгоградку - даже и в тоннеле на 4 полосы в обоих, черт их дери, направлениях! Не на Грайвороновскую стремясь мы в пробке стоим! Не туда нам!! Ибо нам нужно в центр и из центра - на работу и с работы!! А отсюда в центр - это или по Волгоградскому или аж по Каширскому - через Борисовские пруды! Иначе никак не выбраться - веткой ЖД отрезаны мы!

 

Нам бы бессветофорный выезд на Волгоградское шоссе бы! А не тоннель совершенно идиотский... Тем, условно говоря, пяти машинам в час, которым надо таки именно пересечь Волгоградку вполне спокойно можно было бы и по развязочке покрутиться для этой цели! Четыре полосы тоннеля им как... пушка для воробьев.

 

Я не считал - каюсь, статистики не имею, но сдается мне что именно такова картина - каждый час 1000 машин с люблинки стремятся попасть на волгоградку, и только 5 штук желают волгоградку пересечь. Понимаю так, что теперь у них будет возможность сделать это в тоннеле. По четырем полосам.

Они будут благодарны, уверен!

 

А вот как остальные 1000 штук?

 

Хотя я, возможно, зря "парюсь" и просто не смог прочитать эту разноцветную схемку? и отсутствие рыжих соединительных кривых меж Люблинкой и Волгоградкой не означает отсутствия такого выезда? Просто он каким иным цветом зашифрован?

 

Вот было бы славненько!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам бы бессветофорный выезд на Волгоградское шоссе бы!

писали вроде уже, не будет выезда

ждите дублера Волгоградки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не будет, или не будет безсветофорного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет дублер волгоградки через южнопортовую пз, и еще одна дорога через бывш АЗЛК в центр. Поток с Люблинки вообще не нужен там, т.е. совсем. Нам самим там тесно - только без обид. :D И нам никто дублеров даже не обещает - Волгоградка это наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... нам нужно в центр и из центра - на работу и с работы!!

Все едут с Люблинской в сторону центра только потому, что больше ехать некуда. Но потом они разъезжаются в разные стороны по ТТК и по Садовому, чтобы потом съехать с колец на другие радиусы. Кто-то, конечно, едет именно в центр, но далеко не все.

 

На схеме не очень понятно, будет ли въезд на 4ТК с Люблинской после пересечения с Саратовской. Если будет въезд, то часть потока (хоть и небольшая) будет уходить на север, в сторону РП, ШЭ, ЩШ. А в сторону центра можно будет повернуть после тоннеля по Саратовской улице и 1-му Саратовскому проезду.

 

Кстати, непонятно, куда пойдет кольцо после пересечения с Люблинской - там вроде бы дома стоят. Или оно в тоннеле пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет дублер волгоградки через южнопортовую пз, и еще одна дорога через бывш АЗЛК в центр.

 

Если не секрет - когда? Понимамете, что вопрос не праздный?

Ибо если всегда были и есть мною упомянутые пробки

1) с люблинки на волгоградку /и ее дублер с волжского на волгоградку/

2) с волгоградки на люблинку

и с учетом справедливого замечания Бороды
Все едут с Люблинской в сторону центра только потому, что больше ехать некуда.
то при отрезании нас от Волгоградки (то есть после постройки развязки 4ТК-Волгоградский просп) нам - тут все взрослые люди, можно намекнуть на настоящее название ситуации? - так вот, нам п****ц, если дублер и "одна дорога через бывш АЗЛК в центр" не будут уже построены.

 

Поток с Люблинки вообще не нужен там, т.е. совсем.
Кто это определил? И на основании каких умозаключений?

 

Нам самим там тесно - только без обид.
Вам? Простите, я тут недавно, не разобрался, жителей какого района Москвы Вы "выражаете" - не в обиду, сообщите пожалуйста еще раз или дайте ссылочку.

 

И нам никто дублеров даже не обещает - Волгоградка это наше все.

;)

Давайте сравним наши "парадигмы":

 

Вы: "Волгоградка - это наше все"

Мы: "Волгоградка + обещания - это наше все"

 

Если Вы видите существенную разницу - завидую Вашему оптимизму и стойкости Вашей веры!)))

 

 

Кажется, до тех пор, пока упомянутые обещания не будут исполнены - мы с вами в одной лодке. Более того: нам нет ни одной причины разделяться на "мы" и "вы". Согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при отрезании нас от Волгоградки (то есть после постройки развязки 4ТК-Волгоградский просп) нам - тут все взрослые люди, можно намекнуть на настоящее название ситуации? - так вот, нам п****ц, если дублер и "одна дорога через бывш АЗЛК в центр" не будут уже построены.

Ну, зачем же так пессимистично! Никакого "отрезания" не будет. Будет подобие клевера (через Саратовскую). Это же лучше, чем светофор. При этом 4ТК отвлечет часть потока на север и, если продолжение не отменят, то и на юг.

 

А при движении из центра правый поворот на Люблинскую при отсутствии светофора будет просто удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку уже запланированно подчищение темы, то замечу что выражаю мнение жителей кузьминок, выхино и всея новорязанки. Я вот пока не развязки боюсь. После ее строительства совсем худо никому не будет. А вот как ее будут строить - вообще не понятно. Это и так самое пробочное место в городе, по оценкам яндекса. Т.е. даже некоторое ухудшение или тем паче закрытие развязки, при том что ТКЛ так же не имеет никаких ресурсов (а еще и Жулебино вот-вот подцепят) - ну я не знаю, может на электрички сесть? Ехать до какой-нить новой или электрозаводской. Как до работы то добираться?

На мой взгляд до строительства дублера там вообще ничего делать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но где же поболтать о развязке на пересечении 4ТК и Волгоградского проспекта?

Неужто отделены Развязки 4ТК от собственно 4ТК?

 

И слезно прошу - не удалять, а переместить посты туда, где эта развязка обсуждаема. Уверяю, для жителей немалого куска Москвы - между Люблинской ул, Волгоградским проспектом, ул. Скрябина, Кузьминским парком и, как минимум, ул. Ставропольской, а то и до Совхозной - эт тема весьма трогательная!

 

Ни секунды не хотел флудить! Как грит в таких случаях знакомый армянин: "Кльянус Мамы!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но где же поболтать о развязке на пересечении 4ТК и Волгоградского проспекта?

О предполагаемой развязке 4ТК с Волгоградкой (и Люблинкой) - здесь. О всяких дублерах, Люблинках, Волгоградках не в контексте 4ТК - не здесь.

 

З.Ы. Про "Метрополию" уехало сюда: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...st=0#entry46308

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрий, если я не ошибаюсь, и планы не поменялись, то сопоставив первую схему http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...post&p=8241 и вторую http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...ost&p=37725, становится видно, что никакого "отрезания" нет. Люблинка пойдет несколько по другой траектории. "В центр" она пойдет по почти нынешней встречке, а место, где она идет "в центр" займет развязка с Волгоградкой вроде клевера. Причем с обеих сторон Волгоградки. На первой схеме это видно лучше. Проезжаешь под Волгоградкой, поворачиваешь направо и выезжаешь (по трассе нынешней Люблинки в Грайвороново) на Волгоградку в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел первую схему. Ну проехал я под Волгоградкой, ну повернул направо на 180 градусов. И, судя по первой схеме, волгоградка от меня на эстакаде останется и никак я на нее не заеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел первую схему. Ну проехал я под Волгоградкой, ну повернул направо на 180 градусов. И, судя по первой схеме, волгоградка от меня на эстакаде останется и никак я на нее не заеду.

Не надо сразу на 180. Сначала направо на Саратовскую, потом еще направо на 1-й Саратовский пр-д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо сразу на 180. Сначала направо на Саратовскую, потом еще направо на 1-й Саратовский пр-д.

1-й саратовский пр-д сейчас больше напоминает внутридворовый проезд, нежели нормальную дорогу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

archy®, так там же реконстрячится всё прилегающее будет (если вообще будет). Как и с первым участком 4ТК - 1-м пусковым было повышение пропускной способности и обустройство локалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...