Перейти к содержанию
KLoun

участок от ул. Народного Ополчения до Минской ул.

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем прохождение 4ТК через Мневники, а также глубокий тоннель под Филевский парком.

 

Предпроектные проработки данного участка будут вестись на протяжении 2008-2009 годов,

согласование проекта в Мосгорэкспертизе - Декабрь 2010 г. (Москомархитектура)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало обсуждения на старом форуме - http://www.roads.ru/forum/old/tid=413

 

Оттуда:

Согласно тем самым предпроектным решениям новый мост (вернее два моста: один - 4ТК, второй - съезд на Нижние Мневники с внешнего кольца) будет находиться к западу от существующего. Существующий мост становится односторонним въездом на внутреннее кольцо 4ТК. Под новым мостом 4ТК предполагается разворотное кольцо с нового моста (съезда) на старый мост (въезд) - то есть петля с радиусом кривой 42,5. Ну и конечно же проезд с Нижних Мневников на Народного Ополчения.

Сопряжение с Карамышевской наб. - вопрос открытый. Видел два варианта. Один - это тоннель. Второй: при движении в центр правоповоротное движение на петлю (о которой писал выше), разворот под 4 ТК и снова правоповоротное движение. При движении в область - поворот направо на внутрнее кольцо 4 ТК и съезд с внешнего кольца на Карамышевсвую наб. Недостатки второго решения на лицо:

1) нет сквозного проезда по набережной в сторону области;

2) нет выездов на внешнее кольцо 4 ТК вообще;

3) нет съезда на набережную с внутреннего кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начало обсуждения на старом форуме - http://www.roads.ru/forum/old/tid=413

 

Оттуда:

Участок под строительство парка развлечений церетелевскому Фонду Детства, или как он там, уже давно выделен

Недавно прошло сообщение, что землю у Церетели столичные власти отобрали (Церетели оставили без чудес), так что теперь 4ТК может проходить по острову как ему удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там найдут чего много всего разного и интересного (на экс-Церетелевской земле) замутить. Я не вижу причин, чтобы сама трассировка хоть как-то изменилась. Суть не в том, что кольцу "Парк Чудес" мешал, а в том, чтобы остров, который можно сделать почти раем, не попортить, и в том, что "по краю" всё равно ровнее / прямее / короче / дешевле и удобней. Дело лишь в конкретных решениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недавно прошло сообщение, что землю у Церетели столичные власти отобрали (Церетели оставили без чудес), так что теперь 4ТК может проходить по острову как ему удобно.

не совсем так. насколько я слышал уже утвержден проект строительства большого гольф-клуба (вкл.жилье) именно на этих землях. так что никакой вольготности там не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Гольф клуб разве будет не там, где сейчас дачи? (Через дорогу от рынка в сторону СерБора)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Гольф клуб разве будет не там, где сейчас дачи? (Через дорогу от рынка в сторону СерБора)?

через дорогу там вода через 50 метров ;-) посмотрите по спутниковой карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
через дорогу там вода через 50 метров ;-) посмотрите по спутниковой карте.

:(

Я имел ввиду, что Гольф клуб будет на той стороне, где ресторан Ермак, а не на той где бывший пустующий рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слева, на месте бывшей деревни Терехово (она выселяецца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пройтись по трассе 4ТК ул. Минская - Карамышевский шлюз - пересечение с Жукова - ул. Берзарина, то простых решений по всему участку не наблюдается. Дважды пересекается Москва-река, парковые территории, три серьезных перекрестка, близость жилых и нежилых зданий. Полагаю, что самый реальный выход пробить тоннель от Минской до Берзарина с выездами на перекрестках. Сколько это будет стоить судить не берусь, но ведь пробили Серебряно борский тоннель ради двух жилых домов в Крылатском, санатория МПС и трех госдачь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sontucio, это фантастика. В тем более, что через реки планировали мостовые переходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот что интересно: будут ли что-либо делать с САМИМ старым мостом (реконструкция, расширение и т.д.) и шлюзом №9? Ведь шлюз сам старый, красивый имхо. Его по-моему до ВОВ строили, если не ошибаюсь. Да и мост тоже: на нем якоря установлены не хилые.

И вообще там вид с моста на шлюз хороший (для тех, кто этим интересуется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлюз строили вместе со всем каналом им.Москвы, который был открыт в 1937г. Думаю, со шлюзом ничего, связанного со строительством 4ТК, делать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sokolyanin, на сколько я знаю старый мост трогать не собирались, но вид на шлюз от строительства нового моста может испортиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Vladimir, за информацию. Будем надеяться, что Kirill Limping окажется прав насчет шлюза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...