KLoun 96 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2007 г. Обсуждаем прохождение 4ТК через Лосиный остров, а также развязку с Проспектом Мира. Предпроект участка ожидается в течение 2008 года / согласование проекта в Мосгорэкспертизе в декабре 2009-го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2007 г. Несколько цитат из старого форума... из темы "4ТК (общая тема) ЧАСТЬ 2" (http://www.roads.ru/forum/old/tid=1075): Существует три варианта прохождения ЧТК через территорию Лосиного острова - окнчательного решения еще нет. Ту Алех-57 - если вариант прохождения ЧТК в коробе под ж/д путями пройдет экспертизу и будет одобрен правительством Москвы - на этом участке, на время строительства, движение будет остановлено так же как оно было остановлено на участке Пресня-Потылиха во время строительства ТТК. Alex--57, да еще решения не было и нет согласования с РЖД. Так что тоннельное, то есть "подпутейное" прохождение под большими вопросом. Скорее винчестер по внешнему диаметру, но это только мое предположение.Более точными данными я на данный момент не обладаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bears 0 Жалоба Опубликовано 22 января 2008 г. Четвертое кольцо пройдет под Лосиным островом Мэр Москвы Юрий Лужков на заседании столичного правительства во вторник, 22 января, заявил, что при строительстве четвертого транспортного кольца на территории Лосиного острова будет использован землепроходческий щит. Лужков напомнил, что при рассмотрении проекта четвертого транспортного кольца проектировщики не дали точного ответа, как именно оно будет проходить по территории национального парка Лосиный остров. http://www.km.ru/news/view.asp?id=8ED644C4...21B02B67D8FA57F Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 10 апреля 2008 г. (изменено) Посмотрел с утра пораньше на карту, что-то не пойму почему такие сильные крики про экологию, Если 4TK будет идти по бокам ЖД, то отрезаемый кусок леса, слева от ЖД по размерам в 1.5 раза меньше парка Сокольники. Во вторых, для ЖД уже прорублена просека, если животным надо переходить пусть поднимут на небольшую эстакадку трассу (жирафы и слоны там не водятся) и ЖД это тоже касается тоже. Насчет экологичности тоннелей тоже пришла интересная мысль, а куда уходят выхлопные газы, наверное их выпускают потихоничку над тоннелем. Так где же экологичность??? Понимаю, если бы в вентиляциях ставили угольные адсорберы, или катализаторы, по аналогии с машинными PS Уважаемые экологи, постарайтесь все хорошенько обдумать, а не идти на поводу эмоций, иначе вас можно считать соучастниками отмывания денег, путем реализации дорогостоящего туннельного проекта! Изменено 10 апреля 2008 г. пользователем YuriK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 21 августа 2008 г. Статья практически ни о чем, поэтому просто сцылка: Под Лосиный Остров запустят уникальный проходческий комплекс http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/08/21/mk-daily/367113/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LYNX 1 858 Жалоба Опубликовано 28 августа 2008 г. Вот что нашлось: Тоннель под «Лосиным островом»Т. В. СИГАЕВА, главный инженер проектов НПО Транспорта и дорог ГУП НИиПИ Генплана Москвы На участке от Открытого до Ярославского шоссе трасса Четвертого транспортного кольцо проходит по территории национального парка «Лосиный остров» вдоль полосы отвода Малого кольца МЖД. Национальный парк «Лосиный Остров» является особо охраняемой территорией федерального значения, на которой запрещается ведение любого вида хозяйственной деятельности. Поэтому магистраль пройдет в тоннеле, который будет прокладываться с применением тоннелепроходческого комплекса «Херренкнехт». В Москве уже построены два тоннеля с применением аналогичного комплекса : по трассе Третьего транспортного кольца в Лефортово и на Звенигородском проспекте под Серебряноборским лесничеством. В настоящее время в ГУП НИиПИ Генплана Москвы разрабатываются предпроектные предложения по прохождению трассы Четвертого транспортного кольца на участке от Открытого до Ярославского шоссе с прохождением участка магистрали в тоннеле глубоко заложения под территорией национального парка «Лосиный Остров». Согласно перспективной схеме и классификации магистралей ЧТК является магистральной улицей общегородского значения I класса с режимом непрерывного движения. Магистраль запроектирована с шириной проезжей части по четыре полосы движения в каждом направлении. Монтажная камера тоннелепроходческого комплекса будет размещаться в районе пересечения Лосиноостровской улицы с Малым кольцом МЖД на территории асфальтобетонного завода, а демонтажная разместится после пересечения трассы Четвертого кольца с Ярославским шоссе в районе строящегося торгового комплекса «Каширский двор Северянин». Строительство магистрали с применением комплекса «Херренкнехт» не позволяет спланировать полноценную транспортную развязку на пересечении ЧТК с Ярославским шоссе, являющимся одним из основных радиальных направлений в структуре магистралей города в Северо-восточном административном округе и не имеющим магистралей, дублирующих это насыщенное транспортными потоками направление. Поэтому основной целью при проектировании транспортной развязки является организация полного поворотного движения в данном узле. http://www.asm.rusk.ru/08/asm4/asm4_6.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 4 октября 2008 г. Генпроектировщик (стадии "Проект") будет определен к середине ноября. Из техзадания: Основные технико-экономические показатели (уточняются при проектировании):Эстакада (эстакадные съезды) на 5 полос движения площадью 27 300 м2 - 3 шт. Эстакада (эстакадные съезды) на 2 полосы движения площадью 7 400 м2 - 5 шт. Подпорные стенки средней протяженностью 160м и высотой до 8 м - 34 шт. Тоннель закрытого способа работ 8 секций длиной по 250 м. Рамповый участок протяженностью по 400 м – 2 шт. Транспортные развязки в 3-х уровнях длиной свыше 1 км – 2 шт. Транспортные развязки в 2-х уровнях длиной свыше 1 км – 2 шт. Транспортная развязка в одном уровне площадью свыше 5 га - 1 шт. Магистральные улицы общегородского значения длиной 5,2 км. Магистральная улица районного значения длиной 5,1 км. Съезды длиной свыше 2 км – 23 шт. Съезды длиной до 0,2 км – 15 шт. Подземный пешеходный тоннель длиной 150 п.м. – 5 шт. Тротуары длиной свыше 4,0 км – 5 уч. Нормативные сроки проектирования - 23 месяца. Город "приказал" это дело убыстрить. З.Ы. В течениие выходных постараюсь ещё про несколько объектов написать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 6 октября 2008 г. Генпроектировщик (стадии "Проект") будет определен к середине ноября. Из техзадания: Нормативные сроки проектирования - 23 месяца. Город "приказал" это дело убыстрить. З.Ы. В течениие выходных постараюсь ещё про несколько объектов написать. Ха-ха тоннель получается под МКЖД? Моя идея автомобильных дорог под ЖД работает Может снять Рельсы и открытым способом все переложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 6 октября 2008 г. Ха-ха тоннель получается под МКЖД? Это с чего такой вывод? З.Ы. В сообщении #7 всё расписано и нарисовано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 6 октября 2008 г. Это с чего такой вывод? З.Ы. В сообщении #7 всё расписано и нарисовано. Очень мелкий рисунок, какое расстояние будет от МКЖД? Если совсем рядом - Может действительно открытым способом тоннель целессообразней? 2х этажный тоннель: 4 полосы сверху, 4 снизу. Вывоз грунта и подвоз строй материалов можно организовать по ЖД. Это не более 15 метров в ширину будет временно отобранно у леса , после окончания работ, сверху закопать и посадить саженцы леса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 6 октября 2008 г. YuriK, ничего личного, но, честное слово, достал здесь фантазировать. Ну подготовь проект, направь его на рассмотрение куда следует, а здесь отпишись о результатах. Хотя... были уже такие предложения (смотри пост #2 этой же темы). Ну не дадут федералы разрешения на любое открытое строительство, которое только за время стройки несколько сот метров деревьев в каждую сторону похерит нахрен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black_monk 0 Жалоба Опубликовано 16 июня 2009 г. Кто скажет - что такое "полноповоротное движение" на пересечении ЧТК и Ярославского? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 16 июня 2009 г. black_monk, ЗАО "Градинжпроект" скажет, когда закончит проектировать (госконоракт до ноября следующего года). З.Ы. Имеем двухгодовую задержку по сравнению с первоначальными планами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoulev 280 Жалоба Опубликовано 13 августа 2009 г. Четвертое транспортное кольцо Москвы пройдет Лосиный остров под землёй 13 августа 2009, 12:05 Московские власти приняли решение проложить под землёй участок четвертого транспортного кольца, который пройдет по территории Лосиного острова, сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин в четверг. Принято однозначное решение, которое полностью поддержано мэром Москвы, о технологии строительства участка четвертого транспортного кольца по территории Лосиного острова. «Участок этой трассы будет выполнен в туннеле, который будет проложен под всей территорией Лосиного острова», - уточнил А.Кузьмин. Так, для информации (akoulev) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 13 августа 2009 г. Информация по стоимости уже озвучена? Чтобы сравнить с другими, уже невозможными вариантами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение